Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Новости июня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Команда Skywind представила новый трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке на июнь 2016 года.
 

https://www.youtube.com/watch?v=KB_ldn6JQ0o


В видео можно увидеть новые наборы моделей, телваннийскую архитектуру, индорильские доспехи, а также новый облик ландшафтов различных регионов.

Дата выхода Skywind неизвестна. Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте, а так же в группе ВКонтакте. Помимо этого можно посетить соответствующую тему и альбом на форуме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#22 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Такс, введите в курс дела, я помню только 1 билд который я сам пробовал, он был пустой ни одного нпса, затем на годик отдыхать ездил и поэтому не следил за новостями, сейчас вот интересно - есть ли билд ну если не с квестами, то хотя бы с адекватными НПЦ?

Последний публичный билд был в августе 2013 года. Поскольку я уже расписывал нечто подобное, проще прочитать старое сообщение, чтобы не дублировать лишний раз. 



#23 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 219 сообщений

Отправлено

Боюсь выйдет TES 6 и проект забросят...


QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Боюсь выйдет TES 6 и проект забросят...

А может сделают ещё хуже - решат переносить проект на движок TES VI.


ИзображениеИзображение

#25 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А может сделают ещё хуже - решат переносить проект на движок TES VI.

Скорее всего, будет ЕЩЁ хуже - команда разделится на два "праэгда", а то и на три (МоррТЕС6, ОблоТЕС6, СкайТЕС6).


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается !"

Я пока верю и желаю ознакомиться с проектом.

Поживём,подождём...



#27 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

решат переносить проект на движок TES VI.

Это не проблема же. Если кардинально не изменится движок, а он врятли изменится, портирование происходит безболезненно. Добавится пара месяцев на дебаг и всего-то. Модели уже сейчас у них с заделом на будущее по детализации. текстуры тоже.. Так что тут переживать нечего. Думаю получится как с морробливионом. Старый проект потихоньку допилят до релиза, а основная работа пойдет на новом движке.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#28 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Это не проблема же. Если кардинально не изменится движок, а он врятли изменится, портирование происходит безболезненно. Добавится пара месяцев на дебаг и всего-то.

Ага) Перебить вручную 13 920 скриптов, скомпилировать их, а потом еще "развесить" их по объектам и присвоить всем переменным оттуда правильные значения – пфф... так... говно вопрос. Работы вообще на один вечер.



#29 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

"развесить" их по объектам

Стоп, а разве объекты при конвертировании кто-то будет переименовывать? значит получается скрипты будут уже развешены.
И зачем перебивать что-то в ручную если:
- Принцип построения скрипта тот же, могут лишь немного измениться переменные, это делается автозаменой и правкой руками в единичных случаях.
- Координаты те же (локации же новые а не рутные)
и т.д.

Кто то говорил про один вечер?О_о
Но в течение пары месяцев команде той численностью что есть сейчас у проекта вполне по силу. (есть разница, кстати в тех временных рамках что я указываю и что указываете вы м?)

Я понимаю когда вы переносите квестовый мод с морровинда на облу или скайрим, и вам приходится править в ручную активаторы и т.д. потому что вы уже на другой карте... и привычного для мода вварденфелла в имперском городе или скайриме нет... а тут к чему это?

Ввели в базу объектов новый класс активаторов, сохранили имя из старой сборки и все... скрипты снова работают (если не поменялся синтаксис).


Сообщение отредактировал JackCorvus: 09 июня 2016 - 10:07

На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Это не проблема же. Если кардинально не изменится движок, а он врятли изменится, портирование происходит безболезненно. Добавится пара месяцев на дебаг и всего-то. Модели уже сейчас у них с заделом на будущее по детализации. текстуры тоже.. Так что тут переживать нечего. Думаю получится как с морробливионом. Старый проект потихоньку допилят до релиза, а основная работа пойдет на новом движке.

 

эта не  проблема стала 1 из ключевых фейлов Андорана. когда они решили  все наработки с движка облы переносить на движок ская.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#31 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 731 сообщений
  •    

Отправлено

Надо было ту старую версию 2013 года довести до ума !  А разработчики принялись усложнять ВСЮ игру поверив в свои силы --- и все были рады этому ! Прошло 3 года ударного труда ... надо ещё 3 года поработать до BETA версии , а пока бублики без ноликов едим КАЖДЫЙ месяц



#32 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

Индорильские доспехи-полный провал, по-моему мнению, смотрится, как какой-нибудь кожаный доспех в ретекстуре на каком-нибудь воре, зачем так приталили, ориганал в разы лучше, это гордый доспех, олицетворяющий мощь и величие храма, в остальном шикарно, хоть сейчас дайте и уйду туда на месяц

на вкус и цвет... гордый или нет, доспех в первую очередь доспех. У римлян тоже доспехи в виде торса были, красиво, но непрактично



#33 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп

Раньше не было времени ответить) Я не планировал докапываться, вступать в полемику и вести себя как *удак (хотя не без этого), но просто жерет слух, глаза и все остальные органы восприятия, когда натыкаешься на заявления, где человек не разбирается в том, о чем пишет. Если кратко, то:

 

а разве объекты при конвертировании кто-то будет переименовывать? значит получается скрипты будут уже развешены.

Не будут. Написать программу-конвертер nif файлов или перенести мастер файл это одно, но скрипты в этом процессе не участвуют. Они отдельно живут и никакой привязки к тому, что происходит внутри редактора у них нет. 

 

 

И зачем перебивать что-то в ручную если:
- Принцип построения скрипта тот же, могут лишь немного измениться переменные, это делается автозаменой и правкой руками в единичных случаях.
- Координаты те же (локации же новые а не рутные)
и т.д.

не тот же. Вернее, тот же, но не совсем. Очень много мелочей поменяно например даже в скриптовых командах (некоторые и вовсе выпилены под корень), событиях и что крайне важно, даже в  алгоритмах работы по сравнению с тем же Скайримом, который имеет "общий" язык скриптинга с фоллом. Так что руками необходимо перелопатить каждый скрипт. А махать авто-заменой... Ну это только звучит легко. А ты напиши сначала грамотную прогу для автозамены, это не в ворде символ поменять. Да и сами скрипты переносить автоматом, если ты это имел в виду, хоть и возможно, но представляется задачей автоматической лишь частично. В Скайбливионе, например, переносили скрипты конвертором самопальным, созданным на php, но и то, приходилось все руками потом переделывать. Псс... ну и где сейчас Скайбливион? Я в плане, у них же нет квестов никаких сейчас. А делалось это все с 2012 года.

 

Как, впрочем, и Андоран, что было уже замечено до меня. Модели переносить еще можно вменяемо. Я понимаю, это трудоемкий, тупой огромный процесс, но переносить скрипты – под это даже нет инструментов адекватных. Так что это не легкая прогулка.

 

P.S. На самом деле хотел сказать, что не стоит делать такие громкие заявления, не разбираясь во всех этих мелочах досконально. Я сам-то портированием не занимался и не претендую на абсолютную истину в этом вопросе (но я и не заявлял ничего про переносы). Пусть это делают люди, которые портированием и занимаются, а сторонним обозревателям спекулировать по данному вопросу – дело неблагодарное.



#34 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Да и сами скрипты переносить автоматом, если ты это имел в виду, хоть и возможно, но представляется задачей автоматической лишь частично. В Скайбливионе, например, переносили скрипты конвертором самопальным, созданным на php, но и то, приходилось все руками потом переделывать. Псс... ну и где сейчас Скайбливион? Я в плане, у них же нет квестов никаких сейчас. А делалось это все с 2012 года.

Не комментируйте то, чего не знаете. Все уже перенесено автоматически, руками ничего не переделывалось. Привязка скриптов к объектам тоже автоматическая на основе модифицированного кода CBash.

Занимает много времени потому, что люди заняты своей основной работой, и Скайбливион для них это просто хобби на пару вечеров в месяц.


Сообщение отредактировал zilav: 11 июня 2016 - 09:54


#35 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

никакой привязки к тому, что происходит внутри редактора у них нет

редактор зачем-то приплели... кто о нем говорил?
 

 

Очень много мелочей поменяно

Вы понимаете значение слова "принцип"? 

 

А ты напиши сначала грамотную прогу для автозамены

И что, это невыполнимая задача для здоровенной многонациональной команды модмейкеров?

 

 

все руками потом переделывать

Вам уже ответили

Вы удивительный собеседник, в каком-то смысле я даже вами восхищаюсь. Вы говорите что не хотите вступать в полемику и тут же в неё вступаете... констатируете что общаетесь с не знающим человеком и сейчас объясните ему как всё на самом деле, а потом заявляете что у вас нет в этом опыта... слова мои зачем-то переиначиваете... выставляете контраргументы на заявления которые сами себе надумываете... а в чем смысл?

Вы хотите мне доказать что команда которая сейчас занимается разработкой бессильна перед задачей переноса на ещё не вышедшую и потенциально возможную игру? Или в чем ваша основна идея? Как-то сформулируйте главный тезис что-ли...


Сообщение отредактировал JackCorvus: 11 июня 2016 - 17:14

На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#36 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Вы хотите мне доказать что команда которая сейчас занимается разработкой бессильна перед задачей переноса на ещё не вышедшую и потенциально возможную игру? Или в чем ваша основна идея? Как-то сформулируйте главный тезис что-ли...

Мне казалось, я это четко написал. Во всяком случае точно знаю, что вы последний абзац читали, ибо выхватываете оттуда куски. Мой посыл в том, что не надо тыкать пальцем в небо, и смело судить о всех этих возможностях, касательно игр, которые еще даже не вышли. Это глупо.

 

Про знание и незнание: не надо путать теплое с мягким и скидывать все в общий котел. Я разбираюсь в скриптах к Скайриму и Фоллауту, а в процессе портирования нет, что и обозначил. Мои выводы основываны на этих... познаниях и на том, что писал zilav про перенос квестов, в одном из выпусков по Скайбливиону: "ручная доводка все равно необходима". И по крайней мере это обосновано. То, что команда нашла и если нашла способ переносить все скрипты корректно, – рад за них, но мне, как и широкой публике об этом было не известно, потому что они этого не сообщали. Во всяком случае не здесь)

 

И нет, "принцип" – настолько расплывчатое понятие в данном контексте, что я его не понимаю. Под эти общие слова можно подвести вообще что угодно. Когда речь заходит о вопросах, требующих четких и строгих действий, описаний и проч, то общими понятиями тут оперировать невозможно.

 

За сим откланяюсь.



#37 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Так вот, в свою очередь мой посыл был в том что проект не загнется с выходом TESVI и перенос не будет столь большой проблемой по сравнению с уже пройденными этапами, с той командой что есть сейчас.

Естественно добавится работы и уйдет какое-то время. (это очевидно, зачем вообще акцентировать на этом внимание) Тем не менее такой вариант развития событий я продолжаю считать не худшим. Возможно это станет камнем преткновения (хотя мне кажется для провала нужны более веские факторы чем просто ещё одна сложная задача), но ваши доводы меня, увы, не убедили.
 

расплывчатое понятие в данном контексте

Давайте я поясню...
Когда речь идет об одном движке или движках одного семейства - то его принцип, топология, язык, общий синтаксис, структура - как правило одинаковые. А вот детали (операнды, набор и синтаксис скриптовых функций, библиотеки и т.д.) могут в некоторых местах отличаться.

Точно так же как конь разной породы останется конём, а автомобиль разной марки и года выпуска - автомобилем.

 

Мои выводы основываны на этих... познаниях

Преклоняюсь перед вашим опытом, мы, знаете-ли, тоже не пальцем деланные. (хоть вы и заявляете со всей смелостью обратное, справки наводили? Увольте своих информаторов они халтурят.)

P.S. Если высказывать свою точку зрения - непозволительная смелость и глупость, зачем тогда вообще вступать в дискуссии, ну давайте помолчим тут одухотворенно :)

 

За сим откланяюсь.

И вам глубочайший поклон.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#38 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

"Ручная доводка" нужна всегда. В общем понимании это тестирование и исправление багов, которые всегда есть и будут и в модах, создаваемых вручную без всякой автоматизации. Я бы еще даже поспорил, где багов будет больше - после машинной конверсии или при ручном моддинге.



#39 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Проект делается энтузиастами на некоммерческой основе в свободное время и будет бесплатным, а нытья про дату выхода в комментариях столько, что создается впечатление, что каждый местный дурачок по 2999 за предзаказ заплатил.



#40 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

TES6 выйдет почти наверняка в 18-ом году, Skywind судя по прогрессу примерно в это же время.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#41 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Skywind судя по прогрессу примерно в это же время.

Или будут пилить на движке тес6






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых