Перейти к содержимому


Фотография

В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1470644030__the_elder_scrolls_iv_obl


После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.

«Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.

Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.


4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#82 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Что поделаешь, в пиар-то не от собственной дури вкладываются. Конкуренция. Без мощной рекламной кампании самая крутая игра может пройти незамеченной. Примеры, когда крутейшая игра проваливалась просто из-за неудачного старта - достаточно. На VTM: Bloodlines до сих пор делают крупные моды, она в топе раздач на торрентах, и многие считают ее лучшей РПГ в истории. Но из-за неудачного релиза и отсутствия маркетинговой поддержки она стала коммерческим провалом в свое время...

Плюс то, что игры, даже не ролевые, про вампиров и прочую нежить, по мнению разрабов, это удел каких-то особенных извращенцев, куда как выгоднее лепить в качестве ГГ очередных пафосных и правильных до тошноты звёздно-полосатых споителей человечества :spiteful:



#83 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, ремастер мы сами себе сделаем. Есть HD текстуры и 3 инжектора шейдеров. А вот тени как тут www.youtube.com/watch?v=de1M4Q_g2eg

лучше чем Беседка еще никто не сделал


Сообщение отредактировал Yura99: 10 августа 2016 - 04:10


#84 Ссылка на это сообщение кот_бегемот

кот_бегемот
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Мог и не допонять, извиняюсь))

 

И вообще, пора новый TES объявлять, а не старые полировать 

Нового TES  даже в проекте нет и не будет ближайшие лет пять, о чем не раз сообщала Бесезда.



#85 Ссылка на это сообщение 77STARLEGEND

77STARLEGEND
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

Нового TES  даже в проекте нет и не будет ближайшие лет пять, о чем не раз сообщала Бесезда.

Ну и хорошо! А то лепка по срокам с фапаньем на предзаказы

потом приводит к тому, что драконы задом наперед летают, лошади развивают гиперскорость в вертикальной плоскости на скалах, неписи ложаться не спать а левитировать мимо кроватей, легендарные довакины умирают запнувшись об ночной горшок и пр. Пусть лучше хорошо обкатают игру, отполируют, дадут в конце концов ей новый графической движок, чтобы владельцы блевотных тазиков годов 2008 поплакали немножко. :)


- Знаешь сказку о Золушке?
- Гм. И даже реальную историю. Во дворцовом пруду появился риггер и проглотил принцессу Сендриллу. Он неё осталась одна туфелька и...

 

KlOMktQ.jpg

 


#86 Ссылка на это сообщение Ordscare

Ordscare
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

В обливион были хороши только некоторые квесты, саундтрек и Дрожащие Острова. Дизайн отвратительный, боевая система всратая, сеттинг слишком уж среднефентезийный. Так что ну его.



#87 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

боевая система всратая

Это твои слова всратые а не система



#88 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

дадут в конце концов ей новый графической движок

Да ну нафиг! Беседка и так уже кастрирует свои игры до предела в угоду графонию, пусть лучше сюжетом и игровым процессом займутся.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#89 Ссылка на это сообщение NoOne

NoOne
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Это потому что саму статью вы не читали? только по заглавию?

ответ дал Пит Хайнц - вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью

Может мне просто все равно кто там и что дал? Я не парюсь запоминанием каждого имени из команды хозяинов и разрабов из Беседки. Все равно любые гадания их подковерных игрищ общественности недоступны и не могут быть доступны.

 

Божечки, докопаться с ошибочно названному на автомате имени, чтобы ... чтобы что? Все остальное все равно написано верно, так что граммар наци тут косплеить бессмысленно.



#90 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

до твоей орфографии никто не докапывался



#91 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

А нафига ремастер облы?..
Эта игра относительно скурима - шедевр. На диске сразу была рабочая, проходимая версия.
Три патчика по 13мб от 1С, овер 9000 модов и вперед... Ну вылетает иногда, но не так же как скурим
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

А чем обиженных-то? В чём в принципе сверхценность старой Облы на новом движке и с подтянутым графонием? Я вот отлично понимаю ценность ремастера первого System Shock-а - в оригинал не то что современному игроку, даже закалённому олдскульщику уже играть практически не возможно.

ХЗ. Почему играть невозможно? Выглядит довольно симпатично. 

 

Я вот отлично понимаю ценность ремастера TES II Daggerfall на движке Fallout 4, в полный размер, с процедурной генерацией городов и подземелий, по принципу формулы No Man's Sky :crazy:  В оригинал не то, что играть нельзя - играем, время от времени. Но уж больно хочется не играть, а жить, как живем во всех играх Бесезды, начиная с эпохального Morrowind'а. 



#93 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

ХЗ. Почему играть невозможно? Выглядит довольно симпатично. 

Кхм... В оригинал невозможно, и не только из-за необходимости шаманства - там управление очень специфическое.


Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм... В оригинал невозможно, и не только из-за необходимости шаманства - там управление очень специфическое.

Не то чтобы я страдал геронтофилией, но игра, для своих лет, выглядит ОЧЕНЬ хорошо :spiteful:  Кроме того, есть версия с поддержкой обзора мышью, приемлемым разрешением и другими плюшками. Не будь я равнодушен к киберпанкам и всей этой мигающей электронной фигне - сыграл бы с удовольствием)))


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 10 августа 2016 - 15:31


#95 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Плюс то, что игры, даже не ролевые, про вампиров и прочую нежить, по мнению разрабов, это удел каких-то особенных извращенцев, куда как выгоднее лепить в качестве ГГ очередных пафосных и правильных до тошноты звёздно-полосатых споителей человечества :spiteful:

 

Все правильно они считают, это какой то выверт сознания когда люди хотят играть маньяками, киллерами и прочими вампирами...

 

Когда-то давно, когда впервые услышал о том-что собираются Морровинд на движке облы сделать, подумал что было бы круто... Но теперь считаю это абсолютно ненужным, от того-что изменится движок и текстуры, в игру не завезут много интересных квестов, нормальный баланс и прочее что беседка так и не смогла за эти годы...



#96 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Какой смысл играть в Обливион через steam? Там ни достижений нет, ни толкового руссификатора. 

У меня куплена ГОТИ версия игры в Стиме, там есть все DLC мелкие - их 7 вроде и всё это вместе с дополнениями переведено и имеет озвучку русскую. Не пишите того, чего не знаете.



#97 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

У меня куплена ГОТИ версия игры в Стиме, там есть все DLC мелкие - их 7 вроде и всё это вместе с дополнениями переведено и имеет озвучку русскую. Не пишите того, чего не знаете.

На странице в стиме четко написано : только инглиш, так с какого там есть русский язык?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#98 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Не понимаю тех кто считает обливион ШЕДЕВРОМ. Да, именно таким, с большой буквы.
Лично я помню обливион в момент выхода,
Не скажу за техническую сторону - я тогда мало играл в компьютерные игры и сравнивать особо не с чем, однако тот же ванильный Скайрим ( ну ладно, легендарное издание) вылетал не чаще того же обливиона.
И автолевеллинг, мде, там он был, да ещё какой.
Бандиты сплошь одетые в эльфит, мифрил и эбонит, бомжи дающие люлей гг любого уровня.
Кто - то писал на форуме что он прошёл мейнквест - МЕЙНКВЕСТ! - магом 2 уровня.
Редактор лиц, пластилин вместо кожи у людей, миллион деталей к которым  ещё наверняка можно придраться, но не стану т.к. для меня лично они некритичны.
Но сюжетки гильдий да, сильнее все до единой. Ну мб кроме гильдии воров - в скайриме она, имхо, тоже неплохо проработана.
 



#99 Ссылка на это сообщение Arrius

Arrius
  • Аватар пользователя Arrius
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Недавно запускал Fable Anniversary, и как раз мелькнула мысль по поводу ремастеров Morrowind и Oblivion. Ну, нет так нет. Да, и ремастер Skyrim не особо-то нужен, ностальгии не вызывает. Напротив, сейчас это выглядит как какая-то компенсация за недоделки, ведь игра ещё совсем не старая. Я вообще начинаю думать, что чего-то действительно нового в ближайшее время ждать не стоит. Но, конечно, им виднее.


Сообщение отредактировал Arrius: 10 августа 2016 - 18:02


#100 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено


Эта игра относительно скурима - шедевр. На диске сразу была рабочая, проходимая версия.

Ну не знаю, с какой стороны это относительно шедевр. Я диск Скайрима купила в день релиза, играла много и с удовольствием до первых патчей... а потом еще пять лет с небольшими перерывами. Я так думаю, если игра умудрилась не задолбать за это время (надоели только одни и те же НПС и диалоги), то это однозначно Шедевр :)

А так я во все части ТЕС играла, начиная с Баггерфолла. Скай мне нравится больше всех, Обливион меньше всех. Но в целом я все части люблю.

 

 

Да ну нафиг! Беседка и так уже кастрирует свои игры до предела в угоду графонию, пусть лучше сюжетом и игровым процессом займутся.

 

Да ничего они не "кастрируют". Стараются делать на совесть, но делают, как умеют. Ну не могут Бешезда в сюжет и диалоги. Хотели сделать в Фолле 4 "шоб как у обсидиан", а получилось - как всегда. Будем надеяться, что научатся к 6 свиткам. А геймплей и мир у них всегда прекрасен.



#101 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Будем надеяться, что научатся к 6 свиткам.

Не реально, только разве что если с аутсорсингом сделают.

Да ничего они не "кастрируют".

Кастрация, кстати, на лицо в виде постоянного снижения возрастного порога вхождения.

Сообщение отредактировал Hangman: 10 августа 2016 - 19:45

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых