Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Свежий трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На E3 Play канадская студия BioWare в очередной раз показала миру трейлер продолжения знаменитого франчайза Mass Effect: Andromeda. На этот раз, к счастью, трейлер был более подробный. По всей вероятности у разработчиков есть твердое намерение добавить в игру открытый мир. Нам обещают полноценную галактику, открытую для исследования. Также стало известно, что новая игра серии сменила движок с Unreal Engine на Frostbite на котором, к слову, разрабатывается и новая FIFA 17. А это означает серьезное улучшение и без того неплохой графики. Информации, как обычно, мало, но этой осенью студия обещает показать больше. Остается надеяться, что это не пустые обещания.


Выход Mass Effect: Andromeda ожидается в начале 2017 года.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#82 Ссылка на это сообщение Pelial

Pelial
  • Аватар пользователя Pelial
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Mass Effect для меня закончился. Нет у меня никакого интереса играть другим героем. Скорее всего его тоже убьют после третьей или четвёртой части игры. У Bioware не нашлось мужества завершить серию. Бездарно убив главного героя - Шепарда в конце третьей части серии и приклеив такие же бездарные комиксные концовки, Bioware не нашла ничего лучше как начать лепить новую игру - курочку, которая будет нести золотые яички. К сожалению из-за погони за деньгами сами же разработчики игр портят свои же лучшие проекты. Увы, но игры этой компании мне больше неинтересны.



#83 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, но игры этой компании мне больше неинтересны.

Они всё ещё могут быть интересны как возможность определить мертва-ли совсем студия, выпускавшая когда-то отличные игры, или пока что мал-мал шевелится.


ИзображениеИзображение

#84 Ссылка на это сообщение Alex Inferno

Alex Inferno
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Я так понял события почти сразу после прошлой части, ретрансляторов нет, в нашей системе пол галактики, решили построить ковчег и запустили его в Андромеду, лет через 10-20 мы просыпаемся и начинаем играть, как-то так, почему надо было улетать я ХЗ, но причина найдётся.



#85 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Да вот как-то все не совсем очевидно.
Можно предположить, что ГГ в числе тех переселенцев, что прибыли в Андромеду позднее прочих. Или вышли из анабиоза намного позднее. А самих экспедиций, мэйби, было достаточное количество — и от нескольких рас. Потому что чересчур уж развитый там мирок получается и как-то много всех.
Даже вон местный аналог Цитадели есть (хотя это может быть просто очешуенных размеров мазершип, построенный в таком виде из ностальгических чувств). А может и какой-то аналог ретранслятора. Цитадель была ретранслятором, тащемта.



#86 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Mass Effect для меня закончился. Нет у меня никакого интереса играть другим героем. Скорее всего его тоже убьют после третьей или четвёртой части игры. У Bioware не нашлось мужества завершить серию. Бездарно убив главного героя - Шепарда в конце третьей части серии и приклеив такие же бездарные комиксные концовки, Bioware не нашла ничего лучше как начать лепить новую игру - курочку, которая будет нести золотые яички. К сожалению из-за погони за деньгами сами же разработчики игр портят свои же лучшие проекты. Увы, но игры этой компании мне больше неинтересны.

А что вы хотели? Продолжение истории Шепарда по типу какого нибудь Ассасина? Даже Обсидиан поняли что это гиблый номер и убили Дезмонда в финале 3 части) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#87 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Даже Обсидиан поняли что это гиблый номер и убили Дезмонда в финале 3 части)

Они этого не делали - инфа 100%.


ИзображениеИзображение

#88 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Они этого не делали - инфа 100%.

Да я понял уже) У меня Обсидиан головного мозга в последнее время) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#89 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати как я понял расы совета не просто начали поиск нового дома, а из за какого-то катаклизма в млечном пути, а этот катаклизм как я догадываюсь не что иное как воздействие темной энергии на звезды,что приводит к их внезапному старению(можно было наблюдать в МЕ2 на Хестроме)и на конец уничтожению системы в целом так вот если это так то насколько я знаю изначально вокруг этой темы и должен был крутиться сюжет МЕ3 а разрабы на нее забили и свели все к бредовой логике катализатора.

Изображение Изображение Изображение


#90 Ссылка на это сообщение Alex Inferno

Alex Inferno
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Кстати как я понял расы совета не просто начали поиск нового дома, а из за какого-то катаклизма в млечном пути, а этот катаклизм как я догадываюсь не что иное как воздействие темной энергии на звезды,что приводит к их внезапному старению(можно было наблюдать в МЕ2 на Хестроме)и на конец уничтожению системы в целом так вот если это так то насколько я знаю изначально вокруг этой темы и должен был крутиться сюжет МЕ3 а разрабы на нее забили и свели все к бредовой логике катализатора.

Мы же видели как все ретрансляторы были уничтожены, возможно это и привело к старению звёзд.



#91 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Мы же видели как все ретрансляторы были уничтожены, возможно это и привело к старению звёзд.

В МЕ 3 в Экстендет Кат жнецы (в случае контроля) восстанавливают ретрансляторы и Цитадель. В случае уничтожения не помню что там, но вроде как расы галактики сами восстанавливают ретрансляторы уничтожение которых грозит уничтожением всей галактики. Мы же наблюдали уничтожение ретранслятора в "Прибытие". Тогда системы Бахак не стало. Представь если все ретрансляторы рванут? Разрабам справедливо указали на этот косяк и в ЭК ретрансляторы стали просто выходить из строя а если говорить о ТЭ, то идея состояла как раз в том что использование ретрансляторов оказывало такое воздействие и приводило к старению звезд) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 30 июня 2016 - 09:02

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#92 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

а если говорить о ТЭ, то идея состояла как раз в том что использование ретрансляторов оказывало такое воздействие и приводило к старению звезд)

Ну да это вроде как был оригинальный сценарий который написал Дрю Карпишин,там и мотивы у Левиафанов-Жнецов были более логичны,только вот чем он не угодил биоварам?...Но если в Андромеде опять возьмутся за тему Карпишина то это радует.

Изображение Изображение Изображение


#93 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да это вроде как был оригинальный сценарий который написал Дрю Карпишин,там и мотивы у Левиафанов-Жнецов были более логичны,только вот чем он не угодил биоварам?...Но если в Андромеде опять возьмутся за тему Карпишина то это радует.

Потому что он полностью копировал ряд сюжетных мотивов из Вавилонаи Андромеды и логикой там и не пахло. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#94 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

и логикой там и не пахло.

Как и в МЕ3 в плане мотивов Жнецов-Катализатора. Про события на Хестроме тупо забили и внятный ответ зачем Жнецы строили протожнеца нам не дали...От этого я люблю эту игру не меньше просто если изменили сценарий сделали бы это до конца.

Изображение Изображение Изображение


#95 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Как и в МЕ3 в плане мотивов Жнецов-Катализатора. Про события на Хестроме тупо забили и внятный ответ зачем Жнецы строили протожнеца нам не дали...От этого я люблю эту игру не меньше просто если изменили сценарий сделали бы это до конца.

Каким образом? Переделывали бы заново всю трилогию? В сценарии Карпишана дыр было не меньше. Там он вообще к 3 игре забыл что Цитадель это центр управления ретрансляторами через который можно просто отключить все ретрансляторы а сама Цитадель перемещается (в его варианте Жнецы тоже собирались делать нового жнеца на Цитадели переместив ее к Земле) и ее просто тупо можно переместить в центр галактики где ее никто не найдет и проблема ТЭ решена. Никто не пользуется технологией эффекта Масс а у Левеафанов нет необходимости превращать себя в первого Жнеца) В МЕ 3 кстати так и не дали ответ на то что это за вирус Коллекционеры выпустили на Омеге. Тот самый который убивал всех кроме людей и Ворча. Но Бибер упоминал про другие способы жатвы. Возможно это была попытка реализовать один из них) А финал у Дрю был просто шикарен. Превратить людей в жнеца который сможет остановить старение звезд или уничтожить жнецов (используя Горн) чтобы галактическое сообщество потом само придумало то как остановить старение звезд) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#96 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом? Переделывали бы заново всю трилогию? В сценарии Карпишана дыр было не меньше. Там он вообще к 3 игре забыл что Цитадель это центр управления ретрансляторами через который можно просто отключить все ретрансляторы а сама Цитадель перемещается (в его варианте Жнецы тоже собирались делать нового жнеца на Цитадели переместив ее к Земле) и ее просто тупо можно переместить в центр галактики где ее никто не найдет и проблема ТЭ решена. Никто не пользуется технологией эффекта Масс а у Левеафанов нет необходимости превращать себя в первого Жнеца) В МЕ 3 кстати так и не дали ответ на то что это за вирус Коллекционеры выпустили на Омеге. Тот самый который убивал всех кроме людей и Ворча. Но Бибер упоминал про другие способы жатвы. Возможно это была попытка реализовать один из них) А финал у Дрю был просто шикарен. Превратить людей в жнеца который сможет остановить старение звезд или уничтожить жнецов (используя Горн) чтобы галактическое сообщество потом само придумало то как остановить старение звезд)

Нет не переделывать а придумать новое обьяснение для некоторых событии МЕ2 а не просто забить на них.Отключить все ретронсляторы лишая меньшие расы путешествовать в космосе(не тратя на это сотни лет) не лучшее решение с ТЭ.Да и вообще вроде как до третьей части никаких несостыковок и дыр в сюжете не было.Концовки Дрю согласен тоже бред на вопросы фанатов он так и ответил "Вам не понравились эти концовки,вам не понравились бы и мои".Да и если честно на любую придуманную концовку нашлись бы недовольнные.

Сообщение отредактировал StrangerZ: 30 июня 2016 - 23:28

Изображение Изображение Изображение


#97 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Да и если честно на любую придуманную концовку нашлись бы недовольнные.

Количество недовольных подобного рода вещами резко снижает правильная подача.
В МЕ 3 финал выглядит как "Ой, что-то мы уже [вырезано цензурой] писать сценарий... Вот вам четыре кнопки - ткните в любую не глядя!". В результате финал (который, к слову, вообще ни как не учитывает всё предыдущее прохождение, полностью забивая на действия ГГ во всех трёх частях), поданный таким образом, рвёт повествование/сюжет и выглядит банальным финтом ушами.
В Деду Сексе (в любом) точно такой же по структуре "кнопочный" финал, вписан в сюжет и подан как заслуженная возможность принять решение лично.

В МЕ:А с финалами всё может обстоять ещё хуже, поскольку там потенциально заложено два фактора финала: личная история ГГ и захват территорий (это если стратегическая часть будет сконцентрирована на подобных вещах) - из этих двух факторов может выйти сильное противоречие, при условии, что несмотря на открытый мир, в BioWare решат делать игре полноценный основной сюжет.


ИзображениеИзображение

#98 Ссылка на это сообщение Alex Inferno

Alex Inferno
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Количество недовольных подобного рода вещами резко снижает правильная подача.
В МЕ 3 финал выглядит как "Ой, что-то мы уже [вырезано цензурой] писать сценарий... Вот вам четыре кнопки - ткните в любую не глядя!". В результате финал (который, к слову, вообще ни как не учитывает всё предыдущее прохождение, полностью забивая на действия ГГ во всех трёх частях), поданный таким образом, рвёт повествование/сюжет и выглядит банальным финтом ушами.
В Деду Сексе (в любом) точно такой же по структуре "кнопочный" финал, вписан в сюжет и подан как заслуженная возможность принять решение лично.

В МЕ:А с финалами всё может обстоять ещё хуже, поскольку там потенциально заложено два фактора финала: личная история ГГ и захват территорий (это если стратегическая часть будет сконцентрирована на подобных вещах) - из этих двух факторов может выйти сильное противоречие, при условии, что несмотря на открытый мир, в BioWare решат делать игре полноценный основной сюжет.

Я согласен с тем что концовки ужасны, плевать рассказали вы Кроганам про поломку или нет, плевать вылечили Генофаг или нет, плевать сколько войска вы привели к последнему сражению, плевать вообще на всё. Но в теории это может повлиять на действия в Andromeda, там же видно Кроганов, может некоторые другие действия повлияют как-то.



#99 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Но в теории это может повлиять на действия в Andromeda, там же видно Кроганов, может некоторые другие действия повлияют как-то.

Про то, что разработчики забьют болт на финалы МЕ3 уже писалось выше, иначе им нужно будет клепать три альтернативных сценария ещё и под судьбу кроганов (уже не говоря о гетах и кварианцах).


ИзображениеИзображение

#100 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В МЕ:А с финалами всё может обстоять ещё хуже, поскольку там потенциально заложено два фактора финала: личная история ГГ и захват территорий (это если стратегическая часть будет сконцентрирована на подобных вещах) - из этих двух факторов может выйти сильное противоречие, при условии, что несмотря на открытый мир, в BioWare решат делать игре полноценный основной сюжет.

Смотря на сколько личная история, в смысле если по словам разработчиков гг в отличии от Шепа простой исследователь- солдафон, не имеющий особых звании то любые масштабные решения игрока смогут объяснить типа пришло начальство и решило сделать по своему, как в Ведьмаке где вроде бы значимые решения особо нечего не меняли а бъяснили это тем что Геральт всего лишь "простой" ведьмак и его мнение ни кого не интересует.Да и в принципе забивать на события предыдущих для биоваров не впервой,та же серия ДрагонАге разнообразность концовок DAO ни как особо не сказалась на DA2 а Dragon Age Keep для Инквизиции в котором люди зависали что бы воссоздать "свой мир DA" всего лишь пыль в глаза.Так что на худой конец сделают ME Keep для продолжения Андромеды и предложат решения типа выжил ли тот чувак в девятом раду пятый слева в предыдущей игре? Вот вам и реиграбельность ))).

Сообщение отредактировал StrangerZ: 01 июля 2016 - 09:24

Изображение Изображение Изображение


#101 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Я согласен с тем что концовки ужасны, плевать рассказали вы Кроганам про поломку или нет, плевать вылечили Генофаг или нет, плевать сколько войска вы привели к последнему сражению, плевать вообще на всё. Но в теории это может повлиять на действия в Andromeda, там же видно Кроганов, может некоторые другие действия повлияют как-то.

Почему же плевать? Эти все действия определяют то на сколько мощный или тухлый у тебя будет флот и как сильно во время сражения будет поврежден Горн от которого и зависит то какие кнопочки тебе дадут нажать и какие у всего этого будут последствия) Там 3 варианта (отказ не рассматриваю как окнцовку) и у каждого из этих выборов есть еще по три варианта в зависимости от боеготовности. 

 

Разрабы сами дико наступили сами себе на хвост написав диалог Властелина и Шепарда в МЕ 1) После такого какие хочешь мотивы выдумывай а найдутся кучка людей которым это не понравится. Сюжетные дыры в МЕ еще вполне терпимы. В некоторых играх они серьезней бывают. Например в Modern Warfire. 1 и 2 я полюбил. Это лучшее Каловдутие которое вообще выходило а вот 3... Это просто ужас а повествование такое рваное что просто ближе к концу уже не понятно что вообще сейчас происходит а в последних двух компаниях вообще такое впечатление что разрабы не знали как подать все это, но игру нужно было закончить и они решили нечего не объясняя кинуть игроков в Сибирь спасать президента России а потом кинуть игроков на остров убивать Макарова. Опять же нечего не объясняя. От куда вот узнали что Президента и его дочь держат именно там, и самое главное, узнали где именно? Как узнали где сидит Макаров? Если так просто узнали, то он не особо шифровался и от сюда всплывает другой вопрос. Почему они его раньше не вычислили? были слишком заняты войной друг с другом? Вот это вот такие дыр, что просто ужас а в МЕ и всего-та на некоторые вещи дали объяснение такое что игрок сам должен до него додуматься. Хотя ТЭ нужно было бы дать побольше внимания. Все таки Горн стреляет ею) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых