Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Станьте смотрителем Убежища с помощью Vault-Tec Workshop


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 240 сообщений
  •    

Отправлено

В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище – с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop (в рамках сезонного абонемента будет стоить 1499 руб), которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.

Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.
 

FO4_VaultDoor_730x411.gif


Добро пожаловать в Убежище 88
Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она – правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» – и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.



FO4_VaultExperiments_730x411.gif

 

«Это – первое дополнение типа Workshop, в котором есть задания, – говорит Курт Кулманн, ведущий дизайнер Vault Tec Workshop. – Поскольку все это происходит в определенном месте – у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов, – то мы смогли сделать действительно осмысленные задания».

Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.

Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, что говорит Кулманн: «Мы не зовем вас туда до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют».

Дизайн интерьеров
Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ, – рассказывает ведущий художник Vault-Tec Workshop Райан Сирс. – Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть».
 

FO4_VaultAssembly_730x411.gif

 

Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно – теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)

Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов, – уверяет нас Кулманн. – Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов».

Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там».

К свету
В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.

Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.

«При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно, – говорит Кулманн. – И создавать все это под землей совершенно необязательно. Мы просто хотим увидеть крутые штуки, которые вы построите».

«Мы мечтаем увидеть, какими станут убежища, – добавляет Сирс. – Мы хотим знать, что сообщество наших фанатов может сделать с предоставленными инструментами, как пользователи интегрируют их в уже существующие объекты. Даже до выхода этого обновления мы уже видели много удивительных, совершенно необычных поселений. И для нас, разработчиков, это очень приятно – увидеть, как люди используют предоставленные им инструменты самыми неожиданными способами».
 

Оригинальная статья с сайта Bethesda.net




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#22 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я думаю эксперименты будут из серии "а сколько они проедут на велотренажерах" и прочая фигня, настоящих опытов нам провести не дадут.

Фанаты это исправят. И с этой игрой тоже станет все хорошо.



#23 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Справедливости ради большая часть экспериментов были социальными(а эта часть уже с лихвой сделана в Фоллыче с ГГ полноценного властителя убежища что делает что хочет) и часть техническими в виде постоянных поломок или незакрытой двери бункера....в нашем случае эксперимент технический в виде постройте сами свое убежище выполнен, устраивать выживания жителей путем лишений тоже можно

 

нет ну в супермутантов не дали жителей превращать, ок

 

построй там полноценные мануфактории всего и вся и пищевые блоки сделав его реально автономным и реалистичным, заставь всех престонов работать в обносках ради джентельменов и леди

 

устраивай там арены натаскивая рабов против друг друга или монстров, роботов

 

устрой робомозговое убежище, хотя это больше в мануфактории где можно сделать и мини фабрику по производству роботов обслуживания-защиты убежища

 

устрой там убещище-адскую ловушку для жителей или рейдеров на выживание где они будут проходить через препядствия и ловушки чтоб добраться до тебя


я бы создал аутентичное убежище Института или тогоже Братства Стали

А разве есть запчасти для стройки Института и БС? Ну то что ты написал выглядит интересно, но вот как будет в итоге.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#24 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Убежище 88

эксперименты над жителями.

Угу... А так будет выглядеть типичный смотритель...


Самый искренний смех - злорадный.


#25 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А разве есть запчасти для стройки Института и БС? Ну то что ты написал выглядит интересно, но вот как будет в итоге.

ну флаги есть, броня есть...а атк фиг знает мож есть или в Нюка Ворлде завезут остальные для строительства


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#26 Ссылка на это сообщение Mef3R

Mef3R
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Чот цена то неправильная. Нужно было 1488 сделать...



#27 Ссылка на это сообщение мшз

мшз
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Чот цена то неправильная. Нужно было 1488 сделать...

ты форумом нацик ошибся



#28 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

ну флаги есть, броня есть...а атк фиг знает мож есть или в Нюка Ворлде завезут остальные для строительства

Маловато так то флагов и броньки для стилизации, а в Нюке наверное про ядер колу будет и максимум рейдерское что-то.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#29 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Маловато так то флагов и броньки для стилизации, а в Нюке наверное про ядер колу будет и максимум рейдерское что-то.

там еще космическое будет и "клоунадское"

 

там 3 банды как я понял одни из космоса-технологий, одни рейдеры безумного макса и одни "клоуны" из детского атракциона

 

ну может еще будут паралели с квестами фракций как в хархарборе


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 20 июля 2016 - 15:06

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#30 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

там еще космическое будет и "клоунадское"

 

там 3 банды как я понял одни из космоса-технологий, одни рейдеры безумного макса и одни "клоуны" из детского атракциона

 

ну может еще будут паралели с квестами фракций как в хархарборе

Да, да! Клоуны-убийцы! Маньяки-клоуны! Я хочу банду безумных клоунов-выродков с истеричным смехом и шуточками!

 

7e5af21b13e52847fa2af8dcf47fb76d.jpg

АХИХИХИХИХИ!!!!!

692e5130e57c2ca4436585c80b64d2c4.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 287 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу банду безумных клоунов-выродков с истеричным смехом и шуточками!

А кто её не хочет? Поди все хотят. crazy.gif


ИзображениеИзображение

#32 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

там еще космическое будет и "клоунадское"

 

там 3 банды как я понял одни из космоса-технологий, одни рейдеры безумного макса и одни "клоуны" из детского атракциона

 

ну может еще будут паралели с квестами фракций как в хархарборе

А откуда инфа про 3 банды?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#33 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А откуда инфа про 3 банды?

3 как минимум и у них разная экипировка и локации-зоны контроля

 

инфа про длс была, некоторое в внутренних файлах нашли

 

 

даже в трейлере видно разных представителей


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 20 июля 2016 - 17:54

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#34 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Блин так это выходит круто, всегда хотел разделения рейдеров на реально банды, а не однотипные группы. Пожалуй это станет для меня поводом второй раз пройти Фоллаут 4 :)


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 20 июля 2016 - 18:32

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#35 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Блин так это выходит круто, всегда хотел разделения рейдеров на реально банды, а не однотипные группы. Пожалуй это станет для меня поводом второй раз пройти Фоллаут 4 :)

Ну так-то и до "Нюка-Мира" действовали именные банды со своим стилем. Кованные, например, или те же Ржавые Дьяволы


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#36 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так-то и до "Нюка-Мира" действовали именные банды со своим стилем. Кованные, например, или те же Ржавые Дьяволы

теперь более уникальные и ты присоединишься-возглавишь одну из них


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#37 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно,можно ли будет организовать из убежища арену или полосу препятствий?Вот это было бы интересно-например сперва заманить туда отряд БС,запереть,потом заманить свору Рейдеров,снова запереть-и пущай развлекаются друг с другом в компании мин и чокнутых роботов,а потом выпустить тех кто победил и начинить кем-нибудь ещё.Думаю мысль была бы неплохая.Ну а если нет-просто отправлю туда гражданина Гарви-и пущай кукует до посинения в компании гуля-смотрительницы,на двоих одного стула,одного велотренажёра,одной морковки в кювете и одного атомного минизаряда(на кой чёрт нужен атомный минизаряд-пущай сами догадываются),закрою дверь намертво и через пару  недель вернусь чтоб проверить,догадались ли они на кой чёрт им атомный минизаряд.



#38 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так-то и до "Нюка-Мира" действовали именные банды со своим стилем. Кованные, например, или те же Ржавые Дьяволы

Но их на весь мир огромный пара-тройка штук, кованные вобще вроде в одной локации только.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#39 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

на велотренажерах

помимо велотренажеров там еще и рабочая штанга и гимнастический козел как минимум :D:


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#40 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

помимо велотренажеров там еще и рабочая штанга и гимнастический козел как минимум :D:

И тренер впридачу! :D:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#41 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Но их на весь мир огромный пара-тройка штук, кованные вобще вроде в одной локации только.

Но по крайней мере какой-никакой, но уникальный стиль все же был, в отличие от большинства рядовых рейдеров


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых