Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin II — Уже в раннем доступе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Мир Ривеллон, лишившийся божественного покровительства, вновь готовится если не распахнуть двери перед всеми жаждущими приключений игроками, то хотя бы приоткрыть занавес над своими тайнами. Студия Larian после двух лет разработки объявила о том, что изометрическая RPG Divinity: Original Sin II стала доступна в раннем доступе Steam. На данный момент все желающие смогут ознакомиться с первой главой сюжета, прохождение которой займёт от 8 до 12 часов, а также с одним из PvP-режимов.

С момента завершения сюжета оригинала прошла целая тысяча лет. В центре повествования окажется заключённый тюрьмы Форт Джой, пытающийся выбраться из места лишения свободы. Разумеется, представлена богатая система создания персонажа: на выбор выдаются пять рас и множество характеристик. Разработчики серьёзно поработали над боевой и ролевой составляющими, усовершенствовали диалоговую систему, изрядно подтянули графику, за которую отдувается новый движок Divinity Engine 3.0, усложнили уровни и расширили механику стихий, так что теперь взаимодействие с миром станет ещё интересней и правдоподобней.

Полноценный релиз проекта запланирован на декабрь 2016 года исключительно для ПК. Разработка консольной версии не исключается, но как-нибудь потом. Ниже представлен трейлер запуска раннего доступа.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#82 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу знать что же конкретно говорят персонажи, а не додумывать это по описанию вопроса и реакции на ответ.

По игре видно будет, когда она выйдет. В первой части с этим были проблемы?


Изображение

#83 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

По игре видно будет, когда она выйдет. В первой части с этим были проблемы?

Там ведь нормальные диалоги. Я её пока только начал проходить. Если пересилю себя и не возненавижу пошаговые бои ещё сильнее пройду полностью.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#84 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Если пересилю себя и не возненавижу пошаговые бои ещё сильнее пройду полностью.

Но это же норма для приличных РПГ с развитой ролевой системой. dntknw.gif


Изображение

#85 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Но это же норма для приличных РПГ с развитой ролевой системой. dntknw.gif

Я не против той системы что есть например в Icewind Dale, BG, Pillars of Eternity, то есть непрямой реалтаймовой, но не того что здесь. Эта пошаговость нагоняет на меня скуку, хотя сама игра и интересна.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#86 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я не против той системы что Icewind Dale, BG, Pillars of Ethernity, то есть непрямой реалтаймовой, но не того что здесь.

Так она и там пошаговая, т.к. все действия всё равно завязаны на ходы и броски кубиков. Подобный подход для D:OS потребует введения в игру редактора поведения персонажей в духе DA:O, иначе боёвка с тактической боевой паузой хорошенько помотает нервы.


Изображение

#87 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так она и там пошаговая, т.к. все действия всё равно завязаны на ходы и броски кубиков. Подобный подход для D:OS потребует введения в игру редактора поведения персонажей в духе DA:O, иначе боёвка с тактической боевой паузой хорошенько помотает нервы.

Там у каждого персонажа свой ход и они не связаны между собой. А здесь на всех один ход и всё. Пока один что-то делает остальные стоят и тупят. Это глупо как-то. И не так уж сложно сделать простейшую реакцию на события по типу персонажа ударили - бей в ответ.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#88 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И не так уж сложно сделать простейшую реакцию на события по типу персонажа ударили - бей в ответ

Видел я подобное в пошаговой игре - The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure.


Изображение

#89 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Видел я подобное в пошаговой игре - The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure.

Не играл в неё. В Pillars of Eternity например всё нормально работает, и бои не превращаются, как ты говоришь, в головную боль и не заставляют скучать и активная пауза есть.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#90 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В Pillars of Eternity например всё нормально работает, и бои не превращаются, как ты говоришь, в головную боль и не заставляют скучать и активная пауза есть.

Так там система чуток проще и заточена как раз под такую боёвку.


Изображение

#91 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/DiadjOstYL8


Изображение

#92 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Larian Studios проводит опрос на тему РПГ-предпочтений.

Результаты опроса 15.481 геймеров.

!Некоторых могут огорчить результаты, которые получили в соотв. разделах "изометрия" и пошаговая боёвка!


Изображение

#93 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/kMHqguB7ihE


Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/28VWkrpO3L8


Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/AL5j-Fku9go


Изображение

#96 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/7B5rJ_VG7Lw
 
Коллекционку завезли:

CE_1512x.jpg


Изображение

#97 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/oL5cOkzd1Zs

 

http://youtu.be/mx9aFq0jWGs


Изображение

#98 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/ga6uJaGyrEk


Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Представлен "GOG-нутый" персонаж Эйтне:

http://youtu.be/5ga2b2FTpMk


Изображение

#100 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Представлен "GOG-нутый" персонаж Эйтне:

http://youtu.be/5ga2b2FTpMk

Скелет с сиськами!)



#101 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Скелет с сиськами!)

А чому б і ні?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых