Перейти к содержимому


Фотография

Как Skywind воссоздаёт современную классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В июне на сайте PCGamer появилась интересная статья о проекте Skywind, раскрывающая некоторые подробности и принципы работы команды над проектом.
 

pre_1469435684__14655335852_7e145baf2b_h

 

Все члены команды разделяют одну и ту же точку зрения касательно проекта. Морровинд — это игра в возрасте. Локации выглядят пустыми и скудными по сравнению с современными достижениями, а горизонт, покрытый туманом, создаёт разительный контраст с уже привычной для нас дальностью прорисовки. Команда должна исправить это несоответствие, заполнив области игрового мира новым контентом.

Подобные попытки воссоздания имеют свои трудности: дополнения обязаны беспрепятственно слиться с уже созданным миром. Skywind будет включать в себя историю и квесты, которые знакомы игрокам Морровинда, но также были добавлены новые, тщательно созданные задания. Окончательная цель заключается в том, чтобы новый контент был неотличим от старого.

 

«Мы решили, что каждый регион игры заслуживает свой собственный набор моделей и текстур, чтобы расширить экзотическую природу оригинала», — поясняет Гайлс, ведущий дизайнер ландшафтов. «Как результат, каждый регион выглядит и ощущается иначе. Любой пурист (сторонник сохранения чего-либо в своей исходной форме — прим. от пер.) Морровинда может быть слегка недоволен некоторыми изменениями, но мы действительно хотели сделать нечто большее, чем просто добавить блеск текстурам или переделать модели. Многие фанаты, просматривая видео и скриншоты игры, говорили, что «она выглядит и ощущается такой, какой её помнят. Поэтому, я думаю, даже с такими существенными изменениями, шарм и дух Морровинда определённо был перенесён на новый дизайн».

 

Полная версия статьи доступна на сайте, перевод был подготовлен нашим переводчиком Shonheit. Что касается чуть более актуальных новостей, то в скором времени мы выложим перевод новой записи в блоге TESRenewal — итоги на июль 2016. И по-прежнему дата выхода Skywind неизвестна. Если вы впервые слышите об этом проекте, то стоит посетить официальный сайт, а также группу ВКонтакте. Помимо этого также заходите соответствующую тему и альбом на форуме.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#62 Ссылка на это сообщение AmouterOfLoli

AmouterOfLoli
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Вот серьезно. Как же надоели ныть мол: "КАГДА ВЫДИТ?" или: "СКОРЕЕ ТЭС 6 РЕЛИЗНИЦА"
Эндерал тоже довольно долго пилили. И ничего. Вот вышел ведь. 
Выдет всё. В своё время.



#63 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы спросить у знатоков, осенью релизнется улучшенный Скайрим. Реально ли безболезненно перенести все наработки Скайвинда туда?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#64 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Вроде бы кто-то говорил, что собираются



#65 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы спросить у знатоков, осенью релизнется улучшенный Скайрим. Реально ли безболезненно перенести все наработки Скайвинда туда?

Зависит от того, в каком виде будут модели нового Скайрима. Но вообще - реально, конечно. 



#66 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от того, в каком виде будут модели нового Скайрима. Но вообще - реально, конечно. 

Если я не ошибаюсь движок тот же самый, только подтянутый, как и редактор. Очень надеюсь что перенесут- там ведь много толкового добавили.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#67 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Если я не ошибаюсь движок тот же самый, только подтянутый, как и редактор. Очень надеюсь что перенесут- там ведь много толкового добавили.

И да, и нет в каком-то смысле. В соответствующей теме уже обсуждалось это.



#68 Ссылка на это сообщение Vit

Vit
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Помню прекрасный квест в котором нужно было вернуть мужику украденные у него штаны. Он ещё стоял в воде по пояс и стеснялся выйти. Ах, Morrowind)
А если по делу, то не вижу ничего ужасного в том, что долго идёт разработка. Да и вообще, долго ли? На создание игр уходит много времени (вот неожиданность!), плюс ко всему, разработчики простые смертные ребята. И не думаю, что Skywind это проект, который стоит подавать сначала в виде недоделанной альфы, чтобы приласкать ожидающих. Такой вариант работает только со всякими симуляторами выживания в раннем доступе, коих в Steam'е целая куча.
Раз нас подкармливают новостями и видеороликами, значит проекту быть. Негодование должно вызывать отсутствие новостей, а не их регулярное наличие ;)



#69 Ссылка на это сообщение Саша122003

Саша122003
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Очень интересно когда он выйдет,да и графен поменялся со старой версии :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых