Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition для PS4, Xbox One и PC

skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Целых пять лет прошло с тех пор, как увидела свет игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Начиная с 2013 года, когда появились консоли Xbox One и PlayStation 4, пользователи настойчиво просили сделать версию любимой игры для этих платформ, чтобы наслаждаться ей не только на PC, но и на консолях нового поколения. Сегодня BGS рада сообщить вам, что это пожелание, наконец, станет реальностью.

Удостоенная более 200 наград «Игра года» и ставшая игрой номер один среди 100 лучших игр для PC всех времен, а также «Лучшей игрой поколения» по мнению многих пользователей, игра Skyrim Special Edition оживляет эпический фэнтезийный мир в поражающих воображение живых подробностях.


В это издание войдут основная игра и все официальные дополнения, с обновленными и улучшенными характеристиками, такими как новый видеоряд и спецэффекты, объемные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Skyrim Special Edition также в полном объеме откроет возможности модификаций для PC на консолях. Новые задания, места действия, персонажи, диалоги, доспехи, оружие и многое другое – с модификациями ваши возможности в игре станут поистине безграничными.

Изображение


Как и в Fallout 4, вы можете искать и просматривать самые свежие и самые лучшие модификации для Skyrim, выбирать понравившиеся, писать отзывы и устанавливать их – и все это не выходя из игры. Просто выберите в главном меню игры Skyrim «Модификации» (Mods) – и приступайте. Кроме того, модификации к Skyrim можно искать в сети, на сайте Bethesda.net.

И это еще не все! Если у вас есть версия Skyrim для PC и все дополнения – Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn – в Steam, мы сможете бесплатно улучшить их до Skyrim Special Edition 28 октября, в день выхода игры. Это же смогут сделать владельцы Legendary Edition в Steam. Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#62 Ссылка на это сообщение KG_Jedi

KG_Jedi
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

А мне очень по душе вся эта тема с новой графикой. Все-таки большая разница между графикой жутко лагучих ENB (да, ПК у меня довольно стар) и графикой обновленного 64 битного двжика с поддержкой эффектов Dx11. К тому же на скринах видно что еще и растительности прибавилось в некоторых местах,многие эффекты (дыхание драконов, заклинания) получили новые эффекты и выглядят лучше. Плюс к тому же бесплатно) А легендарка в наши дни стоит 5-7$ на сторонних сайтах вроде плати.ру, так что в целом вообще шикарная вещь)

Умеет беседка делать умные ходы, ТЕС6 не анонсировали, но фанаты все равно довольны, ибо популярность Скайрима снова взлетит вверх) К тому же у мододелов будет больше возможностей благодаря новому движку.

И наконец можно не боятся вылетов из-за нехватки памяти когда у тебя сотня с лишним модов...

#63 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

еще меньше хочется того же скайрима, только с новым подзаголовком и с большим разрешением текстур.

lawl)))0)



#64 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

KG_Jedi (14 Июнь 2016 - 07:22) писал:

А мне очень по душе вся эта тема с новой графикой. Все-таки большая разница между графикой жутко лагучих ENB (да, ПК у меня довольно стар) и графикой обновленного 64 битного двжика с поддержкой эффектов Dx11. К тому же на скринах видно что еще и растительности прибавилось в некоторых местах,многие эффекты (дыхание драконов, заклинания) получили новые эффекты и выглядят лучше. Плюс к тому же бесплатно) А легендарка в наши дни стоит 5-7$ на сторонних сайтах вроде плати.ру, так что в целом вообще шикарная вещь)

Умеет беседка делать умные ходы, ТЕС6 не анонсировали, но фанаты все равно довольны, ибо популярность Скайрима снова взлетит вверх) К тому же у мододелов будет больше возможностей благодаря новому движку.

И наконец можно не боятся вылетов из-за нехватки памяти когда у тебя сотня с лишним модов...

 

Ну не все ENB были лагучими некоторые по оптимизации стабильно работали на моей старой видеокарте GTS 450 и все нормально было не ниже 30 - 35 фпс на высоких. Гамма в трейлере больше всего напоминает мне VIVIDIAN ENB. Воду вообще обалденно переделали хоть в трейлере это мельком показывается но я увидел эффект обтекания объектов в воде ни в каком моде этого не было. Посмотрим что в итоге выйдет. Хорошо что у меня легендарка лицензионная =))))


Сообщение отредактировал Fixser: 14 июня 2016 - 06:38


#65 Ссылка на это сообщение KG_Jedi

KG_Jedi
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

KG_Jedi (14 Июнь 2016 - 07:22) писал:

А мне очень по душе вся эта тема с новой графикой. Все-таки большая разница между графикой жутко лагучих ENB (да, ПК у меня довольно стар) и графикой обновленного 64 битного двжика с поддержкой эффектов Dx11. К тому же на скринах видно что еще и растительности прибавилось в некоторых местах,многие эффекты (дыхание драконов, заклинания) получили новые эффекты и выглядят лучше. Плюс к тому же бесплатно) А легендарка в наши дни стоит 5-7$ на сторонних сайтах вроде плати.ру, так что в целом вообще шикарная вещь)

Умеет беседка делать умные ходы, ТЕС6 не анонсировали, но фанаты все равно довольны, ибо популярность Скайрима снова взлетит вверх) К тому же у мододелов будет больше возможностей благодаря новому движку.

И наконец можно не боятся вылетов из-за нехватки памяти когда у тебя сотня с лишним модов...

 

Ну не все ENB были лагучими некоторые по оптимизации стабильно работали на моей старой видеокарте GTS 450 и все нормально было не ниже 30 - 35 фпс на высоких. Гамма в трейлере больше всего напоминает мне VIVIDIAN ENB. Воду вообще обалденно переделали хоть в трейлере это мельком показывается но я увидел эффект обтекания объектов в воде ни в каком моде этого не было. Посмотрим что в итоге выйдет. Хорошо что у меня легендарка лицензионная =))))

Скинь пожалуйста ссылку на один из таких ЕНБ) А то что сам не устанавливаю, так фпс в 2 раза падает и выше 30 не подымается



#66 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Скинь пожалуйста ссылку на один из таких ЕНБ) А то что сам не устанавливаю, так фпс в 2 раза падает и выше 30 не подымается

Вот ссылка на ENB я его вшил в сборку Skyrim Legendary Redux http://www.nexusmods...im/mods/36067/?

Только предупреждаю сразу видеопамяти должно быть от 2 GB и больше иначе у тебя будет лагать.

У меня на высоких настройках ENB выдает 45 - 70 фпс на видеокарте GTX 750Ti Strix 4 Gb.

И самое главное установи правильно.


Сообщение отредактировал Fixser: 14 июня 2016 - 10:14


#67 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Только предупреждаю сразу видеопамяти должно быть от 2 GB и больше иначе у тебя будет лагать.

Насколько я понимаю, ENB вообще не требует дополнительной видеопамяти, потому что всего лишь вносит изменения в шейдеры. Все, что ей нужно, это быстрый графический процессор.

Так как выбор ENB - вещь субъективная, кому-то нравиться одно, кому-то другое. Поэтому, вот тут и тут можно глянуть сравнение разных ENB c бенчмарками. Можно выбрать что-то, что не сильно просаживает fps. Из того, что устанавливал сам, могу посоветовать Seasons of Skyrim Performance версию.
 

И наконец можно не боятся вылетов из-за нехватки памяти когда у тебя сотня с лишним модов...

 
Это заблуждение, что Скайрим ограничивает именно 32-битная архитектура. На самом деле ограничение в том, что он криво сделан. Скорее всего его изначально затачивали под приставки прошлого поколения и установили лимит на использование памяти с некоторым запасом. Видимо не предполагали, что кому-то может понадобится еще больше памяти. Для этого уже есть фикс под названием SSME, который был потом включен в SKSE. С его помощью можно расширить количество доступной памяти, но при слишком больших числах Скайрим начинает глючить.
К тому же, вроде бы еще не известно, будет ли новый Скайрим 64-битным или нет.
Было бы конечно хорошо, если бы разработчики сами пофиксили это ограничение на размер доступной памяти.

Сообщение отредактировал andrelo1: 14 июня 2016 - 11:05


#68 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

пусть хоть консольщики порадуются модам))

#69 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

пусть хоть консольщики порадуются модам))

Модам к 4-му Фоллу они так "порадовались", что ПК-мододелы начали скрывать свои моды на Нексусе.


Изображение

#70 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Модам к 4-му Фоллу они так "порадовались", что ПК-мододелы начали скрывать свои моды на Нексусе.

В смысле скрывать?



#71 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле скрывать?

Началось воровство модов и последующее их выкладывание на сайте Беседки. То есть кто-то скачал чужой мод, загрузил на сайт, присвоил работу себе, чтобы затем сыграть в мод на консоли. 



#72 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Началось воровство модов и последующее их выкладывание на сайте Беседки. То есть кто-то скачал чужой мод, загрузил на сайт, присвоил работу себе, чтобы затем сыграть в мод на консоли. 

Ааааа он оно как. Ну надо бы тогда нексусу, например, какую-нибудь систему сертификатов припилить, чтоб своих же ребят защищать как-то, а то это не серьезно вообще же(



#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ааааа он оно как. Ну надо бы тогда нексусу, например, какую-нибудь систему сертификатов припилить

Это не реально, т.к. тут прежде всего нужны действия по верификации авторства со стороны самой Беседки. Пока что самая действенная мера, кроме сокрытия модов из доступа, это такая:

14802-0-1465265786.jpg


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Это не реально, т.к. тут прежде всего нужны действия по верификации авторства со стороны самой Беседки. Пока что самая действенная мера, кроме сокрытия модов из доступа, это такая:

Ну так-то да, ты, наверно, прав. Я просто думал может чо-нить с ситемой PKI можно замутить и центром сертификации на том же нексусе.


Сообщение отредактировал G1N: 14 июня 2016 - 15:02


#75 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так-то да, ты, наверно, прав. Я просто думал может чо-нить с ситемой PKI можно замутить и центром сертификации на том же нексусе.

А смысл, ведь в итоге все сводится к тому, что в папке Data есть новый .esp. И новые модели или .bsa, который можно скопировать в новую папку, заархивировать и залить на другой сайт. 



#76 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Пока что самая действенная мера, кроме сокрытия модов из доступа, это такая:

На самом деле, некоторые моддеры прибегают и к более радикальным средствам: например, временно прячут мод, затем вшивают ему зависимость от скрипт-экстендера (который, как я понял, функционирует только на ПК) и после этого вновь открывают плагин общественности. В итого, консольщики с Bethesda.net бегут ажно на Нексус с тем, чтобы засыпать там модостроителей слезными мольбами, гневными отзывами и даже угрозами расправы. Помимо этого, ходят слухи о моддерах, намеренно создающих и выкладывающих в сеть плагины, портящие сохранения.

Вот такой вот интересный виток развития застарелого конфликта.



#77 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Вот кстати идея с привязкой к skse весьма здравая. 



#78 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

А смысл, ведь в итоге все сводится к тому, что в папке Data есть новый .esp. И новые модели или .bsa, который можно скопировать в новую папку, заархивировать и залить на другой сайт. 

Доступ по сертификату получать к файлам, вроде, есть же такая практика, когда сертификат с клиентской стороны нужен.



#79 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Похоже пора бэкапать нексус....тк я неверю, что все все потом выложат обратно.... скорее забьют.


ДА хоть убейся!, а все, что упало в инет - стало общественным достоянием.



#80 Ссылка на это сообщение MaxBaik

MaxBaik
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Похоже пора бэкапать нексус....тк я неверю, что все все потом выложат обратно.... скорее забьют.

Да, думаю, бэкапать незачем, привяжут к SKSE/F4SE и вернут обратно.


Сообщение отредактировал MaxBaik: 14 июня 2016 - 16:54


#81 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Да, думаю, бэкапать незачем, привяжут к SKSE/F4SE и вернут обратно.

 

 

я неверю, что все все потом выложат обратно

думаю спрячут свои моды немногие, но скорее всего спрячу самые интересные..... насамом деле моды потихоньку исчезают и это началось давно. Причем исчезают те, на которых были основаны 10ки других. Видел таких очень много.







Темы с аналогичным тегами skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых