Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Новости обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на то, что выход Mass Effect Andromeda состоится еще не скоро, и на новости разработчики весьма скупы, кое-что просачивается к нам с просторов интернета. Помните даму в конце видео, которая обнаружила неполадки в работе корабля? Вот эту самую:
 

pre_1469898121__cswtdady68h8nonnadmnsj-1


Итак, Аарон Флинн, генеральный менеджер Bioware Edmonton, подтвердил, что это и есть будущий протагонист игры. По крайней мере, так вы будете выглядеть, играя за женского персонажа с внешностью по умолчанию. Однако, имя будущего героя (героини) пока, по его словам, неизвестно (по другим сведениям -  Ryder). Флинн так же сказал, что обложка игры, как и в случае с DA:I, будет гендерно нейтральной. Как вы помните, на ней изображена просто фигура в доспехах. Как вам ваше новое личико?

Тем временем Издательство Titan Books анонсировало выход книги Mass Effect: Andromeda initiative уже в августе 2016. Новеллизация игр не в новинку для Bioware, и это будет не единственная книга по Andromeda. Вторая новелла выйдет в марте, третья в сентябре, четвертая в марте уже 2018 года. Ее автором станет сам Мак Уолтерс, творческий директор франшизы.

Он же на днях рассказал пару интересных вещей журналистам Xbox Official Magazine. В частности, они получили объяснение, почему же на нас не сыплются как из ведра разные новости. Как и DA;I, Andromeda будет открытым миром на движке DICE’s Frostbite. Как поясняет Уолтерс, «Когда вы только начинаете использовать открытый мир, вам приходится все перекраивать, потому что вы не можете просто взять и сделать все как делали раньше. Нам пришлось переосмысливать работу старой механики и системы." По словам Яника Роя, космос перестает быть «ничем» и становится пространством, местом. И ключевым словом для работы в команде становится «исследование».
Открытый мир привносит более широкие возможности и выбор даже в приключение от третьего лица со стрельбой. «Честно признаюсь, что бой станет самым органичным и живым из всего, что мы делали до сих пор» — заявил Уолтерс. Такие масштабные изменения вполне оправдывают отсутствие пока что больших новостей. Команда явно задумала нас удивить.

А тем временем пользователей удивляет сама компания Bioware. И удивляет неприятно. Bioware планируют закрыть свои официальные форумы 26 августа 2016 года. Пострадают Dragon Age, Mass Effect и другие игры, кроме Star Wars: The Old Republic. По словам разработчиков, нет больше необходимости поддерживать официальные форумы, где они могли встречаться с игроками лицом к лицу, в эпоху существования Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. Так же, по их мнению, происходит достаточно событий, где можно встречаться, и сделано достаточно фанатских сайтов и форумов, чтобы потеря не была ощутима. До до 25 октября 2016 года форумы останутся в режиме чтения, а затем будут окончательно закрыты. Это объясняется и тем, что сами разработчики все меньше общаются на форумах и тратят время на сосцети.

Мода, мода… Печально, что такая замечательная форма общения, как форум, пользуется все меньшей популярностью. И замечательно, что это не касается TESALL. Вы по-прежнему можете пообщаться на любимые темы в разделах. Кстати, раздел Mass Effect был обновлен: приглашаем вас обсудить своих любимых персонажей в серии игр.

PS: а пока поклонникам TES новая игра не светит, можно заняться развлечением со Skyrim и освоить искусство снимать красивые скриншоты. Мастер-класс по техническим настройкам для различных разрешений и enb для вас провела модератор галереи Laxire


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#2 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Зовут протагониста Райдер/Ryder


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

Это maybe  и не имя. Флинн пишет "I think what we’re saying right now is that she’s the female protagonist but we’re not giving her a name yet" - имени еще нет. Правда, это старость а не новость Но мне лично больше интересно, нравится ли народу ГГ.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

 Но мне лично больше интересно, нравится ли народу ГГ.

А смысл задавать такой вопрос если в редакторе каждый сможет сделать себе ГГ которая будет нравится ему в зависимости от степени прямоты рук? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

если в редакторе каждый сможет

Или если захочет. Мне нравился дефолтный М-Шепард


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 240 сообщений
  •    

Отправлено

Я как поклонник ТЕС (не Масс Эффект же ждать в самом деле) благодарю за создание такого гайда, как-нибудь соберусь и, не поленившись, все опробую, спасибо!



#7 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не играю с внешностью по умолчанию (и в МЕ это был сущий кошмар, потому что нормального мужского персонажа в редакторе слепить было практически невозможно), но лицо у героини норм))



#8 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Именно поэтому я играл за лицо кавказской наружности.



#9 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Это maybe  и не имя. Флинн пишет "I think what we’re saying right now is that she’s the female protagonist but we’re not giving her a name yet" - имени еще нет. Правда, это старость а не новость Но мне лично больше интересно, нравится ли народу ГГ.

Рихард если инфа из разряда "может быть" то я так бы и дал может быть=)

 

его зовут Райдер

 

и вот тебе линк даже нашел неверующий ты мой=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#10 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я знал, что ты за ним пойдешь, только вот твоя новость от 13 июня, а моя от 24 июня. И журнал, в общем-то, некомпетентностью не отличается. Кому верить? :-D Впрочем... Добавил версию.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#11 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да, я знал, что ты за ним пойдешь, только вот твоя новость от 13 июня, а моя от 24 июня. И журнал, в общем-то, некомпетентностью не отличается. Кому верить? :-D Впрочем...

продюсеру массыча=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#12 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

PS: если эта фамилия правильная, интересно, сколько Вайнон Райдер улетит в космос?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#13 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

PS: если эта фамилия правильная, интересно, сколько Вайнон Райдер улетит в космос?

фамилия названа продюсером игры

 

Популярные версии покачто Салли Райдер и Дик Райдер=)


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 30 июля 2016 - 19:33

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#14 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Let me see the sky one last time



  • 31 031 сообщений
  •    

Отправлено

А смысл задавать такой вопрос если в редакторе каждый сможет сделать себе ГГ которая будет нравится ему в зависимости от степени прямоты рук? 

Очень многие играли дефолтными Шепом и Джейн, ага. Как и Мэриан Хоук, кстати. 

 

Мне дефолтная ГГ нравится, но слишком уж она на Эш похожа. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

pre_1626451909__.png

 


#15 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

фамилия названа продюсером игры

Ты так это говоришь, как будто этот продюсер никому не подчиняется. Возьмут еще и поменяют. Но неважно. Я уже добавил эту новость в новость, пардон муа за тавтологию.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#16 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Очень многие играли дефолтными Шепом и Джейн, ага. Как и Мэриан Хоук, кстати. 

 

Мне дефолтная ГГ нравится, но слишком уж она на Эш похожа. 

по секрету многие просто не поняли как отредактировать внешность и начали игру и поэтому лень было заного чтото делать

 

с Хоуком стало легче ибо потом зеркальце появилось=)

 

хотя некоторые и дефолтным кусландом в драгоняге играли


фамилия названа продюсером игры

Ты так это говоришь, как будто этот продюсер никому не подчиняется. Возьмут еще и поменяют. Но неважно. Я уже добавил эту новость в новость, пардон муа за тавтологию.

ЕА, и тотже Аарон флин ретвитнул его сообщение=)

 

Ну тогда будет новая инфа, хотя переозвучивать будет в лом


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 30 июля 2016 - 19:38

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

Фу, ты мне напомнил про то, что я не исправил в тексте пол бедняги Флина. :haha:  Но Райдер это же фамилия? А он сказал, что ИМЕНИ нет, и у продюсера там тоже прочерк. ____Ryder. Сфигали ты меня путаешь! :olen:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Какая разница если его все будут Райдером называть как и Шепа=)

 

Ахмед Райдер

 

А "новая Нормандия" зовется "Tempest"


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 30 июля 2016 - 19:49

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 285 сообщений
  •    

Отправлено

Как поясняет Уолтерс, «Когда вы только начинаете использовать открытый мир, вам приходится все перекраивать, потому что вы не можете просто взять и сделать все как делали раньше. Нам пришлось переосмысливать работу старой механики и системы."

BioWare не умеет в открытый мир (и нет, я не путаю бесшовный мир с открытым миром), но умеет в коридоры, что было успешно доказано в DA:I. Так же DA:I показала, что даже с масштабным полуоткрытым миром в BioWare управляются с трудом. Плюс у BioWare наметилась проблема с финалами и каким-то идиотским фетишем по привязке одиночных игр к действиям игрока вне этой игры или к IRL (Антошка сейчас стопудово начнёт возражать, но пусть имеет в виду, что любой геймплейный элемент, заведомо ставящий одних игроков в неравное положение по отношению к другим игрокам - это как минимум очень серьёзная и очевидная ошибка в геймдизайне, а как максимум - тупость и идиотия геймдизайнеров, которых за их идеи хорошо бы было вешать/сажать на кол прямо перед офисом студии, чтоб другим не повадно было делать такую же фигню). Вот это всё им надо осознать и переосмыслить.

А ещё, крайне важная вещь, которая обязательно нуждается в переосмыслении, это структура квестов. По настоящему открытый мир требует отсутствия основного квеста (иначе попытки режиссировать происходящее будут вызывать смех сквозь руку у лица) с заменой этого квеста на некие тактические цели или стратегические задачи. Так же этот открытый мир требует заполнения его контентом, причём не только песочным из разряда "развлеки себя сам", но и квестами и не просто тупыми линейными копипастными (знаю, Антошка искренне верит в то, что писатели квестов DA:I просто не захотели писать нормальные квесты, не видя в этом очевидного решения геймдизайнеров в упрощении работы и уменьшении затрат на разработку игры, пускай даже в ущерб её качеству), а хотя бы на уровне более-менее интересных микро-историй с не совсем линейным развитием.

Вот если в BioWare осилят переосмысление всего этого и перекройку старых шаблонов, то тогда из ME:A может быть и выйдет приличная игра, иначе мы получим очередную ступень деградации некогда очень отличной студии.


ИзображениеИзображение

#20 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

DA:I была ммошкой


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 30 июля 2016 - 19:51

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых