Перейти к содержимому


Фотография

Игра #00 — Who is Killer?!

riddler riddle me this who is killer cluedo

  • Закрытая тема Тема закрыта

#301 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Условия и сюжет:
 
У нас есть дом, в котором произошло убийство, нужно определить кто из гостей является убийцей, и доказать это. Условия победы: Вы определили кто убийца, и остальные гости, за исключением обвиняемого вас в этом поддержало. Однако истинный убийца известен только ведущему, и если все обвинили невиновного, то все проиграли. Если же все обвинили виновного, выиграли.
 

Дом Джерома Флетчера
 

Действия и процесс игры:
 
Выбираете одного из персонажей, предложенных ниже, отмечая выбор в комментариях. Все персонажи по умолчанию, начинают игру в Зале.

 

Персонажи


Погибший был убит одним из этих персонажей, в одной из комнат дома, используя одно из орудий убийств, указанных ниже. Персонаж - убийца, по ЛС будет оповещен о своей роли.

 

Орудия убийства

 
Задача остальных, определить, кто из персонажей убийца, где произошло преступление и что было использовано.

Убийца, как и остальные персонажи, может выдвигать подозрения и всячески доказывать свои слова, чтобы отвести от себя подозрения.
 
Для того, чтобы было проще вычислить преступника, будут даваться подсказки, которые можно найти в каждой комнате.

Для этого, надо сообщить в какую комнату ваш персонаж вошел, и высказать желание получить подсказку, которая есть в этой комнате.
 
Каждому персонажу, в каждой комнате, дается не более одной подсказки. Подсказки выдаются персонально через ЛС.

Что делать с этой подсказкой дальше, решает игрок, взявший подсказку.

 

Вы можете сразу сообщить об этой подсказке остальным, вы можете придержать эту подсказку, и сообщить её чтобы подтвердить свои обвинения, или для того чтобы оправдать кого-то, кого обвиняют другие.
 
Каждый игрок может обвинить любого персонажа в преступлении, указывая где и чем совершено убийство.

После обвинения, вы должны его обосновать. Используя подсказки или логически обосновав свое утверждение.
 
Любой другой игрок, включая обвиняемого, может опровергнуть обвинения, точно так же используя либо подсказки, либо логические рассуждения.

Либо может поддержать обвинителя, применяя подсказки и/или свои логические рассуждения.
 
Игра длиться до тех пор, пока все персонажи не решат выбрать кого-то одного, доказав свои обвинения.

Если обвинения падут на настоящего убийцу, то команда выигрывает, если нет …

 

ИТАК:

Silənce : Джо Кэррол

LaionSalomea Ignis

Sambiern : Tatyana Volkova

Arkadros : Фиби Элисон

 

Предварительный вариант правил игры ниже, там довольно большой текст, но возможно он позволит понять процесс и провести свою игру.

 


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 304

#302 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 768 сообщений
  •    

Отправлено

Подсказки составляются из расчета, что на каждую комнату у вас должно быть по одной подсказке для каждого персонажа, за исключением того, на которого она указывает.

 

 

Вотт тут я немного недопонимаю..  ТО есть, я, к примеру, мастер. У меня четверо игроков, четыре мотива для убийства. Причем я рандомно выбираю игрока (у каждого, естественно, свой мотив), комнату и орудие убийства. Откладываю их в отдельную папочку и делаю подсказки.

Далее пошли вопросы.

Как определяется количество подсказок? Количество игроков*на количество помещений?  Или Количество игроков -1 * количество помещений?

Сколько подсказок могут указывать на настоящее место, орудие и мотив убийства?

Эти подсказки не выдаются "убийце"?

И что-то еще, но пока не могу поймать вопрос "за хвост"...

 

К слову даже в первом случае, когда ведущий лишь сторонний наблюдатель, желательно, включить в игру мастерского НПЦ, который будет полноправным участником игры, и которого на себя возьмет кто-то из игроков.

 

 

Игрок, который не участвует в расследовании, но просто наблюдает со стороны, зная немного больше остальных, да? А есть гарантия, что он вдруг не решит помочь одной из сторон?

 

При отыгрыше, необходимо учитывать все что вам известно о персонаже и его связи с остальными персонажами.

 

 

Вот о связях с другими персонажами мы как-то не очень знали в этот раз. ТО есть, только из подсказок, выданных другим, догадывались о том, что нас что-то связывало. Хотелось бы, чтобы не возникало вопросов типа   "Ой.. Это что ли правда, я подписала?"  ТО есть, немного больше информации, пусть выданной приватно, о своем персонаже.

ретье, каждый игрок, может через мастера или мастерского НПЦ, затребовать данные, которые получил другой персонаж.

И наконец, каждый игрок имеет право один раз за игру, потребовать от Мастера или мастерского персонажа обнародовать полученные при расследовании данные, от других персонажей, которые сочли более выгодным придержать свои подсказки и не раскрывать их перед остальными.

 

 

О... ТО есть, там, где Джо, к примеру, умолчал о найденном в кабинете, мы могли спросить у Мастера, а не ждать, пока он сам скажет или нет об этом? Что-то я не очень хорошо поняла этот момент.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#303 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Вотт тут я немного недопонимаю..  ТО есть, я, к примеру, мастер. У меня четверо игроков, четыре мотива для убийства. Причем я рандомно выбираю игрока (у каждого, естественно, свой мотив), комнату и орудие убийства. Откладываю их в отдельную папочку и делаю подсказки.
Далее пошли вопросы.

Все почти так.
 

Как определяется количество подсказок? Количество игроков*на количество помещений?  Или Количество игроков -1 * количество помещений?

Первое, если нет мастерского персонажа, если есть, то второе + 1 единствнная подсказка для мастерского НПЦ, которая выдается в самом начале игры. При этом эта самая единственная подсказка точно указывает на один из элементов прнступления, за исключением персонажа-убийцы.
 

Сколько подсказок могут указывать на настоящее место, орудие и мотив убийства?
Эти подсказки не выдаются "убийце"?
И что-то еще, но пока не могу поймать вопрос "за хвост"...

Вообще количество подсказок указывающих на убийцу, остается на усмотрение мастера, но как минимум четыре должно быть:
Мотив, Персона, Орудие и Комната. Кроме того, могут быть подсказки, которые раскрывают самого персонажа-убийцу, то есть в полной мере описывают тайны и секреты убийцы, эти подсказки, могут лишь косвенно указывать на мотив, либо вообще не касаются преступления.
 
И нет, эти подсказки не выдаются убийце, они выдаются остальным персонажам, случайным образом. 
 

Игрок, который не участвует в расследовании, но просто наблюдает со стороны, зная немного больше остальных, да? А есть гарантия, что он вдруг не решит помочь одной из сторон?

Во-первых, он не просто наблюдает, а координирует расследование, во-вторых он может выдать свою информацию в том случае, если сочтет необхдимым хоть как-то организовать растерявшихся "детективов", которые например получив уже достаточно много подсказок не могут выстроить ни одно обвинение.
 

Вот о связях с другими персонажами мы как-то не очень знали в этот раз. ТО есть, только из подсказок, выданных другим, догадывались о том, что нас что-то связывало. Хотелось бы, чтобы не возникало вопросов типа   "Ой.. Это что ли правда, я подписала?"  ТО есть, немного больше информации, пусть выданной приватно, о своем персонаже.

Здесь все просто.
 

Подсказки:

1. Истина или Ложь:
Следует понимать, что каждая подсказка является для игры АКСИОМОЙ!
То есть, если подсказка указывает явно или косвенно, на то, что кто-то из персонажей имеет любовную связь с кем-то другим, или кто-то из персонажей наркоман, или любое другое утверждение, открывающее неизвестные факты о нем, значит это так и есть. Персонажи могут отрицать или оправдываться, но подсказка - это истинный факт, это надо понимать. И другие игроки, если они узнали ту или иную информацию от мастера, могут оперировать этой информацией на свое усмотрение.

 

О... ТО есть, там, где Джо, к примеру, умолчал о найденном в кабинете, мы могли спросить у Мастера, а не ждать, пока он сам скажет или нет об этом? Что-то я не очень хорошо поняла этот момент.

Да, каждый игрок, за исключением мастерского персонажа, имеет право один раз за игру, потребовать от остальных раскрыть полученные данные, чтобы определить хоть какую-нибудь версию.
Мастерский персонаж, может потребовать открыть ему данные которые получил любой персонаж, с полной сохранностью тайны и анонимности, игрок должен предоставить эти данные ему через ЛС. Но эта возможность возникает, только в случае "спекуляций" с полученными от мастера данными.

 

 

 

Если мои ответы удовлетворяют и дают точное понимание процесса, то я внесу соответствующие корректировки и уточнения в правила. 


На память!

#304 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 768 сообщений
  •    

Отправлено

Да, каждый игрок, за исключением мастерского персонажа, имеет право один раз за игру, потребовать от остальных раскрыть полученные данные, чтобы определить хоть какую-нибудь версию.

 

 ТО есть, когда я спросила у Джо, что именно он нашел в кабинете, это был тот самый один раз за игру?  ясно) 

 

Ну как бы понятно. НО все равно, думаю, при подготовке игры вопросы будут. Можно ведь обращаться к тебе?  :blush2:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#305 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

 ТО есть, когда я спросила у Джо, что именно он нашел в кабинете, это был тот самый один раз за игру?  ясно) 

Ну как бы понятно. НО все равно, думаю, при подготовке игры вопросы будут. Можно ведь обращаться к тебе?  :blush2:

Запрос на раскрытие улик можно сообщать через мастера. А вообще первая игра была тестовой, чтобы окончательно определиться с правилами.

 

Конечно можно обращаться  :sweat:


  • Beaver это нравится
На память!

#306 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Когда ожидать новую игру?
На память!





Темы с аналогичным тегами riddler, riddle me this, who is killer, cluedo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых