Перейти к содержимому


Фотография

Veteran City of Ash - (Руководство по прохождению)

teso dungeon run the elder scroll online pve group dungeons

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение FoxIgVick

FoxIgVick
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

2cwvF.jpg

2b7zi.png    Групповое подземелье -Veteran City of Ash

 

       •   Veteran City of Ash  — подземелье для группового прохождения 4 человек.

 

 •  Игровая зона:  Доминион Альдмери   2bhcP.png 

 •  Локация:  Greenshade
 •  Ветеранский уровень:  2aYAM.pngVR1 - 2aYAM.pngVR16

 

  Ветеранские враги:     Различные Дреморы, Кланферы, Scamps, различные Скелетоны,  Xivilai Immolator, Xivilai Ravager, Flame Atronachs и Flame Colossus.    
 • 2cwv3.png    Боссы ветеранского подземелья:

 

            - Xivilai Rukhan, Urata the Legion, Xivilai Boltaic и Xivilai Fulminator - (мини-боссы); 
            - Horvantud the Fire Maw, Ash Titan и Valkyn Skoria - (боссы).

 

        •    2b7zL.png Квесты в Veteran City of Ash :

Return to Ash – за выполнение этого квеста вы можете получить хорошую награду и +1 skill point.

        •   2b7zL.png  Квесты от Undaunted (Неустрашимых):

Все квесты - поручения  (Неустрашимых)  - (повторяемые). 

Их можно взять в Анклавах Неустрашимых: для Доминиона Альдмери в Elden Root, для Ковенанта Даггерфолла в Wayrest и для Эбонхартского Пакта в Mournhold.

За выполнение  поручения Veteran City of Ash Pledge -  вы можете получить Серебряный или Золотой ключ Неустрашимых и хорошую награду, а также несколько достижений. 

      

•   Достижения
•  Награда:  -  Valkyn Skoria Set

 

 

      •  Рекомендуемая группа: 1 танк, 1 хилер/с возможностями DPS, 2 DPS.


                         Тактика прохождения Veteran City of Ash.

 

Ветеранский  City of Ash придоставляет вам несколько очень сложных, но весьма веселых боссов для игроков Ветеранского ранга.

 

2cwv3.png   === Boss 1Xivilai Rukhan ===

•   Карта - Xivilai Rukhan  

Механика Босса: Боссу будут помогать две ранжированные Дреморы, (Маг и Лучник).

Навык 1: Босс, как правило использует тяжелую атаку, которая может быть смягчена своевременным блоком.

Навык 2:  После смерти своих товарищей, босс будет порождать серию Flame Atronachs, которые, как правило, могут быть проигнорированы.

Навык 3: Босс будет создавать красное конусное АОЕ вокруг своих ног.  Просто будьте внимательны, чтобы избежать этого надо своевременно увертываться и не получать последующее ошеломление.  Некоторые танки могут поглощать этот урон вместе с блоком, но будьте с этим осторожны,  т.к. полученное ошеломление может привести вас к смерти.

Стратегия боя: В первую очередь, вам надо разобраться,  как можно быстрее с Магом и Лучником, так как Маг и Лучник может случайным образом перемещаться и очень мешать ходу сражению. Для быстроты их нахождения используйте на них фокус и оказывайте постоянное давление. Приоритет по убийствам является Маг > Лучник > Босс.

•   Работа Танка =

•   Работа Хилера =

•   Работа DPS =

 

2cwv3.png   === Boss 2 – Urata the Legion (Dremora mage) ===

•   Карта - Urata the Legion

Механика Босса:

Навык 1: Urata порождает 20 дополнительных adds.

Adds, должны быть уничтожены первыми. Когда они будут зачищены полностью,  переходите на борьбу с боссом. Вам нужно зачистить их всех, не трогая босса. Здесь полезно использовать либо Dragonknight с Extend Chains или Sorcerer с Negate Magic.

Навык 2: Когда Urata начнёт перемещаться, то для вашей группы “пришло время, танцевать!” Во время движения, Urata будет кидать красные круги смерти на игроков.  Во время этой фазы  нельзя стоять на месте, а постоянно двигаться. Причиной таким действиям  является большой красный круг смерти брошенный на вас. Через определенные интервалы времени Urata будет выбрасывать adds.  Чем ниже ее здоровье, тем больше будет появляться adds. Они не будут являться слишком большой угрозой, если вы соберёте их вместе и используйте все возможности, особенно AOE, чтобы нанести им массовое поражение.

Стратегия боя:

•   Работа Танка =

•   Работа Хилера =

•   Работа DPS =

 

2cwv3.png   === Boss 3 – Xivilai Boltaic & Xivilai Fulminator ===

Механика Босса: Эти два босса очень похожи друг на друга и их надо просто убить.

Стратегия боя:  Сбросьте на них Ultimates и двигайтесь дальше.

 

2cwv3.png   === Boss 4 – Horvantud the Fire Maw (большой Daedroth) ===

Этот босс может действительно стать самым тяжёлым боссом в этом подземелье и на это есть причины.

Перед боем членам группы обязательно надо знать все возможности босса и применить определённую тактику для этого сражения.

 

                         

 2cwyU.jpg 

Механика Босса:

Навык 1: (Random Cleave) – босс будет случайно извергать огненную лаву, испаряющую игроков. Даже когда танк будет агрить босса, то он может повернуться и случайным образом извергнуть лаву на ближнего к нему игрока,  испаряя его. Для предотвращения пробивающего урона для всех игроков группы (красный конус перед боссом), танк должен развернуть босса таким образом, чтобы он находился к группе спиной.

Навык 2: (Earth Quake) – В течение боя, босс будет топать ногой и тем самым, вызывать землетрясение, волны ошеломления и рой камней, летящие в разные стороны. Старайтесь, не попадать под эти камни, так как их попадание будет стоить 2К вашего здоровья, если вы вовремя не блокируете их или вовремя не увернётесь от них. Также во время боя, босс может бить об землю правой рукой, и тем самым порождать  красные круги смерти. Чем чаще он будет бить рукой, тем больше будет появляться красных кругов. Лучшее, что вы можете в этом случаи сделать, это внимательно смотреть на его руки и ноги и своевременно быть готовыми совершить правильный маневр.

Навык 3:  (Stomping Phase) – Босс имеет фазу топанья (~ 10 секунд),  во время которой  будет гулко содрогаться  земля и образовываться красные круги смерти вокруг ног у всех игроков в группе.  Самое лучшее, что здесь нужно предпринять, это немного разойтись друг от друга. В это время, босс должен двигаться за танком. Все участники сражения должны стараться не перекрывать друг друга на месте сражения.  Красные круги будут появляться у ног каждого участника боя, так что попадание игрока в два красных круга может привести к верной смерти. Это самая неприятная часть в этом сражении, так как игроки должны не только избегать бесконечных красных кругов смерти, но и не забывать о дополнительных мобах, которые будут пытаться ошеломить вас.

Навык 4: (Holy Adds Batman) – Около 20 дополнительных  adds, будут появляться по краям зала и пытаться испортить настроение всем членам вашей группы. Бороться с ними можно, если в вашей группе есть Dragonknight. Тогда, с помощью его цепей быстро собрать их всех вместе и применив Ultimates массово победить их. Если в вашей группе есть Sorcerer, то собравшуюся толпу adds можно накрыть Negate Magic и, используя АоЕ, разобраться с ними достаточно быстро.  Во время этой фазы сражения, вашим основным приоритетом являются adds, забыв на время про босса (в некоторой степени).

Стратегия боя: Танк должен развернуть босса от основной группы и тем самым предотвратить его рассекающие атаки. Во время фазы топанья, старайтесь не разбегаться  друг от друга и смотрите на землю за появлением красных кругов.  Выходите из них, но оставайтесь рядом, так как только это позволит вам защититься от действующего урона. Когда возможно, используйте Ultimates, чтобы быстро уменьшить количество целей и урон наносимый adds и боссом.

•   Работа Танка =

•   Работа Хилера =

•   Работа DPS =


 

2cwv3.png   === Boss 5 – Ash Titan ===

•   Карта - Ash Titan

Механика Босса: Это босс очень похож на Титана из подземелья Elden Hollow.

Навык 1:  (Fire spit) Плевок Огнём – босс будет бросать огненные лужи в ноги тех, кто будет  его агрить. Эти круги будут исчезать к наступлению следующей фазе, примерно через 30 секунд. Лучшее здесь для Танка просто держать блок. Старайтесь держать огненные круги ближе друг к другу и не разводить их в случайном порядке по всему месту сражения, а иначе ваши DPS будут постоянно спотыкаться на них и работать не в полную силу. Это не проблема, если танк будет правильно агрить босса.

Навык 2:  (Fire waves) Огненные волны - активируются боссом в разные стороны. Босс делает массивный прыжок и подымает своё крыло, отбрасывающее игроков от себя. Это будет для вас знаком, отойти от него как можно дальше. Чем дальше вы будете находиться от босса, тем легче вы сможете преодолеть эти волны. Фактически волны будут приходить на вас со всех сторон, так что вы не сможете избежать их полностью. По сути, каждая волна имеет небольшой зазор,  в который вы можете проскользнуть, делая шаг в одну или другую сторону, чтобы избежать следующей волны. Самое лучшее здесь, не паниковать и держать дистанцию. Во время действия волн, рядом с вами могут оказаться adds, но они будут наносить вам очень незначительный урон.                                                                                                                                                                                                                                 

Навык 3: (Red circles) Красные круги – следующая фаза босса начинается, когда все игроки получают под ногами, по крайней мере, один красный круг. Хитрость здесь состоит в том, чтобы блокировать их  или просто съедать этот небольшой красный круг. Самое сложное, это когда еще один круг будет порождаться в верхней его части. Более мелкие круги могут исцелить вас, а более крупные круги означают верную смерть. Продолжайте двигаться, увертываясь от двойных красных кругов. Каждый игрок должен расположиться достаточно близко к Хилеру и получать от него своевременное исцеление. Старайтесь не перекрывать своими кругами имеющиеся круги других игроков, если это произойдёт, то вы и другой игрок получит неприятный урон и возможно гибель.    

Навык 4: (Add one) – как только у босса останется около 50% здоровья, он призовёт Ash Atronach.

Как только Ash Atronach появится, то он сразу выставит против вас огненный щит, наносящий незначительный урон. После появления Ash Atronach, танк берёт его на себя, а DPS продолжают наносить урон боссу. Как только большой огромный щит пламени Ash Atronach  упадёт, DPS должны добить его, используя для этого навыки Ultimate.

Навык 5:  (Add two) – где-то около 30% оставшегося здоровья, босс может породить второго Ash Atronach. Если у вас достаточно сильная команда, то вы можете полностью игнорировать его и просто сосредоточить все свои силы на боссе и прикончить его. Такая стратегия выглядит более предпочтительной, поскольку к тому времени, когда вы убьёте Ash Atronach, босс может быть уже мертвым.

Стратегия боя: В этом сражении Танк постоянно агрит босса и это очень важно. Таунт на adds и одновременное агро на босса столько, сколько это возможно. Избегайте больших красных кругов и лечитесь, используя мелкие. Всегда будьте готовы к доджу, чтобы избежать двойных красных кругов, порождающие у ваших ног. Хилер должен держать танка живым, чтобы он не потерял босса. Во время пауз, вы должны быстро восстанавливаться  и атаковать, нанося максимально возможный урон, избегая при этом волн и больших красных кругов.

•   Работа Танка =

•   Работа Хилера =

•   Работа DPS =

 

2cwv3.png   === Boss 6 - Valkyn Skoria ===

•   Карта - Valkyn Skoria
 

Механика Босса: Это будет не слишком трудный бой, хотя он и займет у вас некоторое время. В первую очередь каждый член в группе должен правильно перемещаться.

                                  

2cwyF.jpg 

В нормальном режиме, вы будете иметь доступ к пяти платформам. Тяжёлый режим наступит, если вы решите заработать одно достижение Неустрашимых и в этом случае будут убраны две платформы, не помеченные на схеме, что создаст сложности во время перемещений в этом море огня. В течении боя, босс будет разрушать одну из помеченных на схеме платформ (#1, #2, #3). Босс будет применять свой набор навыков, как в тяжёлом, так и в нормальном режиме.

Навык 1: Channeled cast (hand in middle) – Направленное кастование - (руки на уровне плеч).

 Босс в  первую очередь делает направленный бросок на одного случайного игрока.  Этот бросок может оглушить игрока и нанести ему огромный урон даже через блок.  Против этого,  можно использовать своевременный додж, но сразу он может и не получиться, не огорчайтесь, ведь даже опытные игроки прошедшие это подземелье в 30 раз, не всегда избегают этого броска. Конечно самое лучшее, в этом сражении, наличие опытного игрока, который знает эту механику босса и может во время крикнуть остальным “dodge roll”.  Если такого игрока нет, то все члены группы должны сами внимательно следить за действиями  босса и наблюдать за его руками, как только его руки поднимутся  на уровень его груди и босс засветиться, то значит пришло время делать додж ролл.

Навык 2:   Channeled cast (hand up) – Направленное кастование - (рука вверх).

Босс может делать и другой каст, который является Petrify из способностей Dragonknight.  Попав под него, вы получите оглушение и превращение в камень.  Это очень трудно избежать, но можно, применив  своевременно додж, в конце которого, вас только просто отбросит.  Если  вы получили ошеломление, то немедленно прервите его контроль (CC break).  Во время этой фазы, от вас потребуется много выносливости, и поэтому заранее   приготовьте необходимые зелья, чтобы применить их в этой фазе.

Навык 3:  Fire on ground (hand up) – Огонь по земле (рука вверху). Эта фаза усложнит ваше перемещение по платформе.

 Когда босс подымет свою руку вверх полностью, то на земле появятся волны огненной лавы. Лава потечёт в четырех направлениях и вам станет очень трудно перемещаться на платформе и избежать попадания в лаву.  Для того, чтобы всем было немного полегче избегать огненных волн, танку надо постараться вывести босса на край платформы, что даст возможность всей группе немного пространства для манёвра.

Навык 4:  Platform destruction (vocal and sword comes out) – Разрушение платформы (голос и появление  меча). Теперь перейдем к фазе разрушения платформы.  После некоторого периода времени (не HP), босс вытащит свой меч и пойдёт на вашу платформу (это будет  вам знаком), что она скоро будет уничтожена.  Возможно у вас в группе, кто-то будет один следить за этим и во время предупреждать всех, чтобы все покинули платформу.  На рисунке вы увидите, все дорожки по которым можно перейти к следующей платформе.  Некоторые более опытные Я обычно полностью избежать этого и просто увернуться бросок через лаву на следующую платформу, хотя вы можете воспользоваться пути ходить, если вы хотите более безопасный подход. Босс теперь будет случайным образом появляться на одной из пяти платформ, или если вы находитесь в тяжёлом режиме, он будет идти от #1- #2-#3 платформы .

Навык 5:  Adds and bubble (holding sword) – Adds и пузырь (держит меч) Босс находясь на платформе вызывает трёх Fire Atronatchs,  которыми необходимо сразу уничтожить, чтобы щит босса в виде пузыря лопнул.  Здесь лучше всего применить способность Dragonknight и цепью собрать их в одно место, а после применить несколько Ultimates, нанеся много урона,  как боссу, так и adds.  После того, как пузырь лопнет, босс перейдёт в свой обычный цикл. Как правило, вся группа будет находиться на одной платформе и здесь вам будет намного труднее избежать огня.

Навык 6:  Not on platform – Босс находится не на платформе.  Во время переходов босса с первой платформы на вторую, а потом на третью, вы будете постоянно находиться под огнём и ошеломлением. Это будет на вас действовать, до тех пор, пока вы не попадёте на одну из платформ, и придаст вам дополнительный стимул, чтобы достаточно быстро попасть на  них.

•   Работа Танка =

•   Работа Хилера =

•   Работа DPS =

 

 

 •  В заключении посмотрите видео хорошего прохождения этого подземелья:

 

•   прохождение  Veteran City of Ash  в нормальном режиме 

 

 

•   прохождение  Veteran City of Ash  в тяжёлом режиме 

Сообщение отредактировал FoxIgVick: 03 июня 2016 - 12:23

"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение JeT_R4

JeT_R4
  • Ветеран
  • 654 сообщений
  •    

Отправлено

Скория даёт 6% шанс от действия дотов.


Наша работа во тьме —
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем —
Наша работа — во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное — искусство
В безумии быть собой.


Question – Why do we talk out loud when we know we’re alone? Conjecture – Because we know we’re not. © Doctor Who.

Я @R_4, Азъ Есмь Легион. Так же известен как Лончер, Буратино, Опарыш, Ниндзя !!! Ящер Арафат.

THE TRUTH IS OUT THERE

#3 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 763 сообщений
  •    

Отправлено

Пара замечаний: 
На Horvantud the Fire Maw будет лучше, если вы сможете убить босса до того, как подойдут адды. Они появляются не сразу, а спустя 5-8 секунд. и еще 2 бегут к вам, прежде чем атакуют. Убивать их практически бесполезно, потому как за первой волной придет вторая. А собирать всю толпу на себя, и одновременно таунтить босса - задачка та еще. Таким образом продуктивнее сразу атаковать босса, держаться компактно, внутри наложенного хилом Cleansing Ritual. Спустить наиболее сильные Ultimate-способности в первые несколько секунд боя. При этом суммарный ДПС от ваших ДД должен быть не менее 30-35. Будет очень хорошо, если танк будет активно использовать все возможные ДоТы, а хил поставит себе на панель Radiant Oppression, который использует в самом конце боя, помогая ДД.

Есть еще тактика с "камушком", но я ее ни разу не наблюдал в действии. Будет хорошо, если кто-то дополнит.  

 

Ass Ash Titan сложен тем, что одновременно таунтить его и атронахов - чрезвычайно сложно, так как атронахи обладают АоЕ атакой, а сам Титан прыгает по площадке почище Искорки. В таком случае бывает полезно танку таунтить его лишь до появления первого атронаха. После появления вовремя подхватывать атронахов, и вести их по кругу комнаты. ДД в это время стараются выжить и продамажить босса. Хил мечется по всей площадке, во всю использует безнадежно испорченный Breath of Life, и старается так часто достать до ДД Combat Pray, насколько это возможно. Здесь почти невозможно использовать темпларскую Нову, но вот Метеорит вполне сгодится. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#4 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Есть еще тактика с "камушком"

Да, применяется, когда ДДшки не очень хорошо ддшат. Справа от входа за деревом есть спуск к лаве и скала, на которую прокинут мостик из доски. ДДшки и хил забираются на скалу и стоят друг в друге, танк держит босса у дерева (ему надо быть аккуратным и держать босса так, чтобы дд доставали, но и не слишком близко к скале, иначе бой сбросится, босс убежит, и надо будет начинать с начала).

Плюс - больше времени на убийство босса, волны аддов как правило задерживаются на танке.

Минус - танк должен быть очень живучим, поскольку во время топота босса внимание хила будет сосредоточено на ДДшках, потому что от топота дд как правило падают на успев сказать "мама". С хилами-темпларами проще, они могут спамить Breath of Life, который дотянется до всех, но... быстро просаживает ману. В общем, танк должен полагаться на себя.


Why is nothing ever easy?


#5 Ссылка на это сообщение FoxIgVick

FoxIgVick
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

Скория даёт 6% шанс

 

Спасибо, поправил... :)

 

Есть еще тактика с "камушком"

Если взять правее от босса, там будет проход на небольшую площадку с обрывом и пропастью, недалеко от края обрыва будет возвышаться камушек, между ними перекинута доска. Так вот, хилер и dds пробегают аккуратненько по доске на этот камушек и находятся там. Когда все подготовились, Танк начинает агрить и увлекает босса за собой на площадку перед камушком и там его всё время старается держать. В это время остальные - хилер поддерживает здоровье Танка, а DDS - берёт в фокус на босса и наносит ему урон. Трое стоят вместе и хилеру очень удобно поддерживать сразу всех троих (и себя в том числе). И так до полной победы.  

Один раз не понял "французов" и не знал об этом - затормозил - остался перед камушком с танком, ну и конечно провал... потом меня кикнули по неопытности. Ну а уже в следущие разы, если в группе придерживаются этого маневра, то ради бога - на ура.      :)


Сообщение отредактировал FoxIgVick: 03 июня 2016 - 12:50

  • Omegon это нравится

"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)


#6 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 433 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, танк должен полагаться на себя.

До сих пор считаю эту тактику самой ущербной. Там нужно быть танку настоящим монстром, чтобы выжить ибо аое идёт вкрест и ваншотает даже самых крепких порой.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах






Темы с аналогичным тегами teso, dungeon run, the elder scroll online, pve, group dungeons

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых