Раньше не было времени ответить) Я не планировал докапываться, вступать в полемику и вести себя как *удак (хотя не без этого), но просто жерет слух, глаза и все остальные органы восприятия, когда натыкаешься на заявления, где человек не разбирается в том, о чем пишет. Если кратко, то:
а разве объекты при конвертировании кто-то будет переименовывать? значит получается скрипты будут уже развешены.
Не будут. Написать программу-конвертер nif файлов или перенести мастер файл это одно, но скрипты в этом процессе не участвуют. Они отдельно живут и никакой привязки к тому, что происходит внутри редактора у них нет.
И зачем перебивать что-то в ручную если:
- Принцип построения скрипта тот же, могут лишь немного измениться переменные, это делается автозаменой и правкой руками в единичных случаях.
- Координаты те же (локации же новые а не рутные)
и т.д.
не тот же. Вернее, тот же, но не совсем. Очень много мелочей поменяно например даже в скриптовых командах (некоторые и вовсе выпилены под корень), событиях и что крайне важно, даже в алгоритмах работы по сравнению с тем же Скайримом, который имеет "общий" язык скриптинга с фоллом. Так что руками необходимо перелопатить каждый скрипт. А махать авто-заменой... Ну это только звучит легко. А ты напиши сначала грамотную прогу для автозамены, это не в ворде символ поменять. Да и сами скрипты переносить автоматом, если ты это имел в виду, хоть и возможно, но представляется задачей автоматической лишь частично. В Скайбливионе, например, переносили скрипты конвертором самопальным, созданным на php, но и то, приходилось все руками потом переделывать. Псс... ну и где сейчас Скайбливион? Я в плане, у них же нет квестов никаких сейчас. А делалось это все с 2012 года.
Как, впрочем, и Андоран, что было уже замечено до меня. Модели переносить еще можно вменяемо. Я понимаю, это трудоемкий, тупой огромный процесс, но переносить скрипты – под это даже нет инструментов адекватных. Так что это не легкая прогулка.
P.S. На самом деле хотел сказать, что не стоит делать такие громкие заявления, не разбираясь во всех этих мелочах досконально. Я сам-то портированием не занимался и не претендую на абсолютную истину в этом вопросе (но я и не заявлял ничего про переносы). Пусть это делают люди, которые портированием и занимаются, а сторонним обозревателям спекулировать по данному вопросу – дело неблагодарное.