Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Свежий трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На E3 Play канадская студия BioWare в очередной раз показала миру трейлер продолжения знаменитого франчайза Mass Effect: Andromeda. На этот раз, к счастью, трейлер был более подробный. По всей вероятности у разработчиков есть твердое намерение добавить в игру открытый мир. Нам обещают полноценную галактику, открытую для исследования. Также стало известно, что новая игра серии сменила движок с Unreal Engine на Frostbite на котором, к слову, разрабатывается и новая FIFA 17. А это означает серьезное улучшение и без того неплохой графики. Информации, как обычно, мало, но этой осенью студия обещает показать больше. Остается надеяться, что это не пустые обещания.


Выход Mass Effect: Andromeda ожидается в начале 2017 года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#42 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

в МЕА будет ролевая система как в Инквизиции

Какая система?



#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Тыкаешь на выполнить и тут вдруг из воздуха появляется строительная бригада и начинает строить?

Тыкаешь и со стороны корабля прилетает строительная бригада. Хватит мыслить только известными шаблонами - надо расширять ассортимент знакомых шаблонов и научиться таки уже выбирать из них самые логичные, а не наоборот.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тыкаешь и со стороны корабля прилетает строительная бригада. Хватит мыслить только известными шаблонами - надо расширять ассортимент знакомых шаблонов и научиться таки уже выбирать из них самые логичные, а не наоборот.

И все это в реальном времени? Мы видим как садятся два Кадьяка (а может и больше), из них выходят строители, разгружают стройматериалы, ставят временные портативные модули для проживания и начинают строить и мы можем видеть как камешек за камешком создаются мост? Я мыслю известными шаблонами только потому что задал тебе вопрос и вместо ответа получил буйду про шаблоны? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

И все это в реальном времени?

А как же такое понятие как "игровая условность"?

Я мыслю известными шаблонами только потому что задал тебе вопрос и вместо ответа получил буйду про шаблоны? 

Да. Я констатировал данный факт на основании предыдущих постов, применяющих логику "А как можно сделать ещё хуже?". Ну или это опять умышленное раздувание спора ради спора.

Мы видим как садятся два Кадьяка (а может и больше), из них выходят строители, разгружают стройматериалы, ставят временные портативные модули для проживания и начинают строить и мы можем видеть как камешек за камешком создаются мост?

А вдруг в игре вообще не будет таких ситуаций или, что хуже, геймдизайн не будет строго следовать шаблону DA:I? Или, ужас-то какой, у ГГ будет возможность преодолевать такие препятствия на джет-паке или банально вызывать транспортник и на нём лететь куда надо? Ну и самое ужасное - а что если вся стратегия будет завязана на выполнение/невыполнение определённых миссий и ни какого "штаба" не будет в принципе?


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Могли бы хоть немного геймплея показать... Ролик красивый, но набор симпатичных картинок мало говорит об игре, только о качестве ее графики (и то не факт, что не снизят).

Возможно, игра слишком сырая, и кроме тизера показать просто нечего.

В любом случае, приветствую возвращение МАКО. Мне сильно его не хватало в МЭ2-3.

 

Вот что сообщают о ГГ игры и некоторых аспектах разработчики:

- Как и предполагалось фамилия главного героя будет Райдер (хотя, помня Грюнта, она может у нас стать и "Рудер");
- Женщина в конце ролика это Главный Герой (конечно же будет и мужской вариант);
- В игре мы увидим семью Райдер;
- Больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;
- Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но НЕ обязателен (у кого сейчас возникло дежавю?);
- Вероятно, будет трилогия;
- Любовные отношения станут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;
- Будет около сотни посещаемых планет. «Мы хотим опереться на опыт открытого мира. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали, как будто приземлились на планете, чтобы выполнить цель и покинуть её. Мы хотим, чтобы вы провели там какое-то время»;
- Самая большая игра по всем параметрам, чем любая из предыдущих игр.

 

Ссылка (надеюсь, меня не забанят) https://www.bioware.ru

 

А здесь проводится небольшой опрос по трейлеру (для тех кто хотя бы немного знает английский, регистрация не требуется)

http://www.strawpoll.me/10469243


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#47 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А как же такое понятие как "игровая условность"?

Подобного рода игровая условность лечится банальным загрузочным экраном или запуском кат сцены во время которого происходит подзагрузка новых элементов локации) 

 

Да. Я констатировал данный факт на основании предыдущих постов, применяющих логику "А как можно сделать ещё хуже?". Ну или это опять умышленное раздувание спора ради спора.

Хуже или лучше это понятие крайне субъективное. Для тебя хорошо привязывать задания к внутриигровому времени или действиям а для меня нет в силу того что у меня уже был неудачный опыт подобного извращения. 

 

А вдруг в игре вообще не будет таких ситуаций или, что хуже, геймдизайн не будет строго следовать шаблону DA:I? Или, ужас-то какой, у ГГ будет возможность преодолевать такие препятствия на джет-паке или банально вызывать транспортник и на нём лететь куда надо? Ну и самое ужасное - а что если вся стратегия будет завязана на выполнение/невыполнение определённых миссий и ни какого "штаба" не будет в принципе?

А разве я говорил что-то про шаблон геймдизайна DAI? Я говорил о дизайне локаций и исследовании при котором в локациях есть места в которые можно попасть только выполнив определенные задачи а по поводу моста и джет-паков... строительство моста в данном случае в моих сообщениях играло роль собирательного образа ряда действий и задач открывающих нам доступ в ранее закрытые территории. Я для ясности могу конечно другой собирательный образ использовать. Например находим мы следы древней подземной постройки давно вымершей расы (типа Протеанские). Чтобы туда попасть и исследовать нужно в командном центре выполнить задачу по разбору завалов ведущих в подземную постройку а тут потребуется и тяжелая техника, и т.д..

 

А что касается стратегии которая будет связанна с выполнением/невыполнением определенных миссий, то это уже будет не стратегия а элемент ролевой системы когда в некоторых заданиях в качестве стандартного выбора (красный/синий) будет присутствовать еще "выполнил/запорол\не стал выполнять" что по сути тоже должно присутствовать в игре потому как "выполнил/запорол\не стал выполнять" является осознанным выбором игрока или последствиями за выполненное действия. Это будет вполне не плохое развитие ролевой системы в серии МЕ. Не резать же ее еще дальше сводя все квесты к линейности и полному отсутствию выбора. Но что мешает при всем этом еще и органично вписать в игровой процесс ставку командования расширив ее функционал (ввести своеобразную прокачку агентов когда при выполнении сюжетного или второстепенного задания в зависимости от выбора игрока у того или иного советника появляется какой нибудь уникальный перк которые в свою очередь можно задействовать во время выполнения заданий в ставке) при этом внеся еще несколько изменений при которых то кому игрок поручил выполнение определенной задачи зависит не только финальная награда по ее выполнению, но и возможность к примеру запороть задание (где вероятность того завалит советник задание или нет зависит от полученных им перков) и вообще нечего не получить? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#48 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Подобного рода игровая условность лечится банальным загрузочным экраном или запуском кат сцены во время которого происходит подзагрузка новых элементов локации) 

Ну и зачем вокруг этого огород городить и выдумывать возникающие из воздуха бригады строителей?

Хуже или лучше это понятие крайне субъективное.

Да ладно? Ведь всё то, что выглядит нелогично (исключая разумные игровые условности) и/или портит геймплей в частности или игру в целом - это однозначно плохо.

Для тебя хорошо привязывать задания к внутриигровому времени или действиям

Ох... Опять передёргивание в духе моего якобы хейта маркеров. Для меня лучше так, чтобы подобные вещи не противоречили структуре геймплея и не вызывали отвлечения вместо погружения.

для меня нет в силу того что у меня уже был неудачный опыт подобного извращения. 

Просто нужно проходить мимо, если чётко видно "типичную конвейерную игру от Юбисофт" - это первое. Второе - если в одной игре подобное было сделано криво, то не факт, что оно автоматически так же криво будет в других играх от других разработчиков.

А разве я говорил что-то про шаблон геймдизайна DAI?

Да у тебя все посты по поводу геймплея ME:A так или иначе насыщены отсылками к шаблону DA:I, включая "собирательные образы со строго обязательными задачами на командном столе". Мы не так много знаем об игре, чтобы быть уверенными в 100% следовании текущему шаблону BioWare.

А что касается стратегии которая будет связанна с выполнением/невыполнением определенных миссий, то это уже будет не стратегия а элемент ролевой системы

Приехали... Это выходит, что нет абсолютно ни какой разницы между поставленной долговременной задачей и теми или иными действиями, предпринимаемыми в определённый момент, для её достижения?

Но что мешает при всем этом еще и органично вписать в игровой процесс ставку командования расширив ее функционал

Ну вот, вот же "Я хочу, чтобы в ME:A было почти как DA:I". Этой фразой можно было ответить на моё первое сообщения в теме и сэкономить большое количество букв и слов. :facepalm


Изображение

#49 Ссылка на это сообщение RPGWarlock

RPGWarlock
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Привязывать синглплеерную игру к реальному времени это заведомо плохая идея,DA:I тому яркий пример.Привязка к реальному времени смотрится органично лишь в MMORPG типа EVE online,где можно по месяцу реального времени строить какой-нить титан.Но не в сингле,нет.


Neutral Evil


#50 Ссылка на это сообщение sixis

sixis
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Это я так понимаю дефолтный главный герой в конце был?
Я не против девушки главной героини по дефолту, но.... в мире резко закончились красивые модели? Для Шепарда обоих полов лицо было взято от известных моделей. А тут какая то пакистанская беженка, с таким носом что он один может уничтожить всю галактику.. 

Положительный расизм же! Хорошо хоть не негритянка-лесбиянка-самаяумнаяженщинаназемле)) Шведского типа блондинка с голубыми глазами - это не толерантно, скорее такой типаж будет у антигероя: достаточно вспомнить "Игру престолов", где все самые отъявленные негодяи - блондины. Во Франции к русской девушке(голубоглазой блондинке, кстати) пристали два чёрных "новых французов", она к полицейским, стоящим неподалёку, а те ей отвечают: "Ну что вы хотите, вы слишком буржуазно выглядите: слишком белая". Отсюда и типаж "пакистанской беженки" - что бы не буржуазно)



#51 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

для меня будет достаточно : Хорошей оптимизации, хорошего сюжета, персонажей  и музыки



#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно? Ведь всё то, что выглядит нелогично (исключая разумные игровые условности) и/или портит геймплей в частности или игру в целом - это однозначно плохо.

А кто будет определять логичность или нелогичность чего либо? 

 

Для меня лучше так, чтобы подобные вещи не противоречили структуре геймплея и не вызывали отвлечения вместо погружения.

А у меня подобные вещи не вызывают отвлечения. Может все таки дело не в подобных вещах? 

 

Просто нужно проходить мимо, если чётко видно "типичную конвейерную игру от Юбисофт" - это первое. Второе - если в одной игре подобное было сделано криво, то не факт, что оно автоматически так же криво будет в других играх от других разработчиков.

Вот кому-то не нравятся игры от Юбисофт, а кто-то находит их довольно интересными а второе сказанное тобой отлично работает и со Ставкой командования. Если в DAI это было сделано так себе (как и открытый мир) то не факт что это будет сделано так-же криво и в МЕА и уж явно они вводили ставку (а точнее расширяли функционал командного центра из МЕ 3) не для одной единственной игры. 

 

Приехали... Это выходит, что нет абсолютно ни какой разницы между поставленной долговременной задачей и теми или иными действиями, предпринимаемыми в определённый момент, для её достижения?

Разница есть и пример подобного подхода в заданиях мы можем видеть на примере 3 Ведьмака где это было хорошо реализовано, но не так глубоко как я описал. 

 

Ну вот, вот же "Я хочу, чтобы в ME:A было почти как DA:I". Этой фразой можно было ответить на моё первое сообщения в теме и сэкономить большое количество букв и слов. :facepalm

Это не я хочу а так и будет если верить словам разработчиков которые они сделали относительно МЕА не за долго до релиза DAI. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

 

Стратегия - это...

Логика - это...

И чтоб не нарушать пункты 4 и 8 правил сайта, просто скажу: Всё, что хорошо для ФРПГ - плохо для всего остального.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

И чтоб не нарушать пункты 4 и 8 правил сайта, просто скажу: Всё, что хорошо для ФРПГ - плохо для всего остального.

Про ФРПГ я не слово не сказал и не просто так упомянут 3 Ведьмака ;) И да. Определениями логики кидаться не надо. У всех разный склад ума и каждый при логическом анализе чего либо может придти к разным выводам. За сим, откланяюсь в силу контр продуктивности данного диалога. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#55 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Это я так понимаю дефолтный главный герой в конце был?
Я не против девушки главной героини по дефолту, но.... в мире резко закончились красивые модели? Для Шепарда обоих полов лицо было взято от известных моделей. А тут какая то пакистанская беженка, с таким носом что он один может уничтожить всю галактику.. 

насчет "не красивая" не согласен, но комент про нос очень смешной получился))))))



#56 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

скорее такой типаж будет у антигероя: достаточно вспомнить "Игру престолов", где все самые отъявленные негодяи - блондины.


Сообщение отредактировал Angband: 15 июня 2016 - 10:43


#57 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 Play канадская студия BioWare в очередной раз показала миру трейлер продолжения знаменитого франчайза Mass Effect: Andromeda. На этот раз, к счастью, трейлер был более подробный. По всей вероятности у разработчиков есть твердое намерение добавить в игру открытый мир. Нам обещают полноценную галактику, открытую для исследования. Также стало известно, что новая игра серии сменила движок с Unreal Engine на Frostbite на котором, к слову, разрабатывается и новая FIFA 17. А это означает серьезное улучшение и без того неплохой графики. Информации, как обычно, мало, но этой осенью студия обещает показать больше. Остается надеяться, что это не пустые обещания.

я вижу инквизицию!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Выжимка фактов из потока инфы об игре.

There will be different ways to communicate with the races of Andromeda. Diplomacy, aggressiveness, combat etc

Вот это элемент стратегии, а вовсе не та байда про не стратегию, являющуюся частью ролевой системы.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Для Шепарда обоих полов лицо было взято от известных моделей. А тут какая то пакистанская беженка, с таким носом что он один может уничтожить всю галактику..

Я бы на вашем месте ТАК не ошибался. Скорее всего, за прототип взята какая-нибудь красотка из агмии другого государства. И это вам не беженки. :D:  :olen:

 


Но галактику, думаю, сможет. И да, такого личика не было со времен мультика про Алладина. Тоже ведь упущение.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#60 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Я смотрю на зари   с мужской челюстью,  зато не фотомодель


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#61 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, мне новый облик азари нравится. )

И то, что будет открытый мир - очень-очень радует. Сейчас как раз вот в DAI играю, впечатления невероятные. )


food.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых