Перейти к содержимому


Фотография

Игры Дома: предложения и обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#241 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1513817151__sobor41.jpg

 

Давайте пофантазируем, дорогие игроки и мастера, на тему того, какие игры мы бы с вами еще хотели видеть и в какой системе.

 

Что касается МТ, короткие игры Дома, конечно, хорошо проводить в системе Дома, легкой для запоминания. Но в длинной игре, как мы понимаем, азарт - не последнее дело и возможно, сложность системы - его неотъемлемая часть. Кроме этого, в Мире Тьмы полно достойных существ, в которых можно замечательно поиграть, что продемонстрировано в игре по Демонам.

 

А что МТ не касается, еще раз напоминаю, что вы можете предложить свою игру и вне данных рамок. Мы рассматриваем многие сеттинги и вселенные, разные сюжеты и жанры в играх больших и маленьких.

 

RZ & Фолси


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1316

#242 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Не будет и не должно быть. Если кто хочет мануал читать - пусть идёт на сайт wod и там читает. Я делаю пост для генерации персонажа, а не для всестороннего ознакомления с механикой вампира. Ознакомляется пусть мастер, а задача игрока - привести в игру персонажа. И минимум для этого дан (ну как минимум - я бы ещё половину урезал xD). 

Так я для этого и делал полную компиляцию книги в "Тузе", чтобы игрок не мотался на сайт и не искал нужные подробности в десятке разных глав. В форумном формате одним логичным потоком гораздо удобней. Это сейчас я уже легко могу создать персонажа, вооружившись буком, а в начале это не так-то и легко во всём этом ориентироваться. Особенно когда название глав подано не как "Создание персонажа", а "Отпечатки в глине". Как в тех же демонах х)

 

Я специально не приводил, чтобы исключительно мастер решал, какие горизонты будет охватывать каждый уровень в тех же Дополнениях. 5 уровень в Стаде = 60 сосудов, но это смешно))) Абсолютно бессмысленное для игры количество. Поэтому пусть мастер сам регулирует рамки возможного в своей игре. 

 

Остальное дополню, вот только про таблицу опыта не понял. Это что? Сколько опыта персонажу начисляется? Зачем игрокам об этом знать?))

Не стоит плодить сущности без надобности :D система описаний уровней способностей просто удобный литературный приём для отыгрыша персонажа. Больше нигде это не нужно, простой ролеплей. Не думаю, что мастеру будет удобно придумывать насколько грациозно двигается персонаж с 4 ловкости или с 3. Для него как раз таки и нужно количество точек (и для игрока, если он не обычный овощ, который даже считать не может) при расчётах игромеханических свойств.

Как показывает практика - хоумрулы полезны до тех пор, пока ты не пытаешься перепилить механ полностью, ибо это заводит в совсем уж дебри. Ну, это лично моё восприятие системы. По сторителлеру можно хоть словески водить :D

 

А насчёт опыта - там отдельная таблица цен же. На покупку атрибутов\способностей\дисциплин, их развитие, покупку неклановых дисциплин и так далее.

 

Стоимость Черт в очках опыта
Черта
Стоимость
Новая Способность 3
Новый Путь (Некромантия или Тауматургия) 7
Новая Дисциплина 10
Атрибут Текущий рейтинг х 4
Способность Текущий рейтинг х 2
Клановая Дисциплина Текущий рейтинг х 5*
Другая Дисциплина Текущий рейтинг х 7*
Вторичный путь (Некромантия или Тауматургия) Текущий рейтинг х 4
Добродетель Текущий рейтинг х 2**
Человечность Текущий рейтинг х 2
Сила воли Текущий рейтинг

 

 

А если независимые? Им сколько?

 

Вроде всё поправил.  :sm181:

По независимым не нашёл, а у анархов тоже 4. Но у них и атрибуты со способностями идут по схеме 6/5/3 и 12/8/5 и дополнений 6. Я где-то находил табличку, но сейчас что-то не могу вырыть. В принципе, можно независимым дать стандартный камарильский набор точек на распределение. Или, если хочется поморочиться, в зависимости от каждого клана. Допустим, Равносы, в силу своей хаотичности и постоянных столкновений с тяготами жизни будут более опытными в применении дисциплин, но более скованны в развитии и изучении нового (точки как у анархов). Сеттиты же довольно цивилизованы и социальны, поэтому будут ближе к набору точек по типу Камарильи. Ну и так далее.

 

Для создания старейшин вообще отдельная системка. Я тут кидал

 

А ещё я совершенно не понял этот момент. Мне нужен стакан пример  :olen:

Ну, допустим у нас есть Тореадор Василий. При жизни он был питерским хипстером, который обаял девушек в смузийных, иногда почитывал томик канта, а на качалку откровенно забил. Так что даже после перерождения у него всего 2 точки в силе. 

Жизнь жестока и княжеский шериф послал Василия на штурм убежища шабашитских выгребков, всучив в его холодные нежные ручки кувалду. Чтобы разить врагов как заправский бруха стремительности мало, нужно ещё и вкачать силу. Поэтому, когда нчинается бой (или до него) Василий начинает накачивать кровью свою силу. Он спокойно может поднять без всяких ограничений её до 5 точек и пробегать так до конца сцены. Однако он хочет произвести впечатление и заваншотать всех неверных, поэтому выходит за границу собственного поколения (допустим, поколение 9 и для него максимум любых показателей равен 5 - как у обычного человека). Он поднимает силу до 6 и идёт дальше, 7, 8, 9 и так пока не упрётся в потолок 10 (как у Каина). Пока он тратил кровь - всё было нормально, но как только перекачка завершилась у него начал тикать таймер в 3 раунда. 3 раунда он будет разить всех с силой 10, а потом та упадёт обратно на 6 точек и так продержится до конца сцены. 

Если бы Василий был 7 поколения, то у него предел любых параметров был бы 6. В таком случае схема бы повторилась, но после окончания накачки и 3 раундов его сила бы упала до 7. Т.е. на предел поколения+1. И так с любым физ.параметром.


Изображение

#243 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 698 сообщений
  •    

Отправлено

Думает как же проста и логична  механика дома.


  • Selena это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#244 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

 

Может, тебе выдать права на модерацию раздела, и сам дополнишь мои справки всем необходимым?)) 

А то я за твоей мыслью не всегда поспеваю  :D:

 

По независимым не нашёл, а у анархов тоже 4. Но у них и атрибуты со способностями идут по схеме 6/5/3 и 12/8/5 и дополнений 6. Я где-то находил табличку, но сейчас что-то не могу вырыть. В принципе, можно независимым дать стандартный камарильский набор точек на распределение. Или, если хочется поморочиться, в зависимости от каждого клана. Допустим, Равносы, в силу своей хаотичности и постоянных столкновений с тяготами жизни будут более опытными в применении дисциплин, но более скованны в развитии и изучении нового (точки как у анархов). Сеттиты же довольно цивилизованы и социальны, поэтому будут ближе к набору точек по типу Камарильи. Ну и так далее.

Ой, как всё сложна :О

 

Не стоит плодить сущности без надобности :D система описаний уровней способностей просто удобный литературный приём для отыгрыша персонажа.

Ок, хорошо. Возвращаясь к моему вопросу выше - может, сам добавишь?  :crazy:

 

Так я для этого и делал полную компиляцию книги в "Тузе"

Ну смотри, я уже закинул пост с механикой. Не уверен, что правильно помню уровни ХП у вампов, а всё остальное там есть. Не считая уже собранных бросков на всякие действия вроде плавания, бега, соблазнения и т.д. Лично я это учить точно не хочу, ни как мастер, ни как игрок)))



#245 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Может, тебе выдать права на модерацию раздела, и сам дополнишь мои справки всем необходимым?)) 

А то я за твоей мыслью не всегда поспеваю  :D:

 

Ну смотри, я уже закинул пост с механикой. Не уверен, что правильно помню уровни ХП у вампов, а всё остальное там есть. Не считая уже собранных бросков на всякие действия вроде плавания, бега, соблазнения и т.д. Лично я это учить точно не хочу, ни как мастер, ни как игрок)))

Степень необходимости зависит от того, что мы собираемся там видеть :D могу подополнять, но уже чуть позже

 

Уровни здоровья у всех персонажей игровых по 7 (я не говорю о животных и динозаврах вроде Вождя). +/- несколько новых можно набить дисциплинами, особенностями апокалиптики и за достоинства. И исцеление поверхностных у вампиров идёт так же, как и летальных - 1 пункт крови за уровень повреждений. Это только у демонов одним пунктом веры можно снять все повреждения. Что логично - той веры у них кот наплакал


Изображение

#246 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Степень необходимости зависит от того, что мы собираемся там видеть :D

Необходимый минимум, который должны знать игроки, генерируя перса в любую игру по оригинальному механу. Нам нужен какой-то общий знаменатель, от которого удобно и легко отталкиваться всем - и мастерам, и игрокам. 

 

И исцеление поверхностных у вампиров идёт так же, как и летальных - 1 пункт крови за уровень повреждений.

Хм. Ну вот, я уже всё забыл. 

 

могу подополнять, но уже чуть позже

Тогда скажешь, когда это "позже" наступит)))



#247 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете....    :ermm:   Че-то я боюсь вашей механики все больше и больше...  Игры "Хартийцев" тоже по ней же планируется проводить? 


  • Selena это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#248 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Игры "Хартийцев" тоже по ней же планируется проводить?

 

Ну я лично мастерить буду по старой системе Дома. Она же остается. А это просто подборки механик делают для мастеров.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#249 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я лично мастерить буду по старой системе Дома. Она же остается.

Вот и отлично) Потому что я тоже уже в ужасе от ВОДовской механики О_о Я ее не хочу! 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#250 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А когда примерно планируется следующая игра по Дому?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#251 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 698 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и отлично) Потому что я тоже уже в ужасе от ВОДовской механики О_о Я ее не хочу! 

Солидарна с  Селеной.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#252 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А когда примерно планируется следующая игра по Дому?

Мэд запустит вот-вот игру, после нее будет Дом. Игра Мэда как пойдет, но тоже недлинная.

 

я тоже уже в ужасе от ВОДовской механики

Ты уже в фалауте считай частично ей попользовалась. Хотя разница и есть. В МТ все зануднее, скажем, уклонение отнимает ход, действия надо заявлять заранее и тыпы.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#253 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

В Фоллауте я составила список по твоему примеру, оставила запиской на рабочем столе и просто копировала с него) Для меня механика чем проще, тем лучше. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#254 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

я тоже уже в ужасе от ВОДовской механики О_о Я ее не хочу! 

Правильно РЗ сказал: ты по ней весь Фоллаут играла)))) Только представь, что у тебя не 6 параметров, а 36 xD Но броски из них всё равно мастер комбинирует, твоё дело - лишь суммировать кубы)))



#255 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

36 параметров!!!!  :shok:  :blink: *в ужасе*


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#256 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

36 параметров!!!!  :shok:  :blink: *в ужасе*

(выдаёт единорога для спокойствия) Я тоже поначалу так считал. Но система очень быстро запоминается, на самом деле. 


  • Selena это нравится

#257 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Плебеи, вам не понять всей красоты сотен кубиков и тысяч циферок!  :-D

 

Теперь по теме: механика ВоД-а тяжеловесна и громоздка, но позволяет учесть буквально все мелочи (хотя мне этого мало!), и настраивает на мрачный и серьезный лад, соответствующий сеттингу (когда голова пухнет после такой тонны инфы, то уже не до веселья, хочется кого-нибудь убить и выпить его кровь - то, что нужно!). А механика Дома легка для восприятия и идеальна для более динамичных историй, в которых не столько рассуждают о глубинах собственного морального падения и всемирной политике Камарильи, сколько занимаются спасением мира и нарезкой врагов мелкими ломтиками.

Думаю, это можно сравнить с подходом DC и Марвела к комиксам. У DC - мрачняк, безысходность и напряженка (особенно в Хранителях, угу), а у Марвелов - героизм, юмор, и добро - всегда добро.

 

Крч, что-то я написал кучу всякой путанной ерунды, сам не знаю зачем :blink:


Сообщение отредактировал Lawless: 04 сентября 2016 - 15:46

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#258 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

и добро - всегда добро.

 

Кэп - агент Гидры.

 

Пока буду пилить пилочкой для ногтей своего персонажа, благо время есть :) и квента в виде мини-рассказа начинает вырисовываться. Правда, в ней будет много бреда, поскольку мое ознакомление с МТ составляет одну игру ВТМБ и все. Так что заранее извиняюсь(


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#259 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В Фоллауте я составила список по твоему примеру, оставила запиской на рабочем столе и просто копировала с него
Сделаешь то же самое для МТ, только список будет длиннее и красивее. Ровно так же пашет и даже в общем меньше придется думать, что применить.
 
мое ознакомление с МТ составляет одну игру ВТМБ
Пока еще время есть, http://wod.su/vampir...pire_masquerade эта книга тебе в помощь, уверен, найдешь много для себя интересного.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#260 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено


Кэп - агент Гидры.

Пока буду пилить пилочкой для ногтей своего персонажа, благо время есть :) и квента в виде мини-рассказа начинает вырисовываться. Правда, в ней будет много бреда, поскольку мое ознакомление с МТ составляет одну игру ВТМБ и все. Так что заранее извиняюсь(

Блин, Шен, если честно, то я с удовольствием отвечу в личке на все твои вопросы - как и по механу так и по лору, потому что сыграть с тобой в ВоД - это моя маленькая мечта :D

Сообщение отредактировал Лакич: 04 сентября 2016 - 16:17


#261 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, Шен, если честно, то я с удовольствием отвечу в личке на все твои вопросы - как и по механу так и по лору, потому что сыграть с тобой в ВоД - это моя маленькая мечта :D

 

*смущенно* Ого... ничего себе! Ну, буду иметь в виду :) Вопросы будут, это точно... в механе начал более-менее разбираться, но еще непаханое поле. А насчет лора, я когда допишу квенту, покажу на предмет уж совсем нелорного бреда, который нужно выпилить/изменить. Но вообще-то я быстро учусь.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых