Vikings: Wolves of Midgard — Во славу Одина!
#21
Отправлено
Kalypso Media и Games Farm на днях анонсировали совершенно новую игру, которая представляет собой экшен-RPG в скандинавской тематике, о чём красноречиво сообщает название проекта — Vikings: Wolves of Midgard. В роли воителя из клана Ульфунгов, известных как Волки Мидгарда, вам предстоит спасти этот самый Мидгард от посягательств большого и страшного зла, грозящего тотальным разрушением Царства Земли.
Разработчики обещают безостановочный экшен, сдобренный не стареющими преданиями викингов в виде ледяных великанов и прочих чудесных монстров, режимом берсерка, в котором вы будете просто сносить всё неосторожно попадающееся на пути живое, кровавыми жертвами скандинавским богам (да, местный Тор — не тот смешно изъясняющийся блондин из комиксов и фильмов). Врагов можно будет крушить несколькими видами оружия, среди которых и мечи, и топоры, и щиты, и луки, и огромные молоты. Магия тоже в наличии.
Помимо сюжета и Новой Игры+ игроков ждут челленджи, за которые дают особо мощное оружие, и кооператив с четырьмя режимами сложности. Выйдет это дело в начале следующего года. Ниже представлен трейлер.
- Angelo4ekT, soft, Д.К. и 7 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#23
Отправлено
Таки да, смешать Diablo и FallOut было хорошей идеей.
Я лучше вместо этой очередной диаблопободной гриндилки подожду новую Дивинити
и нет там не диабло смешивали а скорее уж ультиму
#24
Отправлено
Кстати можно вспомнить NOX
Кстати да. Я помню этого Джека в кедах. В школе играла после факультативов по информатике, пока посоны с информатиком гоняли в КС.
Диабла-дно с парой главных квестов и тотальным гриндом
Это жанр. Вся соль в гринде же. И в Диабле он крайне увлекательный. Но что-то мне подсказывает, что вы об этом не знаете.
- Hangman это нравится
#25
Отправлено
Это жанр. Вся соль в гринде же. И в Диабле он крайне увлекательный. Но что-то мне подсказывает, что вы об этом не знаете.
Конечно же наигравшись в 1(и на компе и на плойке) и 2 части еще хрен знает когда я досихпор не прозрел и не купил Мир варкрафта чтоб гриндить до посинения и вливать в близард деньги за ленивое днище ой как это увлекательно, прям как сейчас ктото гриндит в мобильные игрушки
В сакреде он был увлекательным а в диабле нет, в диабле гринд самоцель
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 18:21
#27
Отправлено
И чем гринд Сакреда веселее? Ну, кроме вкусовщины.
Потому что они без всякой вкусовщины приправлены большим и разнообразным миром который можно реально исследовать на каждые пещерки, подземелья, кладбища и чащи лесные и находить трофеи и пасхалки
там помимо квестов кампании которые тянуться(а не по одному подземелью или как в диабле 2 с мизером разнообразия) по всему большому миру игры(где лошади важный аспект для быстрого путешествия как и порталы), под сотню второстепенных квестов некоторые из которых имели несколько вариантов решения-концовок и возможность "провала квеста"
жители мира реагировали на тебя и твои подвиги в диалогах, и могли погибнуть от монстров которые и их и стражников атаковали
ну и там было что таки погриндить для любителей гриндежа, и уникального погриндить в плане моделей шмота а не тупо смены названия, и да все, даже мелкие кольца видны на персе
большой проработанный визуально и лором мир и все это сделала не студия гигант с огромным бюджетом и штатом сотрудников и длс к нему вышло тоже по качеству и проработки лучше чем то что близарды пихали
а близард всю диабло тупо выкупила у пары студентов и за все время завезла лишь немного графики и кинематик роликов
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 18:21
- Scarab-Phoenix и Чума нравится это
#28
Отправлено
Таки нашла одно-единственное предложение про гринд. Ну, такое.
ну и там было что таки погриндить для любителей гриндежа, и уникального погриндить в плане моделей шмота а не тупо смены названия, и да все, даже мелкие кольца видны на персе
Да, а еще там демонесса была вдувабельна, но что это меняет? К игромеханике это никак не относится.
И да, в 2004м можно было позволить себе сделать игру, в которой будут отображаться ожерелья и кольца. Между возможностями 2000 и 2004 вообще пропасть. Про графику я уже писала. А моделей что там, что там по двадцать штук и остальные — ретекстур. Но это снова не касается механики получения предметов.
"Там было что погриндить" можно и про Масс Эффект сказать. А если по делу, то в Князе Тьмы самая что ни на есть диабловская модель гринда: рандомно генерируемые по айтемлевелу характеристики и слоты, комплектная экипировка и стаки эффектов, которые нужно роллить. Падает все так же, только не с демонов-демонов-демонов, а с бандитов-бандитов-бандитов.
Первый Сакред хорош, и атмосфера в нем была, я этого не отрицаю. Даже поигрываю иногда на волне ностальгических чувств. Но особенного в нем ничего нет, равно как нет и ничего, что в геймплейном плане было бы выполнено на голову выше, чем у объекта подражания.
#29
Отправлено
И да, в 2004м можно было позволить себе сделать игру, в которой будут отображаться ожерелья и кольца. Между возможностями 2000 и 2004 вообще пропасть. А моделей что там, что там по двадцать штук и остальные — ретекстур. Но это снова не касается механики получения предметов.
кхе кхе скриншоты Диаблы 3 2005+ годов где почти ничерта не поменялось кхе кхе
и что-то даже когда она вышла в 2011 мать его году кхе кхе и такого досихпор нету а игра притом стоит немерено с учетом имеющегося в ней днищевого и откровенно дешевого контента который на кикстартерах за гроши делают пачками, кинематики не могут только позволить...."диаблоклоны" на планшетах и мобилках сейчас кишатся вот и вся заслуга диаблы что она породила гриндилки на мобилки
а механика падания лута уж простите не менялась фиг знает сколько лет и не игра диабло первой была с лутом из врагов
а массыч это вообще клон хало с парой диалогов он тут вообще не причем
Близард иноваторами в игровой идустрии никогда не были, они воровали чужие вещи и в маркетинге хороши, точнее наживой на корейцах
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 июля 2016 - 19:31
#30
Отправлено
я все такие игры сравниваю с Path of Exile. И никто не выдерживает сравнения, в т.ч. сам дябла. Глубина механик, разнообразие врагов и лута, дизайн локаций и даже лор с сюжеткой - у всех прочих хромают минимум 2 пункта. Сабж же выглядит как фтпммо из тех что побогаче необзходимого минимума.
- ega1991 и Supreme Overlord Malekith нравится это
#33
Отправлено
Со времен выхода третьей Дьяблы мне попадалась только одна достойная хак-н-слэш рпг — это Виктор Вран. Грим Давн в расчет не беру — Титан Квест, кмк, по-прежнему остается выше на голову.
Path of Exile попробуйте, советую.Добротная игра.
По поводу выше увиденного. Фантазия разработчиков на тему "Что было бы, если Диабло делался в скандинавской обёртке". И да, на самом деле скучно.
#35
Отправлено
По моим личным ощущениям игры со случайно сгенерированными мирами по типу диабло и торчлайта всегда будут уступать по проработанности и интересности созданным вручную мирам вроде того же сакреда или титан квеста. Я хоть и хардкорил когда-то в первый диабло, и один раз почти прошел второй, тем не менее считаю первый сакред наголову выше своего родоначальника - этакое логическое развитие жанра. Тем больше мое удивление, когда по прошествии более десяти лет я наблюдаю полную стагнацию, если не деградацию, при виде того же Vikings: Wolves of Midgard и тому подобного.
А вообще сейчас в играх такое сумасшедшее количество гринда, что во все эти диаблойды нигде кроме как на планшетах и телефонах в принципе играть не тянет.
Сакред 1 и Dungeon Siege, и еще была парочка с изометрией
Помню мое первое и единственное знакомство с Dungeon Siege. Вскоре после покупки пиратского диска и его установки, я обнаруживал, что в игре вслед за обучением внезапно пропадала часть интерфейса, звук и кириллица, собственно на этом знакомство с «Осадой подземелья» и закончилось, а диск под «Полёт валькирий» отправился в Прекрасные Дали
Сообщение отредактировал Gunolf: 25 июля 2016 - 03:27
#36
Отправлено
Path of Exile попробуйте, советую.
Так я играла же. Недолго, правда.
Прошла три или четыре акта. Прошла испытания. Побегала охотницей до 35го, кажется, уровня с одним-единственным скиллом, убедилась, что игра не попытается меня спровоцировать сменить мультишот на что-то другое или заставить пользоваться еще парой скиллов по крайней мере ближайшие двадцать-двадцать пять лвлов, — и забила.
Оценила бэк и пару локаций (Храм Луны и Храм Солнца, остальные так себе), очень страдала от интерфейса и заново генерируемых карт в пределах одной (!) сессии.
Да, я понимаю, что игра раскрывается в лучшем случае после 60+ и в ней появляется глубина, но на лоу-лвл она просто ужасна. Для человека, наигравшего в Д3, страшно подумать, 800 часов, подсесть на нее практически не представляется возможным. Хотя, пока в Дьябле перерыв между сезонами, можно попробовать еще разок. Ведьмой или сином, мошт.
#37
Отправлено
Так я играла же. Недолго, правда.
Прошла три или четыре акта. Прошла испытания. Побегала охотницей до 35го, кажется, уровня с одним-единственным скиллом, убедилась, что игра не попытается меня спровоцировать сменить мультишот на что-то другое или заставить пользоваться еще парой скиллов по крайней мере ближайшие двадцать-двадцать пять лвлов, — и забила.
мультишот? Чот плохо представляю что это. Торнадо чтоль? или просто тройник скила? Но вообще игра обычно требует точечный скил, аое скил, пару аур и пассивок-триггеров и тотем/миньон/ловушку. Или палку-нагибалку с рынка и белую рубаху о 6 линках - для включения читмода до ендгейма. Но с таким експлойтом жаловаться на скуку некомильфо совсем. Я предпочитаю только селффаунд, только хардкор) Ну и желательно с товарищем.
Ну и 35й лвл - это даже не конец 4го акта же, где начинаются первые страдания
#38
Отправлено
мультишот?
"Расколотая стрела" в локализации, она же сплит арроу. Без понятия, почему ее так назвали. К ней пару камней поддержки — и можно кнопку мыши скотчем заклеивать. Поначалу юзала шрапнелшот, но он не такой полезный, конечно. По крайней мере до тех пор, пока у врагов не появились завышенные показатели сопротивления к определенным стихиям, — может, на капе есть такая тема, хрен знает.
В остальном игра крайне редко вынуждала меня юзать что-нибудь вроде бластрейн или арроурейн, и то если надо совсем уж в тактику "подбежал-ударил-убежал", но таких случаев у меня было пару раз за три с лишним акта: где в тотемах нельзя было тусить, потому что они жарили молниями, а через экран сплит арроу не летит. Может, на каком-нибудь боссе еще, не помню.
С аурой на атак и мув спид бегала, конечно. Но это такое. На низком уровне и кпд ее крайне низок. Это на капе надо каждый процент считать, сейчас-то чего. Но поскольку дырок в шмоте было много, я их камнями, ясень пень, забивала — пусть качаются, что уж.
тотем/миньон/ловушку
Ну вот опять же, предполагаю, что оно понадобится когда-то потом. Я тыкала баллисту, разочаровалась. А в остальном миньоны вроде и не нужны мне были, даже чтобы внимание отвлекать. Зачем, если сплит срезает пачку мобов максимум в три клика?
Я предпочитаю только селффаунд
Аналогично. Упало тело в четыре линка, чувствовала себя комфортно. Даже более чем.
Ну и 35й лвл - это даже не конец 4го акта же, где начинаются первые страдания
Не, не конец. Я полностью четыре не прошла, вчера вот глянула, там третий акт и где-то 40% освоенной карты четвертого. И да, я отчетливо понимаю, что ПоЕ раскрывается ближе к эндгейму.
По сути моя основная претензия заключается в том, что ПоЕ очень плохо завлекает и практически не мотивирует использовать разнообразные штуки. Отчасти даже потому, что ни о каком разнообразии поначалу и говорить нечего. То есть вот у меня были: молниевый выстрел, огненный выстрел, ядовитый выстрел, морозный выстрел; дождь из стрел, дождь из взрывающихся стрел... Блин, ну серьезно?
А так я оценила многие крутые фишки, начиная от особенностей лора и внятно прописанных персонажей и заканчивая деревом пассивок и реально бомбезной системой камней — вот это мне понравилось.
Просто, ну, будь у меня в Д3 персонаж хотя бы в первой сотне в рейтинговой таблице, я бы могла выдохнуть и с удовольствием переключиться на другую гриндилку. А так получается, что и там надо вкалывать, и тут надо качаться — приходится выбирать и уделять время чему-то одному.)
- Izmegul это нравится
#39
Отправлено
"Расколотая стрела" в локализации, она же сплит арроу. Без понятия, почему ее так назвали. К ней пару камней поддержки — и можно кнопку мыши скотчем заклеивать. Поначалу юзала шрапнелшот, но он не такой полезный, конечно. По крайней мере до тех пор, пока у врагов не появились завышенные показатели сопротивления к определенным стихиям, — может, на капе есть такая тема, хрен знает.
В остальном игра крайне редко вынуждала меня юзать что-нибудь вроде бластрейн или арроурейн, и то если надо совсем уж в тактику "подбежал-ударил-убежал", но таких случаев у меня было пару раз за три с лишним акта: где в тотемах нельзя было тусить, потому что они жарили молниями, а через экран сплит арроу не летит. Может, на каком-нибудь боссе еще, не помню.
Пожтвреждаю, сам за охотницу играл, но желания играть это не отбило.
И блин, рус серваки 29 августа закрывают. Вот беда то где.
#40
Отправлено
Пожтвреждаю, сам за охотницу играл, но желания играть это не отбило.
И блин, рус серваки 29 августа закрывают. Вот беда то где.
Не беда, а праздник. Сервера просто будут самими ггг курироваться, а игра доступна в стим.
А сплит арроу мне самому сперва нравилась, но потом страшно не хватает с нее дпсу на боссах, а на 3 сложности резисты и броня простых монстров сжирают его почти совсем, потому таки пришлось выдумывать более гутаперчивое
То есть вот у меня были: молниевый выстрел, огненный выстрел, ядовитый выстрел, морозный выстрел; дождь из стрел, дождь из взрывающихся стрел... Блин, ну серьезно?
так вот как раз в ПоЕ оно реализовано с разннобравзием! Помимо стихийного урона и сооветствующих постэффектов стрела может рикошетить, поджигать,создавать дот облако или препятствия перемещению. А теперь добавим сюда саппорты, чтоб например ледяная стрела конвертировалась в поджигающее пламя, но сохраняла свою замедляющую землю дабы враг успевали на ненй сгореть) Или перками разогнать яды так чтоб одной ядовитой стрелы хватало секунд на 10, а остальное время кидать проклятья чтоб быстрее мерли. Тут интерес даже не в эффективности, а в многообразии методов и поиске новых.
- Flannastri это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых