Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls VI — Игра будет, но не скоро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно было анонсировано переиздание Skyrim, которое получит новую графику и поддержку модов для консолей. Однако многие игроки ждут непосредственно продолжение серии Древних Свитков, шестую часть о которой не было никакой информации до последнего времени. Во время прямой трансляции с Е3 в Лос-Анджелесе на Youtube, Говард вместе с другом Kotaku, Джеффом Кинли, обсудили всеми ожидаемую новую часть Elder Scrolls. Вот небольшой отрывок с некоторыми акцентами на основные моменты.
 

pre_1465897490__njcqzshwjylvg5dqiuoo.png

 
Джефф: Вы собираетесь создавать Elder Scrolls VI?
Тодд: Знаете, каждый раз, когда мы собираемся обсудить что-либо, это словно что-то, о чём все знают, но предпочитают молчать. И я думаю, что в такие моменты вполне нормально сказать нашим фанатам: «Да, конечно будем. Это то, что мы любим делать». Но, знаете, мне нужно быть осторожным с тем, что я говорю, но это произойдёт не скоро.

Я мог бы сидеть тут и пояснять вам игру, а вы бы спросили: «Звучит так, словно у вас нет подходящих для этого технологий. Как много займёт это времени? Чтобы реализовать всё то, что мы задумали для этой игры, понадобится очень много времени.

Сейчас мы работаем над двумя другими крупными проектами, которые больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами. И вполне возможно, что вы услышите о них раньше, чем о Elder Scrolls VI. И это оправдывает последующие годы разработки.

Джефф: Впечатляет. Значит, у вас есть представление о том, какой вы хотите увидеть Elder Scrolls VI?
Тодд: Мы думаем о долгосрочной перспективе. Мы не тот тип разработчиков, которые торопятся с выпуском своих игр. Когда вы думаете о будущем подобной игры, то у вас есть четкое представление, как она должна выглядеть, но для этого требуются соответствующие технологии и время. А это как раз то, чего у нас сейчас нет.

Позднее в своем твиттере Пит Хайнс сказал следующее "Тодд подтвердил @geoffkeighley (игровой журналист — прим. пер.), что у студии в планах есть два крупных проекта, перед тем как мы увидим TES 6". А затем, что "часто шутит на Тоддом, что датой релиза TES 6 будет 22/22/22. Наши роботы изменят календарную систему специально ко времени выхода игры."
 

pre_1465886354__tessix.jpg

 
Что ж, в ближайшее время явно не стоит каких-то подробностей новых Древних Свитков. Студия занята другими проектами и не располагает соответствующим временем сейчас. Ничего более о тех двух крупных проектах Говард не сказал, однако это явно означает, что им есть, чем заняться. Говард также отметил, что Bethesda продолжает расширяться, и если для них это довольно амбициозное событие, значит они смогут осуществить всё задуманное.
 

Спасибо за помощь в подготовке новости Shonheit и Hangman.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#82 Ссылка на это сообщение СМЕРШ

СМЕРШ
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Чего его ждать, этот Скайрим?  Ну выйдет, так выйдет, не выйдет куча других игр и развлечений есть. Ничего нового там всё равно не будет, шаблон давно создан и отработан. Графику подтянут, подобавляют овердохрена всяких малонужных примочек и миниигр и всё по новой - основная игра, 1ДЛС, 2, 3..... Ску-ко-ти-ща!



#83 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

 

Сейчас мы работаем над двумя другими крупными проектами, которые больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами.

Мне одному кажется, что фраза  "больше, чем другие проекты, когда-либо созданные нами" уже стала в среде высокобюджетных разрабов чем-то сродни фразы "не имеет аналогов" в среде менеджеров оборонпрома?


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#84 Ссылка на это сообщение JackCorvus

JackCorvus
  • JC
  • 1 555 сообщений
  •    

Отправлено

чем-то сродни фразы

Ещё фраза типа "учли мнение миллионов игроков" - сразу как слышишь хватаешься за голову.


На сабатонах, ах, и в даэдрических штанах!
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!

#85 Ссылка на это сообщение dimonfallout101

dimonfallout101
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Играю в морру и обливион, и буду играть. Скайрим совсем чуть-чуть играл, по сравнению с облой. 6 часть, конечно, нужна, но это вообще последняя игра, с которой следует торопиться. Пусть делают хоть 10 лет.



#86 Ссылка на это сообщение MARSHAL_ARGA

MARSHAL_ARGA
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Обливион их забери,у меня уже терпения совсем не хватит ждать еще пару лет.



#87 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Обливион их забери,у меня уже терпения совсем не хватит ждать еще пару лет.

я думаю пускай они подольше еде поделают, чтобы уже сделать нормально, а то их всегда торопят и потом они выпускают то недоделанный СКайрим, то забаганный Даггерфолл!!!



#88 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Когда вы думаете о будущем подобной игры, то у вас есть четкое представление, как она должна выглядеть, но для этого требуются соответствующие технологии и время. ©
Не сомневаюсь, они думают над тем, как наконец прикрутить анимацию аргонианским хвостам.

Бтв, это все, конечно, правильно, что моды здорово поддерживают игры серии и помогают оставаться им популярными на протяжении долгого времени. Но всякий раз дело начинается с чего: многие моды, а точнее даже фиксы, появляются по той простой причине, что игра в ваниллу доставляет немало боли. Персонажи совершенно фанерные и подчас пугают своей нечеловечностью, их АИ также угнетает, текстуры наводят тоску, а интерфейс кошмарен (я тут попробовала вспомнить "как оно было" и поиграть без скай уи, беттер мессадж бокс и диалог контрол — это действительно боль). И дело тут уже не только в тестах и отлове тараканов, проблема несколько глобальнее, и это становится очевидно, когда пользователь, запуская Фоллаут впервые, произносит: "Окей, это у нас пост-ап на движке Обливиона". Подход к созданию игр им нужно действительно в корне менять, хватит заниматься самокопированием. Это, в свою очередь, порождает такую же тенденцию в среде сообщества. Я устала наблюдать одни и те же моды, кочующие с Облы в Скайрим, а из Скайрима в новый Фол.
Вместе с тем, Беседка делает по-настоящему ламповые игры. Вот Скайрим, к примеру, очень ламповый. Там приятно проводить время. И мне вот кажется, что в компании как раз понимают необходимость нововведений и в то же время острую потребность "оставить как было", чтобы фанат серии по-прежнему мог чувствовать себя как дома. Где-то тут очень тонкая грань, которую важно не переступить. Так что перерыв пойдет на пользу.


Сообщение отредактировал Flannastri: 25 июня 2016 - 11:07

  • -Miro- это нравится

#89 Ссылка на это сообщение Volf57

Volf57
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Тянут-тянут!Все себе цену набивают.А игра-говно какое-нибудь будет.Да ещё перед её установкой надо будет купить новый комп на базе Pentium-120  с видеокартой на 16 гигов и Windows-25 не забыть установить... :angry:


  • Ingvar это нравится

#90 Ссылка на это сообщение MARSHAL_ARGA

MARSHAL_ARGA
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

я думаю пускай они подольше еде поделают, чтобы уже сделать нормально, а то их всегда торопят и потом они выпускают то недоделанный СКайрим, то забаганный Даггерфолл!!!

С другой стороны это тоже правильно,помню играя в Баггерфолл я рыдал от бесконечных багов))



#91 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Да какая вообще разница, когда следующие свитки будут. Все равно скорее всего геймплей урежут еще больше, натыкав при этом всевозможных графололониевых свистоперделок из новенького директа.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#92 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего думают наконец-таки объединить все провинции. Но пока не хватает технологий.

 

Лично мне как бы интересно конечно же, так-как я безумный фанат тТес))) но в принципе, хватает и Обливиона.


Сообщение отредактировал Teinaava: 02 июля 2016 - 18:49


#93 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Все провинции? Для вас сделали TESO.

#94 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Все провинции? Для вас сделали TESO.

я был бы рад если бы сделали не только бы все провинции и все континенты или всю галактику, я понимаю что это возможно с вероятностью 0,1%, но это только мысль и не более того)



#95 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

-_- Ага. И летать по этой галактике мы будем на круглых двемерских шариках.



#96 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

-_- Ага. И летать по этой галактике мы будем на круглых двемерских шариках.

Не. Летать будем на Солнечных птицах Алинора.

HUlolaGHONk.jpg



#97 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Не. Летать будем на Солнечных птицах Алинора.

— Есть такое твердое правило, — сказал мне после Маленький Лорхан. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою Башню.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых