Перейти к содержимому


Фотография

Enderal — Релизный трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В преддверии выхода Enderal, команда выпустила финальный трейлер проекта. Видео озвучено на немецком языке, однако к нему приложены английские субтитры. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, события игры непосредственно связаны с Nehrim, прошлой частью, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной.
 

https://www.youtube.com/watch?v=6hrmSD6DZt4


Немецкая версия игры станет доступна 1-3 июля, а английская версия появится в конце месяца. За перевод модификации на русский язык, отвечает проект Bethplanet, более подробная информация о русской версии будет позднее.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#102 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Special thanks to
CDProjektRED
for permitting us to use textures and models from the "Witcher"-series!

 

Видимо за травку и деревья
 
[attachment=17945:13242085.jpg]   [attachment=17946:13242102.jpg]
 
 
Меню персонажа:
 

[attachment=17947:13242788.png]


Сообщение отредактировал Al Sin: 03 июля 2016 - 18:50


#103 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

таки немецкий. читаешь меню, как будто призыв к ночи длинных ножей.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#104 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Чего оно хочет от меня? Что ни нажму, не понятно что происходит.

13243046.png

#105 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Чего оно хочет от меня?

Выбери медитацию кнопкой Р и помедитируй кнопкой Y.



#106 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно ли я понимаю, он полностью бэкапит Скайрим и ставит в ту же папку Эндерал? Одновременно обе игры нельзя хранить?


Да - при нажатии соответствующей галочки при установке он создаст бэкап файлов скайрима не используемых игрой. Без этого - удалит их.

 

При особом желании можно попробовать выкрутиться как с Nehrim: скопировать папку с Enderal под другое название и удалить Enderal, - если процесс аналогичный, то у тебя будет и Skyrim, восстановленный из бэкапа, и Enderal в отдельных папках, но проблема общей папки с сейвами останется.



#107 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Надо отдать немцам должное - в Skyrim  я такое количество зелени на экране одномоментно не видел ни разу, - просто не мог себе позволить.

 

[attachment=17943:ScreenShot0.jpg]    [attachment=17944:ScreenShot1.jpg]



#108 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо за травку и деревья
 
 

За модельки архитектуры. Есть же на свете чудесные, не жадные игроделы! :)



#109 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Надо отдать немцам должное - в Skyrim  я такое количество зелени на экране одномоментно не видел ни разу, - просто не мог себе позволить.

 

attachicon.gifScreenShot0.jpg    attachicon.gifScreenShot1.jpg

Скрины больше Сиродиил из Облы напоминают. Это максимальные настройки качества ?



#110 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины больше Сиродиил из Облы напоминают. Это максимальные настройки качества ?

Это авто по умолчанию. Не нашел где менять, - вполне возможно что нет.



#111 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

13252845_m.png

Красота, итить... Жаль что пираты в большинстве своём пока пролетают как фанёра над Парижем.


Изображение

#112 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

А прокачка навыков такая же как в Скайриме?.



#113 Ссылка на это сообщение IngaV

IngaV
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Вот это новость...приятно удивили)) 



#114 Ссылка на это сообщение JekaZ

JekaZ
  • Консоле-холоп
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

ура, а я уже хотел спрашивать если эта модификация на skyrim



#115 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

А прокачка навыков такая же как в Скайриме?.

Как в Nehrim, - за твои действия (выполнение заданий, убитых противников) тебе дают опыт, набрав уровень получаешь очки для распределения.

Созвездия не доступны. На старте было 9 камней каких то, типа стартового бонуса от созвездия при рождении, но и всё. Будут ли они доступны в будущем, не известно пока.



#116 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Recommended requirements:

CPU: Intel Core I7-920
RAM: 6 GB
Video Card: GeForce GTX 560Ti or GeForce GTX 660Ti (With AA)
HDD Space: 13GB

Хм, а системные требования на удивления демократичны. Зря что ли видеокарту обновлял? :)

Вообще по первым скринам почерк авторов проглядывается :) впрочем это субъективное скорее, ждем английскую версию



#117 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Увы, это так

да ладно, осенью беседка выкатит решение проблемы

правда, не всех оно устроит, но се ля ви

там и локализация подтянется



#118 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

да ладно, осенью беседка выкатит решение проблемы

Не факт, учитывая что сейчас для одновременного использования обеих игр, нужно "жонглировать" содержимым папки ...\Мои документы\My Games\Skyrim.


Изображение

#119 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

насколько я понял, ремастеред будет считаться в библиотеке стима отдельной игрой (и соответственно иметь собственную директорию с инишками и сейвами)

довакин фусродахает в ремастеред версии, а эээ... кто там в эндерале главгерой? ну в общем он бегает в обычной версии. и не надо ничем жонглировать

но, как я уже писал, не всех такой вариант устроит. как же, моды ведь, графен енб эдишон, туда сюда. ну тут как бы или шашечки, или ехать



#120 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

насколько я понял, ремастеред будет считаться в библиотеке стима отдельной игрой (и соответственно иметь собственную директорию с инишками и сейвами)

Это в идеале, но может быть, для упрощения совместимости с сейвами не ремастера, будет юзать привычную папку. Но шанс идеала действительно возможен, хотя не совсем понятна необходимость играть в обе игры сразу.


Изображение

#121 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

может быть, для упрощения совместимости с сейвами не ремастера, будет юзать привычную папку

нуууу...

мне кажется, все же проще запилить систему переноса сейвов, а не рожать брамина о двух головах (проблемы вроде включения модов в обычной и ремастеред версии - файл plugins ведь они в таком случае будут использовать один и тот же, но в ремастеред будет та же фигня, что и в фолыче - подключенные нужно отметить звездочками, ибо допиленный под консоли движок по-другому вряд ли уразумеет, что использовать, а что нет)


Сообщение отредактировал SysoY: 06 июля 2016 - 17:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых