Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG

fallout 4 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода игры не утихают споры о жанровой принадлежности Fallout 4. Журналист PCGamesn Мэтт Пурслов попытался разобраться в этом и объяснить, почему Fallout 4 — это не RPG. Перевод статьи на русский язык сделала Monday.

Изображение


На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.

Изображение


В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.

Изображение


Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.


Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.


Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#162 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Там еще и радиант квесты?

Их там не может не быть, причём оне генерируются не только фракциями.


ИзображениеИзображение

#163 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда бы игровая индустрия остановилась в своём развитии примерно на уровне середины 80-х годов

99% игорей с охулиардами лайков в стиме как раз такие и есть - пиксельная двумерная шляпа а-ля "мама, мой NEC снова заработал"


Сообщение отредактировал SysoY: 16 июля 2016 - 17:22


#164 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Эти радиант квесты вроде должны были дополнять игровой контент как это более менее было в предыдущих играх но начали восполнять его и превратились в очередное упрощение в F4.
Правильно беседка зачем создавать интересные квесты со своими миниисториями когда можно слипить бесконечную однообразную цепочку квестов,зато всегда будет чем занятся,а если и это надоест...КРАФТ111.
<- [САРКАЗМ].

Сообщение отредактировал StrangerZ: 16 июля 2016 - 17:26

Изображение Изображение Изображение


#165 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

пиксельная двумерная шляпа

Пиксельность и двухмерность - это отнюдь не показатель задержки развития, поскольку речь не идёт о непосредственном развитии игровых технологий. Речь, прежде всего идёт о геймдизайне, а в этом плане даже "пиксельным двухмерным шляпам" есть куда развиваться, как относительно недавно было продемонстрировано Undertale - реально ролевой игрой с настоящим отыгрышем характера персонажа. 


ИзображениеИзображение

#166 Ссылка на это сообщение Luxxor

Luxxor
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

слава богу, что ф4 как и скайрим можно модифицировать и переделывать как угодно. разрабы хотели майнкрафт и симс в обложке постапока, а я хотел постапок-хардкор-сюрвайвал с элементами безысходности. и я могу его себе допилить. и не играть принудительно в то, что считают таким правильным и классным другие. уже хорошо.

не по теме:

за винчестер в платном дополнении беседке жирный дизлайк. козлы.



#167 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда и игры должны раздавать бесплатно или за очень символическую плату или маркетинг игр должен быть честным. А то выходит, что потребитель, решивший купить дорогую разрекламированную 100% натуральную шоколадку, в итоге получает просто какашку в красивой упаковке, которую он должен употребить ни коим образом не возмущаясь относительно того, что ему продали нечто не соответствующее рекламе.

О чем вы вообще, любезный? На уровне маркетинговой компании уже было ясно что игра из себя будет представлять. Что в ней нам показали урезанную систему перков, урезанные диалоги и обрезанную систему S.P.E.C.I.A.L. Не нужно покупать игру в первую очередь руководствуясь завышенными ожиданиями. Тогда и какашек никаких не будет. Не надо самим себе в процессе ожидания игры воротить воздушные замки. То получит потребитель какашку или шоколадку зависит от того что он сам рассчитывает получить. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#168 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Можно обворовать и убить кого угодно. Да что там, даже долбаным детишкам-воришкам можно подсобить, всего лишь включив динамит с часовым механизмом и оставив его у себя в инвентаре. Можно взять себе жену/мужа и отдать её/его в рабство, после чего устроить работорговцам кровавую баню из-за того, что тебе что-то не понравилось в сделке. Можно сняться в порно. Можно убить кого угодно, никто не защищён чёртовыми скриптами. Можно пройти игру никого не убивая!

Ох и нифигаж себе, чего мы потеряли то...



#169 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

На уровне маркетинговой компании уже было ясно что игра из себя будет представлять. Что в ней нам показали урезанную систему перков, урезанные диалоги и обрезанную систему S.P.E.C.I.A.L.

На уровне маркетинговой компании Бесезда сработала отлично. Обновленный движок показали. Диалоги вызывали сомнения, но люди верили либо в лучшее, либо в Mass Effect, никаким [САРКАЗМОМ] тогда и не пахло. Фича со строительством казалась необязательным дополнением, причем довольно функциональным (то как подала Бесезда стройку в анонсе и то как народу на самом деле пришлось с ней возиться совершенно разные вещи)

 

Люди надеялись ну как минимум по Скайримски оттянуться в игре. А вышло всё скуднее уже потом. Еще на стадии утечки игры к каким-то испанцам.

Особых холиваров по перкам я не припомню с того времени.

 



#170 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

 

А я вот к примеру вообще не сказать что прям следил за игрой, но новости всплывающие по ней читал, хоть и одним глазом и запустив игру я увидел то чего и хотел. Пустошь по которой можно бегать, рейдоров которых можно выпелить, дома в которых можно полазить и найти что-то интересное и т.д. Строительство лично  меня бесит. лучше бы его вообще не было. Это для меня единственный минус игры. Все остальное мне нравится по этому для меня игра вполне годная. Хотя как тут уже отмечалось не понятно от куда ГГ вытаскивает ружье и куда его прячет если играть от 3-го лица) Тоже косяк. Но игра вполне годная. Хотя нет. Расстраивает еще кое что. Я прокачался только до 17 уровня и мне уже встретилось 5 когтей смерти от 3 из которых пришлось убегать. Толстяка на них всех не хватает. Мир еще маленькая. 17 уровень а половину мира уже обежал. К этому моменту в Скае был уже минимум 30. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#171 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

О чем вы вообще, любезный?

О том, что жрать то, что дают без возмущений и возражений может только умственно отсталый дебил, которому через маркетинговые методы внушили, что поедаемые им какашки - это на самом деле высококачественный шоколад.

На уровне маркетинговой компании уже было ясно что игра из себя будет представлять. Что в ней нам показали урезанную систему перков, урезанные диалоги и обрезанную систему S.P.E.C.I.A.L. Не нужно покупать игру в первую очередь руководствуясь завышенными ожиданиями.

Относительно 4-го Фолла - да, почти не врали, хотя не постеснялись назвать это РПГ и продолжением серии, а не её очередной перезагрузкой, но данное высказывание, цитирую:

А к тому что в очередной раз подтверждает правило что кушать надо то что дают а не пытаться требовать от блюда вкусовых ощущений которых в нем нет. Так игры воспринимаются легче.

обобщённо относится ко всем играм, по этому и мой ответ на него тоже был обобщённым.
Мне что, каждый раз, когда я буду отвечать на твои комментарий, дополнительно комментировать каждую свою фразу, разжёвывая что конкретно я имел в виду под каждым словом и давать ссылки на словари с пояснениями смысла этих слов, чтобы избежать передёргивания/искажения/переиначивания написанного мной?

Не надо самим себе в процессе ожидания игры воротить воздушные замки. То получит потребитель какашку или шоколадку зависит от того что он сам рассчитывает получить.

Это только в том случае, если маркетинг игры не включает в себя враньё, искажение информации и недоговариваривание (данный комментарий относится к играм в целом и не относится непосредственно к 4-му Фоллу).


ИзображениеИзображение

#172 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А я вот к примеру вообще не сказать что прям следил за игрой, но новости всплывающие по ней читал, хоть и одним глазом и запустив игру я увидел то чего и хотел. Пустошь по которой можно бегать, рейдоров которых можно выпелить, дома в которых можно полазить и найти что-то интересное и т.д. Строительство лично меня бесит. лучше бы его вообще не было. Это для меня единственный минус игры. Все остальное мне нравится по этому для меня игра вполне годная. Хотя как тут уже отмечалось не понятно от куда ГГ вытаскивает ружье и куда его прячет если играть от 3-го лица) Тоже косяк. Но игра вполне годная. Хотя нет. Расстраивает еще кое что. Я прокачался только до 17 уровня и мне уже встретилось 5 когтей смерти от 3 из которых пришлось убегать. Толстяка на них всех не хватает. Мир еще маленькая. 17 уровень а половину мира уже обежал. К этому моменту в Скае был уже минимум 30.

Да ладно? Если б вы упамянули об этом раньше то шоколадные батончики и кисломалочные продукты можно было и избежать...Как бы не было во многом виновата цифра 4... Не серьезно.

Изображение Изображение Изображение


#173 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы не было во многом виновата цифра 4...

Именно. К той же Sacred 3, например, бы в разы меньше претензий, выйди игра не под номером, а уж если бы ещё и маркетинговая компания у игры был честная, то притенении в её адрес вообще минимизировались бы.


ИзображениеИзображение

#174 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

О том, что жрать то, что дают без возмущений и возражений может только умственно отсталый дебил, которому через маркетинговые методы внушили, что поедаемые им какашки - это на самом деле высококачественный шоколад.

Если человек берет пирожок и кушая его не возмущается по поводу того что это оказался не борщ со сметаной, то он ну всяко не умственно отсталый дебил. Кстати. Про умственно отсталых не надо. Это по моему не совсем по правилам форума. Ты понимаешь вообще что большую часть всего про конфетки и какашки себе внушают сами потребители а отнюдь не маркетологи? 

 

Мне что, каждый раз, когда я буду отвечать на твои комментарий, дополнительно комментировать каждую свою фразу, разжёвывая что конкретно я имел в виду под каждым словом и давать ссылки на словари с пояснениями смысла этих слов, чтобы избежать передёргивания/искажения/переиначивания написанного мной?

Мне может быть тоже каждый раз отвечая на твои сообщения дополнительно комментировать каждую фразу разжёвывая что именно я пытался сказать и при этом давать ссылки на словарь? К чему вообще этот переход на личности? Аналогию про "кушать" ты не понял, но я выше уже написал что она означала. Если человек берет пирожок и кушая его не возмущается по поводу того что это оказался не борщ со сметаной. Может пора перестать покупая пирожок распалятся по поводу того что это именно пирожок а не вафля или скажем кружка кофе? 

 

Это только в том случае, если маркетинг игры не включает в себя враньё, искажение информации и недоговариваривание (данный комментарий относится к играм в целом и не относится непосредственно к 4-му Фоллу).

Знаешь, если маркетологи как-то вводят потребителей в заблуждение то можно к примеру подать в суд вместо того чтобы сидеть и на форуме рассказывать как тебе жестоко обманули. Меня вот не обманывают (или я сам не обманываюсь). 


Да ладно? Если б вы упамянули об этом раньше то шоколадные батончики и кисломалочные продукты можно было и избежать...Как бы не было во многом виновата цифра 4... Не серьезно.

А теперь обонаповорот. Я об этом с самого начала написал. 

 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#175 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Именно. К той же Sacred 3, например, бы в разы меньше претензий, выйди игра не под номером, а уж если бы ещё и маркетинговая компания у игры был честная, то притенении в её адрес вообще минимизировались бы.

Только я сомневаюсь что беседка не убрала цифирку потому что не дошло,это было намеренно и вполне себя опровдало в плане прибыли.

Изображение Изображение Изображение


#176 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я соглашусь с утверждением, что к номерам в названиях игр нужно относиться более... м-м-м... снисходительно. Всё-таки есть замечательный пример игр Dune и Dune 2, когда "серия" сменила жанр на диаметрально противоположный, а дальше мне рассказывать, думаю, ничего не надо.
С другой стороны, во времена Дюны игровая индустрия ещё почти не знала такого понятия, как "спин-оффы", а сейчас этот термин известен всем и каждому. Поэтому, когда некая студия в наши дни вдруг меняет жанр в номерной серии, продолжая делать вид, будто ничего не изменилось, это свидетельствует о не очень чистой совести маркетологов.
Что же насчёт "жри, что дают", то это дело вкуса отдельно взятых кучерявых братьев меньших, и их попытка убедить всех в том, что именно этому принципу должны следовать все окружающие, сродни образу жизни то ли свидетелей Иеговы, то ли проповедующих веганов. Спорить с этим бессмысленно (хоть я и могу похвастаться тем, что собственноручно перевоспитал, хе-хе, не менее двух "свидетелей" и обратил их в науку).
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#177 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Если человек берет пирожок и кушая его не возмущается по поводу того что это оказался не борщ со сметаной, то он ну всяко не умственно отсталый дебил.

Если он берёт пирожок, а ему под видом пирожка подсовывают борщ и убеждают его что это пирожок, то да, у человека явно проблема определённого характера.

Мне может быть тоже каждый раз отвечая на твои сообщения дополнительно комментировать каждую фразу разжёвывая что именно я пытался сказать и при этом давать ссылки на словарь?

Да. Чтобы можно было ещё точнее проследить передёргивания и уходы в демагогию.

К чему вообще этот переход на личности?

К тому, что не надо рассуждать про Фому, когда речь идёт про Ерёму.

Знаешь, если маркетологи как-то вводят потребителей в заблуждение то можно к примеру подать в суд вместо того чтобы сидеть и на форуме рассказывать как тебе жестоко обманули.

То есть ДО выхода игры, можно ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ БУДУЩЕГО о том, что разработчики тебя обманули и ЗАРАНЕЕ подать на них в суд? Ну я даже не знаю как это цензурно комментировать...


ИзображениеИзображение

#178 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

 Если человек берет пирожок и кушая его не возмущается по поводу того что это оказался не борщ со сметаной. Может пора перестать покупая пирожок распалятся по поводу того что это именно пирожок а не вафля или скажем кружка кофе? 

Мне всё же кажется что Hangman пытается сказать что если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой и говорят что так и надо, то это не повод съесть пирог с капустой и не возмущаться.

 

Опоздал.


Сообщение отредактировал Кербер: 16 июля 2016 - 20:07

Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#179 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь обонаповорот. Я об этом с самого начала написал.

Тут вы пишите что все шикарно но сроительная система не достаточно хороша.А я как бы не об этом.

Изображение Изображение Изображение


#180 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мне всё же кажется что Hangman пытается сказать что если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой и говорят что так и надо, то это не повод съесть пирог с капустой и не возмущаться.

По-моему, если кто-то упорно несколько страниц подряд не понимает фразу "если ты покупал пирожок с мясом, а тебе подсунули с капустой", то НИКОГДА не поймёт и фразу "если ты покупал РПГ, а тебе подсунули экшен с элементами". Аналогии уже стали бесполезными, а абстрагироваться уже как бы некуда.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#181 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Раз уж вы пошли в аналогии, то то, что вам подсунули пирожок с капустой вместо мяса, не повод утверждать, что пирожки с капустой вообще г, а те, кто их ест и хвалит соответственно не очень.

Потому как попросту есть и те, кто любит пирожки с капустой, с мясом, и с повидлом совершенно одинаково.







Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых