Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls VI — Игра будет, но не скоро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно было анонсировано переиздание Skyrim, которое получит новую графику и поддержку модов для консолей. Однако многие игроки ждут непосредственно продолжение серии Древних Свитков, шестую часть о которой не было никакой информации до последнего времени. Во время прямой трансляции с Е3 в Лос-Анджелесе на Youtube, Говард вместе с другом Kotaku, Джеффом Кинли, обсудили всеми ожидаемую новую часть Elder Scrolls. Вот небольшой отрывок с некоторыми акцентами на основные моменты.
 

pre_1465897490__njcqzshwjylvg5dqiuoo.png

 
Джефф: Вы собираетесь создавать Elder Scrolls VI?
Тодд: Знаете, каждый раз, когда мы собираемся обсудить что-либо, это словно что-то, о чём все знают, но предпочитают молчать. И я думаю, что в такие моменты вполне нормально сказать нашим фанатам: «Да, конечно будем. Это то, что мы любим делать». Но, знаете, мне нужно быть осторожным с тем, что я говорю, но это произойдёт не скоро.

Я мог бы сидеть тут и пояснять вам игру, а вы бы спросили: «Звучит так, словно у вас нет подходящих для этого технологий. Как много займёт это времени? Чтобы реализовать всё то, что мы задумали для этой игры, понадобится очень много времени.

Сейчас мы работаем над двумя другими крупными проектами, которые больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами. И вполне возможно, что вы услышите о них раньше, чем о Elder Scrolls VI. И это оправдывает последующие годы разработки.

Джефф: Впечатляет. Значит, у вас есть представление о том, какой вы хотите увидеть Elder Scrolls VI?
Тодд: Мы думаем о долгосрочной перспективе. Мы не тот тип разработчиков, которые торопятся с выпуском своих игр. Когда вы думаете о будущем подобной игры, то у вас есть четкое представление, как она должна выглядеть, но для этого требуются соответствующие технологии и время. А это как раз то, чего у нас сейчас нет.

Позднее в своем твиттере Пит Хайнс сказал следующее "Тодд подтвердил @geoffkeighley (игровой журналист — прим. пер.), что у студии в планах есть два крупных проекта, перед тем как мы увидим TES 6". А затем, что "часто шутит на Тоддом, что датой релиза TES 6 будет 22/22/22. Наши роботы изменят календарную систему специально ко времени выхода игры."
 

pre_1465886354__tessix.jpg

 
Что ж, в ближайшее время явно не стоит каких-то подробностей новых Древних Свитков. Студия занята другими проектами и не располагает соответствующим временем сейчас. Ничего более о тех двух крупных проектах Говард не сказал, однако это явно означает, что им есть, чем заняться. Говард также отметил, что Bethesda продолжает расширяться, и если для них это довольно амбициозное событие, значит они смогут осуществить всё задуманное.
 

Спасибо за помощь в подготовке новости Shonheit и Hangman.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#42 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем писать с нуля, когда кругом есть куча готовых великолепных движков? Тот же Дисхоноред 2 является опенворлдом (причем, без подзагрузок на уровне "интерьер-экстерьер") и при этом обладает весьма приличными картинкой и детализацией уровней. BGS вполне могут взять Void Engine (который находится в собственности Zenimax Media), модифицировать его там-сям-тут под свои нужды, и сделать шестую часть Свитков уже на нем.

Единственная причина, по которой Беседка может остаться (и, скорее всего, останется) сидеть на Creation Engine - это моды, точнее, платформа для их создания. На CE такая платформа имеется и она проверена четырнадцатью годами беспрерывного фанатского творчества; а вот насколько пригодны для тотального перелопачивания (ибо только такой вариант устроит мододелов) другие движки - то нам неизвестно.


Сообщение отредактировал Д.К.: 15 июня 2016 - 01:27


#43 Ссылка на это сообщение Romyl

Romyl
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Лучше пусть сразу Unreal Engine,Frosbait,CryEngine.На таких движках TES6 выйдет как НОВАЯ игра,а не переделанная старая.



#44 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Лучше пусть сразу Unreal Engine,Frosbait,CryEngine.На таких движках TES6 выйдет как НОВАЯ игра,а не переделанная старая.

Вот только сначала придется заплатить владельцам этих движков, а потом мододелам средний палец показать в случае с тем же Фростбайтом.



#45 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, насчет нового движка, это конечно лишь мечты. Чужой они никогда не купят. Для их конторы это будет выглядеть несолидно. Надежды что сами напишут новый, минимальная. Но все же есть.

Однако шанс, что мы получим под видом TES 6 симулятор строительства поселений, вроде Фолл 4, весьма велик. Походу это новая фишка Беседки на долгие годы... И они ею гордятся. Что весьма печально для игр серии ТЕС и Фолл....


Правила рисования Вуда

#46 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тот же Дисхоноред 2 является опенворлдом (причем, без подзагрузок на уровне "интерьер-экстерьер") и при этом обладает весьма приличными картинкой и детализацией уровней.

Не знаю как второй, но первый Дисхоноред вовсе никакой не опенворлд. Пространство там чуть шире коридора и подзагрузки оформлены в виде переходов в другие локации.

Что касается слов Тодда, то не стоит слишком серезно относиться к тому то он говорит. Никаких сверхновых технологий и тем более нового движка не будет. И слишком задерживать выход ТЕС 6 они тоже не будут, ИМХО,


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 июня 2016 - 07:12


#47 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Todd Howard: "Игры не будет, но вы держитесь".

#48 Ссылка на это сообщение Romyl

Romyl
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Вот только сначала придется заплатить владельцам этих движков, а потом мододелам средний палец показать в случае с тем же Фростбайтом.

Если они хотят делать качественно то и денег им должно быть не жалко.

P.S Знаешь друг, для хорошей игры(the wither 3)и моды не нужны.



#49 Ссылка на это сообщение Святой крест

Святой крест
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Если они хотят делать качественно то и денег им должно быть не жалко.

P.S Знаешь друг, для хорошей игры(the wither 3)и моды не нужны.

Не, моды - фишка серии, и от нее Беседка вряд ли откажется.



#50 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как второй, но первый Дисхоноред вовсе никакой не опенворлд. Пространство там чуть шире коридора и подзагрузки оформлены в виде переходов в другие локации.

Хм. Возможно, я и вправду чутка дезинформировал общественность. :pardon:



#51 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Todd Howard: "Игры не будет, но вы держитесь".

С Габена что ли пример взял?


  • werr это нравится
Изображение

#52 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Лучше пусть сразу Unreal Engine,Frosbait,CryEngine.На таких движках TES6 выйдет как НОВАЯ игра,а не переделанная старая.

Ну странные вы люди! Движок обливиона,скайрима,фаллаута3,4... это один и тот же game engine, который позволяет модифицировать игры на этом движке....

И если тес6 выйдет на каком-то другом движке - то ты модов к ней не увидишь...... ППЦ народ! думайте чтоли головой..... кому наклюв нужен скайрим без модов???? Сюжет? так он неочень во всех творениях беседы..... и что в проектах тес и фаллаут есть кроме возможности модификаций????

 


Todd Howard: "Игры не будет, но вы держитесь".

Насамом деле на английском он заявил что-то такое:

Мол есть у нас планы вселенские грандиозные, но мы неуверены, что сможем это все реализовать в маинкрафт?(шутка) и поэтому я вам ничего лучше обещать не буду.

Вот что примерно он имел ввиду. Ох уж эти переводчики... очередной "санкчуэри"....



#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

И если тес6 выйдет на каком-то другом движке - то ты модов к ней не увидишь......

То есть моды - это абсолютно уникальная фишка TES-движка? Приехали. sarcastic.gif


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

а в чем проблема с движком? его без особых проблем можно модифицировать под современные реалии. последний директ, шейдинг, технологии обработки текстурных карт. физический движок. дистанция прорисовки, освещение, АИ, добавить изменить и усовершенствовать это можно. какая насущная необходимость в замене криейт энжина?

То есть моды - это абсолютно уникальная фишка TES-движка?

 

не уникальная фишка, а ключевой элемент серии, скорее.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

не уникальная фишка, а ключевой элемент серии, скорее.

Ага, TES-игра без модов - это как пиво без водки.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

физический движок

уберите свои загребущие ручонки от моих левитирующих тарелочек и овощей!11



#57 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Если они хотят делать качественно то и денег им должно быть не жалко.

P.S Знаешь друг, для хорошей игры(the wither 3)и моды не нужны.

Идеальных игр не бывает всегда можно сделать больше лучше или просто добавить что-то для себя.



#58 Ссылка на это сообщение Norna

Norna
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

под видом TES 6 симулятор строительства поселений, вроде Фолл 4

таки не каркайте, я вас умоляю!... хочется уже играть, а не расставлять кроватки по фэн-шую. 

а моды - да. моды нужны. много. 

но что-то ссыкотно. фоллаут 4 разочаровал в конечном итоге (где возрождение Анклава??? где эпичные битвы???) - боюсь даже подумать о том, что они сделают со свитками. пустую площадь, заваленную кружками, мисками и сломанными имперскими будильниками?


Ночью за старой уборной,

Алюминиевой ложкой звеня, 

Девочка в платьице черном,

Чавкая, ела коня.


#59 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, TES-игра без модов - это как пиво без водки.

 

более того. тес-игра без модов, это как безалкогольное пиво без безалкогольной водки.

 

P.S Знаешь друг, для хорошей игры(the wither 3)и моды не нужны.

 

проблема в том, что они попытались привлечь внимание именно модостроителей. Джини в 1 части. дальше не следил. это вышло...специфично.

естественно, моды не фишка тес (невервинтер со своими модулями передает привет. голден мод готики 1 тоже). но 1 из серьезных акцентов. и модостроители - весомая часть потребителей. а моддерский контент 1 из факторов долгожительства. у каждого свои акценты. да и комьюнити крутится вокруг моддерских ресурсов. нексус модс. тесал, который изначально был исключительно мод ресурсом. потом отрастил пузо и раздался вширь. и т.д.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#60 Ссылка на это сообщение Norna

Norna
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

безалкогольное пиво без безалкогольной водки.

я первый раз проходила Скайрим на самых низких настройках, вообще без модов (какие там моды - игра сама себя едва тянула), "добежала" своего норда до 63 уровня на тормозящей местами игре, на бесконечных вылетах и т.д., но всё равно писалась при этом от восторга.

а потом купила себе приличную видеокарту. установила Скайрим и 100500 модов. и играть стало неинтересно. стало интересно устанавливать реплейсеры на своих напарниц (тоже добавленных модами), наряжать их в шлюходоспехи и прикручивать им колыхающиеся сиськи. а вкус-то в игре пропал... ибо зажралась. 

моды развращают. вызывают зависимость. а на определенном этапе удовольствие от игры можно получить только с предварительными ласками установками модов. но это, пожалуй, касается только бетездиных творений. 


Ночью за старой уборной,

Алюминиевой ложкой звеня, 

Девочка в платьице черном,

Чавкая, ела коня.


#61 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

С Габена что ли пример взял?


Почти. С Медведева Дмитрия Анатольевича))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых