Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG

fallout 4 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода игры не утихают споры о жанровой принадлежности Fallout 4. Журналист PCGamesn Мэтт Пурслов попытался разобраться в этом и объяснить, почему Fallout 4 — это не RPG. Перевод статьи на русский язык сделала Monday.

Изображение


На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.

Изображение


В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.

Изображение


Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.


Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.


Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#2 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ага...вкратце:Они забили на аудиторию преданную классическим (и не только) RPG потому что взгляните на доходы от майнкрафта.Да и потом ведь постапокалипсис и бесконечный/бессмысленный крафт прям асоциируются друг с другом.

Даже не знаю кого винить Майнкрафт,аудиторию,Беседку,Тодда...

Сообщение отредактировал StrangerZ: 15 июля 2016 - 09:41

Изображение Изображение Изображение


#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG.

Очень странные надежды, особенно после выхода Скайрима.

И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью.

Проблема этих изменений в том, что приличная их часть является упрощением, причём не мотивированным какой-то внутриигровой необходимостью, а исключительно ради увеличения продаж. Ну а про заведомо провальное изменение диалоговой системы можно не упоминать - Тодд покаялся сам.

Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.

Напихать всякого новомодного в игру - это с виду вполне отличная идея, только при этом в игре начинает срабатывать принцип многофункционального устройства (это когда у некоего агрегата куча всяких функций, но качество их исполнения в разы ниже, чем у узкопрофильных устройств). А ещё, игра пытается гнаться сразу за двумя зайцами с известным результатом - очевидно же, что невозможно вот так запросто совместить сюжетную РПГ и песочницу с открытым миром (не совсем не невозможно, но это потребует колоссального приложения усилий). Итог - очень неоднозначное впечатление от игры, т.е. что-то сделано как минимум не плохо, а про что-нибудь другое нельзя сказать ничего, кроме матов.


ИзображениеИзображение

#4 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Каждому свое конечно, у всякого есть право на свое мнение. Но как по мне, если Fallout 4 - это шаг в новом направлении для серии, то это не то направление. Fallout это всегда история героя существующего в разрушенном ядерным апокалипсисом мире, следующего своему пути. Копание в мусоре и крафт, как по мне, не должно было становиться основным занятием для нового героя, пусть и во имя восстановления человеческой цивилизации, да и не через чур ли грандиозная миссия для одного человека, пусть и необычного. Этак каждый бомж теперь может построить свое государство на свалке. Вообщем восторгаться новым путем серии не могу, но тут уж каждому свое, как уже писал выше.


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#5 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Так называемые "фанаты Фоллыча" мне не понятны как фанату Фоллыча, игроку игравшему с самых первых частей(которые я перепрошел дофига раз) и не признающего поделки с братством стали и фиговин для Хбокса что выдавали те люди которые фоллыч угробили 

 

Для меня Фоллыч 4 исполнил почти все то чего я от фоллыча хотел долгие годы, и хуже и менее Фоллаутовистее Фоллаут 4 не стал по сравнению с первыми частами, касаемо количества диалогов уж 100% их стало гораздо больше и все озвучены

 

 

3 часть была неоднозначной но она давала почуствовать дух апокалипсиса и убежища, хотябы немного, но фоллыч 4 ее превзошел в этом плане


 

 

вот адекватной критики Фоллыча 4 я не услышал как и чем он реально хуже первых частей, ну детей убивать нельзя стало что и так снимается консолью или модиком как и все бессмертные нпс


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 10:46

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

"Новый путь развития серии" Лол. Следующая часть игры заставит нас заботиться о нуждах всех выживших в Пустоши. Строить поселения. Налаживать торговлю, сельское хозяйство, промышленность. Воевать с другими милордами. В помощь нам будет мужик в правом нижнем углу экрана. По его выразительной улыбке милорд поймет, насколько хорошо живется в Пустошах. Мужик будет информировать нас о том, что "наш хмель пожрал долгоносик", о том, что "нас атакуют арабы", о том, что "ваша популярность падает". А мы будем строить, строить, строить. Строить дворцы и сразу же разрушать их. Вот такое вот непостоянство. О_о

 

large_p19d7nh1hm1i37tnuim11ebqo5c1.jpg



#7 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж наверное в таком случае фолыч для меня скончался на Нью вегасе. Я не против того, как они доработали систему крафта предметов и докруток оружия. Но для меня фолаут это всегда была "история левого человека" которому пофиг на спасение мира, пофиг на самаритянство. Который мог просто пойти в тюрягу к зекам и сказать "Я помогу вам вырезать весь ниптон включая детей" просто потому, что нам давали чуть больше крышек. Или взорвать мегатонну просто потому что могу. При этом отстреливая всех бомжей и попрошаек, что просят помочь. А нечем мне вам помогать, могу просто застрелить что бы не мучались. И так от города к городу, ну про систему "Сарказм" я вообще говорить не буду просто...

Оставлю это тут

Не спорю есть люди которым по душе такой путь развития, представленный в 4 части. Ну а я походу уже устаревший динозавр...


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#8 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

"Новый путь развития серии" Лол. Следующая часть игры заставит нас заботиться о нуждах всех выживших в Пустоши. Строить поселения. Налаживать торговлю, сельское хозяйство, промышленность. Воевать с другими милордами. В помощь нам будет мужик в правом нижнем углу экрана. По его выразительной улыбке милорд поймет, насколько хорошо живется в Пустошах. Мужик будет информировать нас о том, что "наш хмель пожрал долгоносик", о том, что "нас атакуют арабы", о том, что "ваша популярность падает". А мы будем строить, строить, строить. Строить дворцы и сразу же разрушать их. Вот такое вот непостоянство. О_о

Вроде бы кроме постройки телепорта(который только минетменам нужно кокнретно строить а братки и подземка и так его имеют) в Институт и необязательного длс с экспериментальным убежищем где ты можешь(благодаря особенностям убежища) строить убежище и экспериментировать с народом тебя никто и нигде не заставляет ничего строить и забобиться о комто

 

И да следующая часть игры будет ой как не скоро..лет через 6 наверное


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#9 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Назвать себя фанатом данного мира я не могу, ибо знакомиться со вселенной начал лишь с третьей части. Она, признаться, была не плохой, но в целом не шибко понравилась, чего не скажешь о Нью-Вегасе, в котором я залипал часами. В итоге, начиная играть в четвертый фол, я не ожидал от него чего то, как фанат. Возможно поэтому данная игра пришлась мне по душе. Конечно без нюансов не обошлось, но в какой игре их нет? Не буду спорить с "настоящими фанатами", пытаться доказать свою точку зрения. Да, назвать данную игру первоклассной РПГ действительно затруднительно, но это не делает её плохой и ужасной. Те, кто ожидал от неё РПГ, разочарованы, и в этом тоже нет ничего удивительного. Пусть меня лично и данный "nextgen" вполне устраивает, но тут уже дело вкуса, противоречий, мнений фанов и обычных любителей типа меня, и продолжаться это будет очень и очень долго, вплоть до выхода очередного творения Беседки или же нового фола (если такой будет).



#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Очень странные надежды, особенно после выхода Скайрима.

Ну, надежды не надежды, но у меня, пожалуй, лишь один вопрос. "Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG", а чего ж я-то не знаю об этом? Точнее не знал об этом, когда предзаказывал игру. От этого и обидно. И горячо.



#11 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж наверное в таком случае фолыч для меня скончался на Нью вегасе.

 

Я не против того, как они доработали систему крафта предметов и докруток оружия. Но для меня фолаут это всегда была "история левого человека" которому пофиг на спасение мира, пофиг на самаритянство.

Который мог просто пойти в тюрягу к зекам и сказать "Я помогу вам вырезать весь ниптон включая детей" просто потому, что нам давали чуть больше крышек.

Или взорвать мегатонну просто потому что могу.

При этом отстреливая всех бомжей и попрошаек, что просят помочь.

А нечем мне вам помогать, могу просто застрелить что бы не мучались. И так от города к городу, ну про систему "Сарказм" я вообще говорить не буду просто...

Оставлю это тут

Не спорю есть люди которым по душе такой путь развития, представленный в 4 части. Ну а я походу уже устаревший динозавр...

Куся абсолютно тоже самое есть в фолые 4(и мегатонна напомню была в фоле 3) и касаемо последнего изображения

 

то в фолле 1 и 2 диалогов было кот наплакал по сравнению с фолычем 3 и 4, и озвучены они не все были и гг не был озвучен и квестов было меньше

 

 

Вот реально не понимаю где фанаты первых частей увидали урезание диалогов и темболее возможностей, их больше наоборот стало и людей даже жрать дали..да детей не дают убивать пока не отключишь в консоли или модом из бесмертие

 

азартных игр игре не доложили по сравнению с вегасом


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 11:12

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#12 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Плагиат статьи с shazoo? Или я не увидел ссылку на их материал? https://shazoo.ru/20...a-i-dolzhna-byt



#13 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда было параллельно, каким жанром обзывается игра. Можно в любую игру играть как в рпг, хоть в тетрис.

У меня два жанра - игра увлекла или игра фиолетова. Первая игра - хорошая, вторая - просто не моя. Ф4 - хорошая.



#14 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Плагиат статьи с shazoo? Или я не увидел ссылку на их материал? https://shazoo.ru/20...a-i-dolzhna-byt

http://www.pcgamesn....-is-not-an-rpg 



#15 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

то в фолле 1 и 2 диалогов было кот наплакал по сравнению с фолычем 3 и 4, и озвучены они не все были и гг не был озвучен и квестов было меньше

Серьёзно, Драж? Во втором Фолле я мог убить дофига времени, разговаривая с какими-нибудь левыми НПС, которые бухали в баре и квестов-то никаких не давали. И, при этом, я отыгрывал роль, да, а не просто жамкал на одну из четырех кнопок с едва понятными словосочетаниями. И квесты, в основе своей, там были не примитивные "сходи туда и перебей всех рейдеров/супермутантов/вставить_нужное/" а вполне себе интересные и законченные истории. В четвёрке этим и не пахнет, а хоть сколь-нибудь интересно проходить только основной сюжет. Про общение с НПС я даже говорить не стану.

x7yWxws.jpg?1


Сообщение отредактировал Табаджи: 15 июля 2016 - 12:07


#16 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Серьёзно, Драж? Во втором Фолле я мог убить дофига времени, разговаривая с какими-нибудь левыми НПС, которые бухали в баре и квестов-то никаких не давали. И, при этом, я отыгрывал роль, да, а не просто жамкал на одну из четырех кнопок с едва понятными словосочетаниями. И квесты, в основе своей, там были не примитивные "сходи туда и перебей всех рейдеров/супермутантов/вставить_нужное/" а вполне себе интересные и законченные истории. В четвёрке этим и не пахнет, а хоть сколь-нибудь интересно проходить только основной сюжет. Про общение с НПС я даже говорить не стану.

x7yWxws.jpg?1

да серьезно и сейчас ты показываешь квестового пастушка у которого интересные диалоги открываются при низком интелекте, почти все нпс имели по паре всплывающих текстом фраз(которые менялись если какето событие происходило) и не было никаких диалогов

 

диалогов(я не говорю про озвучку даже) было кот наплакал как и персов с которыми они могли бы запускаться, квесты были теже самые по содержанию, и весь фоллыч базировался на пойди тудато и принеси нам тото и тото

 

и 4 кнопки легко лечились через пару дней после игры модиком-патчиком без всякого редактора, тут консоли нагадили но по факту ничерта не изменилось кроме неудобного интерфейса диалогов


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 12:06

  • val40 это нравится
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#17 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Там пустая страница. Так где ссылка на первоисточник в вашем тексте? 



#18 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Там пустая страница. Так где ссылка на первоисточник в вашем тексте? 

Из самой статьи откройте, под первой картинкой гиперссылка



#19 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • cats love dogs
  • 713 сообщений
  •    

Отправлено

Там пустая страница.

Щелкни мышкой по адресной строке и нажми энтер.



#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Го срач на 30 страниц. Кальян создал.







Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых