Перейти к содержимому


Фотография

В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1470644030__the_elder_scrolls_iv_obl


После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.

«Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.

Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.


4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#62 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Резюмируя, Тодд слукавил

 

Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц

резюмируя: и воды в кране нет по этой же причине!



#63 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Резюмируя, Тодд слукави

Это потому что саму статью вы не читали? только по заглавию?

ответ дал Пит Хайнц - вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью - должность как бы намекает - главный по маркетингу не считает это выгодным. Раз не выгодно - ну значит и не видать, видимо



#64 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Но почему-то в ру-фэндоме

Не в ру-фэндоме, а во всём мире, и как минимум ещё с тех времён, когда вам, любезнейший, в буквальном смысле было 2 годика (с 1999 года и такого события, как Redguard Forum Madness), и вы пешком под стол ходили. Поэтому ответ - исторически сложилось. Не вы создавали эти устои, и не вам их отменять ;)
Да и потом, никто в этом треде (да и вообще везде) НИ РАЗУ не говорил (да и не считал), что "вольная адаптация событый, написанная от лица персонажей, которые имеют свои мотивы, считаются прямо таки Достоверным Источником". Кроме вас, милейший. Официально ставлю вам диагноз. У вас антикиркбрайдчанка.
  

Капитан очевидность сообщает, что в беседке имеет влияние тот, кто платит, а сценаристы/геймдезайнеры и т.д. являются обыкновенными работниками.

Погуглите такое понятие как "Worldbuilding", чтобы не так светить некомпетентностью.
Скайрим во многом был основан на первом Путеводителе, который по большей части был написан именно МК. Пророчество о Драконорождённых, лежащее в самой основе сюжета (и, что важнее, метасюжета), основано на учении о Башнях, созданном МК. Талмор создан МК. Конкордат придуман МК. Талос как бог придуман МК. Алдуин как Пожиратель Мира придуман МК. Соратники придуманы МК. Коллегия Винтерхолда придумана МК. Вульфхарт и другие драконорождённые придуманы МК.
МК не имеет влияния в Беседке, пф! Больше не несите такой чепухи.

Ах да, что-то я вообще забыл, что хотел написать, пока продирался через это мракобесие. Так вот, к МК иногда прислушиваются, потому что некоторые вещи, которые он пишет, основываются на внутренних заметках, концептах и идеях Беседки. Поэтому некоторые его тексты проливают свет на задумки разработчиков, то, что осталось "за кадром", и то, что когда-нибудь может быть воплощено в играх, что прежде всего интересно читать. И никто не считает, что "слова внештатного сотрудника, чаще всего пишущего от лица религиозных/научных деятелей и ничем не подкреплённые, кроме авторитета МК, являются истиной в последней инстанции относительно вселенной". Это уже исключительно ваш бред.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Официально ставлю вам диагноз. У вас антикиркбрайдчанка.
  
Больше не несите такой чепухи.

Это уже исключительно ваш бред.

А может немного сбавить тон и не выписывать диагнозы пользователям? Или раз ПРАВДА за тобой, то можно как угодно хамить другим?



#66 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Может стоит относится менее серьезно к таким "серьезным диагнозам".?

 

А насчет "чепухи" и "бреда", претензии не понял, ведь он просто выдал свое ложное представление о ситуации за реальное положение дел.


Сообщение отредактировал Sam XII: 09 августа 2016 - 12:25

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#67 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

ремастер Oblivion невозможен

 

 

mikki-maus_71688910_orig_.jpg

 

 

Без ремастера модов он бесполезен....вот ремастер Морровинда или Вегаса уже совсем другое дело 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

А насчет "чепухи" и "бреда", претензии не понял, ведь он просто выдал свое ложное представление о ситуации за реальное положение дел.

Нынче модно выдавать мнение за знание и вдогон напирать на равноценность и равновесность любого мнения, вне зависимости от квалифицированности высказывающего в данной теме. 


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Tharvis Fenril

Tharvis Fenril
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Как им вообще в голову пришла идея ремастера Скайрима? Я представляю это себе так:

" - Господа, давайте сделаем ремастер одной из частей TES! Какие у вас мысли по этому поводу?
 - Давайте переделаем Arena и Daggerfall, которые уже безнадежно устарели и даже фанаты в них редко играют?
- Да не.
- Ну может тогда Morrowind и Oblivion, самые популярные игры, у которых столько фанатов?
- Да не, там чет делать нужно, это долго. Давайте лучше еще раз срубим бабла и продадим тот же Skyrim, но с встроенным модом на графон?
- О, точно! Гениально! Как же мы сами до этого не додумались?"



#70 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

А вообще, пусть разработчики решают что делать. Я буду слепо идти за ними по пятам обожествляя Тодда.

вот вам и деградация игровой индустрии. началась с потребителя, развязала руки разрабам.



#71 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 217 сообщений

Отправлено

Ахах.То есть, фанаты годами пилят тес реневал проекты, а разрабам это сделать сложно.Просто невыгодно и все.А так да, оригинальной облы вполне хватает.

Ну да, невыгодно. Вот, постараюсь объяснить на пальцах разницу. Представь, что ты, ну, к примеру, скульптор-любитель. Вот ваяешь ты одну статую в течение года у себя дома по вечерам после работы, и тебе норм. Никто тебе за это денег не заплатит, но на то оно и хобби: за него платишь ты, а не тебе.

А теперь представь, что ты скульптор-профессионал. Ты работаешь в мастерской с другими скульпторами по 8 часов в сутки, и вы должны изготавливать по скульптуре в неделю. За это ты получаешь денежки, на которые кормишь себя и свою семью, покупаешь новые айфончики, ездишь в отпуск на юга. И тут к тебе приходит начальник и говорит: "Ближайшие пару лет я больше денег вам давать не буду. Обойдетесь без югов, айфончиков и без еды, зато будем ваять шедевры, которые поймут и оценят от силы пара сотен человек! А чо бы и нет? Заработаем плюс в карму, поклонников порадуем. А юга ваши, айфончики - это все от лукавого! Вы художники, вот и голодайте!"

 

Странное у нас все-таки отношение к разработчикам игр. Вроде сами геймеры, а отношение, как у бабулек: "Это ж игрушки, а не настоящая работа!"



#72 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, невыгодно. Вот, постараюсь объяснить на пальцах разницу. Представь, что ты, ну, к примеру, скульптор-любитель. Вот ваяешь ты одну статую в течение года у себя дома по вечерам после работы, и тебе норм. Никто тебе за это денег не заплатит, но на то оно и хобби: за него платишь ты, а не тебе.
А теперь представь, что ты скульптор-профессионал. Ты работаешь в мастерской с другими скульпторами по 8 часов в сутки, и вы должны изготавливать по скульптуре в неделю. За это ты получаешь денежки, на которые кормишь себя и свою семью, покупаешь новые айфончики, ездишь в отпуск на юга. И тут к тебе приходит начальник и говорит: "Ближайшие пару лет я больше денег вам давать не буду. Обойдетесь без югов, айфончиков и без еды, зато будем ваять шедевры, которые поймут и оценят от силы пара сотен человек! А чо бы и нет? Заработаем плюс в карму, поклонников порадуем. А юга ваши, айфончики - это все от лукавого! Вы художники, вот и голодайте!"

Странное у нас все-таки отношение к разработчикам игр. Вроде сами геймеры, а отношение, как у бабулек: "Это ж игрушки, а не настоящая работа!"

И?Вы мне же объяснили,что я имел в виду, написав "Просто невыгодно и все".)))

Изображение Изображение Изображение


#73 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 217 сообщений

Отправлено

И?Вы мне же объяснили,что я имел в виду, написав "Просто невыгодно и все".)))

Скорее, объяснила, почему "фанаты годами пилят", а "разрабам сложно" ;)



#74 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее, объяснила, почему "фанаты годами пилят", а "разрабам сложно" ;)

Ахах, и опять по кругу.Разве написанное мною далее "Просто невыгодно и все" это не объясняет?

Изображение Изображение Изображение


#75 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Спорит про выгодно-невыгодно можно до Ишачьей Пасхи, всё равно разработчики сделают по своему... :spiteful:  Если бы не одно большое и толстое "НО" - не только у Беседки наметилась одна нехорошая тенденция : в погоне за прибылью разработчики начали массово клепать ремастеры и голд эдишены успешных игр. И явно не потому, что они заботятся о тех самых "100 человеках", которые увидят любимую игру в 4к. Просто на старом и раскрученном проекте легче срубить денюШку, просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей  :computer:



#76 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

...на старом и раскрученном проекте легче срубить денюШку, просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов...

Если бы они еще ограничивались только новыми текстурами и шейдерами. А то ведь бывает и такое:



#77 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 217 сообщений

Отправлено

Спорит про выгодно-невыгодно можно до Ишачьей Пасхи, всё равно разработчики сделают по своему... :spiteful:  Если бы не одно большое и толстое "НО" - не только у Беседки наметилась одна нехорошая тенденция : в погоне за прибылью разработчики начали массово клепать ремастеры и голд эдишены успешных игр. И явно не потому, что они заботятся о тех самых "100 человеках", которые увидят любимую игру в 4к. Просто на старом и раскрученном проекте легче срубить денюШку, просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей  :computer:

 

А собственно, что плохого в том, чтоб выпустить ремастер своей же игры? Да, дополнительный способ получить доход, относительно дешевый способ. Тем более есть хороший повод: многие с удовольствием купят обновленную версию для ПС4, опять же обещают моды на консоли. А для владельцев ПК-версии вообще бесплатно. Поклонникам бы радоваться, а они лица кривят...

 

>> просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей
 

В этой фразе есть некоторое противоречие ;) "Прикрутить пару текстур паков и шейдеров" - явно по объему работы не то же самое, что создать совершенно новую игру. То есть выпуск обновленного издания никак не заменяет разработку новых проектов, а происходит параллельно с нею. Вот и хорошо: и ресурсов почти не тратится, и дополнительный доход на разработку.

 

Повод для беспокойства - когда разработчики начинают халтурить в надежде, что фанаты схавают (типа как биовари в Dragon Age 2), а перевыпуск старых игр меня лично вообще не смущает.



#78 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы они еще ограничивались только новыми текстурами и шейдерами. А то ведь бывает и такое:

Тихохолмск, увы, видимо вообще забросили как серию :ermm:



#79 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

А собственно, что плохого в том, чтоб выпустить ремастер своей же игры? Да, дополнительный способ получить доход, относительно дешевый способ. Тем более есть хороший повод: многие с удовольствием купят обновленную версию для ПС4, опять же обещают моды на консоли. А для владельцев ПК-версии вообще бесплатно. Поклонникам бы радоваться, а они лица кривят...

 

>> просто прикрутив к нему пару текстур паков и решейдов, чем вкладываться в какой-то совершенно новый со своей уникальной вселенной и историей
 

В этой фразе есть некоторое противоречие ;) "Прикрутить пару текстур паков и шейдеров" - явно по объему работы не то же самое, что создать совершенно новую игру. То есть выпуск обновленного издания никак не заменяет разработку новых проектов, а происходит параллельно с нею. Вот и хорошо: и ресурсов почти не тратится, и дополнительный доход на разработку.

 

Повод для беспокойства - когда разработчики начинают халтурить в надежде, что фанаты схавают (типа как биовари в Dragon Age 2), а перевыпуск старых игр меня лично вообще не смущает.

Пример простой как чайник - фаны ждут, когда уже выйдет обещанная Darksiders 3, а вместо этого сначала почему-то выходит какбЭ HD-верия второй части с парой аддонов, а теперь будут пилить ремастер первой... а третью когда-нибудь потом, если не обанкротятся :facepalm

P.S. а что разрабы, включая Мыловаров, халтурят над сюжеткой, геймплеем и оптимизацией, при этом вкладывая половину бюджета игры в рекламные компании и проплаченные рецензии из разряда "этА прАрыв в жанреи РПГ, унЕкальная и захватывающая Эстрория, и вообще там графонистый графон и секас будут", уже ни для кого не секрет :spiteful:



#80 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 217 сообщений

Отправлено

P.S. а что разрабы, включая Мыловаров, халтурят над сюжеткой, геймплеем и оптимизацией, при этом вкладывая половину бюджета игры в рекламные компании и проплаченные рецензии из разряда "этА прАрыв в жанреи РПГ, унЕкальная и захватывающая Эстрория, и вообще там графонистый графон и секас будут", уже ни для кого не секрет :spiteful:

 

Что поделаешь, в пиар-то не от собственной дури вкладываются. Конкуренция. Без мощной рекламной кампании самая крутая игра может пройти незамеченной. Примеры, когда крутейшая игра проваливалась просто из-за неудачного старта - достаточно. На VTM: Bloodlines до сих пор делают крупные моды, она в топе раздач на торрентах, и многие считают ее лучшей РПГ в истории. Но из-за неудачного релиза и отсутствия маркетинговой поддержки она стала коммерческим провалом в свое время...



#81 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Тихохолмск, увы, видимо вообще забросили как серию :ermm:

Может быть, оно и к лучшему. Хотя годный ребут (а не популярные нынче коридоры с камерой наперевес) или же толковый ремастер (а не просто овер-шарпнутые текстуры) серии бы не повредил. Но для этого Конамям нужно будет снова собирать Team Silent и отдавать им права на разработку SH. Что, с учетом спорности некоторых принятых ими решений, весьма и весьма маловероятно.


Сообщение отредактировал Д.К.: 09 августа 2016 - 22:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых