Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Релизный трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

В преддверии выхода Enderal, команда выпустила финальный трейлер проекта. Видео озвучено на немецком языке, однако к нему приложены английские субтитры. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, события игры непосредственно связаны с Nehrim, прошлой частью, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной.
 

https://www.youtube.com/watch?v=6hrmSD6DZt4


Немецкая версия игры станет доступна 1-3 июля, а английская версия появится в конце месяца. За перевод модификации на русский язык, отвечает проект Bethplanet, более подробная информация о русской версии будет позднее.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#42 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Одним словом-немцы(ярый фанат Готики)



#43 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно. А как это всё будет запускаться? Самостоятельная игра с инсталятором или в виде dlc к скаю?

 

Скорее всего так же как предыдущая игра, - ставиться поверх оригинальной игры с отключением .esm/.esp файлов Skyrim. Первые версии установщика Nehrim не делали резервной копии папки Oblivion, при желании поиграть надо было делать ручками. Правда так как сейвы лежали в одной и той же папке, при одновременной игре в Oblivion и Nehrim автосейвы перезаписывались.



#44 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Поэтому нужно преодолеть неприязнь и пройти всю игру до конца .

 

Спасибо, лучше я на gog-е куплю парочку игр, которые мне нравятся, причем многие игры часто идут по скидке и продаются за пару долларов. Сейчас не 94-й год когда хороших игр было мало и достать их было сложно.



#45 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Для меня Эндерал - это единственное оправдание существования Скайрима.

 

Пока ребята с bethplanet делают русскую локализацию, как раз и специальное издание Скайрима выйдет.

Парни, на протяжении нескольких лет я столько вижу "проклятий" в адрес разработчиков ТЕС и Фолл, что хочется спросить, это что у всех "местных" просто в крови, хаять бесконечно, критиковать, осуждать и главное -  "пилить сук на котором сидишь"? 



#46 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Парни, на протяжении нескольких лет я столько вижу "проклятий" в адрес разработчиков ТЕС и Фолл, что хочется спросить, это что у всех "местных" просто в крови, хаять бесконечно, критиковать, осуждать и главное -  "пилить сук на котором сидишь"? 

По-вашему, если мы играем в игры Беседки, мы не должны ее критиковать, и должны хавать, что дают? Интересно.

У меня есть причины не любить Скайрим, как есть и причины недолюбливать Беседку.

И это вовсе не нытье, это факт, что Беседка деградирует.


bar.gif


#47 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Парни, на протяжении нескольких лет я столько вижу "проклятий" в адрес разработчиков ТЕС и Фолл, что хочется спросить, это что у всех "местных" просто в крови, хаять бесконечно, критиковать, осуждать и главное -  "пилить сук на котором сидишь"? 

Да это состояние души помоему. Ну и кроме того нынче модно.

Сейчас если продолжим возникать на эту тему появится икона тодда и проч...

Вобщем видимо у людей в жизни много фекалий накопилось - вот и делятся)))

А конструктив - не, не слышал! :)

 

По теме - Вот бы побочных квестов в Ендерале было больше чем в Нериме - тогда вообще отлично будет (для меня лично!)



#48 Ссылка на это сообщение Luda_Belka_90

Luda_Belka_90
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

По-вашему, если мы играем в игры Беседки, мы не должны ее критиковать, и должны хавать, что дают? Интересно.

У меня есть причины не любить Скайрим, как есть и причины недолюбливать Беседку.

И это вовсе не нытье, это факт, что Беседка деградирует.

У вас в голове, видимо, все деградируют - и Беседка, и Биоваре, и Близзард, и Голливуд. Вы один на дрожжах  растете.

Смотрите, ради бога, этот убогий артхаус... Играйте в этот прекрасный Едрим, наслаждайтесь...

Только не надо желаемое выдавать за действительное, сочиняя про Скайрим и его создателей всякие небылицы.



#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

У вас в голове, видимо, все деградируют - и Беседка, и Биоваре, и Близзард, и Голливуд.

Деградацию всегда можно доказать на фактах или сравнении. Признаки деградации всегда одни и те же: работа строго по проверенному шаблону, применение только попсовых и мейнстримовых нововведений, планомерное снижение порога вхождения и фактического возрастного рейтинга, постоянное стремление к упрощению и оказуаливанию продукции, регулярное допущение в финальную версию продукта заведомо отрицательных или однозначно спорных решений.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Неочень понимаю смысл ВСЕ стирать из игры, чтобы все сделать заново....

Ну предположим, что игрок пройдет игру - а дальше? модов к ней нет и небудет..... вернуться в свкайрим порталом не выйдет, тем более если какие-то предметы не перенесутся....и ты потеряешь часть инвентаря. По моему участь таких проектов печальна по причине несовсем разумной политики разработчиков, а именно отказа от совместимости с ориг скайримом на сколько я понимаю.

 

У вас в голове, видимо, все деградируют - и Беседка, и Биоваре, и Близзард, и Голливуд.

Ну насамом деле Биовар и Близзард заслуживают таковое, голливуд - а он как бы всегда был дном и ниже тупо некуда. Биовар на мой взгляд тоже, но есть серьезные аргументы против ухты! вот уж не ожидал...

 

 

 

а вообще напомнило вот это https://www.youtube.com/watch?v=61wVAFLzPCc

 

 

 

Насчет беседки - очень спорное утверждение - зависит от проекта. Да и с критикой скайрима/серий the elder scrolls тоже спорно, тк когда их критикуют, то у меня возникает ощущение, что про редактор большая часть "критиканов" просто никогда не слышала...


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 29 июня 2016 - 18:55


#51 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

SureAI - это молодые люди по 30 лет со стажем работы в модинге более 10 лет . Популярность у них большая ... А у Bethesda - громадная популярность , и только на tesall.ru говорится о деградации игровых студий ...  Enderal - самостоятельная игра на скайримском движке и ресурсах .


Сообщение отредактировал ferretcha: 29 июня 2016 - 19:00


#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну предположим, что игрок пройдет игру - а дальше? модов к ней нет и небудет.....

С чего это вдруг к ней не будет модов? К Нериму моды таки были, а значит и сюда их могут завезти.

Неочень понимаю смысл ВСЕ стирать из игра, чтобы все сделать заново....

Для понимания этого достаточно пройти Нерим.

веронуться в вкайрим порталом не выйдет, тем более если какие-то предметы не перенесутся....и ты потеряешь часть инвентаря.

Нужно понимать, что это не просто мод к Скуриму, а глобальная конверсия, на столько глобальная, что там даже ГГ ни разу не Дровокин, да ещё и не принадлежащий к расам TES. Это как если бы из одной игры пытались переносить персонажа в принципиально другую игру.

По моему участь таких проектов печальна по причине несовсем разумной политики разработчиков, а именно отказа от совместимости с ориг скайримом на сколько я понял...

Их участь подобна участи любой игры и зависит лишь от успешности или не успешности проекта. С Неримом в этом плане было всё в порядке, несмотря на то, что ГГ от туда в Облу было перенести нельзя.

Да и с критикой скайрима/серий the elder scrolls тоже спорно, тк когда их критикуют, то у меня возникает ощущение, что про редактор большая часть "критиканов" просто никогда не лышала...

Наличие редактора автоматически делает спорную игру не спорной, а плохую игру по щелчку превращает в хорошую? Ну блин, это же сенсация и про неё должны узнать все разработчик игр, т.к. это позволит им продавать недоделанные игры или вовсе "игровые конструкторы из деталек" за нормальную цену, просто добавив к игре редактор.


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

У вас в голове, видимо, все деградируют - и Беседка, и Биоваре, и Близзард, и Голливуд. Вы один на дрожжах  растете.

Смотрите, ради бога, этот убогий артхаус... Играйте в этот прекрасный Едрим, наслаждайтесь...

Только не надо желаемое выдавать за действительное, сочиняя про Скайрим и его создателей всякие небылицы.

Скорее всего это будет очередной "самопал". Беседку можно сколько угодно хаить, ругать и издеваться над ней, однако в этой конторе есть свой штат продвинутых маркетологов, которые исхитряются проследить, что понравится, а что не понравится потенциальному игроку. А жалкие вопли олдфагов, воспитанных на мозговыносящей и просто утомительной классике начала 90-х их, надеюсь, не волнуют.


Самый искренний смех - злорадный.


#54 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Hаngmаn, странный ты однако! иногда ты умеешь всетаки мыслить здраво и это подозрительно.....

ведь тут ты вполне разумно написал:

Деградацию всегда можно доказать на фактах или сравнении. Признаки деградации всегда одни и те же: работа строго по проверенному шаблону, применение только попсовых и мейнстримовых нововведений, планомерное снижение порога вхождения и фактического возрастного рейтинга, постоянное стремление к упрощению и оказуаливанию продукции, регулярное допущение в финальную версию продукта заведомо отрицательных или однозначно спорных решений.

 

 

а тут что случилось???

Для понимания этого достаточно пройти Нерим.

нет НИ одной технической необходимости так поступить. Я когда планировал свой мод тоже хотел полностью его обособить от скурима, а потом понял, что это очень тупая мысль!

Во многих модах часть нравится - остальное нет, и если ты разобьешь мод на части, то только выйграешь от этого! Не хочешь, чтобы игрок пришел в твой мир в даедрической броне? так просто сделай свою локу стартовой! ничего с модом не случится...

 

Их участь подобна участи любой игры

ну а ты сам то веришь в то, что написал?? очень многие пройдут мимо такой мод просто потому, что хотят играть например за китайскую школьницу....и что? тебе(как разработчику) всеравно ПОХРЕН! ты об этом не узнаешь...


Скорее всего это будет очередной "самопал". Беседку можно сколько угодно хаить, ругать и издеваться над ней, однако в этой конторе есть свой штат продвинутых маркетологов, которые исхитряются проследить, что понравится, а что не понравится потенциальному игроку. А жалкие вопли олдфагов, воспитанных на мозговыносящей и просто утомительной классике начала 90-х их, надеюсь, не волнуют.

я вот не понимаю, когда говорят, что морровинд был - вот это да.... а что "да"? он представлял из себя мир стандартных паттернов..... и когда оттуда что-то хотят перенести я непонимаю такой маразм - такое ощущение, что они уже непомнят - что за игра такая была...но хотят ее перенести...



#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

нет НИ одной технической необходимости так поступить.

Есть. Только так можно понять разницу между модом и конверсией, если иными способами понимание не наступает. 

Я когда планировал свой мод тоже хотел полностью его обособить от скурима, а потом понял, что это очень тупая мысль!

Для просто мода, пускай с квестами и новыми локациями - да, это не совсем разумно, но для глобальной конверсии, которая только использует определённую часть ресурсов Скайрима и его игровой движок, это единственный способ сделать полностью самодостаточную игру.

ну а ты сам то веришь в то, что написал??

Это не вопрос веры - это фактология. Есть масса классических игр, которые до сих пор живы и без модов, чисто за счёт качества и реиграбельности.

очень многие пройдут мимо такой мод просто потому, что хотят играть например за китайскую школьницу....и что?

Что? Ну так туда и китайскую школьницу можно добавить модом - было бы желание. С Неримом что-то подобное как раз было.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Неочень понимаю смысл ВСЕ стирать из игры, чтобы все сделать заново....

Ну предположим, что игрок пройдет игру - а дальше? модов к ней нет и небудет..... вернуться в свкайрим порталом не выйдет, тем более если какие-то предметы не перенесутся....и ты потеряешь часть инвентаря. По моему участь таких проектов печальна по причине несовсем разумной политики разработчиков, а именно отказа от совместимости с ориг скайримом на сколько я понимаю.

Немного не понял:

Конечно нельзя 100% утверждать, что эта игра будет лучше Скайрима, как и хуже, но зачем ставить Скайрим в такие высокие рамки при разработке таких проектов? Все, что от него требуется - предоставить основу и материалы для будущей игры. А хорошая игра или нет, наличие Скайрима ни капли ни определяет, а наличие старого инвентаря (Какой вообще старый инвентарь? Это новая игра!) и  модов так подавно. Много ли модов на того же ведьмака? Нет, и то самые интересные из них в основном ретекстуры, но ведь игра нравится большинству. Если в Enderal будет интересная история, лор и квесты, переплетенные с уже знакомым геймплеем, то почему бы в него не сыграть? Многие за этим и качают моды на Скай, что бы отойти от ванильной рутины и ощутить что то новое, и Enderal как раз для таких людей, а их, поверьте, немало.



#57 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

было бы желание.

блин мужик! не тупи! его НЕ будет.

 

нет НИ одной технической необходимости

да НЕТУ ее!

 

это единственный способ сделать полностью самодостаточную игру.

нет не единственный! просто разработчики хотят отмежеваться от скайрима, используя модели скайрима....

то, что потеряется атмосфера мода - да неправда это! факт, что не потеряется.

 

просто разработчики хотят отмежеваться от скайрима И ТОЛЬКО!



#58 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Немного не понял:

что непонятно? конкретнее?

 

Много ли модов на того же ведьмака? Нет, и то самые интересные из них в основном ретекстуры, но ведь игра нравится большинству.

ведьмак3 = пройдут и забудут. это проект скорее всего ждет та же участь. чтобы это было нетак - проект должен быть шедевром как минимум, чтобы все захотели портнуть на него свои моды.

ну полюбому кому-то проект не понравится, и скорее всего это будут именно не 100-200 моддеров, а ВСЕ остальные 99,999% игроков - не в счет! они модов не делают.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 29 июня 2016 - 20:12


#59 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Вы играли в прошлые части от SureAI, может быть вы общались напрямую с разработчиками, чтобы утверждать такое? В который раз голословные утверждения, ничем не подкрепленные. Хорошо, что команда занимается своим делом, не слушая ни чьи вопли на тему того, что и как им нужно делать.

#60 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

бррр... 2 страницы темы в голове была лишь 1 вещь

https://www.youtube.com/watch?v=xLkSogGDENQ

как одно вяжется с другим, а второе с третьим в обсуждении? оО


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#61 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

EdgeNito12 вбивать свою правду и видение другим, глупость величайшая. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых