Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG

fallout 4 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода игры не утихают споры о жанровой принадлежности Fallout 4. Журналист PCGamesn Мэтт Пурслов попытался разобраться в этом и объяснить, почему Fallout 4 — это не RPG. Перевод статьи на русский язык сделала Monday.

Изображение


На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.

Изображение


В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.

Изображение


Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.


Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.


Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#82 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

выживастики или платформеры

Тогда тем более надо к классике возвращаться.



#83 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Какое-то время назад довелось подискутировать здесь с товарищами олдфагами по поводу  "Fallout 4". Главной претензией к игре у них было то, что "циферки урезали", т.е. упростили ролевую систему. Казалось бы, современный игровой движок перемалывает гораздо больше "циферок", чем было в самых хитрозакрученных ролевых системах прошлого, но для олдфагов это не аргумент. Сразу начинают кудахтать: "Это же шутер!" Ну да, шутер... А что вы ждёте от игры со стрельбой и видом от первого лица? Развитие "Fallout" пошло в этом направлении, и, по сути дела, можно говорить, что это совсем другой жанр, не тот, который был в первых играх серии. Поэтому сравнение их в этом плане считаю занятием для людей с избытком лишнего времени.



#84 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, примитивная аналогия. Допустим были некие некогда популярные шоколадные батончики, некто выкупил права на бренд и сперва под этой маркой выпустил батончики "сало в шоколаде", а потом перешёл на выпуск батончиков "бекон с фруктовым желе". Вот примерно так выглядит якобы развитие данной серии сейчас.А называть вполне объективное мнение, основанное на конкретных сопоставимых вещах, субъективным - это банальное заблуждение, основанное, как обычно, на незнании фактологии и отсутствия возможности сравнения.

В твоей аналогии уже кроется одна очень существенная деталь  она заключается не в батончике, а в бренде. А под этим брендом можно выпустить все начиная от плиток молочного шоколада и заканчивая суфле. 

 

Если рынок требует, чтобы все ели какакшки вместо шоколада, то надо есть какшки? Такую точку зрения, цензурно выражаясь, можно назвать неглубокой и крайне ограниченной.

Ой зря ты про шоколад вспомнил. Ой как зря. Твои родители ели совершенно другой шоколад нежели тот который ты сейчас можешь купить в магазине. 

 

Так, включаем логику и выключаем демагогию. Какой смысл вообще тогда делать серии игр, если можно фигачить любые игры как угодно и без оглядки на что-либо? Возьмём такую мало известную серию, как Mass Effect, допустим, что первая номерная часть вышла такой, какой она выходила, вторая номерная часть вышла как симулятор свиданий, а часть под номером три сделали файтингом. Шикарная серия игр бы вышла? Я так не думаю.

Если речь идет о бренде, то все нормально а в случае как например с Фолом то я к примеру не вижу связи между 3 Фолом и 4 вообще. 4 практически никак не продолжает событие 3 Фола что по сути делает сравнение с МЕ некорректным более чем полностью. Фол это скорее вселенная которая живет по определенным законам. То есть Фол это постапокалиптический мир. пустошь. Это не история какого-та одного человека или группы лиц. Это история пустоши. 

 

Тогда я настоятельно рекомендую воздерживаться от каких-либо рассуждений относительно игровых серий, их развития и протчих вещей, требующих личного знания истории развития игр.

Ваша рекомендация будет рассмотрена в порядке живой очереди. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#85 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Игровая индустрия это рынок который с каждым годом становится все шире вместе с темпами роста и внедрения новых технологий. Сейчас гибриды это требования рынка.

А теперь расскажи ещё про невидимую руку рынка, которая на самом деле вполне видима. Гибриды жанров, между протчим, появились давно, а вот застой связанный с ними - это относительно (относительно истории развития игровой индустрии) недавнее явление и с ростом затрат на разработку игр эта застойность будет только углубляться, т.к. внесение каких-либо значимых изменений или нововведений становится фактором значительного коммерческого риска, а по этому оно сейчас отдано на откуп инди-студиям. И это всё не столько требование рынка (т.е. потребителей), сколько навязанная крупными издателями и, безусловно, выгодная для них ситуация.


ИзображениеИзображение

#86 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Какое-то время назад довелось подискутировать здесь с товарищами олдфагами по поводу  "Fallout 4". Главной претензией к игре у них было то, что "циферки урезали", т.е. упростили ролевую систему. Казалось бы, современный игровой движок перемалывает гораздо больше "циферок", чем было в самых хитрозакрученных ролевых системах прошлого, но для олдфагов это не аргумент. Сразу начинают кудахтать: "Это же шутер!" Ну да, шутер... А что вы ждёте от игры со стрельбой и видом от первого лица? Развитие "Fallout" пошло в этом направлении, и, по сути дела, можно говорить, что это совсем другой жанр, не тот, который был в первых играх серии. Поэтому сравнение их в этом плане считаю занятием для людей с избытком лишнего времени.

Так если заходит обсуждение какой либо серии игр или жанра в целом, то самый главный аргумент олдфагов обычно и является эти "пресловутые циферки" которых в современных представителях жанра стало не чуть не меньше, а даже в разы больше. Вот только они нечего этого не хотят видеть что даже в простой системе кастомизации (создании внешности ГГ, смены экипировки и т.д.) сейчас циферок гораздо больше чем к примеру в старом добром 1 Невере. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#87 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

сейчас циферок гораздо больше чем к примеру в старом добром 1 Невере. 

А теперь сходу скажи мне как в NwN 1 рассчитывается бросок атаки и урон.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#88 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь расскажи ещё про невидимую руку рынка, которая на самом деле вполне видима. Гибриды жанров, между протчим, появились давно, а вот застой связанный с ними - это относительно (относительно истории развития игровой индустрии) недавнее явление и с ростом затрат на разработку игр эта застойность будет только углубляться, т.к. внесение каких-либо значимых изменений или нововведений становится фактором значительного коммерческого риска, а по этому оно сейчас отдано на откуп инди-студиям. И это всё не столько требование рынка (т.е. потребителей), сколько навязанная крупными издателями и, безусловно, выгодная для них ситуация.

Давно, это понятие относительное. Про невидимую руку рынка я тебе рассказывать не буду. Можешь сравнить рынок развлечений с потребительским рынком. Ситуация аналогичная. А по поводу каких-то финансовых рисков, то любые нововведения окупаются грамотным маркетингом и еще рядом факторов таких как например правильно подобранное время релиза продукта. Про то что сейчас хорошо разрекламировав можно и какашку продать так как не одна классическая представительница жанра не продастся. Теперь по поводу рынка. Как ты думаешь, почему раньше игры не продавались тиражом в 20 миллионов копий? Потому что рынок вырос. Людей которые любят олдскул стало ничуть не меньше. но зато стало больше людей любящих представителей других жанров и цены на разработку повышаются еще и в силу внедрения новых технологий в индустрию что накладывает на игроков данной индустрии свои правила и ограничения при которых игроки на рынке имеют определенные риски. Игровая индустрия это в первую очередь большой бизнес и он таковым является относительно недавно. Сама индустрия молодая и насчитывает чуть больше 40 лет в лучшем случае. Уже в 80-ых годах игры стали бизнесом со всеми вытекающими. А бизнес это в первую очередь борьба за рынок. попытка охватить все большую аудиторию. От сюда и гибриды. Они были всегда, они есть и они будут а кризис который сейчас имеет место быть прекратится. рынку сейчас просто нужен толчок. Он уже не знает куда развиваться и по какому пути. Нужно что-то революционное. Как в свое время переход на 3D картинку. Например виртуальная реальность. 


А теперь сходу скажи мне как в NwN 1 рассчитывается бросок атаки и урон.

По системе DnD. То бишь броском виртуального кубика который бросается по определенным правилам которые ты сам можешь найти в интернете. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#89 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вот только они нечего этого не хотят видеть что даже в простой системе кастомизации (создании внешности ГГ, смены экипировки и т.д.) сейчас циферок гораздо больше чем к примеру в старом добром 1 Невере. 

Что ты жрёшь? Хотя я знаю ответ...



#90 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь сходу скажи мне как в NwN 1 рассчитывается бросок атаки и урон.

настолка всеравно лучше, зря ее(систему бросков кубов) в компьютерный формат переводили, система та больше расчитана на живую игру


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 19:42

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#91 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

По системе DnD. То бишь броском виртуального кубика который бросается по определенным правилам которые ты сам можешь найти в интернете. 

Ясен пень что по D&D. Я спрашивал про конкретные параметры, их количество и условия. В тех формулах цифр очень много.

 

настолка всеравно лучше, зря ее в компьютерный формат переводили, система та больше расчитана на живую игру

Не играл в настолки. Не было ни м... оборудования в наличии, ни людей с которыми можно играть. А сейчас и желания нет в этом копаться.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#92 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ясен пень что по D&D. Я спрашивал про конкретные параметры, их количество и условия. В тех формулах цифр очень много.

А с чего ты взял что в тех формулах было больше значений чем к примеру в тех потоках данных которые обрабатывает скажем движок 4 Фола? 


Не играл в настолки. Не было ни м... оборудования в наличии, ни людей с которыми можно играть. А сейчас и желания нет в этом копаться.

В случае с настолками вообще довольно сложно найти себе товарищей по игре в своем окружении. Настолок интересных довольно много а вот не у каждого из нас сейчас есть друзья готовые на выходных вечерком придти в гости и провести вечерок скажем в за настолкой по Вахе или в Монополию) Сейчас это интересно только ценителям. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 15 июля 2016 - 19:48

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#93 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего ты взял что в тех формулах было больше значений чем к примеру в тех потоках данных которые обрабатывает скажем движок 4 Фола? 

Ты сравниваешь служебные данных движка, потоки бинарных данных, указательную арифметику, графические преобразования и т. п. с расчётом геймплейных параметров? Не смеши меня.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#94 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Так если заходит обсуждение какой либо серии игр или жанра в целом, то самый главный аргумент олдфагов обычно и является эти "пресловутые циферки" которых в современных представителях жанра стало не чуть не меньше, а даже в разы больше. Вот только они нечего этого не хотят видеть что даже в простой системе кастомизации (создании внешности ГГ, смены экипировки и т.д.) сейчас циферок гораздо больше чем к примеру в старом добром 1 Невере. 

 

Старые ролевые системы, типа D&D, берут начало из настолок, где геймплей строился на бросании кубиков. В таком виде (естественно, адаптированном) они перешли и в компьютерные игры. С развитием технологий всю эту работу стал брать на себя движок игры. И вот это-то олдфаги никак и не хотят признавать. Они думают, что урезание - это обеднение и деградация, а на самом деле - это избавление от лишнего. Когда ролевая система и игровой движок приходят в противоречие, случаются идиотские моменты. Стрелы, залетающие за угол, потому что так цифры легли. В "Морровинде" меч проходил через тело противника, потому что ролевая система решила, что игрок не попал по нему. Со всем этим как-то надо бороться, поэтому, в частности, и происходит "урезание" ролевых систем в современных играх. Другой причиной является то, что движок игры позволяет отыгрывать роль без излишней детализации в создании персонажа. Кому-то это может не понравиться, но тут надо спросить: вам играть или "циферки"?



#95 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

 Когда ролевая система и игровой движок приходят в противоречие, случаются идиотские моменты. Стрелы, залетающие за угол, потому что так цифры легли. 

Такие моменты я наблюдал в DAO которая изначально разрабатывалась на системе схожей с DnD, но затем разрабы решили кое что поменять. Поменяли а костыли остались) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#96 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

опять срач на тему старое vs новое



#97 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

В твоей аналогии уже кроется одна очень существенная деталь  она заключается не в батончике, а в бренде. А под этим брендом можно выпустить все начиная от плиток молочного шоколада и заканчивая суфле.

Но речь-то идёт о следовании традициям и выдаче новых изделий за старые, а совсем не за новые изделия в рамках бренда, иными словами выпуск как-бы тех же самых батончиков, но с несколько изменившимся дизайном упаковки.

Твои родители ели совершенно другой шоколад нежели тот который ты сейчас можешь купить в магазине.

Но это был шоколад, а не какашки. А ты утверждаешь, что раз рынок требует их есть, то никто просто не имеет права есть шоколад.

Если речь идет о бренде, то все нормально а в случае как например с Фолом то я к примеру не вижу связи между 3 Фолом и 4 вообще. 4 практически никак не продолжает событие 3 Фола что по сути делает сравнение с МЕ некорректным более чем полностью. Фол это скорее вселенная которая живет по определенным законам. То есть Фол это постапокалиптический мир. пустошь. Это не история какого-та одного человека или группы лиц. Это история пустоши.

Как я уже говорил: всё, что хорошо для ФРПГ - плохо для общения на форуме. Хватит уже демагогии и передёргиваний.
Речь идёт про серию с номерными играми и, по идее, наследующую черты предыдущих игр (иначе смысл делать серии банально теряется). Сравнение с МЕ абсолютно показательное, поскольку оно предлагает сравнить то, что было в серии с некой гипотетической ситуацией, обращаю внимание, сравнить, а не рассуждать о том, что Фолл - это игровая вселенная, но МЕ - это не ни какая не игровая вселенная со своими законами и ЛОР-ом, а просто история одно Шепарда. Конгениально. facepalm.gif

Можешь сравнить рынок развлечений с потребительским рынком. Ситуация аналогичная. А по поводу каких-то финансовых рисков, то любые нововведения окупаются грамотным маркетингом и еще рядом факторов таких как например правильно подобранное время релиза продукта.

И где эти нововведения? Правильно, в основном в инди-играх. Что-то не стыкуется, как мне кажется.

Про то что сейчас хорошо разрекламировав можно и какашку продать так как не одна классическая представительница жанра не продастся.

Тогда причём тут требования рынка, когда именно маркетинг их, с твоих же слов, и формирует? Эх, бедная несчастная логика... За что ж тебя так жестоко насилуют?

Теперь по поводу рынка. Как ты думаешь, почему раньше игры не продавались тиражом в 20 миллионов копий? Потому что рынок вырос.

Потому, что не было современных механизмов их рекламы и реализации, ну и с игровыми устройствами та же самая история. Без этого рынок бы так и не вырос.
ИзображениеИзображение

#98 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ты сравниваешь служебные данных движка, потоки бинарных данных, указательную арифметику, графические преобразования и т. п. с расчётом геймплейных параметров? Не смеши меня.

Я вообще все сравниваю. Понимаешь? Везде во всем есть потоки данных. Начиная от боевой системы и заканчивая физикой. К примеру такой системе кастомизации которая есть в 4 Фоле позавидовал бы 1 Невер в котором при расчете урона и вероятности попадания/промаха по врагу типа применялось дофига цыферок. В системе кастомизации в 4 Фоле данных которые учитываются игрой не меньше. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#99 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще все сравниваю. Понимаешь? Везде во всем есть потоки данных. Начиная от боевой системы и заканчивая физикой. К примеру такой системе кастомизации которая есть в 4 Фоле позавидовал бы 1 Невер в котором при расчете урона и вероятности попадания/промаха по врагу типа применялось дофига цыферок. В системе кастомизации в 4 Фоле данных которые учитываются игрой не меньше. 

Тогда сравни мне кирпич и аргон. Всё он сравнивает. Нет никакого смысла в сравнении геймплейных расчётов с расчётами физического движка или графической подсистемы. Да параметров и формул в них намного больше, но у них другое назначение. Неужели не понимаешь?


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#100 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Но речь-то идёт о следовании традициям и выдаче новых изделий за старые, а совсем не за новые изделия в рамках бренда.

А может быть все дело в том что это вы новые изделия воспринимаете за старые? Я просто продолжаю твою аналогию с брендом. Если фол это бренд, то логично предположить что 1 Фол это один товар под этим брендом, Фол 2 это другой, Фол 3 это следующий а Фол 4 это другой продукт. есть бренд Милко к примеру под которым выпускается целая куча всяких кисломолочных изделий. При твоей аналогии Фол это такой-же бренд как и Милко. Почему Милко должно производить только молоко а сметана от Милко это будет уже не Милко? 

 

Но это был шоколад, а не какашки. А ты утверждаешь, что раз рынок требует их есть, то никто просто не имеет права есть шоколад.

ну так про шоколадки начал ты, а не я. Я лишь отметил что то что сейчас принято называть шоколадом имеет очень мало общего с тем что раньше принято было называть таковым. А почему так? А потому что есть потребители. Их очень много. А как утолить потребности этих потребителей в шоколаде? А добавить в него всякое чтобы при меньших затратах на какое можно было произвести больше продукции. 

 

Как я уже говорил: всё, что хорошо для ФРПГ - плохо для общения на форуме. Хватит уже демагогии и передёргиваний.
Речь идёт про серию с номерными играми и, по идее, наследующую черты предыдущих игр (иначе смысл делать серии банально теряется). Сравнение с МЕ абсолютно показательное, поскольку оно предлагает сравнить то, что было в серии с некой гипотетической ситуацией, обращаю внимание, сравнить, а не рассуждать о том, что Фолл - это игровая вселенная, но МЕ - это не ни какая не игровая вселенная со своими законами и ЛОР-ом, а просто история одно Шепарда. Конгениально. facepalm.gif 

Про ФРПГ которая тут никаким боком вообще и рядом не стоит это вот и есть конгениально. В следствии всего тобой перечисленного может стоит самому прекратить демогогию и передергивать потому как в 4 Фоле, о боже, есть строительство и отказались от кармы. По скольку первого в прошлых играх серии не было а второе было обязательно и очень сильно влияло на историю ГГ  которую игрок мог написать то Фол 4 это не Фол. Это другая игра. Нам под видом продолжения серии игр пытаются преподнести то что на самом деле ею не является111 Вот как выглядит демагогия по поводу 4 Фола при участии олдфагов которые ну безусловно знают в каком направлении должна двигаться серия и конечно же она должна копировать своих великих прародителей. Иначе не тру. 

 

И где эти нововведения? Правильно, в основном в инди-играх. Что-то не стыкуется, как мне кажется.

Почему в инди? Если к примеру рассматривать изменения в рамках отдельных серий игр внутри одного жарна, то можно обнаружить кучу всякого рода нововведений. Считать их удачными или нет это уже субъективное мнение каждого, но почему-то эти игры продаются получше чем инди. Тебе наверное стоит задать себе вопрос почему происходит именно так и 20 миллионным тиражом продалась именно Тес 5 а не Дивинит которая прям вся из себя революционная) 

 

Тогда причём тут требования рынка, когда именно маркетинг их, с твоих же слов, и формирует? Эх, бедная несчастная логика... За что ж тебя так жестоко насилуют?

Логику никто не насилует. Просто кое кому не приходит в голову что во многом маркетинг и есть инструмент в манипуляции рынком . 

 

Потому, что не было современных механизмов их рекламы и реализации, ну и с игровыми устройствами та же самая история. Без этого рынок бы так и не вырос.

Правильно. А теперь возьми и прочитай мое сообщение выше. а произошло это по скольку игровая индустрия часть большого мирового рынка и так уж получилось что когда растет мировой рынок. то растут и все остальные его части. Но тут следует сделать оговорку. Развитие рынка иногда подгоняют внедрением в него высоких технологий а чтобы заинтересовать потребителя прибегают к разного рода методам маркетинга. 


Тогда сравни мне кирпич и аргон. Всё он сравнивает. Нет никакого смысла в сравнении геймплейных расчётов с расчётами физического движка или графической подсистемы. Да параметров и формул в нех намного больше, но у них другие назначение. Неужели не понимаешь?

Это ты кое что не понимаешь. Я тебе о том что в современных играх циферок гораздо больше чем в тех что были раньше когда-то там. Когда трава была зеленее. Это как с автомобилями. Сейчас у современных машин и электроника лучше и т.д. а у старых машин типа Победы такая-же роль как у старых игр. Есть человек у которого есть новенькая БМВ и при этом в гараже стоит старенькая Победа и он иногда ее заводит чтобы вспомнить молодость  понастальгировать, а другой просто любитель раритета и классики. Но от этого как транспортное средства Победа не становится лучше новенькой БМВ. Аналогия понятна? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#101 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Это ты кое что не понимаешь. Я тебе о том что в современных играх циферок гораздо больше чем в тех что были раньше когда-то там. Когда трава была зеленее. Это как с автомобилями. Сейчас у современных машин и электроника лучше и т.д. а у старых машин типа Победы такая-же роль как у старых игр. Есть человек у которого есть новенькая БМВ и при этом в гараже стоит старенькая Победа и он иногда ее заводит чтобы вспомнить молодость  понастальгировать, а другой просто любитель раритета и классики. Но от этого как транспортное средства Победа не становится лучше новенькой БМВ. Аналогия понятна? 

Это ты не понимаешь. Ты мне говоришь что суммарное количество "цифр" в современных играх больше, я это и не оспариваю. Я же говорю что геймплейные расчёты в старых играх обычно более сложны и их больше. В современных преобладают служебные расчёты для систем низшего уровня абстракции.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site





Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых