Перейти к содержимому


Фотография

Не работают моды в последней версии? Проблема решена.

моды не работает fallout мод fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Maruky

Maruky
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Дамы и господа, я прекрасно знаю, что истинные умельцы уже нашли решение этой проблемы, однако четкой последовательности действий я не нашла. Четверка ни в какую не желает принимать установленные собственноручно моды такими, какие они есть.

 

Тема создана для таких как я, совершенно не разбирающихся в этом колдовстве, настройках и Нексус Мод Менеджере. Здесь я расскажу свою историю войны с файлами расширения .ini, и в процессе постараюсь сколотить новый алгоритм установки модификаций.

 

Встав перед фактом, что использовать аккаунт на Стиме становится накладно (о подробностях я умолчу), мне пришлось скачать пиратскую версию. Моя искалеченная неправильно установленными ENB и модификациями лицензия была благополучно снесена, а на её место поставлена версия 15. Решив не мелочиться, вместе с репаком я установила и всю тройку ДЛЦ, пропатчив все, что только было можно.

 

Запустив игру для проверки работоспособности, я была готова увидеть: "Ни одного мода нет, идите нафиг, ваши навороченные поселения будут снесены при загрузке сохранения". И правда, большая часть модификаций не была активирована. Кроме злосчастного Safe SSEх. По непонятной причине он был жив и здоров, хотя во вкладке "модификации" не числился. Ничего не вылетало. Все работало.

Однако все другие модификации, заново мною установленные, работать не хотели. Пришлось провести расследование.

 

Я не буду в подробностях описывать все мои потуги скомбинировать нужные строчки так, чтобы игра меня поняла. Но в конце концов, мне это удалось. Причина была невероятно простой, как мне кажется.

Так вот. При переустановке игры файл "plugins" был слегка перезаписан. Вместо Fallout4.esm игра написала что-то вроде:
 

*Это листочек для плагинов, мы уважительно на английском просим вас его не трогать, бла-бла-бла*

 

Видите эти звездочки? SSEх работал потому, что был первым в порядке загрузок модом, и шел в точности после них:

 

...бла-бла*SSEХ.esp

 

В ходе расследования надпись вместе со звездочками была уничтожена, и игра уничтожила и SSEх. К счастью, сейчас все восстановлено. Также игра внесла SSEх в список ДЛЦ. Когда успела - мне неизвестно, но все работает, и я счастлива.

Учитывая первоначальные требования для установки модификаций, что мы имеем на данный момент:

 

1. В файле Fallout4Prefs в графе "Лаунчер" прописана строка "bEnableFileSelection=1" (без кавычек) Это не поменялось.

2. В папке Fallout 4 (...Папка с именем пользователя/AppData/Local/Fallout 4) у нас два файла: плагины и длц-лист. Лично у меня (см. скрин №1) файлы модов продублированы и там, и там. Насколько это принципиально, мне неизвестно.
3. И наконец, СТАВЬТЕ В НАЧАЛО ЭТИ ПОГАНЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ, когда пишете названия модов в список плагинов!

 

Два установленных работающих мода:

1.png - Размер: 293,86К, Загружен: 22592

В подтверждение, привожу скриншот работающего мода на фоне построек из последнего дополнения:

ScreenShot0.png - Размер: 4,06МБ, Загружен: 24245

 

Очень надеюсь, что кому-то приведенная информация будет полезна. Если кто-то что-то хотел бы добавить - милости просим.)


Сообщение отредактировал Maruky: 04 июня 2016 - 00:00



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

И все же... скачать nmm и закачать через него все моды в сто раз быстрее. Примерно как объем моего сообщения по сравнению с Вашим. Зачем так изгаляться?) Все автоматизировано и структурировано. Любой момент можно деактивировать любой мод, и он останется пылиться в библиотеке нмм.

#3 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

скачать nmm и закачать через него все моды в сто раз быстрее

в случае, если тот кто писал фомод инсталлер отращивает руки из плеч - пожалуй

а вот в случае, когда его писали руками, растущими из ягодиц - категорически не согласен. так вот зайдешь почитать про обнову для какого-нить мода, а там - бла бла бла пофикшен фомод инсталлер, который в предыдущей версии записывал файл не туда куда надо. а ты такой - о рили? в общем я ннм юзаю только в случае, если добрый автор мода не позаботился о ручной установке, а в файле конфигурации мне лень копаться

 

ЗЫ тема со зведочками и прочей лабудой же еще месяца полтора назад была разрулена везде где только можно. и относится только к версии 1.5+



#4 Ссылка на это сообщение PolaC

PolaC
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Fallout 4
Ребята, два вопрса :
Игра лицензия (STEAM)
1. Когда в заставке нажимаю на "модификации" игра вылетает -кто знает с чем связано ???
2. Как правильно на данный момент ставить моды, раньше ставил без проблем,
а давно не играл, вернулся она пропачилась и моды вроде обновил, но
игра их не видит, ставил через нексус мод менеджер, и вручную (Fallout 4
Mod Manager) -не видит и всё ???
КАК ПОЧИНИТЬ ????



#5 Ссылка на это сообщение trampik32

trampik32
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хоть автор поста и писал в 2016г., но все равно хочу сказать спасибо.

Хотел в фаллаут 4 с модами поиграть, а они ни черта не ставились, даже через nexus mod!

А всё дело было реально в отсутствие гребаных звездочек в файле plugins)

Благодарю за наводку)



#6 Ссылка на это сообщение arkarka

arkarka
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Maruky, спасибо! В 2019 твои звёздочки очень выручили:)







Темы с аналогичным тегами моды, не работает, fallout, мод, fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых