Перейти к содержимому


Фотография

В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1470644030__the_elder_scrolls_iv_obl


После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.

«Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.

Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.


4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#162 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Владельцы ПК получат все тоже самое, что и владельцы PS4/XOne.

Разве что денег за это не заплатят)


4333694.png


#163 Ссылка на это сообщение XSymentall

XSymentall
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Для владельцев пека естественно никаких шейдеров улучшенных, визуальных составляющих не будет?

Почему это не будет? 

- Динамическая глубина резкости,
- Новые шейдеры снега,
- Новые шейдеры воды, 
- Отражения.


Сообщение отредактировал XSymentall: 15 августа 2016 - 15:26


#164 Ссылка на это сообщение Angelina1402

Angelina1402
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

В общем пофиг, переиздали или нет, но обидно. А хотя ладно, мне пока Oblivion Association хватит.



#165 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

в бездну Special Edition, давай Пита Хайнца на плаху

то что они называют "невозможным", у меня занимает 2-3 часа установки плагинов и модов. Получается действительно новая игра, лучше оригинала. Вопрос просто финансовый, господин Хайнц дипломатично замалчивает то, что продажи переделанного обливиона будут потенциально меньше, чем скайрима. Да и то, что они переделали скайрим давно уже сделано мододелами, что опять же говорит о типичном срубе бабла на волне старого успеха.

Сообщение отредактировал Summoning: 21 августа 2016 - 16:48

энтропия лишь очередная дверь

#166 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вы вообще в курсе, что все моды - это костыли? Что все то, что у вас занимает 2-3 часа установки - это 2-3 часа установки уже готовых, сделанных кем-то модов. Тех модов, на которые авторы потратили большое количество часов.

Видимо Bethesda тоже должна потратить 2-3 часа, ага. А то, что специальное издание означает переписанный движок с возможностью установки модов на консоли, с поддержкой самих новых консолей, а также с различными графическими примочками вроде объемных эффектов подсветки, динамической глубиной изображения - это мелочи. Ну да, ну да.



#167 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

Вы вообще в курсе, что все моды - это костыли? Что все то, что у вас занимает 2-3 часа установки - это 2-3 часа установки уже готовых, сделанных кем-то модов. Тех модов, на которые авторы потратили большое количество часов.
Видимо Bethesda тоже должна потратить 2-3 часа, ага. А то, что специальное издание означает переписанный движок с возможностью установки модов на консоли, с поддержкой самих новых консолей, а также с различными графическими примочками вроде объемных эффектов подсветки, динамической глубиной изображения - это мелочи. Ну да, ну да.


что вы о консолях то сразу, а как же обычные пользователи ПК? для них что нового? я к тому, что перевыпуск принципиально ничего нового вероятно не даст. Мы все это видели, как вы выразились "на костылях", а что касается обливиона - необязательно перелопатить всю игру, было бы вполне достаточно подтянуть ее графически. Так как это сделают со скайримом, и мы получим лишь то, что уже видели. К слову, было бы лучше, если бы исправили баги оригинальной игры, что было сделано огромной работой создателей патчей.
энтропия лишь очередная дверь

#168 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

что вы о консолях то сразу, а как же обычные пользователи ПК? для них что нового? я к тому, что перевыпуск принципиально ничего нового вероятно не даст. Мы все это видели, как вы выразились "на костылях", а что касается обливиона - необязательно перелопатить всю игру, было бы вполне достаточно подтянуть ее графически. Так как это сделают со скайримом, и мы получим лишь то, что уже видели. К слову, было бы лучше, если бы исправили баги оригинальной игры, что было сделано огромной работой создателей патчей.

Это не я сразу о консолях, это студия изначально о консолях. Обычные пользователи ПК просто получат бесплатную версию, при наличии игры+длц/легендарки. Само издание ориентировано на консоли нового поколения с поддержкой модов.

 

То, что делают со Скайримом нельзя просто взять и сделать с Обливионом. Техническая разница между Обливионом и Скайримом гораздо больше, чем между Ф4 и Скайримом. Не зря студия и движок назвала Creation Engine, отказавшись от старого названия. Пит Хайнс правильно же говорит на деле, это практически создание новой игры. Вы же (не конкретно вы, а все те, кто хотят некий ремастер Обливиона) хотите, чтобы графика была подтянута до текущего уровня, ага. Скайрим коммерчески успешная игра у студии, им выгодно обновить именно эту игру, а не заниматься поддержкой и улучшением того, что вышло десять лет назад.

 

А что касается багов, то тут я согласен. Конечно, было бы здорово, чтобы их поправили, чтобы учли "Unofficial patch", но меня терзают сомнения, что такого не будет.



#169 Ссылка на это сообщение GBRPlus

GBRPlus
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •    

Отправлено

Обливион- это машинный порт с консоли, его действительно легче с 0 для PC делать под новое железо.



#170 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено



Нужен, прежде всего консольщикам, учитывая появившийся доступ к каким-никаким, но модам. В случае с Облой очевидно, что продажи ремастера Облы могут не достаточно хорошо окупить приложенных усилий и вложенных на это денег.
Не странные, а слишком хорошо умеющие считать деньги. Это тоже не совсем хорошо, но зато предельно понятно.

Да это логично и понятно, мы тоже умеем считать свои деньги... Посмотрим , что там будет за ремастер Скайрима... Бесплатно...



Обливион- это машинный порт с консоли, его действительно легче с 0 для PC делать под новое железо.

Чего? Ты перепутал что-то, как раз Скайрим заточен под порт, посмотри хотя бы экспортер анимации, он конкретно заточен под консоли, хотя сисема взаимодействия с миром остается тем же Хавоком. Звук и музыка так же сжаты и адаптированы, думаешь просто от нефиг делать?

 

gkalian (21 Август 2016 - 23:10) писал:

     Не зря студия и движок назвала Creation Engine, отказавшись от старого названия. Пит Хайнс правильно же говорит на деле, это практически создание новой игры.

Да брешет брешет этот козел, там надо переделать рендеринг , модели в Скайриме есть хуже, чем в Обле и ничего, выезжают рендером. Они сначала своей работы используют свой говножвижок и никак не могут допилить или купить нормальный, как с UE , где все есть , а главное работает ,вот и вся правда. Да хрен с ними.


Сообщение отредактировал defmotion3: 27 августа 2016 - 11:12


#171 Ссылка на это сообщение GBRPlus

GBRPlus
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •    

Отправлено

Ты перепутал что-то, как раз Скайрим заточен под порт

Ничего я не перепутал, Обливион был создал сперва для X-box, потом его машинным траслятором перегнали на ПК слегонца подправив основные косяки. От того оптимизация и работа с ОЗУ в игре желают лучшего.



#172 Ссылка на это сообщение P.RoacH

P.RoacH
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

печально конечно) хотя из серий тес я начал со скайрима но когда я поиграл в облу и понял что она на много интересней чем скай) не знаю как вам но задания там интересные особенно меня удивило с темным братством или миссии за гильдию бойцов когда целую деревню вырезаешь) в скайриме такого не было хотя миссия с сангвином меня повеселила) 



#173 Ссылка на это сообщение neomix47

neomix47
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

да у меня будит бесплатный скайрим еееее )))))



#174 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Пит Хайнц прав - Ремастер Облы надо делать с нуля, это очень рискованное и затратное действо, если учесть, что в облу играет в 50 раз меньше народу, в сравнении со Скайримом, если верить steamdb.info. Даже в фолл 4 играет меньше народу, чем в Скайрим (на флуктуацию, что на данный момент немножко наоборот не стоит обращать внимания, т.к. вышла обнова нюка чототам - через неделю всё вернется на место). Сфейлился, короче, Фаллаут. Хотя если учесть, что обла продавалась в достимовскую эпоху и на руках людей есть куча дисков - то её продать по второму или раздать бесплатно - тоже вопрос. Да и смысл создавать конкуренцию своей же игре.

Смысл ремастера на Скайрим:

1) Сделать моды для ПК и консолей совместимыми, что подстегнет продажи на консолях

2) Продать длцшки для Скайрима тем, у кого нету, кстати, они стоят дороже самого Скайрима каждая, кроме Hearthfire, (кому влом искать ссылку - http://store.steampo...d.com/app/72850 )

Короче, выжать из Скайрима максимум небольшими затратами ресурсов.

Ремастер отдельно продать невозможно, т.к. уже есть моды для ПК (SKSE+ENB+CoT+DYNDOLOD+USLEEP) которые улучшают графику, устраняют баги и добавляют возможностей. Моды для консолей и впаривание отсутствующих ДЛЦ пкбоярам - только в этом смысл бесплатного ремастера, особенно, если вспомнить историю с провалившейся совместной со стимом попыткой сделать часть модов для Скайрима платными. Может, из-за того отлупа, что они тогда получили, у них отпало желание продать обновленный Скайрим )). Bethesda не может так просто взять и перестать пытаться монетизировать моды. У Bethesda теперь есть свой сайт с модами. Я допускаю возможность появления официального ДЛЦ для обновленного Скайрима, возможно, даже и бесплатного, но с обязательной регистрацией на сайте Bethesda. Или почти бесплатного (чтобы лишь привязали к аккаунту кредитку - первый положительный опыт покупки, или как там у маркетологов это называется), но на ИХ сайте. А то им эти нексусы... На том же Нексусе есть какая-то монетизация - премиум юзеры, суппортеры, типа меня, которые не выдержали скулежа про доходы от рекламы и включенный адблок и заплатили бакс с чем-то. И вся Нексусовская монетизация прошла мимо Bethesda. Не удивлюсь, если со временем у Bethesda появится свой клиент для окучивания аудитории на ПК, типа стимовского, uplay, origin. Bethesda - та еще Мэйвен Рифтенская, но ярлы предпочитали пойло Мэйвен. Если будет годняк, то и я не против.



#175 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл ремастера на Скайрим:

Продать игру владельцам некстген-консолей.
И это не ремастер.

Не удивлюсь, если со временем у Bethesda появится свой клиент для окучивания аудитории на ПК, типа стимовского, uplay, origin.

Со временем? Ахахаха!

bethesdanet-launcher_3_1196x745.png
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#176 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Продать игру владельцам некстген-консолей.
И это не ремастер.

Те моды, что есть требуют всякой штуки типа SKSE, SKYUI, FNIS, USLEEP и прочей, в ремастер это вот всё будет интегрировано, поэтому моды для пк пойдут на консолях без особых танцев с бубном. Не все почти 50к модов с нексуса, но очень много будет адаптировано для ремастера - читай консолей. Платный ремастер расколол бы сообщество моддеров, дело принципа - даже сейчас некоторые моддеры делают моды для Фолла так, что потом их сложно портировать на консоль. Т.е. им как бы по барабану консоли, но всякие беспардонные юзеры выкладывают их моды, но адаптированные под консоль на сайт Bethesda, чтобы потом с сайта залить на консоль. Свою собственную консоль. Но выкладывают-то под своим именем! А авторам обидно.

И продать кучу длцшек, мало, нету у кого на пк - двух зайцев бэмс.

Хотя трех - ремастер тогда, считай, делать и не надо, тупо адаптировать, будет у нас второй по счету TES из-под XBOX, ахаха! И попробуй обидься потом на баги - ремастер же бесплатный.

 

Со временем? Ахахаха!

bethesdanet-launcher_3_1196x745.png

OH SHI~

УЖЕ?

Какие шустрые, не знал.

В стиме эта игра не продается, прошу заметить.


Сообщение отредактировал lexv79: 08 сентября 2016 - 15:28


#177 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 SKSE, SKYUI, FNIS, USLEEP и прочей, в ремастер это вот всё будет интегрировано, поэтому моды для пк пойдут на консолях без особых танцев с бубном..

 

Интересно мне посмотреть как консольщик будет запускать SKSEloader.exe на своей шайтанкоробке. Или как он будет юзать FNIS, притом что там нужно еще с парой утилит работать. На консоли идут моды не требующие чего-то особенного. 



#178 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Те моды, что есть требуют всякой штуки типа SKSE, SKYUI, FNIS, USLEEP и прочей, в ремастер это вот всё будет интегрировано, поэтому моды для пк пойдут на консолях без особых танцев с бубном. Не все почти 50к модов с нексуса, но очень много будет адаптировано для ремастера - читай консолей. Платный ремастер расколол бы сообщество моддеров, дело принципа - даже сейчас некоторые моддеры делают моды для Фолла так, что потом их сложно портировать на консоль. Т.е. им как бы по барабану консоли, но всякие беспардонные юзеры выкладывают их моды, но адаптированные под консоль на сайт Bethesda, чтобы потом с сайта залить на консоль. Свою собственную консоль. Но выкладывают-то под своим именем! А авторам обидно.
И продать кучу длцшек, мало, нету у кого на пк - двух зайцев бэмс.
Хотя трех - ремастер тогда, считай, делать и не надо, тупо адаптировать, будет у нас второй по счету TES из-под XBOX, ахаха! И попробуй обидься потом на баги - ремастер же бесплатный.

Вообще не понял, кому вы отвечали. У меня про моды не было ни слова.
И это не ремастер. (2)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#179 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Интересно мне посмотреть как консольщик будет запускать SKSEloader.exe на своей шайтанкоробке. Или как он будет юзать FNIS, притом что там нужно еще с парой утилит работать. На консоли идут моды не требующие чего-то особенного.

 

Так он и не будет их запускать. SKSE и FNIS - это те костыли, которые расширяют возможности Скайрима. Редактор модов для Скайрим СЕ и сам новый Скайрим должен будеть иметь возможности, даже перекрывающие возможности всяческих настроек типа SKSE и FNIS в стандартном составе. "Из коробки". Одинаковый Скайрим на пк и консолях. Если этого не будет обеспечено, то опять моддеры запилят каую-то приблуду для модов, и всё - некоторые моды на консолях не пойдут (.

 

 


И это не ремастер. (2)

ОК


Сообщение отредактировал lexv79: 08 сентября 2016 - 16:36


#180 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так он и не будет их запускать. SKSE и FNIS - это те костыли, которые расширяют возможности Скайрима. Редактор модов для Скайрим СЕ и сам новый Скайрим должен будеть иметь возможности, даже перекрывающие возможности всяческих настроек типа SKSE и FNIS в стандартном составе. "Из коробки". Одинаковый Скайрим на пк и консолях. Если этого не будет обеспечено, то опять моддеры запилят каую-то приблуду для модов, и всё - моды на консолях не пойдут (.

 

 

Уверяю вас. Никаких таких возможностей не будет. Ну а мододелы... ПК-аудитории всегда хватало, хватает и будет хватать.



#181 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

 

Уверяю вас. Никаких таких возможностей не будет. Ну а мододелы... ПК-аудитории всегда хватало, хватает и будет хватать.

 

Их идея - сделать как для Фолла - моды должны идти на всём одинаково - как на пк, так и на консолях. Если они не добавят все ништяки SKSE, FNIS и т.п. или достаточно годное подобие - вся идея пойдет псу под хвост. Ну не логично иначе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых