Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Больше никаких обновлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение koteikoq

koteikoq
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


Пит Хайнс, отвечая на вопросы подписчиков в твиттере, заявил, что Nuka World станет последним дополнением для Fallout 4. Грядущее дополнение станет вторым сюжетным после Far Harbor, выпущенного 19 мая и добавившего пост-ядерную версию острова Маунт-Десерт в заливе Мэн.

В новом DLC игроки посетят огромный заброшенный парк развлечений «Ядер-Мир», превращённый в город рейдеров. Пользователи смогут исследовать большую пустошь и такие зоны парка, как «Сафари», «Сухое ущелье», «Детское королевство» и «Галактика». Обещаны не только новые задания и группировки рейдеров, но и новые виды монстров и оружия.

Стоимость игры в Steam составляет 999 рублей, а Season Pass, который даст вам доступ ко всем дополнениям, — 1499 руб. Nuka World выйдет в августе, точная дата появится позднее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#42 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

после августовского "последнего" обновления редактора

а что? в редакторе добавилось функций? в нем что-то изменили? я так понимаю это тот-же редактор, что и бета-версия, которая была доступна с апреля 2016.



#43 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Лучший выход для беседки это подарить права на серию Fallout Obsidian'у

Лучший для кого? Денег на ip они зарабатывают при любом раскладе, - при всем негативе игра продается, и продается не хуже других продуктов издателя. Почему же они должны передавать источник денег кому то еще. А если новые части серий будут еще идти на denuvo - то поток денег возрастет, ибо кто покупал, те купят, а кто не брал, задумаются купить.

#44 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Продажи у F4 весьма неплохие так в чем спрашивается профит для Беседки?

Не убивать серию своим кривыми руками



#45 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Не убивать серию своим кривыми руками

Нельзя убить то, что уже давно мертво. Права на серию были проданы в 2004, а в 2008 вышел Fallout 3.


Сообщение отредактировал warlok: 09 июля 2016 - 13:38


#46 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Стыдно признаться, но судя по статистике Стим в Фоллаут 4 я играл на 14 часов дольше, чем в Скайрим... Как такое могло случиться? Ума не приложу... Позор мне. И при этом я еще не прошел сюжетные DLC Фоллаута 4.


Сообщение отредактировал Tramp: 09 июля 2016 - 13:49

Правила рисования Вуда

#47 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

В чем спрашивается профит для Беседки?

Не убивать серию своим кривыми руками


Выгода в "неубивать что то своими руками"... сильно. Что то из немецкой классической философии.
Очевидно раз компания выпускает продукт правами на который владеет, все что она по этому поводу сделает, обогатит вселенную серии по умолчанию. Ну оно вот так, - решили они внести изменения в мир, и реализовали решение в виде игры. Этот факт говорит о том, что разработчик явно не считает, что убивает серию, и в этом у него есть свои доводы.
Но мы про выгоду, - а выгода у разработчика тут везде: готовый движок, имеющийся мир в распоряжении, принимаемая потребителем концепция песочницы для модов, и куча того самого потребителя готового платить и наполнять песочницу. Где то тут на сайте читал что даже драконов из ресурсов не вырезали, - а значит F4 не более чем мод на Skyrim, выпущенный отдельно, и постепенно допиливаемый. При этом мод в разы более дорогостоящий чем оригинальный Skyrim.
Вывод, - гарантированная прибыль при минимуме вложений, - продолжение будет, - не сомневайтесь.

#48 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Нельзя убить то, что уже давно мертво. Права на серию были проданы в 2004, а в 2008 вышел Fallout 3.

Ага, как говорится, Что мертво - умереть не может  ;)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#49 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

а что? в редакторе добавилось функций? в нем что-то изменили? я так понимаю это тот-же редактор, что и бета-версия, которая была доступна с апреля 2016.

Август 2016, выход последнего ДЛС и последнее обновление редактора... нынче идёт июль 2016. :spiteful:

Весь Фол 4 перейдёт из состояния беты в завершённое. :ca9:


Стыдно признаться, но судя по статистике Стим в Фоллаут 4 я играл на 14 часов дольше, чем в Скайрим... Как такое могло случиться? Ума не приложу... Позор мне. И при этом я еще не прошел сюжетные DLC Фоллаута 4.

Вот что ненависть животворящая делает! :D:



#50 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

 

Лучший выход для беседки это подарить права на серию Fallout Obsidian'у

Обсидианы похоронили серию после 2-й части.

Беседка купила у них права на серию Фоллаут.

Беседка выпустила Фолл-3 и Фолл-4, как минимум, вернувшие интерес к серии и которые привлекли новых игроков. Серия Фоллаут вновь популярна.

 

И, теперь, за просто так, то есть даром, бэздвоздмездно, Беседка должна просто подарить права на серию, возрождённую из пепла?

Гениально, да)


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 098 сообщений
  •    

Отправлено

Обсидианы похоронили серию после 2-й части.

Беседка купила у них права на серию Фоллаут.

Не было такого. Обои два классических Фолла делала студия Black Isle для издателя (и владельца прав на эту франшизу) Interplay Entertainment. Обсидианцы не при делах какбэ.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Не было такого. Обои два классических Фолла делала студия Black Isle для издателя (и владельца прав на эту франшизу) Interplay Entertainment. Обсидианцы не при делах какбэ.

И да. и нет.

Цитаты с той же WIKI

 

Fallout 2 — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Является второй частью из серии Fallout.

и

 

Obsidian Entertainment — американская компания по разработке компьютерных игр. Основана в Санта-Ане (штат Калифорния) в 2003 году после расформирования подразделения Interplay

ещё

 

Black Isle Studios (BIS) — компания-разработчик компьютерных ролевых игр (CRPG). Основана Фергусом Уркхартом в 1996 году, являлась подразделением компании Interplay Entertainment. Названа в честь острова в Шотландии, родине Фергуса; это название было принято лишь в 1998 году. Располагалась в Лос-Анджелесе, США. Black Isle наиболее известна разработкой Planescape: Torment и Fallout.

В начале декабря 2003 года, перед банкротством, Interplay уволила сотрудников Black Isle. Многие работники Black Isle перешли в Obsidian Entertainment, Troika Games и BioWare. Подразделение официально закрыто 9 декабря 2003 года.

и ещё

 

В 2004 году фирма Interplay, правообладатель торгового знака Fallout, объявила о своём банкротстве и продала права на создание третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры Fallout[64]. Впоследствии Bethesda Softworks выкупила все права на виртуальный мир Fallout[65], в том числе и на MMORPG-версию[66].

Кратко, по-простому.

Разрабатывали Фоллы 1-2 Black Isle, под руковолством Интерплей.

Фолл-2 вышел в 1998 году.

В 2003 Интерплей разогнала сотрудников по причине банкротства.

Часть сотрудников перешла в Обсидиан.

В 2004 Интерплей продала торговый знак Беседке.

22 октября 2010 года Obsidian выпустила Fallout: New Vegas.

 

Да  в том, что Обсидиан не было, когда делали Фолл 1-2.

Нет в том, что несколько сотрудников из Black Isle перешли в Обсидиан, которая через 12 лет после Фолла 2 сделала Фолл-Нью-Вегас.

И, с той же ВИКИ

 

Несмотря на технологическую (в игре используется движок Gamebryo) и хронологическую близость к Fallout 3, Fallout: New Vegas идейно ближе к оригинальному Fallout, созданному Black Isle Studios[источник не указан 1215 дней].

На этом аргументе и основываются хейтеры Беседки.

Идейно ближе. Источник не указан.

 

Ну и насчёт "обновлений-дополнений" я согласен - было бы неплохо шапку темы подредактировать)


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#53 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю..,меня лично цены убивают..На саму игру и оф.дополнения.

Это Цены СТИМ на данную минуту.

1) fallout 4                        1999 рублей..

2) fallout  4 season pass 1799 рублей..

3) fallout 4 far harbor        1399 рублей..

4) fallout 4 configuration    459 рублей..

5) fallout 4 automatron      699 рублей..

6) fallout 4 wasteland        549 рублей..

7) fallout 4 vault tec           459 рублей..

8) fallout 4 nuka world       999 рублей..

Итого.. 8342 рубляя. Ну нормально.

Модов оф. больше не будет???  Надо бы еще парочку за 999 р.

Хотя лучше по стандарту.. 1999 ;)

 

koteikoq  -  Стоимость игры в Steam составляет 999 рублей, ?   Не 999 а 1999


Сообщение отредактировал king-maikl1: 09 июля 2016 - 17:22

Истинная смелость - в верности .


#54 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

1999 рублей нормальная цена для игры 2015 года

и насколько я помню, сизон пас включает в себя остальные длс.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#55 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется граждане РФ должны бегать и радостно размахивать руками\ногами\клавиатурами\кошельками за такие цены.

Вот цены для остальных стран. (И какбэ никто не жалуется)

cWoufzhEEU8.jpg

В ваших рублях это получается. 3840 рублей за игру. 3200 за сезонный пропуск или 4480 за все дополнения. Жалуются они понимаешь :laugh:



#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 098 сообщений
  •    

Отправлено

И да. и нет.

В юриспруденции такого не бывает. И с юридической точки зрения студия Obsidian Entertainment однозначно не имеет отношения ни к правам на франшизу ни к её похоронам, т.к. после 2-й части были ещё игры - две вышедшие в релиз (Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel) и одна отменённая (Van Buren).

В 2003 Интерплей разогнала сотрудников по причине банкротства.
Часть сотрудников перешла в Обсидиан.

А часть во главе с Брайаном Фарго, основала inXile Entertainment и ещё часть открыла студию Troika Games. Таким образом выходит, что ещё и inXile Entertainment совместно с Troika Games принимали участие в похоронах франшизы и её продаже? Юридически - нет.

22 октября 2010 года Obsidian выпустила Fallout: New Vegas.

Ага, выпустила, только на правах аутсорсинга, что ни коим образом не передавало им права на франшизу Фолла.

Да  в том, что Обсидиан не было, когда делали Фолл 1-2.
Нет в том, что несколько сотрудников из Black Isle перешли в Обсидиан, которая через 12 лет после Фолла 2 сделала Фолл-Нью-Вегас.

В обоих случаях права на франшизу (как и планы её развития/похорон) принадлежали издателям - опять выходит, что сами студии и их сотрудники непосредственно не при делах.

На этом аргументе и основываются хейтеры Беседки. Идейно ближе. Источник не указан.

На этом аргументе могут основываться вполне адекватные люди, поскольку шаблон 3-го Фолла (достаточно схожий с шаблоном Облы) структурно отличался от шаблона Нью-Вегаса (содержащего ряд элементов присущих классической серии).

И, теперь, за просто так, то есть даром, бэздвоздмездно, Беседка должна просто подарить права на серию, возрождённую из пепла? Гениально, да)

В свете всего выше сказанного, Беседке совсем не обязательно передавать права на франшизу кому-либо задарма, но вот разработку новых частей или DLC, через аутсорсинг, вполне можно поручить причастным к классической серии людям или ещё какой-нибудь талантливой и толковой студии.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Lux in tenebris

Lux in tenebris
  • Честь Имею
  • 338 сообщений
  •    

Отправлено

Dimonoider,не знаю кто чем должен размахивать,вы были на селе*? У людей уровень жизни как у бомжей.

Предпринимателей просто убили за этот год.Страна идет в Ж*пу.

Уже во всей стране переписывают да же плодовые деревья..,в огородах.Как думаете,почему?

Вообще,цены для игр занебесные. Наверно у них по*а слиплась.

Это сугубо мое  мнение...И когда идет речь Ооо - Fallout 4 — Больше никаких обновлений

Для меня это звучит как издевательство.


Истинная смелость - в верности .


#58 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Август 2016, выход последнего ДЛС и последнее обновление редактора...

я спросил про редактор - там разве что-то добавилось? Я ничего нового не заметил.... ровно как и самого обновления... впрочем я неособо слежу сейчас, но редактор меня интересует, и никаких подробностей про обновление creation kit я ненашел - откуда у вас такая информация??



#59 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ровно как и самого обновления

 

https://community.be...eation-kit-beta

кто ищет, тот всегда найдет. например, по 1 ссылке гугла по запросу fallout 4 CK


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#60 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не знаю как там в России "на селе", но к играм оно явно отношения не имеет, как и приватизация тамошнего растительного покрова. В Стиме сделаны спец. цены на 50% ниже остального мира. Разработчики и все все все недополучают половину денег с каждой их проданной в России версии игры. По моему в такой ситуации разумно:

бегать и радостно размахивать руками\ногами\клавиатурами\кошельками

 

Конечно я могу выразиться более... выгодно:

Пожизненная 50% скидка на любой продукт в Steam!

Такие привилегии иностранцы бы с руками отрывали. Скидки да распродажи везде любят.



#61 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Пожизненная 50% скидка на любой продукт в Steam!

 

640?cb=20140829235648


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых