Перейти к содержимому


Фотография

В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1470644030__the_elder_scrolls_iv_obl


После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.

«Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.

Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.


4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#42 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Нащёт модов - не секрет ,что треть всех модов сделаны школьниками в кружках .

Это которые типа по ВластИлину КАлец, которые где-то с полгода всю галерею радовали? :spiteful:

 

И это очень печально.

Хэнг, не всегда, так как знакомят школоту с азами игродела и отсеивают нездоровые амбиции, что если школота начнёт ваять моды в энных количествах, то на них ОБЯЗАТЕЛЬНО обратит внимание какая-нибудь игровая компания. К сожалению, создателей модов-долгостроев и инди-бреда сомнительной игровой ценности в своё время не лечили такой хардкорной терапией от чрезмерно завышенного авторского ЧСВ t2433.gif



#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, не всегда

В этом плане, да, не всегда, но в плане того, что некогда достаточно высоковозростный жанр РПГ местами опустил порог вхождения до такого низкого уровня - это по любому безобразия.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

В этом плане, да, не всегда, но в плане того, что некогда достаточно высоковозростный жанр РПГ местами опустил порог вхождения до такого низкого уровня - это по любому безобразия.

Так не только RPG, сейчас почти все жанры игр деградировали оказуалились под среднестатистическую биомассу, а многие, где непременным условиям геймплея было "нада многа думать" вообще скончались в муках. :suicide:



#45 Ссылка на это сообщение Вульфхарт

Вульфхарт
  • Скиталец
  • 43 сообщений
  •  

Отправлено

Какая уважительная отмаза у Беседки. Действительно, "просто лень".

Обливион вполне устраивает истинных фанатов в такой форме, в какой он есть сейчас, но для текущего времени и технического прогресса косметическая составляющая очень сильно отстает, да и для того времени тоже, впрочем, отставало (внешность NPC). Да и огорчает отсутствие таких возможностей как игровой брак (что до сих пор не могут нормально реализовать мододелы), роман (как, например, в Dragon Age), постройка и обустройство дома (более проработанное) и прочих приятных мелочей, которые заставляют ещё о-о-очень надолго засесть в игре после очередного прохождения.

О переиздании Обливиона остается только мечтать.


Сообщение отредактировал Вульфхарт: 08 августа 2016 - 19:57


#46 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

- Я бы пошел с тобой... но я не хочу. (с) Дэдпул.

- Мы могли бы сделать обновленную Обливион с улучшенной графикой, доработанным движком, более проработанным окруженем... но мы не хотим. © Пит Хайнц


NisDeS.gif
 


#47 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Такие претензии и обидки, как будто вам всем студия обещала по ремастеру Обливиона или Морровинда.

 

Бе-бе-бе, студия не сделала ремастер, ой всё. А то, что ремастер будет бесплатен большей части владельцев Скайрима, всем неинтересно. Какая Беседка злая и жадная до денег-то.

 

jilaaIlVVdU.jpg



#48 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вот сами виноваты беседка, молчали бы, а теперь: "Хочу переиздание арены","Хочу переиздание баггерфолла","Хочу переиздание морровинда"..."Они ленивыеадынадын".
Тот самый случай...

Сообщение отредактировал StrangerZ: 08 августа 2016 - 20:15

Изображение Изображение Изображение


#49 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Меркантильная бетесда решила бесплатно накатить графена на свою игру... ой всё, скатились.

 

20160523194534_357.png


  • Dassad это нравится
хмм

#50 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А то, что ремастер будет бесплатен большей части владельцев Скайрима, всем неинтересно.

Большая часть (60 процентов) проданных копий Скайрима приходится на Икс-ящик. Память у меня неважнецкая, но вроде бы, бесплатный апгрейд обещали только владельцам ПК-версии. Или?



#51 Ссылка на это сообщение XSymentall

XSymentall
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Большая часть (60 процентов) проданных копий Скайрима приходится на Икс-ящик. Память у меня неважнецкая, но вроде бы, бесплатный апгрейд обещали только владельцам ПК-версии. Или?

да, только PC версии.


Судя по статистике в Steam, в Скайрим играют тысячи человек, а в Обливион даже до тысячи не доходят. Вывод, что Обливион большинству не нужен, и зачем переиздавать то, что было актуальным 7 лет назад? 



#52 Ссылка на это сообщение 77STARLEGEND

77STARLEGEND
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

Бетесда продолжает радовать фанатов своей неуёмной жаждой наживы. Сначала признаём фанфик за канон, чтобы срубить гешефт, и выносим ко всем даедротам Вварденфелл и Империю, затем клёпаем ммо по серии, которая всегда было одиночной - TESO за 25% от прожиточного минимума по стране, затем выкидывают Fallout 4 - игру для детишек с iq около 80-85.

 

Их новый движок не сильно-то и нужен игре, для которой только здесь хранится около 2400 пользовательских модификаций. Тоже самое и с Морровиндом.

Судя по статистике в Steam, в Скайрим играют тысячи человек, а в Обливион даже до тысячи не доходят. Вывод, что Обливион большинству не нужен, и зачем переиздавать то, что было актуальным 7 лет назад? 

Какой смысл играть в Обливион через steam? Там ни достижений нет, ни толкового руссификатора. На тот момент, когда мною приобреталась игра, о steam'е было известно разве что игрокам cs 1.6. Вот вам и меньше 1000 человек. А сколько играет по факту? Да никто не знает.


- Знаешь сказку о Золушке?
- Гм. И даже реальную историю. Во дворцовом пруду появился риггер и проглотил принцессу Сендриллу. Он неё осталась одна туфелька и...

 

KlOMktQ.jpg

 


#53 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала признаём фанфик за канон, чтобы срубить гешефт, и выносим ко всем даедротам Вварденфелл и Империю

Ващет эти книги были заказаны Беседкой, о великий знаток и ценитель канона, а Красный год и слив империи был придуман Киркбрайдом. Какие нынче фонаты пошли, ничего не знают, но камни кидают 



#54 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Большая часть (60 процентов) проданных копий Скайрима приходится на Икс-ящик. Память у меня неважнецкая, но вроде бы, бесплатный апгрейд обещали только владельцам ПК-версии. Или?

Перефразирую, чтобы было точнее - бесплатно для большей части среди тех, кто купил на ПК, у многих есть легендарное издание. 



#55 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

а Красный год и слив империи был придуман Киркбрайдом

 

А сотрудник, автор игровых книжек, которые, в рамках игровой вселенной, вполне могут быть столь же "достоверны" как современная оккультная литература, и нескольких персонажей, который не входит в постоянный штат беседки аж со времён Морровинда - прямо-таки достоверный источник лора?


Сообщение отредактировал Вентус: 09 августа 2016 - 07:47


#56 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

А сотрудник, автор игровых книжек, которые, в рамках игровой вселенной, вполне могут быть столь же "достоверны" как современная оккультная литература, и нескольких персонажей, который не входит в постоянный штат беседки аж со времён Морровинда - прямо-таки достоверный источник лора?

Вполне себе да. Особенно, когда идея с падением Баар Дау была придумана во время работы над Морровиндом. То, что Киркбрайд давно не работает в студии, не значит, что его идеи, заложенные ранее, студия не может использовать. 

Почему-то все кидаются на Киза, забывая о том, что он лишь наемный автор, которому дали идею, а он уже развил ее в две книги. Придираться нужно к слогу, тексту, к подаче материала, но никак не к основной концепции, которая явно была передана ему разработчиками. 



#57 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

А сотрудник, автор игровых книжек, которые, в рамках игровой вселенной, вполне могут быть столь же "достоверны" как современная оккультная литература, и нескольких персонажей, который не входит в постоянный штат беседки аж со времён Морровинда - прямо-таки достоверный источник лора?

Да, история ТЕС в большой части его детище, считай отец-основатель, или всё же он недостоверный источник лора?

Ты прав, в постоянном штате беседки после морры он не числился, но всё же участвовал в разработке облы и ская, в качестве нештатного сотрудника. Я уверен, что в беседке он имеет огромное влияние


Сообщение отредактировал Angband: 09 августа 2016 - 08:12


#58 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

А сколько играет по факту? Да никто не знает.

 

Поддержу :good2:

 

Все игры серии востребованы . Во все играют до сих пор .

Постоянно выходят моды или обновляются имеющиеся .

Я играю на протяжении многих лет в ближайшие три части .

Поиграл бы и в первые , но хотя бы на движке Морровинда  :pardon:

Новые сборки выходят раз в полгода - год , а это ещё один повод установить любимую игру :)Тес это Эльдорадо для издателей и разработчиков . До сих пор .

И то ,что многие аспекты ещё не монетезированы , наверное это к лучшему



#59 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Да, история ТЕС в большой части его детище, считай отец-основатель, или всё же он недостоверный источник лора?

 

А Рен-ТВ - достоверный источник информации о истории, мире, космосе. Как и различные религиозные книжки.  Так что ли?

 

Болшинство текстов, написанных этим Майклом являются примерами внутриигровой сектантской религиозной литературы. Написанных, в большинстве своём, с точки зрения тех самых местных жителей. Является ли это частью атмосферы, записанных произведений из фольклора вселенной? Безусловно. Являются ли эти заметки достоверной информацией о происходящем внутри вселенной? А Кот его знает. Но почему-то в ру-фэндоме укуренные записи наркоманов, как правило не пересекающиеся с игровыми событиями, то есть вольная адаптация событый, написанная от лица персонажей, которые имеют свои мотивы, считаются прямо таки Достоверным Источником. 

 

И, как раз-таки, против Адского Города я ничего не имею. Студия сказала "сие было" - значит сие было. Меня несколько удивляет, что слова внештатного сотрудника, чаще всего пишущего от лица религиозных/научных деятелей и ничем не подкреплённые, кроме авторитета МК, считают истиной в последней инстанции относительно вселенной.

 

Ты прав, в постоянном штате беседки после морры он не числился, но всё же участвовал в разработке облы и ская, в качестве нештатного сотрудника. Я уверен, что в беседке он имеет огромное влияние

 

Капитан очевидность сообщает, что в беседке имеет влияние тот, кто платит, а сценаристы/геймдезайнеры и т.д. являются обыкновенными работниками.



#60 Ссылка на это сообщение NoOne

NoOne
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Даже создание ремастера Обливион на движке Скайрима или том же самом но слегка обновленном двиге Ф4 никак бы не заняло времени и усилий, сопоставимых с созданием новой игры. Контент наполовину готов, озвучка, тексты и сюжет есть. В любом из движков несложно портировать чуть ли не половину моделей из Обливион\взять те что есть в Скайриме, остальная половина таки да, будет создаваться с нуля.

 

Резюмируя, Тодд слукавил. Ремастер Обливион намного проще сделать чем он заявил, но сложнее чем может показаться на первый взгляд.

 

Ремастер безусловно окупит свои усилия. Но и только. Именно прибыли он вряд ли принесет, хотя если как и со Скайримом дать консольщикам моды - прибыль будет. Но все равно меньше чем хотелось бы.

 

Все как всегда упирается в деньги.



#61 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

А Рен-ТВ - достоверный источник информации о истории, мире, космосе. Как и различные религиозные книжки.  Так что ли?

Да,да, крутое сравнение

 

Не знаю, как ты читал, но повторю ещё раз, Киркбрайд - он как один из создателей лора ТЕС, знает о своём мире больше, чем кто либо, и пренебрегать этим глупо -вот, что я хотел донести, а дальше пошла демагогия

 

Болшинство текстов, написанных этим Майклом являются примерами внутриигровой сектантской религиозной литературы. Написанных, в большинстве своём, с точки зрения тех самых местных жителей. Является ли это частью атмосферы, записанных произведений из фольклора вселенной? Безусловно. Являются ли эти заметки достоверной информацией о происходящем внутри вселенной? А Кот его знает. Но почему-то в ру-фэндоме укуренные записи наркоманов, как правило не пересекающиеся с игровыми событиями, то есть вольная адаптация событый, написанная от лица персонажей, которые имеют свои мотивы, считаются прямо таки Достоверным Источником. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых