Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition — Первые подробности издания

skyrim special edition bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 208 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
 

pre_1466069093__sksp.png


Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#62 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А можно вопрос? Что именно делается в спец. издании? Я смотрел онлайн трансляцию но там так много об этом говорили(нет), что ничего не понятно. Там замена движка или усовершенствование старого??

Обновление движка до Creation Engine 2.0

Хмм, вот лол будет, если выяснится, что открывается ларчик тем же СК, что под Ф4 уже сейчас. В таком случае было бы понятно, почему так долго не выпускали СК для Ф4 и почему студия решила именовать все свои инструментарий с недавних пор просто Creation Kit, - единый не только бренд, но и сама программа.

#63 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 225 сообщений
  •  

Отправлено

Обновление движка до Creation Engine 2.0

Хмм, вот лол будет, если выяснится, что открывается ларчик тем же СК, что под Ф4 уже сейчас. В таком случае было бы понятно, почему так долго не выпускали СК для Ф4 и почему студия решила именовать все свои инструментарий с недавних пор просто Creation Kit, - единый не только бренд, но и сама программа.

Он будет лучше чем старый я так понимаю? И в нем больше функций?


Сообщение отредактировал Vilges: 17 июня 2016 - 22:26

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#64 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 208 сообщений
  •    

Отправлено

Он будет лучше чем старый я так понимаю? И в нем больше функций?

>c обновленными и улучшенными характеристиками, такими как новый видеоряд и спецэффекты, объемные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое.

#65 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 126 сообщений
  •  

Отправлено

Лично мне от выхода этого издания ни горячо ни холодно.  все равно играла на средних настройках



#66 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Он будет лучше чем старый я так понимаю? И в нем больше функций?

Ну судя по фоллаут и по показанному трейлеру к ремастеру, помимо того, что писал Кальян в шапке, добавили им поддежку DX11. Это значит, что механику работы со светом переделали, вероятно мы увидим переосвещенные интерьеры с красивым рассеянным светом и кучей теневых источников света.

И если судить по тому же ф4, то беседка поработала над памятью. Если раньше в порту Виндхельма заспаунить 30 НПС и не вылететь было достижением, то теперь в ф4 спокойно можно устраивать баталии с сотнями НПС + расчлененка и... нормально. Теоретически они бы могли переделать квесты гражданской войны и подобные, чтобы чувствовалась масштабность. Будут ли они этим заниматься - не знаю, просто мысли в слух. Выйдет когда - увидим.

#67 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос, то есть новый Скайрим не будет поддерживать такие моды как FrostFall или типа того??? или все таки, новый Скайрим, будет поддерживать все моды??



#68 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

У меня вопрос, то есть новый Скайрим не будет поддерживать такие моды как FrostFall или типа того??? или все таки, новый Скайрим, будет поддерживать все моды??

Моды, которые не требуют SKSE, будут работать и в новой версии. Соответственно, моды с SKSE работать не будут, если команда, занимающаяся разработкой сего мода не сделает версию, совместимую с новой версией игры. Вроде так, могу ошибаться.



#69 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

Моды, которые не требуют SKSE, будут работать и в новой версии. Соответственно, моды с SKSE работать не будут, если команда, занимающаяся разработкой сего мода не сделает версию, совместимую с новой версией игры. Вроде так, могу ошибаться.

Короче,качаем пиратку( в смысле  Легендарку) и продолжаем гонять старые моды,требующие SKSE.


Сообщение отредактировал stalker3: 18 июня 2016 - 09:13


#70 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

можно подумать, вам новую версию принудительно поставят



#71 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Моды, которые не требуют SKSE, будут работать и в новой версии. Соответственно, моды с SKSE работать не будут, если команда, занимающаяся разработкой сего мода не сделает версию, совместимую с новой версией игры. Вроде так, могу ошибаться.

ну все равно проверим, но все равно что команда SKSE сделает поддержку нового СКайрима! 



#72 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Короче,качаем пиратку( в смысле  Легендарку) и продолжаем гонять старые моды,требующие SKSE. 

Ну тут каждому своё. К тому же SysoY правильно подметил, насильно версию менять не будут и SE версия будет идти как отдельная игра.


Сообщение отредактировал Telarion: 18 июня 2016 - 13:22


#73 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 91 сообщений

Отправлено

Что то новость не впечатляет.... новая более продвинутая картинка это конечно хорошо, но не сколько маловато и сильнее всего смущает бесплатный переход.Видимо нового совсем не чего не будет.Разработчики ранее жаловались что в игру не вошло много контента из за ограниченности движка, но теперь то что мешает? Лично с покупкой дважды одной и той же игры столкнулся лишь раз и это GTAV, но при переходе на новую версию помимо улучшенной графики мне дали кучу нового контента и продолжают давать....  Может всё таки рассказали пока не всё.. 



#74 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Что то новость не впечатляет.... новая более продвинутая картинка это конечно хорошо, но не сколько маловато и сильнее всего смущает бесплатный переход.Видимо нового совсем не чего не будет.Разработчики ранее жаловались что в игру не вошло много контента из за ограниченности движка, но теперь то что мешает? Лично с покупкой дважды одной и той же игры столкнулся лишь раз и это GTAV, но при переходе на новую версию помимо улучшенной графики мне дали кучу нового контента и продолжают давать....  Может всё таки рассказали пока не всё.. 

я все таки тоже думаю, что беседка не все до рассказала про новый Скайрим, может быть они нам что-то вкусненькое готовят??? 



#75 Ссылка на это сообщение Roland

Roland
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

может быть они нам что-то вкусненькое готовят??? 

Обязательно, например более красивую анимацию движений. 


a4b2af935222128f55c80cc001b61208.jpg

 


#76 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Обязательно, например более красивую анимацию движений. 

с нетерпением жду этого!



#77 Ссылка на это сообщение Le_Maxx

Le_Maxx
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Если 64bit, значит пропадет лимит на esp в 255 штук?



#78 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Если 64bit, значит пропадет лимит на esp в 255 штук?

Это никак не связано.

#79 Ссылка на это сообщение Fenom

Fenom
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Он будет лучше чем старый я так понимаю? И в нем больше функций?

Ну плюс фичи модинга, теперь модно будет лепить новые обьекты прямо в Creation Kit, как в ф4. В общем, больше возможностей без использования стороннего софта.



#80 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Пит Хайнс косплеит КЭП-а и рассказывает про поддержку модов в ремастере.


  • -Miro- это нравится
ИзображениеИзображение

#81 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем понятно. Обещается полный перенос сохранений. То есть всё, кроме картинки незатронуто? Получается, что перенос модов затребует малейшей адаптации. Или ошибаюсь?


Самый искренний смех - злорадный.






Темы с аналогичным тегами skyrim, special, edition, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых