Несмотря на то, что выход Mass Effect Andromeda состоится еще не скоро, и на новости разработчики весьма скупы, кое-что просачивается к нам с просторов интернета. Помните даму в конце видео, которая обнаружила неполадки в работе корабля? Вот эту самую:
Итак, Аарон Флинн, генеральный менеджер Bioware Edmonton, подтвердил, что это и есть будущий протагонист игры. По крайней мере, так вы будете выглядеть, играя за женского персонажа с внешностью по умолчанию. Однако, имя будущего героя (героини) пока, по его словам, неизвестно (по другим сведениям - Ryder). Флинн так же сказал, что обложка игры, как и в случае с DA:I, будет гендерно нейтральной. Как вы помните, на ней изображена просто фигура в доспехах. Как вам ваше новое личико?
Тем временем Издательство Titan Books анонсировало выход книги Mass Effect: Andromeda initiative уже в августе 2016. Новеллизация игр не в новинку для Bioware, и это будет не единственная книга по Andromeda. Вторая новелла выйдет в марте, третья в сентябре, четвертая в марте уже 2018 года. Ее автором станет сам Мак Уолтерс, творческий директор франшизы.
Он же на днях рассказал пару интересных вещей журналистам Xbox Official Magazine. В частности, они получили объяснение, почему же на нас не сыплются как из ведра разные новости. Как и DA;I, Andromeda будет открытым миром на движке DICE’s Frostbite. Как поясняет Уолтерс, «Когда вы только начинаете использовать открытый мир, вам приходится все перекраивать, потому что вы не можете просто взять и сделать все как делали раньше. Нам пришлось переосмысливать работу старой механики и системы." По словам Яника Роя, космос перестает быть «ничем» и становится пространством, местом. И ключевым словом для работы в команде становится «исследование».
Открытый мир привносит более широкие возможности и выбор даже в приключение от третьего лица со стрельбой. «Честно признаюсь, что бой станет самым органичным и живым из всего, что мы делали до сих пор» — заявил Уолтерс. Такие масштабные изменения вполне оправдывают отсутствие пока что больших новостей. Команда явно задумала нас удивить.
А тем временем пользователей удивляет сама компания Bioware. И удивляет неприятно. Bioware планируют закрыть свои официальные форумы 26 августа 2016 года. Пострадают Dragon Age, Mass Effect и другие игры, кроме Star Wars: The Old Republic. По словам разработчиков, нет больше необходимости поддерживать официальные форумы, где они могли встречаться с игроками лицом к лицу, в эпоху существования Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. Так же, по их мнению, происходит достаточно событий, где можно встречаться, и сделано достаточно фанатских сайтов и форумов, чтобы потеря не была ощутима. До до 25 октября 2016 года форумы останутся в режиме чтения, а затем будут окончательно закрыты. Это объясняется и тем, что сами разработчики все меньше общаются на форумах и тратят время на сосцети.
Мода, мода… Печально, что такая замечательная форма общения, как форум, пользуется все меньшей популярностью. И замечательно, что это не касается TESALL. Вы по-прежнему можете пообщаться на любимые темы в разделах. Кстати, раздел Mass Effect был обновлен: приглашаем вас обсудить своих любимых персонажей в серии игр.
PS: а пока поклонникам TES новая игра не светит, можно заняться развлечением со Skyrim и освоить искусство снимать красивые скриншоты. Мастер-класс по техническим настройкам для различных разрешений и enb для вас провела модератор галереи Laxire