Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls VI — Игра будет, но не скоро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно было анонсировано переиздание Skyrim, которое получит новую графику и поддержку модов для консолей. Однако многие игроки ждут непосредственно продолжение серии Древних Свитков, шестую часть о которой не было никакой информации до последнего времени. Во время прямой трансляции с Е3 в Лос-Анджелесе на Youtube, Говард вместе с другом Kotaku, Джеффом Кинли, обсудили всеми ожидаемую новую часть Elder Scrolls. Вот небольшой отрывок с некоторыми акцентами на основные моменты.
 

pre_1465897490__njcqzshwjylvg5dqiuoo.png

 
Джефф: Вы собираетесь создавать Elder Scrolls VI?
Тодд: Знаете, каждый раз, когда мы собираемся обсудить что-либо, это словно что-то, о чём все знают, но предпочитают молчать. И я думаю, что в такие моменты вполне нормально сказать нашим фанатам: «Да, конечно будем. Это то, что мы любим делать». Но, знаете, мне нужно быть осторожным с тем, что я говорю, но это произойдёт не скоро.

Я мог бы сидеть тут и пояснять вам игру, а вы бы спросили: «Звучит так, словно у вас нет подходящих для этого технологий. Как много займёт это времени? Чтобы реализовать всё то, что мы задумали для этой игры, понадобится очень много времени.

Сейчас мы работаем над двумя другими крупными проектами, которые больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами. И вполне возможно, что вы услышите о них раньше, чем о Elder Scrolls VI. И это оправдывает последующие годы разработки.

Джефф: Впечатляет. Значит, у вас есть представление о том, какой вы хотите увидеть Elder Scrolls VI?
Тодд: Мы думаем о долгосрочной перспективе. Мы не тот тип разработчиков, которые торопятся с выпуском своих игр. Когда вы думаете о будущем подобной игры, то у вас есть четкое представление, как она должна выглядеть, но для этого требуются соответствующие технологии и время. А это как раз то, чего у нас сейчас нет.

Позднее в своем твиттере Пит Хайнс сказал следующее "Тодд подтвердил @geoffkeighley (игровой журналист — прим. пер.), что у студии в планах есть два крупных проекта, перед тем как мы увидим TES 6". А затем, что "часто шутит на Тоддом, что датой релиза TES 6 будет 22/22/22. Наши роботы изменят календарную систему специально ко времени выхода игры."
 

pre_1465886354__tessix.jpg

 
Что ж, в ближайшее время явно не стоит каких-то подробностей новых Древних Свитков. Студия занята другими проектами и не располагает соответствующим временем сейчас. Ничего более о тех двух крупных проектах Говард не сказал, однако это явно означает, что им есть, чем заняться. Говард также отметил, что Bethesda продолжает расширяться, и если для них это довольно амбициозное событие, значит они смогут осуществить всё задуманное.
 

Спасибо за помощь в подготовке новости Shonheit и Hangman.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#62 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Насамом деле на английском он заявил что-то такое:
Мол есть у нас планы вселенские грандиозные, но мы неуверены, что сможем это все реализовать в маинкрафт?(шутка) и поэтому я вам ничего лучше обещать не буду.
Вот что примерно он имел ввиду. Ох уж эти переводчики... очередной "санкчуэри"....

Сударь не может в юмор, понятно. А что сказал Говард, мне переводить ни нада)

#63 Ссылка на это сообщение Tim_Log

Tim_Log
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Классно. серьезно. титульной серии нужен перерыв. пусть прервутся на другие проекты. мб какие-нибудь ответвления от основной серии. других форматов. подождут, возможно, появления нового железа и, главное, новых возможностей комп. графики. протестируют геймплейные элементы в других проектах. чтобы более эффективно реализовать это в тес 6.

Да... но не хотелось бы ждать прям очень долго, ладно еще года 2, но не больше ведь...



#64 Ссылка на это сообщение Samugremus

Samugremus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Угу, не скоро, году эдак в 2022...



#65 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Человек
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Мне одному интересно, что журналист не спросил где будет место действия новой части?


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#66 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

То есть моды - это абсолютно уникальная фишка TES-движка? Приехали. sarcastic.gif

Кроме варкрафта/старкрафта, который это все придумал(моды) - какая еще игра поддерживает сложные моды??? ретекстуры я за моды не считаю.... патчи и фиксы - тоже....

Нет ну я для мгногих видел, но там надо знать программирование какбы...

всякий хлам я за моды не считаю - у фолыча 4 щас 11000"модов" на нексусе. Интересных из них неболее 100.



#67 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме варкрафта/старкрафта, который это все придумал(моды) - какая еще игра поддерживает сложные моды???

Практически любая более-менее известная РПГ, к которой был выпущен официальный редактор. И да, моды придумали существенно раньше, практически сразу, как только появились достаточно популярные ПК-игры, причём сложные моды делались даже при отсутствии официального редактора и поддержки модов как таковых, а уж если вспомнить историю игры The Fall: Last Days of Gaia, которую фактически спас выход глобального мода к ней... В общем, как уже было сказано выше:

не уникальная фишка, а ключевой элемент серии, скорее.

Вот именно так следует воспринимать существование TES-модов.

Нет ну я для мгногих видел, но там надо знать программирование какбы...

Внезапно, но для некоторых типов TES-модов тоже нужен некий навык программирования.


ИзображениеИзображение

#68 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме варкрафта/старкрафта, который это все придумал(моды) - какая еще игра поддерживает сложные моды???

 

модули в невервинтере. драгон эйдж ориджин. Ведьмак 1 с его редактором Джини. Готика. на 1 часть навскидку вспомню только голден мод и диккурик. на готику 2 - возвращение, темная сага, жизнь пирата. глобал мод (это название. мод наподобие голден мода). 

причем готика 2 с её модами даст прикурить тому же скайриму. по качеству проработки. имхо.

гта с их модами разной степени паршивости.

это если навскидку по известным проектам.

да. кроме тес вообще нету.

к которой был выпущен официальный редактор. И да, моды придумали существенно раньше, практически сразу, как только появились достаточно популярные ПК-игры

 

собственно, готика 1 без официального тулкита живой тому пример.

 

но там надо знать программирование какбы...

а скриптинг у нас что?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#69 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

собственно, готика 1 без официального тулкита живой тому пример.

И 2-я тоже, а ещё SW:KotOR, старые Фоллы, V:tMB, те же Тёмные Соусы... знаю, что и стратегиям досталось, но тут перечислять не возьмусь.


ИзображениеИзображение

#70 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

ну готика 2 это подразумевается) просто 1 взял из за времени выхода, не более.

на соусы есть моды? (играл всего 2 часа просто, не знал)

стратегии вообще перечислять смысла нет. АоЕ, АоМ, варкрафт, старкрафт, воины древности, ред алерт, дюна. герои меча и магии. ЕЕ (Эмпайр Ёс). ДоВ. редакторы уровней есть почти в каждой  стратегии, которая подразумевает мультиплеер.

так что говорить про уникальность системы моддинга в тес серии ересь, на которую ответ знает только вот этот парень

torquemada11.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#71 Ссылка на это сообщение GLOCKNAR

GLOCKNAR
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь это не будет The Elder Scrolls 6: Modern Warfare.


«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл.

#72 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме варкрафта/старкрафта, который это все придумал(моды) - какая еще игра поддерживает сложные моды???

Арканум.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#73 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме варкрафта/старкрафта, который это все придумал(моды) - какая еще игра поддерживает сложные моды???

Mount & Blade, Operation Flashpoint, Train Fever, Total War, Skylines, Dying Light, XCOM, Neverwinter Nights, HalfLife, UnrealTournament, Fable Anniversary, и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал JackCorvus: 17 июня 2016 - 10:17

  • werr это нравится
На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#74 Ссылка на это сообщение GreenTriangle

GreenTriangle
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Чую, не стоит ждать огромную, прекрасно проработанную игру. Порежут на DLC. Просто не выгодно для наших обленившихся разработчиков. Бета-патч они придумали, ёмаё... 

И сами понимаете, в основном моды держат позицию и даже до сих пор денюжки капают. Самые популярные моды - это исправления, реплейсеры (практически исправления на свой вкус). Зачем самому исправлять игру, если это сделают другие за бесплатно? Заполнят мир, а как он будет себя вести, их уже волновать не будет.

Моды, которые не пахнут откровенным бельем или вещами из других фэндомов, сложно найти. Не всякая там погодная чебуршня, а большая проделанная работа. Хочется на нексус рейтинг по проработанности. Нет, по популярности вылезают что-нибудь типа плащиков или красивых спутниц. 

Эх, моддером быть хорошо, занимаешься тем, что любишь, а там копеек кто-нибудь еще и подкинет. 



#75 Ссылка на это сообщение Luxxor

Luxxor
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

"Мы не тот тип разработчиков, которые торопятся с выпуском своих игр."

Да-да-да! 11.11.11!



#76 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Neverwinter Nights

да я и сам знаю хорошие моды на эту игру- но это надо было ВСКРЫТЬ игру, понять как она написана и написать свой код и зашить обратно в exe..

такое впечатление что тут каждый первый может это сделать..... а про ограничения движка вы не забыли???

мне такое не по силам, да и скриптинг я не знаю - а вот сделать на creation kit такое - да запросто! и ты, даже если ты не программист тоже это сможешь и быстро - 5 лет на освоение языка и еще 1 год на напичсание кода не нужно.



#77 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

да я и сам знаю хорошие моды на эту игру- но это надо было ВСКРЫТЬ игру, понять как она написана и написать свой код и зашить обратно в exe..

А как же Neverwinter Nights Aurora Toolset? И не было там порнухи с ЕХЕ-фалом - достаточно было скинуть правильно структурированные файлы в папку Override.


ИзображениеИзображение

#78 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

А как же Neverwinter Nights Aurora Toolset? И не было там порнухи с ЕХЕ-фалом - достаточно было скинуть правильно структурированные файлы в папку Override.

смотря какой мод ты имеешь ввиду. гдето небыло, а гдето было и много.



#79 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

а нвн 2 и Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#80 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

смотря какой мод ты имеешь ввиду. гдето небыло, а гдето было и много.

Сказки только рассказывать не надо - я достаточно имел дело с модами для этой линейки движков и максимум что там бывало нужно, так это упаковать мод в ZIP-архив для совместимости с инсталятором модов (в последних моделях).


ИзображениеИзображение

#81 Ссылка на это сообщение Sky_lord

Sky_lord
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Это хорошие новости) ну ничего подождем=) надеюсь только что следующие свитки будут не менее интересны "скайрима" и надеюсь что Тодд и команда постараются нас не разочаровать, ибо Fallout 4 хорош, но сюжетная линия полная хрень( я ожидал от команды большего. 

Буду ждать TES6 столько, сколько понадобится) главное не разочаруйте! и удачи вам)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых