Перейти к содержимому


Фотография

Как Skywind воссоздаёт современную классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В июне на сайте PCGamer появилась интересная статья о проекте Skywind, раскрывающая некоторые подробности и принципы работы команды над проектом.
 

pre_1469435684__14655335852_7e145baf2b_h

 

Все члены команды разделяют одну и ту же точку зрения касательно проекта. Морровинд — это игра в возрасте. Локации выглядят пустыми и скудными по сравнению с современными достижениями, а горизонт, покрытый туманом, создаёт разительный контраст с уже привычной для нас дальностью прорисовки. Команда должна исправить это несоответствие, заполнив области игрового мира новым контентом.

Подобные попытки воссоздания имеют свои трудности: дополнения обязаны беспрепятственно слиться с уже созданным миром. Skywind будет включать в себя историю и квесты, которые знакомы игрокам Морровинда, но также были добавлены новые, тщательно созданные задания. Окончательная цель заключается в том, чтобы новый контент был неотличим от старого.

 

«Мы решили, что каждый регион игры заслуживает свой собственный набор моделей и текстур, чтобы расширить экзотическую природу оригинала», — поясняет Гайлс, ведущий дизайнер ландшафтов. «Как результат, каждый регион выглядит и ощущается иначе. Любой пурист (сторонник сохранения чего-либо в своей исходной форме — прим. от пер.) Морровинда может быть слегка недоволен некоторыми изменениями, но мы действительно хотели сделать нечто большее, чем просто добавить блеск текстурам или переделать модели. Многие фанаты, просматривая видео и скриншоты игры, говорили, что «она выглядит и ощущается такой, какой её помнят. Поэтому, я думаю, даже с такими существенными изменениями, шарм и дух Морровинда определённо был перенесён на новый дизайн».

 

Полная версия статьи доступна на сайте, перевод был подготовлен нашим переводчиком Shonheit. Что касается чуть более актуальных новостей, то в скором времени мы выложим перевод новой записи в блоге TESRenewal — итоги на июль 2016. И по-прежнему дата выхода Skywind неизвестна. Если вы впервые слышите об этом проекте, то стоит посетить официальный сайт, а также группу ВКонтакте. Помимо этого также заходите соответствующую тему и альбом на форуме.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#2 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Очередная реклама проекта долгостроя. :crazy:



#3 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Это очень похвальное стремление, на самом деле.



#4 Ссылка на это сообщение Андрей Капов

Андрей Капов
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Признаюсь, думал что проект забросят. Да и сейчас есть опасения. Но я очень жду skywind, так как мору в своё время играл много, но так и не прошёл. Сейчас её осилить не могу. Механика безнадёжно устарела! Так что, ждём!



#5 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Все конечно хорошо и вкусно выглядит но торт всеже приятно есть а не смотреть на него

 

 

Выпустили бы уже как и Андоран а то картинки да картинки с видосами но никакой игры, новая ТЕС6 скорее быстрее выйдет и разрабы Андорана/Skywind будут ее опять переносить на новый движок


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 25 июля 2016 - 10:12

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#6 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

новости, новости, новости! вот мой комент полный надежд и ожиданий...

Ниже идут коменты:

- дайте хоть бетку пощупать

- когда уже выйдет?

- внуки поиграют

 

На самом деле, если судить по статье, то большая задержка в проекте НАВЕРНОЕ из-за: "мы хотим привлечь как можно больше людей с уникальными голосами, чтобы записать около 40000 строк диалогов"

Я могу быть не прав конечно, и все диалоги уже озвучены...



#7 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, если судить по статье, то большая задержка в проекте НАВЕРНОЕ из-за: "мы хотим привлечь как можно больше людей с уникальными голосами, чтобы записать около 40000 строк диалогов"

Я могу быть не прав конечно, и все диалоги уже озвучены...

Да пусть бы выпустили версию без озвученых диалогов а потом когда доделали бы был бы мод, если у них готово все и вся фигня иззза диалогов


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 25 июля 2016 - 10:18

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#8 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

Это очень похвальное стремление, на самом деле.

Ага, согласен, ребята молодцы! ;)
С душой делают! Очень люблю читать подобного рода статьи, когда команда рассказывает, как она создает свое детище :)



#9 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я конечно не спец, но мне кажется люди тратят на это своё свободное время, да и каждый из них делает что-то одно(как и в студиях вобщем), так что долго из за всего вместе взятого.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#10 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Очень люблю читать подобного рода статьи, когда команда рассказывает, как она создает свое детище

Я тоже, кстати. За разработкой интересных мне проектов обычно слежу внимательно и дневники разработчиков читаю. Иногда занимательно почитать, как команда реализует те или иные идеи, с какими трудностями сталкивается, что у нее получается, а что не очень — и почему. О последнем, правда, не так часто пишут, особенно крупные компании. Инди-девелоперы более откровенны.



#11 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Я уж и надеется перестал. Надеюсь мои внуки смогут в Skywind поиграть (учитывая то что детей еще нет  :) ).


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Как Skywind воссоздаёт современную классику

Никак.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Интерпретирует*


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#14 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная реклама проекта долгостроя. :crazy:

 

Он по крайней мере выйдет в отличие от андорана :)



#15 Ссылка на это сообщение Rinatic

Rinatic
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Играл морровинд на движке Обливиона - очень круто получилось. Механика боя хорошая + классные квесты из морры, с удовольствием поиграл. За Скайвиндом сейчас не слежу, надоело ждать.

#16 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Он по крайней мере выйдет

Бабушка надвое сказала. Команде выгоднее пиариться, занимаясь чем угодно без особых ограничений в режиме свободного художника, чем доводить праэгд до логического завершения, что: а) сложно; б) неинтересно; в) трудозатратно; г) ответственно; д) требует критического отношения.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

По крайней мере здесь люди проявляют активность, уж столько времени прошло, а молчания ягнят не наблюдается, и это хорошо, в отличие от Андорана, который, судя по всему, так и останется несбывшимся проектом(а ведь я лично ждал его куда больше всяких эндералов и скайвиндов).



#18 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю трагедии которую некоторые видят в изменении некоторых локаций Skywind, - на сколько помню, одно время этим даже был объяснен срач и разбег по углам между людьми которые его делали. Ну и что, - если в общем и целом мир будет создан - переделать пару локаций или сменить текстуры проще, чем сделать все с нуля, и хейтеры проекта могут подогнать всё под себя или дождаться мода на мод.

А для остальных - я не жду его особо, но с удовольствием поиграю в новый контент на движке Skyrim, - все равно Enderal уже всё.



#19 Ссылка на это сообщение Vanborn

Vanborn
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Делаем ставки: что раньше Skywind, TES VI или Half Life 3?)



#20 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше ждал, затаив дыхание. Теперь новости о проекте только раздражают.

 

По себе знаю. Если цель не имеет оглашенного во всеуслышание дедлайна - она обречена. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых