Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition — Первые подробности издания

skyrim special edition bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
 

pre_1466069093__sksp.png


Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#2 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хоть бы квестов каких-то насыпали, что ли. А то откровенное высасывание денег же.



#3 Ссылка на это сообщение Fenom

Fenom
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Ну хоть бы квестов каких-то насыпали, что ли. А то откровенное высасывание денег же.

Ну почему высасывание, бесплатно ПК пользователи получат в основном. Очевидно же что просто все это затеялось для консолей, и новых людей привлекут кто не играл, и старые фанаты тоже купят на свои новые консоли.



#4 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Самоё интересное, что посмотрел я на скриншоты, на видео, потом запустил сборку с кучей модов и ENB... и на сборке графика была не хуже. Единственное, что действительно добавили - это объемный свет. А покупать объемный свет...

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#5 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Могли бы хотя бы доделать то, что не доделали. Ту же гражданскую войну или Виндхельмскую арену.


Сообщение отредактировал Alex Hoy: 16 июня 2016 - 13:16


#6 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хоть бы квестов каких-то насыпали, что ли. А то откровенное высасывание денег же.


ПКшникам льготы вроде же. Там то ли совсем бесплатно, если уже есть Скайрим со всеми ДЛС, то ли за какую-то символическую плату (порядка 3000 рублей)

#7 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что действительно добавили - это объемный свет. А покупать объемный свет...

У кого куплено - тем не надо докупать. У кого до сих пор не куплено, - те все равно не купят. А если так и так халява, то какие претензии   ;)



#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А покупать объемный свет...


Я знаю пользователя здесь, на тесолле, который бы купил. Но у него не потянет объемный свет))

#9 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Ну хоть бы квестов каких-то насыпали, что ли. А то откровенное высасывание денег же.

 

С выхода последнего дополнения прошло уже 3 года. Bethesda могла бы спокойно убрать Skyrim в стол, как уже прошедший этап, и не вспоминать про него. А тут они взяли и потратили время и деньги на то, чтобы подтянуть графику, а возможно и что-то еще. К тому же это будет бесплатно для владельцев полной версии. Я думаю, тут грех жаловаться.
Само собой они в накладе тоже не останутся и это не акт благотворительности, так как продадут новую версию владельцам новых приставок  :).

 

Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

 

Тут сразу можно сказать, что придется делать новую версию SKSE, так что все моды, использующие его, работать не будут, до тех пор пока разработчики SKSE не выпустят новую версию.


Сообщение отредактировал andrelo1: 16 июня 2016 - 14:05


#10 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Покупать бы не стал, но раз бесплатно - почему бы и нет?)))



#11 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу прояснить. Если у меня в стиме есть обычное издание Скайрима без DLC я смогу получить это издание или всё же придётся купить там и все три DLC? Мне этого не хотелось бы.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#12 Ссылка на это сообщение Norna

Norna
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Объемный свет? Это тот самый, с квадратиками вокруг персонажей? 


Ночью за старой уборной,

Алюминиевой ложкой звеня, 

Девочка в платьице черном,

Чавкая, ела коня.


#13 Ссылка на это сообщение lovespaceunderspice

lovespaceunderspice
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Нет, со Скайримом без длц не прокатит, ведь специальное издание содержит в себе все три разом и по частям не будет продаваться.

Кстати, тут любопытный момент насчёт обновления своей версии Ская: было сказано, что желающие могут обновить бесплатно в день выхода. А можно ли будет обновить в другую дату? Скорее всего, тем, кто не успеет, придётся покупать Скайрим заново



#14 Ссылка на это сообщение Shonheit

Shonheit
  • The Negative One
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Если у меня в стиме есть обычное издание Скайрима без DLC я смогу получить это издание или всё же придётся купить там и все три DLC?

 

А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.


Same shit, different day.

 

 

 

 


#15 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что действительно добавили - это объемный свет.

+ производительность ...

Поскольку при помощи ENB, чтоб получить такое качество - за это "надо заплатить" до 50% производительности. Что само по себе - является маразмом.

P.S.

Еще один нюанс ... новая версия игры не будет дружить с SKSE и модами созданными с использованием скриптовых расширений.

Поскольку на консоли - физически не возможно установить скриптовые расширения.


С выхода последнего дополнения прошло уже 3 года. Bethesda могла бы спокойно убрать Skyrim в стол, как уже прошедший этап, и не вспоминать про него.

да ладно ... посмотрите на популярность Skyrim и сравните с Ф4.

 

Статистика стима по играм:
Skyrim: https://steamdb.info/app/72850/graphs/
Fallout 4: https://steamdb.info.../377160/graphs/

 

при такой популярности игры и количестве играющих ... они скорей про Ф4 забудут а не про Skyrim.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

консольщикам последним, у которых не было скайрима из за банального отсутствия поддержки платформ нужно купить скайрим. все остальные его получают бесплатно, так как уже купили тот же скайрим с теми же обновлениями. только 2011 года выпуска. в чем проблемы то не пойму? что владельцам пс4 хб1 придется покупать игру? или что пикабогам обновили графический движок их игры 2011 года? просто не улавливаю суть диспутов.

упрощая -  я купил игру на пк. я захотел установить её на хб, но мне сказали, что нужно покупать версию под хб. я недоволен!


  • warlok это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#17 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

да ладно ... посмотрите на популярность Skyrim и сравните с Ф4.

 

Ну большой разницы я не вижу, примерно сравнимое число играющих: Skyrim - 800-900 тыс. чел.(за 2 недели), Fallout - 600-800 тыс. чел. (за 2 недели). Я к тому, что если за 3 года не вышло ни одного обновления, то значит команда, работавшая над Скайримом, уже давно расформирована и занимается другими вещами. Было бы странно ждать, что вдруг, три года спустя, они выпустят очередное дополнение. Логичнее было бы ждать анонса следующей части.


Сообщение отредактировал andrelo1: 16 июня 2016 - 17:52


#18 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Радует то, что они вносят 64-битную поддержку. А остальное нахрен не надо, на мой взгляд

#19 Ссылка на это сообщение Lagriel

Lagriel
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ну вот, моя мечта сбылась, теперь количество модов, размеры локаций и uGridsToLoad можно будет масштабировать неограниченно за счёт памяти. Даже если беседка не позаботится об оптимизации и безопасной аллокации памяти, мы сможем сами переписать Skyrim Startup Memory, заранее задавая сколь угодно большой размер кучи, потому что теперь не надо втискиваться в несчастные 4 гб.

 

Непонятно только, что насчёт версии DirectX - насколько я помню, 9-ый не адресует больше 4 гб текстурной памяти независимо от разрядности приложения. Хотелось бы конечно, чтобы обновили до 11, наконец влезли бы все 4 и 8к ретекстуры.

 

Короче говоря, возможности твикинга возрастают многократно, разрабы наверняка понимают, что это позволит поддерживать скайрим в технически актуальном состоянии ещё лет 10.



#20 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

64 bit прикручивается через .exe . DX11 через .dll. Так что в принципе думаю структура основных файлов ремастер не должен изменить 

 

64 бит для меня это лично очень круто учитывая что я юзаю моды которые сжирают около 3 гигов оперы 

 

Насчет модов  - USKP 100% придется подгонять, SKSE 100% , SkyUI скорее всего нет....WATER, COT, SFO скорее всего будут работать некорректно.


 

Хочу прояснить. Если у меня в стиме есть обычное издание Скайрима без DLC я смогу получить это издание или всё же придётся купить там и все три DLC? Мне этого не хотелось бы.

нужно купить ВСЕ DLC - это главное условие получение ремастера 


Сообщение отредактировал Slippin: 16 июня 2016 - 18:25






Темы с аналогичным тегами skyrim, special, edition, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых