Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls VI — Игра будет, но не скоро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно было анонсировано переиздание Skyrim, которое получит новую графику и поддержку модов для консолей. Однако многие игроки ждут непосредственно продолжение серии Древних Свитков, шестую часть о которой не было никакой информации до последнего времени. Во время прямой трансляции с Е3 в Лос-Анджелесе на Youtube, Говард вместе с другом Kotaku, Джеффом Кинли, обсудили всеми ожидаемую новую часть Elder Scrolls. Вот небольшой отрывок с некоторыми акцентами на основные моменты.
 

pre_1465897490__njcqzshwjylvg5dqiuoo.png

 
Джефф: Вы собираетесь создавать Elder Scrolls VI?
Тодд: Знаете, каждый раз, когда мы собираемся обсудить что-либо, это словно что-то, о чём все знают, но предпочитают молчать. И я думаю, что в такие моменты вполне нормально сказать нашим фанатам: «Да, конечно будем. Это то, что мы любим делать». Но, знаете, мне нужно быть осторожным с тем, что я говорю, но это произойдёт не скоро.

Я мог бы сидеть тут и пояснять вам игру, а вы бы спросили: «Звучит так, словно у вас нет подходящих для этого технологий. Как много займёт это времени? Чтобы реализовать всё то, что мы задумали для этой игры, понадобится очень много времени.

Сейчас мы работаем над двумя другими крупными проектами, которые больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами. И вполне возможно, что вы услышите о них раньше, чем о Elder Scrolls VI. И это оправдывает последующие годы разработки.

Джефф: Впечатляет. Значит, у вас есть представление о том, какой вы хотите увидеть Elder Scrolls VI?
Тодд: Мы думаем о долгосрочной перспективе. Мы не тот тип разработчиков, которые торопятся с выпуском своих игр. Когда вы думаете о будущем подобной игры, то у вас есть четкое представление, как она должна выглядеть, но для этого требуются соответствующие технологии и время. А это как раз то, чего у нас сейчас нет.

Позднее в своем твиттере Пит Хайнс сказал следующее "Тодд подтвердил @geoffkeighley (игровой журналист — прим. пер.), что у студии в планах есть два крупных проекта, перед тем как мы увидим TES 6". А затем, что "часто шутит на Тоддом, что датой релиза TES 6 будет 22/22/22. Наши роботы изменят календарную систему специально ко времени выхода игры."
 

pre_1465886354__tessix.jpg

 
Что ж, в ближайшее время явно не стоит каких-то подробностей новых Древних Свитков. Студия занята другими проектами и не располагает соответствующим временем сейчас. Ничего более о тех двух крупных проектах Говард не сказал, однако это явно означает, что им есть, чем заняться. Говард также отметил, что Bethesda продолжает расширяться, и если для них это довольно амбициозное событие, значит они смогут осуществить всё задуманное.
 

Спасибо за помощь в подготовке новости Shonheit и Hangman.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#2 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Игра будет, но не скоро

И это хорошо .


d3959820200d.jpg


#3 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Классно. серьезно. титульной серии нужен перерыв. пусть прервутся на другие проекты. мб какие-нибудь ответвления от основной серии. других форматов. подождут, возможно, появления нового железа и, главное, новых возможностей комп. графики. протестируют геймплейные элементы в других проектах. чтобы более эффективно реализовать это в тес 6.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#4 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Классно. серьезно. титульной серии нужен перерыв.

Полностью согласен.

Интересно только что это за 2 гиганта, которые нас ждут?


Сообщение отредактировал JackCorvus: 14 июня 2016 - 11:15

На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#5 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 305 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны это хорошо - успеют нормально проработать игру, протестировать. Да и в целом это пойдет на пользу игре. 

С другой стороны это немного грустно - игра явно выйдет не раньше 2017-2018 года, а это довольно долгий срок.

Но в любом случае миллионы игроков будут ждать ее. "Внимание! Дальнейший текст очень баянист!" Хатико ждал - и мы подождем. Ди Каприо ждал своего оскара - и мы подождем (но не оскара).


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#6 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 578 сообщений
  •    

Отправлено

То что было понятно ещё накануне.

Если бы новые Свитки были на подходе, Беседке не было бы смысла вкладываться в переиздание Скайрима.


почему? не знаю...


#7 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

И это хорошо .

а это тут причём?



#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

а это тут причём

При том , что , возможно , Беседка поработает над игрой более тщательно , Евгений Ваганович .


d3959820200d.jpg


#9 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

 возможно , Беседка поработает над игрой более тщательно

:haha: 

Хорошая шутка. :good2:

Осуществилась бы еще.


Сообщение отредактировал Al Sin: 14 июня 2016 - 12:06


#10 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ключевое слово - возможно , если вы не обратили внимание .


d3959820200d.jpg


#11 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас мы работаем над двумя другими крупными проектами, которые больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами. :laugh: Про одно из ДЛЦ также говорили)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#12 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Про одно из ДЛЦ также говорили)

ага, только возникли трудности перевода и "самое большое по площади территории" внезапно превратилось в "самое большое эвар включая квесты и прочее"



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Хвала Урату и Богу Ховарду! Для полноты счастья, неплохо было бы, чтобы эти два "крупных" проекта вышли с принципиально новыми шаблонами.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

ага, только возникли трудности перевода и "самое большое по площади территории" внезапно превратилось в "самое большое эвар включая квесты и прочее"

Окей исправляем "самое пустое большое по площади ДЛЦ эвар" . Какие бы трудности не были, смысл один и тот же)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#15 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

смысл один и тот же)

нет, не тот же. я помню, как тут возмущались тем что там мало квестов и вообще за 20 часов проходится, а обещали!11

а обещали совсем другое, но кому какое дело - одна птичка в клювике принесла, другие подхватили и все заверте...



#16 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хорошо хоть, что работают. И то приятно слышать. Остается надеяться, что будет что-то стоящее. Надеюсь к тому моменту отучиться в магистратуре и накопить себе на PS4 ради такого счастья)


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 15 июня 2016 - 18:41

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

В их конторке даже постоянного штата программистов нет, одни дизайнеры да аниматоры с кривыми ручками... А перерыв такой большой, я считаю, из-за того, что  пара лезть в движок, потому что 32 разряда уже не канает, а прогеров то нет! Вот и набирают штат. Ну надеюсь не болванов хоть наймут за копейки. Пора бы уже нанаять хороших программистов, сделать что-то с жопорукими аниматорами и, наконец, сделать нормальную игру, а самое главное хорошо оптимизированную!



#18 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошую игру можно хоть из пластилина сделать, главное талант иметь.


хмм

#19 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Самое главное, чтоб не было так как с F4,что пранрамисты набижали налабали скриптов поверх двигла и готово! Вот вам лаги держите и не стесняйтесь. Вот только любой скрипт в 10 раз медленнее плюсов, на которых и написан сам движок.



#20 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

нет, не тот же. я помню, как тут возмущались тем что там мало квестов и вообще за 20 часов проходится, а обещали!11

а обещали совсем другое, но кому какое дело - одна птичка в клювике принесла, другие подхватили и все заверте...

А смысл делать самую большую пустую локацию объясни? Ходить на цветочки смотреть?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых