Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Релизный трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В преддверии выхода Enderal, команда выпустила финальный трейлер проекта. Видео озвучено на немецком языке, однако к нему приложены английские субтитры. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, события игры непосредственно связаны с Nehrim, прошлой частью, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной.
 

https://www.youtube.com/watch?v=6hrmSD6DZt4


Немецкая версия игры станет доступна 1-3 июля, а английская версия появится в конце месяца. За перевод модификации на русский язык, отвечает проект Bethplanet, более подробная информация о русской версии будет позднее.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

нет не единственный! просто разработчики хотят отмежеваться от скайрима, используя модели скайрима....

то, что потеряется атмосфера мода - да неправда это! факт, что не потеряется.

Ну и кто тут тупит-то? facepalm.gifИ хватит уже путать мод с конверсией - нужно просто поиграть в Нерим, чтобы всё для себя прояснить.

ведьмак3 = пройдут и забудут. это проект скорее всего ждет та же участь.

И что в этом такого страшного-то? И с большей частью коммерческих проектов происходит то же самое. А делать из этого мнимую трагедию, да ещё не будучи знакомым с предметом обсуждения... я даж не знаю как на это реагировать цензурно.

проект должен быть шедевром как минимум, чтобы все захотели портнуть на него свои моды.

Зачем? Не в модах счастье, если игра сама по себе нормальная - нет нужды мерить этот проект по Скуриму.


Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

нет НИ одной технической необходимости так поступить. Я когда планировал свой мод тоже хотел полностью его обособить от скурима, а потом понял, что это очень тупая мысль!


Если вы не понимаете, что обсуждается не мод, а отдельная игра на ресурсах скайрима, почему вы так агрессивно реагируете на тех, кто пытается вам это объяснить?
Еще раз, - это не мод, ни плагин, ни самопал и не анимешная школьница, - эта "тупая" по вашему мнению мысль, называется игрострой. Игры не из воздуха появляются, их еще и сделать надо, - представляете? Конкретно эта игра в отдельной прописанной уникальной вселенной, изготовлена на движке скайрима и использует его ресурсы. Так как для ее запуска таки нужен оригинальный exe в папке, то это даже абсолютно легально. Просто кто то смог, а кто то так и не понял, чем плагин отличается от конверсии.

#64 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

в чем претензия к команде, которая взяла движок скайрима за основу. не скайрим. а его движок. сделала свой проект. по игрочасам он подходит под определение игры. всё. как можно такой проект ругать, например, за то, что у них нет взаимодействие со скайримом? нехрим/эндераль можно считать именно отдельной игрой на движке и от этого плясать, и от этого строить критику.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#65 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

EdgeNito12 вбивать свою правду и видение другим, глупость величайшая. 

я просто написал - что думаю и не претендую на истину в последней инстанции. А вот доказывать мне обратное я так смотрю начали все кому не лень.


 

 "ведьмак3 = пройдут и забудут"

И что в этом такого страшного-то?

да просто мне кажется что проект мог бы быть гораздо лучше. и все для этого есть. = это про ведьмака 3 я написал


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 29 июня 2016 - 21:05


#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

я просто написал - что думаю и не претендую на истину в последней инстанции. А вот доказывать мне обратное я так смотрю начали все кому не лень.

Образно выражаясь: некто на форуме астрономии написал "Земля плоская, потому что если поставить что-то на глобус, то оно с него упадёт". А в ответ на факты и доказательства обратного, заявил "Я так считаю, а вы все не правы, а раз это моё мнение, то оно абсолютно верное".


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение ImPeretz

ImPeretz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Спасибо за замечательную новость!

Нерим очень понравился, надеюсь и в Эндерале все будет замечательно.



#68 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

я просто написал - что думаю и не претендую на истину в последней инстанции.


Вы написали что думаете, а вам указали на принципиальную ошибку в восприятии материала. После чего вы начали доказывать свою точку зрения переведя ее в разряд "истины ...".
Если вам будет проще, то вот, аналог того о чем эта тема. Самостоятельный проект со своим издателем, основанный на чужих ресурсах и даже чужой идее, - более того он даже не приносит ничего нового кроме внешнего вида. Но успешно монетизируется по соглашению с заинтересованными лицами. С Эндералом та же вещь, - он использует чужой движок и часть контента, добавляя такой процент своего, что в случае распространения через Steam может быть либо бесплатным для владельцев Skyrim, либо отдельной игрой Steam с условием 32% отчислением прибыли правообладателю франшизы The Elder Scrolls. На сайте Sure AI даже была тема с обсуждением юридических тонкостей пока ее не то закрыли, не то скрыли от незарегистрированных.

Сообщение отредактировал Al Sin: 29 июня 2016 - 20:51


#69 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

 А вот доказывать мне обратное я так смотрю начали все кому не лень. 

Ну если ты считаешь что ты разбираешься лучше всех в этом. Тогда создай свою проект на подобие Enderal и покажи всем как надо делать.


Сообщение отредактировал Лана'тель: 29 июня 2016 - 20:55


#70 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

В чём преимущество SureAI - они сделали ладно, скажем делают, некоммерческий продукт. Соответственно, им не требуется заглядывать в рот отделу маркетинга - а чего там "масса" игроков желать изволит?

Они делают то, что им нравится и так, как им нравится. То, что именно они, считают интересным.

И если их творение кому-то не нравится - ну и в чём проблема? Игр много - каждый может найти себе что-то подходящее.

...................................

А прямо сравнивать Enderal и Skyrim, только потому, что у них один движок - это, конечно, да.

Так ведь можно сравнивать и ....... даже не знаю ........ во - Death Space и Serious Sam. А что - и там и там стреляют :D:



#71 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Скорее всего это будет очередной "самопал"

да и ладно бы! есть куча модов, со своим лором, который никак не вписывается в скурим ну и ладно.

а вот зачем отделиться от скайрима но оставить старые модели -это мне совсем непонятно.



#72 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Нехрим не понравился. Посмотрим, может на этот раз доставит.

а что именно не понравилось?(я не играл и неособо желаю, хотя видел, что работа конечно огромная проделана).



#73 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

ведьмак3 = пройдут и забудут. это проект скорее всего ждет та же участь. чтобы это было нетак - проект должен быть шедевром как минимум, чтобы все захотели портнуть на него свои моды.

Откуда такая "модовая" зависимость? То есть по вашему создание модов определяет, шедевр игра или нет? Если игра (или серия игр) действительно шедевр, то ты будешь зависать в этой игре, возвращаться к ней снова и снова и наслаждаться, вместо того что бы клепать сотни модов. И по вашему "продление жизни" Скайриму с помощью модов с бронелифчиками хорошая идея? Самые нормальные моды, в которые авторы вкладывают огромное количество сил ради простых игроков типа меня, просто тонут в куче всякой... Фигни, которую клепают все, кому не лень благодаря сравнительно удобному для этого движку. Просто замечательный способ определить "шедевральность" игры. Вообще я Скайрим впервые без модов проходил, и эта игра уже тогда мне понравилась, и зависать в ней часами (не считая основной квест) без модов не составляло никакого труда.

 

На счет своего мнения соглашусь, навязывать свое не намерен, ибо каждому свой вкус, а наши понятия данной темы сравнительно различаются, так что особо смысла спорить тут не вижу.



#74 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Откуда такая "модовая" зависимость? То есть по вашему создание модов определяет, шедевр игра или нет? Если игра (или серия игр) действительно шедевр, то ты будешь зависать в этой игре, возвращаться к ней снова и снова и наслаждаться, вместо того что бы клепать сотни модов. И по вашему "продление жизни" Скайриму с помощью модов с бронелифчиками хорошая идея?

что ты имелл ввиду этой частью поста? скайрим спасают только моды - без модов он никому вообще ненужен и мне тоже. А просто ретекстуры и model swap как например все моды  darksouls серии - так они мало кому нужны, точнее никому такое не нужно.

Моды дают кастомизацию и причем огромную, а я ,например, забил на витчер3 тупо потому, что меня воротит от тупых "типа сцен секса" которые никаким местом в игре ненужны - ибо игра-то вроде не про это... и расчлененкой, сопряженной с тупым управлением. ну вот и скажи? кому нужен витчер3 без сцен с затемнением экрана и тупыми намеками кроме меня?

Такой проект замахнулся на глобальную переработку игры. потянут ли? а главное -зачем? трудно будет соперничать с полноценной игрой, да и зачем?

Чем-то мне это напоминает злосчастное портирование морровинда в скайрим/обливион - что это тупо перенос всего из игры А в игру Б? они роботы чтоли? и конечно результат прост = посмотрели на это 5 минут, сказали: круто! прямо морровинд!закрыли.удалили.



#75 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас если продолжим возникать на эту тему появится икона тодда и проч...
Вобщем видимо у людей в жизни много фекалий накопилось - вот и делятся)))
А конструктив - не, не слышал! :)

Лол, а по-другому с узколобыми упертыми верунами никак) Если у человека только левое полушарие мозга развито, то, скорее всего, фактов он не услышит, а посему ему проще помахать иконкой (дальше нее он-то все равно не заглянет) — пусть со стеной дальше ведет беседы.

О, вижу слово "конструктив", затесалось в посте. Оно лишнее тут. Конструктивно уместно обсуждать с тем, кто умеет критично мыслить.

З.ы. а вообще, что за жара пошла?) Тред же Нехрима начинался, когда это мы успели на беседку снова переключиться?

З.з.ы. а не все ли равно, как мод или как отдельная игра реализован Эндерал? Главное ведь, что внутри.

#76 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж...Думал что команда,создавшая ЖиМ-лучшая и равных ей нет.Теперь вижу-есть.


Эй! Полегче на поворотах.

#77 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Ладно. Изложу мысли большенства, просто тут люди слишком воспитаны, видать... Скажу по-простому - ты [NUMINIT]! Ты ничего не понял и втираешь какую-то дичь, пытаясь спорить, кидая свои "аргументы", которые "доказывают" твою правоту. Если ты не понял, что здесь происходит, то не нужно лезть в чужой дом со своей правдой. Это блин то же самое, как если орать на мод, который добавляет в скайрим мечи Кратоса или бронелифон чудоженщины... НЕ ЛОРНО! [NUMINIT]! [NUMINIT]! АВТОР [NUMINIT]! НЕ ЛОРНО! ЗАЧЕМ ТАКОЕ ДАЛАТЬ! [NUMINIT]! Что есть крайней степенью невежества и глупости. Я всё сказал.


Сообщение отредактировал gkalian: 30 июня 2016 - 09:11
Без оскорблений, пожалуйста.


#78 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

скайрим спасают только моды - без модов он никому вообще

То, что может быть справедливо для Скурима, совсем не означает того, что для Эндерала оно тоже будет подходить, а уверено заявлять об этом без ознакомления с игрой, мягко говоря, не логично.

Моды дают кастомизацию и причем огромную

Ну дают, ну и что? Скурим - это не единственная игра в мире, кстати. Т.е. вместо бесконечной игры в Скурим с постоянным обмазыванием модами, можно поиграть в другую игру, получив как минимум новый игровой опыт и свежие впечатления.

Такой проект замахнулся на глобальную переработку игры. потянут ли?

Нерим доказал, что потянут.

а главное -зачем?

А за тем, чтобы сделать полностью самодостаточную игру, не завязанную на очевидные ограничения, которые накладываются на обычные моды к Скуриму.

трудно будет соперничать с полноценной игрой, да и зачем?

О соперничестве речь не идёт вообще, замечу. И с каких это пор Скурим вдруг стал полноценной игрой? Ведь буквально в этом же сообщении было написано, цитирую:

скайрим спасают только моды - без модов он никому вообще

а это как раз признак неполноценной игры.

 

И вообще, уже пора бы завязать с мнением, выдаваемым за знание и основанным на ложных логических предпосылках. "В Эндерал без модов будет невозможно играть", "В Эндерал без модов никто играть не будет", "К Эндералу никогда не будет никаких модов" - Нерим уже успешно доказал обратное.


Изображение

#79 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

И вообще, уже пора бы завязать с мнением, выдаваемым за знание и основанным на ложных логических предпосылках. "В Эндерал без модов будет невозможно играть", "В Эндерал без модов никто играть не будет", "К Эндералу никогда не будет никаких модов"


Ты чего, - он уже на самом деле сыграл, просто никому не говорит. Спалится же, что из будущего.

#80 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

скайрим спасают только моды - без модов он никому вообще ненужен и мне тоже.

 

наверное все же только у меня одного из модов - 2 фикса, 1 реплейсер и есп с моими тестами.

Скажу по-простому - ты ТУПОЙ!

 

:haha:

но если серьезно, то полегче. воздержитесь от прямых оскорблений.

забил на витчер3 тупо потому,

 

а толпа фанатов не забила. тоже самое можно сказать наоборот - мне понравился вичер 3 из за сцен секса и расчлененки. это лучшая игра, юху!

. Такой проект замахнулся на глобальную переработку игры. потянут ли?

 

Они ведь уже выпускали проект на обливион и демонстрировали свои возможности?

А за тем, чтобы сделать полностью самодостаточную игру, не завязанную на очевидные ограничения, которые накладываются на обычные моды к Скуриму.

к слову да. логику про зачем да если нет не могу понять. скайрим так или иначе несет ограничения в виде соблюдение, как максимум, лора. есть блюстители лора, которым подобное тупо не зайдет. при этом без смешения лора они, возможно, присоединились бы к игрокам остальным и поиграли в проект.

как минимум, же ограничение это атмосфера. которая очень бьет по глазам, если что-то выделяется.

как минимум, это игромех, который может не подходить под этот проект. в чем проблема исключить эти ограничители и использовать движок, максимально свободный от них?

вопрос зачем, по-моему, тут вообще не стоит. это эффективно. при наличии ресурсов, конечно.

Ведь буквально в этом же сообщении было написано, цитирую:

 

Хэнг, в одном сообщении было написано про стремный скайрим и про то, что моды чуть ли не признак шедевра. из чего можно сделать вывод, что стремный скайрим вообще является шедевром.

Нерим уже успешно доказал обратное.

 

даже если не доказывать последнюю фразу - в чем проблема то. есть много игр, которые я, например, с удовольствием пройду без всяких модов. просто потому что они классные. эндераль по сути является отдельным проектом. если он классно сделан. ну и пусть не будет модов. есть оригинал.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#81 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

 наверное все же только у меня одного из модов - 2 фикса, 1 реплейсер и есп с моими тестами.


У меня на 1 мод больше, - но я стремлюсь к твоей планке  :crazy: 
 

стремный скайрим вообще является шедевром.

 

Skyrim, как и другие игры бетесды можно сравнить с Невервинтером, - есть прекрасная возможность лепить свои модули, вплоть до отдельных историй, которые даже не в сеттенге.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых