Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Станьте смотрителем Убежища с помощью Vault-Tec Workshop


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 240 сообщений
  •    

Отправлено

В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище – с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop (в рамках сезонного абонемента будет стоить 1499 руб), которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.

Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.
 

FO4_VaultDoor_730x411.gif


Добро пожаловать в Убежище 88
Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она – правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» – и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.



FO4_VaultExperiments_730x411.gif

 

«Это – первое дополнение типа Workshop, в котором есть задания, – говорит Курт Кулманн, ведущий дизайнер Vault Tec Workshop. – Поскольку все это происходит в определенном месте – у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов, – то мы смогли сделать действительно осмысленные задания».

Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.

Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, что говорит Кулманн: «Мы не зовем вас туда до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют».

Дизайн интерьеров
Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ, – рассказывает ведущий художник Vault-Tec Workshop Райан Сирс. – Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть».
 

FO4_VaultAssembly_730x411.gif

 

Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно – теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)

Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов, – уверяет нас Кулманн. – Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов».

Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там».

К свету
В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.

Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.

«При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно, – говорит Кулманн. – И создавать все это под землей совершенно необязательно. Мы просто хотим увидеть крутые штуки, которые вы построите».

«Мы мечтаем увидеть, какими станут убежища, – добавляет Сирс. – Мы хотим знать, что сообщество наших фанатов может сделать с предоставленными инструментами, как пользователи интегрируют их в уже существующие объекты. Даже до выхода этого обновления мы уже видели много удивительных, совершенно необычных поселений. И для нас, разработчиков, это очень приятно – увидеть, как люди используют предоставленные им инструменты самыми неожиданными способами».
 

Оригинальная статья с сайта Bethesda.net




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#42 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Но по крайней мере какой-никакой, но уникальный стиль все же был, в отличие от большинства рядовых рейдеров

Мне всегда просто хотелось, чтобы не было просто рейдеров, а были разные банды и побольше со своим стилем)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#43 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Мне всегда просто хотелось, чтобы не было просто рейдеров, а были разные банды и побольше со своим стилем)

Ну это тебе не Manhunt все-таки. Но с новым dlc будет разнообразие. Лишь бы это было не просто визуально. Ибо если там и будет банда клоунов-отморозков, хотелось бы, чтобы они как полоумные хохотали и оскорбляли героя (как банда клоунов в какой-нибудь "Черной метке"). 


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#44 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Редактор в новой Тес обещает быть неплохим :)

 

А вообще , встроенный редактор в игре , это прежде всего ,  удобно :good2:   



#45 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Локация для убежища 88 ОГРОМЕННАЯ, просто реально ОГРОМЕННАЯ, контента для строительства в нем дофига и добавляется еще некоторые вещи в зависимости от квестов с экспериментами, в зависимости от экспериментов-концовок с экспериментами, разные вещи добавляются

 

Там строительного места для огромного подземного города(на +100 жителей) с заводами и т.д,

 

 

выхода кстати не менее 2, один с той дверью убежища и 1 через тунели к разрушенной станции метро и в город

 

 

Так что кто хотел свой город убежище 8 из первых фолычей тут все ресурсы и возможности, главное народа туда набрать


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 21 июля 2016 - 12:53

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#46 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Локация для убежища 88 ОГРОМЕННАЯ, просто реально ОГРОМЕННАЯ, контента для строительства в нем дофига и добавляется еще некоторые вещи в зависимости от квестов с экспериментами, в зависимости от экспериментов-концовок с экспериментами, разные вещи добавляются

 

Там строительного места для огромного подземного города(на +100 жителей) с заводами и т.д,

 

 

выхода кстати не менее 2, один с той дверью убежища и 1 через тунели к разрушенной станции метро и в город

Бетатостер я полагаю?:)


Ну это тебе не Manhunt все-таки. Но с новым dlc будет разнообразие. Лишь бы это было не просто визуально. Ибо если там и будет банда клоунов-отморозков, хотелось бы, чтобы они как полоумные хохотали и оскорбляли героя (как банда клоунов в какой-нибудь "Черной метке"). 

Ну почему Manhunt, ведь разнообразие и свои интересные истории у банд/возможность к ним вступить/взаимодействовать это всё таки + игре, чем -.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#47 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Локация для убежища 88 ОГРОМЕННАЯ, просто реально ОГРОМЕННАЯ, контента для строительства в нем дофига и добавляется еще некоторые вещи в зависимости от квестов с экспериментами, в зависимости от экспериментов-концовок с экспериментами, разные вещи добавляются

 

Там строительного места для огромного подземного города(на +100 жителей) с заводами и т.д,

 

 

выхода кстати не менее 2, один с той дверью убежища и 1 через тунели к разрушенной станции метро и в город

 

 

Так что кто хотел свой город убежище 8 из первых фолычей тут все ресурсы и возможности, главное народа туда набрать

Вот это хорошо.

И пускай там Институт обзавидуется, несчастные


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#48 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это хорошо.

И пускай там Институт обзавидуется, несчастные

у них не многим меньше и они сами расширяются=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#49 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

у них не многим меньше и они сами расширяются=)

Ну так-то новое убежище в одном из вариантов может стать новым поселением Института. Хотя нет, а жаль, весьма оригинально получилось бы.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#50 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так-то новое убежище в одном из вариантов может стать новым поселением Института. Хотя нет, а жаль, весьма оригинально получилось бы.

посмотрим, там эксперименты с жителями есть и даются в награду разные вещи которые появляются при определенных концовках тем самым нужно пройти по разному чтоб получить разные


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#51 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

посмотрим, там эксперименты с жителями есть и даются в награду разные вещи которые появляются при определенных концовках тем самым нужно пройти по разному чтоб получить разные

Я не о том. Я имею ввиду, что пройдя игру за Институт мы могли бы размещать в таком вот убежище личных синтов. Но такого нельзя.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#52 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так типа бетатест идет?:) А то не пойму откуда столько инфы .


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 287 сообщений
  •    

Отправлено

Так типа бетатест идет?

Его бету уже и на торренты завезли, так что...


ИзображениеИзображение

#54 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Я наверное единственный человек, который не качал ничего с торрентов уже пару лет :) На следующей неделе выход, думаю вернусь в Фолл, приготовлюсь к выходу Нюка-Ворлда, надеюсь оно даст мне мою собственную банду с блэкджеком и блудницами.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#55 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так типа бетатест идет? :) А то не пойму откуда столько инфы .

Вся инфа из трейлеров, обещаний разработчиков и геймплейного видео.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#56 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Вчера скачал Fallout shelter 1.6 после просмотра обзора на эту игру. Очень интересная показалась. Сегодня поюзаю. 



#57 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже шелтер скачал на выходе и благодаря совету теперь играю без VPN, прикольная игра, а с обновой ещё краше стала)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#58 Ссылка на это сообщение jurcacat

jurcacat
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Ja, Sie haben Recht.

Diese Seite auf Russisch , dass du hier vergessen ? :sad:  :paladin:  :paladin:  :sad:



#59 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, строить убежище для содержания "лабораторных крысок"? Как интригует... 
А вообще я воспринимал это дополнение как постройку мощного и шикарного убежища для себя любимого, но похоже здесь все куда глубже. Вот только становиться ни "великодушным лидером", ни "жестоким тираном" я не хочу. Единственное, что действительно заинтриговало - это обещанные тонны ресурсов, это ж сколько всего оттуда вынести можно будет :D: (если конечно можно будет, надеюсь).



#60 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, строить убежище для содержания "лабораторных крысок"? Как интригует... 
А вообще я воспринимал это дополнение как постройку мощного и шикарного убежища для себя любимого, но похоже здесь все куда глубже. Вот только становиться ни "великодушным лидером", ни "жестоким тираном" я не хочу. Единственное, что действительно заинтриговало - это обещанные тонны ресурсов, это ж сколько всего оттуда вынести можно будет :D: (если конечно можно будет, надеюсь).

можно не участвовать в эксперименте и темболее убить гульшу смотрительницу


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#61 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

можно не участвовать в эксперименте и темболее убить гульшу смотрительницу

Это то понятно, только даже перспектива постройки собственного убежища меня лично не заводит. Мне куда больше по душе моя "свежепостроенная" база в пустоши. Но обилие ресурсов, доступных почти что на халяву, все таки заставляет задуматься об установке сего творения(а там кто его знает, может и повожусь с убежищем от нечего делать).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых