Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#181 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#182 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Флаг сделаю сам, если хочешь - только опиши по подробнее. Божков не обязательно - тут не так много культов, под боком-то у магов))

Героев - погоди. Одного. Навыки на выбор указаны в шапке. Традиции - мгм))

Свою фракцию я опишу как можно более подробно. Но скорее всего завтра. если домой приду вовремя и не упаду. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#183 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

И Египет нельзя?

Да чтож такое-то! Ничего нельзя!

 

Я не говорил "нельзя". Я хотел скорее сказать, что у тебя удивительный талант предложить любой вариант, кроме того, который впишется))

Вот посмотри:

1) Тут стилистика Ренессанса. Мушкеты, галеоны, бомбарды. Догадываешься, чья фракция будет выглядеть самой неуместной?

2) Зачем огненным боги? И вообще стихийным? Они юзают самую суть стихии. Всё, от пламени свечи до подземного ревущего пламени, им подвластно. Они почитают чистый Огонь. Не поклоняются, заметь. 

3) Монархия тоже едва ли характерна. Их структура больше похожа на... Синод. Там есть куча равных по силе и мудрости магов, есть один "как бы главный" - лидер клана и совета. 

 

Вот и вся стилистика)) Красные камзолы, плащи и шарфы, фибулы в виде языков пламени, позолоченные мизерикорды (традиционное оружие высших магов, вроде кортика адмирала).

 

Лисёнок, сам завтра уезжаю - думаю, до вечера. Квенты можете писать, если хотите. Названия фракций, поселений и идеи для флагов - великолепно будет.

 

И да, ещё... можете все придумать по одному герою (см. навыки). И почитать правила. 


Сообщение отредактировал Криадан: 07 октября 2016 - 21:32


#184 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен, короче, бери себе Тэвинтер из DA) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#185 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кракен, короче, бери себе Тэвинтер из DA) 

 

Или Даларан. По-моему, похоже...



#186 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

1) Тут стилистика Ренессанса. Мушкеты, галеоны, бомбарды. Догадываешься, чья фракция будет выглядеть самой неуместной?

 

А, поклонение огню? Гут. Что-то типа того ошибочного мнения, что зороастризм - вера в святость огня или типа того. Норм, вполне даже.

Синод - фу, но что поделать. Круг магов не моё, ну да ладно. Просто считал, что некий "Совет" во главе государства - хрень собачья, власть должна быть в руках одного(это не отменяет необходимости советников, которых можно и (не)нужно выслушивать).

Скандинавов, наверное? И галеоны с бомбардами будут, как я понял, у нашего главного технократа - Кукова. А у всех остальных каменный век, ибо банально бабла не хватит на содержание кораблей по классу крупнее флейтов.

 

Кракен, короче, бери себе Тэвинтер из DA)

Или Даларан. По-моему, похоже...

 

Я в лоре ДА нубас полный. Просто ппц какой нубас. В ВоВчике не такой нубас, но всё-же.


Регалии

#187 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

 Просто считал, что некий "Совет" во главе государства - хрень собачья, власть должна быть в руках одного(это не отменяет необходимости советников, которых можно и (не)нужно выслушивать).

Это зависит на прямую от размера подконтрольной государству территории. Если территория большая, то уже имеет смысл разделить ее на регионы и в каждом поставить своего правителя для более эффективного управления, но у этого есть тоже свои ограничения в эффективном управлении в зависимости от количества регионов. Чем больше государство тем сложнее одному человеку регулировать работу всех общественных институтов а чем больше государство, тем оно сложнее. Как живой организм. Чем организм больше, тем сложнее нервная система) Так что тут все относительно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#188 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Дык у нас и государства размахом отличаться не будут, вот в чём прикол.


Регалии

#189 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Дык у нас и государства размахом отличаться не будут, вот в чём прикол.

Смею предположить что у нас будут войны с захватом территорий и государств а еще у нас действия происходит на материке. Огромном материке а государств не много. Значит размеры самого маленького государства будут явно не на уровне Польши) 

 

Учитывая войны с захватом территорий, то смею предположить что в зависимости от формы управления разные государства смогут контролировать только определенного размера территории предел которой будет определятся формой управления и если к примеру монархическое государство владеет огромной территорией (большей чем ему положено по эффективности управления), то тогда получает штрафы предусмотренные механикой и может избавится от штрафов (которые накладывает низкая эффективность управления) дав какой-то своей территория автономность (независимость). По крайне мере мне так видится ситуация если в игре подразумевается захват чужой территории в ходе войн. 


Хотя по моему все описанное мною слишком сложно для форумной игры и больше подходит для компьютерной стратегии) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#190 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя по моему все описанное мною слишком сложно для форумной игры и больше подходит для компьютерной стратегии) 

Пожалей мастера, чувак.

И это...


Регалии

#191 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалей мастера, чувак.

 

Это да. Это надо) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#192 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня я не опишу свою фракцию. В гости иду( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#193 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Синод - фу, но что поделать


Как насчет абсолютизма a-la французский? С королем-могущественным магом, с несколькими сотнями магов помельче (живущих почти неотлучно при короле в окружении роскоши)и быдлонемагами по деревням?

Плюсы:
+Ты - абсолютный монарх, правящий по своей воле ("Государство - это я!")
+Совпадает с ливрейным сеттингом (Король-Солнце у нас как раз правил во второй половине XVII века)
+Мне будет не так обидно тебя выпиливать (^___^)

Минусы:
-Мастер не факт одобрит, монархию (хотя... )

Спойлер

#194 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

У меня будет индия.
На память!

#195 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

1) А, поклонение огню? Гут. Что-то типа того ошибочного мнения, что зороастризм - вера в святость огня или типа того. Норм, вполне даже.

Синод - фу, но что поделать. Круг магов не моё, ну да ладно. Просто считал, что некий "Совет" во главе государства - хрень собачья, власть должна быть в руках одного(это не отменяет необходимости советников, которых можно и (не)нужно выслушивать).

Скандинавов, наверное? И галеоны с бомбардами будут, как я понял, у нашего главного технократа - Кукова. А у всех остальных каменный век, ибо банально бабла не хватит на содержание кораблей по классу крупнее флейтов.

 

2) Я в лоре ДА нубас полный. Просто ппц какой нубас. В ВоВчике не такой нубас, но всё-же.

 

В твоём конкретном случае лидер клана может быть более деспотичным (характер Огня этому вполне способствует - если вспомнить "Повелителя стихий", огневики довольное иерархичны, воинственны, а власть правителя крепка).

 

Скандинавов никто не выбрал... жаль даже. 

Бабло можно и пробустить. У Кукова только 2 универсальных юнита - в линейке указаны.

 

 

Учитывая войны с захватом территорий, то смею предположить что в зависимости от формы управления разные государства смогут контролировать только определенного размера территории предел которой будет определятся формой управления и если к примеру монархическое государство владеет огромной территорией (большей чем ему положено по эффективности управления), то тогда получает штрафы предусмотренные механикой и может избавится от штрафов (которые накладывает низкая эффективность управления) дав какой-то своей территория автономность (независимость). По крайне мере мне так видится ситуация если в игре подразумевается захват чужой территории в ходе войн. 


Хотя по моему все описанное мною слишком сложно для форумной игры и больше подходит для компьютерной стратегии) 

 

Ар-р, ничуть)) Не в этой игре (тут упор на другое) - но если что (а я, почитав твой пост, сделался крайне заинтересован в тебе как участнике будущих проектов) проекты, где подобное ставится во главу угла, могут быть следующими.

 

R¡ddler, ну а чё... воздушно так...


Сообщение отредактировал Криадан: 08 октября 2016 - 19:47


#196 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

У меня если что византийско-иерусалимская (времён крестоносцев) стилистика - эт на случай если вдруг случится непредвиденное совпадение)

Краткое описание я постараюсь запилить, но тяжеловесную художку не обещаю - ко всем учебным радостям прибавилась простуда и соображать масштабно сложновато.



#197 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте на завтра уговоримся? Касается всех, кто подал заявки. 

С меня карта. Скажем - утром. Вариант, учитывающий игроков, которые "планировали". Но её ведь быстро можно и отредактировать...

С вас - коротенько описание фракции в 5-10 строк. 

 

Вечером, когда окончательно определимся с составом игроков и появится окончательный вариант карты, можно будет делать 0-е ходы в игротеме. Что это такое? Вряд ли до момента начала игры фракции пребывали в стазисе. Поэтому можно будет придумать 1-го героя с одной из предложенных специальностей (магам - героя или мага 2-й ступени), 1 любое защитное здание в любом подвластном поселении не дороже 2000, 1 ресурс (Куков, тебе раздам сам - ожидай 4) и любое количество рот и кораблей (нельзя только наёмников, аэростаты, бомбарды, мортиры). 

 

P.S. Принимаю заявки на флаги и прочую атрибутику, если надо...


Сообщение отредактировал Криадан: 08 октября 2016 - 19:32


#198 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 956 сообщений
  •    

Отправлено

Ок
На память!

#199 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Карта

 

С картой я прямо таки засиделся... пришлось срочно придумывать ещё одно условное обозначение.

Для справок:

- Бордовые стрелки - дороги;

- Синие - морские пути;

- Серый пунктир - Путь Гномов;

- Малые кружки - деревни;

- Большие - цитадели;

- Игральные кости - при прохождении флотом этого участка игрок должен назвать число 1-100. Может, проплывёт спокойно... может: шторм, водоворот, рифы, мель и т.п.

- Песочные часы - просто место стоянки "в открытом море", перевалочный пункт при дальнем плавании;

 

Остались:

- Названия городов (только Элесар и Куков расщедрились пока);

- Легенда (описание пиктограмм);

- Обозначение принадлежности фракций;


Сообщение отредактировал Криадан: 09 октября 2016 - 12:42


#200 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Где "Гномий Путь"?

Спойлер

#201 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, что напомнил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых