Как и было объявлено, впервые в истории серии, все игровое пространство будет полностью трехмерным. Вооружившись современными технологиями, разработчики в первую очередь хотят добиться кинематографического эффекта, оживляя окружение и давая игроку шире с ним взаимодействовать. Для воплощения вселенной, вдохновленной эскизами Бенуа Сокаля, Microïds привлекла к сотрудничеству студию Koalabs, и еще пару студий, занятых в процессе записи захвата движений, анимации и 3D моделирования. Погрузиться в атмосферу приключения также поможет музыкальное сопровождение, записанное Иноном Зуром, композитором саундтреков Dragon Age: Origins и Fallout 4. Ранее Инон уже работал с Microïds над музыкой в Syberia II.
За художественную составляющую и сюжет игры по-прежнему отвечает Бенуа Сокаль. Он отмечает, что монументальные сооружения времен советского режима оказали на него наибольшее влияние, когда речь шла о создания окружения в Syberia 3. Игра будет прямым продолжением истории, рассказанной нам в предыдущих частях. Очередной дневник разработчиков проливает свет на судьбу Кейт Уолкер, оставшейся на заснеженных просторах Сибири*, там где мы ее видели в последний раз.
На E3 разработчики прокомментировали демонстрационное геймплейное видео игры. Запись этой демонстрации приведена ниже.
Выход Syberia 3 запланирован на 1 декабря 2016 года, одновременно на PC и Mac, а также консолях PS4 и Xbox One. Издательством на территории РФ займется компания Бука, которая пообещала полную русскую локализацию. Разработчики в свою очередь обещают, что неповторимый мир Syberia еще удивит нас до намеченной даты.
* — На всякий случай напомню, что Сибирью в рамках игры называется отдаленный таинственный остров, несмотря на очевидное клише, не имеющий точной географической привязки.
Выражаю благодарность Hаngmаn за привлечение интереса к данной теме.