Перейти к содержимому


Фотография

Vikings: Wolves of Midgard — Во славу Одина!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Kalypso Media и Games Farm на днях анонсировали совершенно новую игру, которая представляет собой экшен-RPG в скандинавской тематике, о чём красноречиво сообщает название проекта — Vikings: Wolves of Midgard. В роли воителя из клана Ульфунгов, известных как Волки Мидгарда, вам предстоит спасти этот самый Мидгард от посягательств большого и страшного зла, грозящего тотальным разрушением Царства Земли.

Разработчики обещают безостановочный экшен, сдобренный не стареющими преданиями викингов в виде ледяных великанов и прочих чудесных монстров, режимом берсерка, в котором вы будете просто сносить всё неосторожно попадающееся на пути живое, кровавыми жертвами скандинавским богам (да, местный Тор — не тот смешно изъясняющийся блондин из комиксов и фильмов). Врагов можно будет крушить несколькими видами оружия, среди которых и мечи, и топоры, и щиты, и луки, и огромные молоты. Магия тоже в наличии.

Помимо сюжета и Новой Игры+ игроков ждут челленджи, за которые дают особо мощное оружие, и кооператив с четырьмя режимами сложности. Выйдет это дело в начале следующего года. Ниже представлен трейлер.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще у Larian были тогда очень хорошие игры с Divinity

Таки да, смешать Diablo и FallOut было хорошей идеей.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Таки да, смешать Diablo и FallOut было хорошей идеей.

Я лучше вместо этой очередной диаблопободной гриндилки подожду новую Дивинити

 

и нет там не диабло смешивали а скорее уж ультиму


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#24 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати можно вспомнить NOX

Кстати да. Я помню этого Джека в кедах. В школе играла после факультативов по информатике, пока посоны с информатиком гоняли в КС.

 

Диабла-дно с парой главных квестов и тотальным гриндом

Это жанр. Вся соль в гринде же. И в Диабле он крайне увлекательный. Но что-то мне подсказывает, что вы об этом не знаете.



#25 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Это жанр. Вся соль в гринде же. И в Диабле он крайне увлекательный. Но что-то мне подсказывает, что вы об этом не знаете.

Конечно же наигравшись в 1(и на компе и на плойке) и 2 части еще хрен знает когда я досихпор не прозрел и не купил Мир варкрафта чтоб гриндить до посинения и вливать в близард деньги за ленивое днище  :D: ой как это увлекательно, прям как сейчас ктото гриндит в мобильные игрушки

 

В сакреде он был увлекательным а в диабле нет, в диабле гринд самоцель


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 18:21

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#26 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Sith'ari Drazhar, а ВоВ тут причем вообще? И чем гринд Сакреда веселее? Ну, кроме вкусовщины.



#27 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

 И чем гринд Сакреда веселее? Ну, кроме вкусовщины.

Потому что они без всякой вкусовщины приправлены большим и разнообразным миром который можно реально исследовать на каждые пещерки, подземелья, кладбища и чащи лесные и находить трофеи и пасхалки

 

там помимо квестов кампании которые тянуться(а не по одному подземелью или как в диабле 2 с мизером разнообразия) по всему большому миру игры(где лошади важный аспект для быстрого путешествия как и порталы), под сотню второстепенных квестов некоторые из которых имели несколько вариантов решения-концовок и возможность "провала квеста"

 

жители мира реагировали на тебя и твои подвиги в диалогах, и могли погибнуть от монстров которые и их и стражников атаковали

 

ну и там было что таки погриндить для любителей гриндежа, и уникального погриндить в плане моделей шмота а не тупо смены названия, и да все, даже мелкие кольца видны на персе

 

 

большой проработанный визуально и лором мир и все это сделала не студия гигант с огромным бюджетом и штатом сотрудников и длс к нему вышло тоже по качеству и проработки лучше чем то что близарды пихали

 

а близард всю диабло тупо выкупила у пары студентов и за все время завезла лишь немного графики и кинематик роликов


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 18:21

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#28 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Таки нашла одно-единственное предложение про гринд. Ну, такое.

 

ну и там было что таки погриндить для любителей гриндежа, и уникального погриндить в плане моделей шмота а не тупо смены названия, и да все, даже мелкие кольца видны на персе

Да, а еще там демонесса была вдувабельна, но что это меняет? К игромеханике это никак не относится.

И да, в 2004м можно было позволить себе сделать игру, в которой будут отображаться ожерелья и кольца. Между возможностями 2000 и 2004 вообще пропасть. Про графику я уже писала. А моделей что там, что там по двадцать штук и остальные — ретекстур. Но это снова не касается механики получения предметов.
"Там было что погриндить" можно и про Масс Эффект сказать. А если по делу, то в Князе Тьмы самая что ни на есть диабловская модель гринда: рандомно генерируемые по айтемлевелу характеристики и слоты, комплектная экипировка и стаки эффектов, которые нужно роллить. Падает все так же, только не с демонов-демонов-демонов, а с бандитов-бандитов-бандитов.

 

Первый Сакред хорош, и атмосфера в нем была, я этого не отрицаю. Даже поигрываю иногда на волне ностальгических чувств. Но особенного в нем ничего нет, равно как нет и ничего, что в геймплейном плане было бы выполнено на голову выше, чем у объекта подражания.
 



#29 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

И да, в 2004м можно было позволить себе сделать игру, в которой будут отображаться ожерелья и кольца. Между возможностями 2000 и 2004 вообще пропасть. А моделей что там, что там по двадцать штук и остальные — ретекстур. Но это снова не касается механики получения предметов.

 

кхе кхе скриншоты Диаблы 3 2005+ годов где почти ничерта не поменялось кхе кхе

 

и что-то даже когда она вышла в 2011 мать его году кхе кхе и такого досихпор нету а игра притом стоит немерено с учетом имеющегося в ней днищевого и откровенно дешевого контента который на кикстартерах за гроши делают пачками, кинематики не могут только позволить...."диаблоклоны" на планшетах и мобилках сейчас кишатся вот и вся заслуга диаблы что она породила гриндилки на мобилки

 

а механика падания лута уж простите не менялась фиг знает сколько лет и не игра диабло первой была с лутом из врагов


а массыч это вообще клон хало с парой диалогов он тут вообще не причем


Близард иноваторами в игровой идустрии никогда не были, они воровали чужие вещи и в маркетинге хороши, точнее наживой на корейцах


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 19:31

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#30 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

я все такие игры сравниваю с Path of Exile.  И никто не выдерживает сравнения, в т.ч. сам дябла.  Глубина механик, разнообразие врагов и лута, дизайн локаций и даже лор с сюжеткой - у всех прочих хромают минимум 2 пункта.   Сабж же выглядит как фтпммо из тех что побогаче необзходимого минимума. 



#31 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

жаль женским  персом играть нельзя


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#32 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Sith'ari Drazhar, ок. Просто ок.
Shepard Jane Vakarian, можно же. Если правильно поняла, пол привязан к определенным классам.
Izmegul, в ПоЕ действительно крутой лор.



#33 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Со времен выхода третьей Дьяблы мне попадалась только одна достойная хак-н-слэш рпг — это Виктор Вран. Грим Давн в расчет не беру — Титан Квест, кмк, по-прежнему остается выше на голову.

 

Path of Exile попробуйте, советую.Добротная игра.

По поводу выше увиденного. Фантазия разработчиков на тему "Что было бы, если Диабло делался в скандинавской обёртке". И да, на самом деле скучно. 


NisDeS.gif
 


#34 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Была игра такая раньше, клон дяблы, называлась Loki, так вот там и сетинг, и геймплей один в один, я запомнил её потому что я её купил и она оказалась куском... кхм...



#35 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

По моим личным ощущениям игры со случайно сгенерированными мирами по типу диабло и торчлайта всегда будут уступать по проработанности и интересности созданным вручную мирам вроде того же сакреда или титан квеста. Я хоть и хардкорил когда-то в первый диабло, и один раз почти прошел второй, тем не менее считаю первый сакред наголову выше своего родоначальника - этакое логическое развитие жанра. Тем больше мое удивление, когда по прошествии более десяти лет я наблюдаю полную стагнацию, если не деградацию, при виде того же Vikings: Wolves of Midgard и тому подобного.

А вообще сейчас в играх такое сумасшедшее количество гринда, что во все эти диаблойды нигде кроме как на планшетах и телефонах в принципе играть не тянет.

 

 

Сакред 1 и Dungeon Siege, и еще была парочка с изометрией

Помню мое первое и единственное знакомство с Dungeon Siege. Вскоре после покупки пиратского диска и его установки, я обнаруживал, что в игре вслед за обучением внезапно пропадала часть интерфейса, звук и кириллица, собственно на этом знакомство с «Осадой подземелья» и закончилось, а диск под «Полёт валькирий» отправился в Прекрасные Дали :cray:


Сообщение отредактировал Gunolf: 25 июля 2016 - 03:27

хмм

#36 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Path of Exile попробуйте, советую.

Так я играла же. Недолго, правда.
Прошла три или четыре акта. Прошла испытания. Побегала охотницей до 35го, кажется, уровня с одним-единственным скиллом, убедилась, что игра не попытается меня спровоцировать сменить мультишот на что-то другое или заставить пользоваться еще парой скиллов по крайней мере ближайшие двадцать-двадцать пять лвлов, — и забила.
Оценила бэк и пару локаций (Храм Луны и Храм Солнца, остальные так себе), очень страдала от интерфейса и заново генерируемых карт в пределах одной (!) сессии.
Да, я понимаю, что игра раскрывается в лучшем случае после 60+ и в ней появляется глубина, но на лоу-лвл она просто ужасна. Для человека, наигравшего в Д3, страшно подумать, 800 часов, подсесть на нее практически не представляется возможным. Хотя, пока в Дьябле перерыв между сезонами, можно попробовать еще разок. Ведьмой или сином, мошт.



#37 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Так я играла же. Недолго, правда.
Прошла три или четыре акта. Прошла испытания. Побегала охотницей до 35го, кажется, уровня с одним-единственным скиллом, убедилась, что игра не попытается меня спровоцировать сменить мультишот на что-то другое или заставить пользоваться еще парой скиллов по крайней мере ближайшие двадцать-двадцать пять лвлов, — и забила.

мультишот?  Чот плохо представляю что это. Торнадо чтоль? или просто тройник скила?  Но вообще игра обычно требует точечный скил, аое скил, пару аур и пассивок-триггеров и тотем/миньон/ловушку.  Или палку-нагибалку с рынка и белую рубаху о 6 линках - для включения читмода до ендгейма. Но с таким експлойтом жаловаться на скуку некомильфо совсем.  Я предпочитаю только селффаунд, только хардкор)  Ну и желательно с товарищем.

Ну и 35й лвл - это даже не конец 4го акта же, где начинаются первые страдания



#38 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

мультишот?

"Расколотая стрела" в локализации, она же сплит арроу. Без понятия, почему ее так назвали. К ней пару камней поддержки — и можно кнопку мыши скотчем заклеивать. Поначалу юзала шрапнелшот, но он не такой полезный, конечно. По крайней мере до тех пор, пока у врагов не появились завышенные показатели сопротивления к определенным стихиям, — может, на капе есть такая тема, хрен знает.
В остальном игра крайне редко вынуждала меня юзать что-нибудь вроде бластрейн или арроурейн, и то если надо совсем уж в тактику "подбежал-ударил-убежал", но таких случаев у меня было пару раз за три с лишним акта: где в тотемах нельзя было тусить, потому что они жарили молниями, а через экран сплит арроу не летит. Может, на каком-нибудь боссе еще, не помню.
С аурой на атак и мув спид бегала, конечно. Но это такое. На низком уровне и кпд ее крайне низок. Это на капе надо каждый процент считать, сейчас-то чего. Но поскольку дырок в шмоте было много, я их камнями, ясень пень, забивала — пусть качаются, что уж.

 

тотем/миньон/ловушку

Ну вот опять же, предполагаю, что оно понадобится когда-то потом. Я тыкала баллисту, разочаровалась. А в остальном миньоны вроде и не нужны мне были, даже чтобы внимание отвлекать. Зачем, если сплит срезает пачку мобов максимум в три клика?

 

Я предпочитаю только селффаунд

Аналогично. Упало тело в четыре линка, чувствовала себя комфортно. Даже более чем.

 

Ну и 35й лвл - это даже не конец 4го акта же, где начинаются первые страдания

Не, не конец. Я полностью четыре не прошла, вчера вот глянула, там третий акт и где-то 40% освоенной карты четвертого. И да, я отчетливо понимаю, что ПоЕ раскрывается ближе к эндгейму.

По сути моя основная претензия заключается в том, что ПоЕ очень плохо завлекает и практически не мотивирует использовать разнообразные штуки. Отчасти даже потому, что ни о каком разнообразии поначалу и говорить нечего. То есть вот у меня были: молниевый выстрел, огненный выстрел, ядовитый выстрел, морозный выстрел; дождь из стрел, дождь из взрывающихся стрел... Блин, ну серьезно?

А так я оценила многие крутые фишки, начиная от особенностей лора и внятно прописанных персонажей и заканчивая деревом пассивок и реально бомбезной системой камней — вот это мне понравилось.
Просто, ну, будь у меня в Д3 персонаж хотя бы в первой сотне в рейтинговой таблице, я бы могла выдохнуть и с удовольствием переключиться на другую гриндилку. А так получается, что и там надо вкалывать, и тут надо качаться — приходится выбирать и уделять время чему-то одному.)



#39 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

"Расколотая стрела" в локализации, она же сплит арроу. Без понятия, почему ее так назвали. К ней пару камней поддержки — и можно кнопку мыши скотчем заклеивать. Поначалу юзала шрапнелшот, но он не такой полезный, конечно. По крайней мере до тех пор, пока у врагов не появились завышенные показатели сопротивления к определенным стихиям, — может, на капе есть такая тема, хрен знает.
В остальном игра крайне редко вынуждала меня юзать что-нибудь вроде бластрейн или арроурейн, и то если надо совсем уж в тактику "подбежал-ударил-убежал", но таких случаев у меня было пару раз за три с лишним акта: где в тотемах нельзя было тусить, потому что они жарили молниями, а через экран сплит арроу не летит. Может, на каком-нибудь боссе еще, не помню.

Пожтвреждаю, сам за охотницу играл, но желания играть это не отбило.
И блин, рус серваки 29 августа закрывают. Вот беда то где.


NisDeS.gif
 


#40 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Пожтвреждаю, сам за охотницу играл, но желания играть это не отбило.
И блин, рус серваки 29 августа закрывают. Вот беда то где.

Не беда, а праздник.  Сервера просто будут самими ггг курироваться, а игра доступна в стим.

 

А сплит арроу мне самому сперва нравилась, но потом страшно не хватает с нее дпсу на боссах, а на 3 сложности резисты и броня простых монстров сжирают его почти совсем, потому таки пришлось выдумывать более гутаперчивое

 

То есть вот у меня были: молниевый выстрел, огненный выстрел, ядовитый выстрел, морозный выстрел; дождь из стрел, дождь из взрывающихся стрел... Блин, ну серьезно?

так вот как раз в ПоЕ оно реализовано с разннобравзием!  Помимо стихийного урона и сооветствующих постэффектов стрела может рикошетить, поджигать,создавать дот облако или препятствия перемещению. А теперь добавим сюда саппорты, чтоб например ледяная стрела конвертировалась в поджигающее пламя, но сохраняла свою замедляющую землю дабы враг успевали на ненй сгореть) Или перками разогнать яды так чтоб одной ядовитой стрелы хватало секунд на 10, а остальное время кидать проклятья чтоб быстрее мерли.  Тут интерес даже не в эффективности, а в многообразии методов и поиске новых.



#41 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Не беда, а праздник.  Сервера просто будут самими ггг курироваться, а игра доступна в стим.

Доступна? о-О Разве? Я не могу найти.


NisDeS.gif
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых