Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#461 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#462 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

А мне всегда казалось, что это одно из условий победы, а выполнить надо все-все  :laugh:



#463 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Потай прям не в бровь а в глаз подметил.


Регалии

#464 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А мне всегда казалось, что это одно из условий победы, а выполнить надо все-все  :laugh:

Не-не-не, я тоже на это обратил внимание - именно "Одно на выбор для Победы" :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#465 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

*мимокрокодил мод он*

 

да и сомневаюсь я, что сразу на седьмом развернётся махач

 

Как... наивно xD



#466 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Прочитал вот еще разок условия победы и подумал - а не слишком ли просто победить по деньгам? Причем не только Мидлейну, но и остальным. Считайте сами. У каждого есть по две цитадели (2Х3000 зол\ход), каждый может посадить в цитадели по Казначею (2Х500 зол\ход). Даже если не учитывать бонусы фракций и драг.ресурсы получается 7000 зол.\ход. Первые шесть ходов у нас мир. Итого 6Х7000 = 42000 получить совершенно непринуждённо уже на седьмом ходу. Если добросить сюда доходы от серебра (1000 зол\ход) или от, к примеру, моих Казначеев (1000 зол\ход), то получается уже 49000! Войска ведь можно и не брать, первые шесть ходов они не понадобятся, да и сомневаюсь я, что сразу на седьмом развернётся махач. То есть к восьмому ходу вполне реально победить вообще без напряга. С галеонами похожая ситуация, но тут её сдерживает необходимость содержать их (2000 зол\ход не шутки, учитывая, что модификатора для снижения их содержания нет). 

 

Для мидлейнских плутократов расчет еще веселее 23000 зол\ход дают цитадели с ресурсами. Казначей в каждой из них - и еще 3000 зол\ход. Итого 26000 зол\ход. Требуемые 200000 можно собрать за те же семь-восемь ходов, к тому же, Мидлейну, по сути, никто не угрожает (далеко добираться и только флотом). То же касается создания десяти фабрик, если их можно строить в деревнях - содержания они не требуют, стоят столько же. Если только в цитаделях, тогда другое дело, четыре как минимум нужно будет заиметь.

 

Мне кажется, денежное условие нужно или исключить, или ну очень сильно усложнить. Скажем, раз в пять для всех участников. 250 000 уже так легко не накопишь, у людей будет время осознать, что сосед как-то хм... стал жиреть :) А Мидлейну в десять! Ужо им, плутократам! :) У них бонус хорошего расположения, это у меня, к примеру, территория соседа вплотную прилегает к одной из двух цитаделей, а у них-то, у них-то! Да и сумма в 2 000 000 как-то круглее звучит, солиднее :)

 

Блин, шо ж ты все палишь-то а? Никакой малины не дадут ей-богу.

 

 

А если серьезно, есть внушительный ограничитель для подобного стяжательства под названием "дружественная инкорпорация". Банально, на седьмой ход обеспокоенные соседи (маги, тотемные, обычные - не суть важно) просто введут войска и оттяпают земли. Это ж все расклад, когда нет расходов ни на одну статью бюджета, верно? Значит, и армии нет, и улучшений - бери эту страну хоть сотней улан.

 

Мидлейн... да, тут все специфичнее. По факту, если я пойду по такому пути, мастер меня набьет по головке не погладит, ибо я не выполняю главную задачу, поставленную перед Мэри Сью, тьху, то есть, Содружеством штатов Мидлейн. Какую - Риддигер в ходу уже успел указать - честь ему и хвала.

 

10 мануфактур - идея хорошая, но нужны города для них. А это неизбежно ведет к конфронтации со Светлейшим Султаном как самым близким владетелем провинций. И тотемным. И Миерсаном. В общем, это тоже не сильно мирный вариант.


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 16 октября 2016 - 16:38

Спойлер

#467 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну...

Вообще да, если никого не нанимать на 7-й ход вполне уже может быть 50к золотых  :sweat: . На восьмом твою страну, конечно, уже будут доедать благодарные соседи, но на седьмом можно считать себя победителем по жизни)



#468 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

но на седьмом можно считать себя победителем по жизни)

 

Которому не хватит одной тысячи до победы. Тем будет обиднее на том же ходу, матерясь и кусая ногти, срочно рекрутировать стрелков, чтобы хотя бы столицу не потерять.

 

Ибо кто не кормит свою армию, потом будет маршировать на желудке в составе чужой.

 

 

УПД: пилите ходы, блин.


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 16 октября 2016 - 16:43

Спойлер

#469 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А это неизбежно ведет к конфронтации со Светлейшим Султаном как самым близким владетелем провинций. 

"Держи своих жалких оборванцев подальше от моих стен, неверный!" (с) Калиф, Стронхолд Крусейдер :)

 

Ну, почему же не хватит? Рассмотрим! Допустим, мы имеем 7000 зол\ход стабильно, плюс еще 1000 зол\ход от либо модификатора, либо драгресурса, либо торговли. Итого 8000 зол\ход. К седьмому ходу имеем 48000 зол. И тут же нас атакуют соседи. Пусть "сразу оба труба нырнул!". Один осаждает одну из пустых цитаделей, второй сжирает деревеньку. И на следующий ход мы все равно имеем 3500 зол\ход от оставшейся цитадели и Казначея. Всё. 51500, we are the сhampions! Да, само собой, по логике за последующие один-два хода, все будет кончено, но ведь мы УЖЕ победили по условиям игры. А значит, она окончена. А мы, опять же, are the champons! Обломись старуха-смерть! :)

 

Я и сам хотел по-тихому такое провернуть, но был уверен, что рано или поздно эту фишку просекут и порежут, а я останусь без солдат, зато с полным карманом потенциальной контрибуции :)


Сообщение отредактировал Potay: 16 октября 2016 - 16:50

Табель лиц и масок.

 

 


#470 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

"Держи своих жалких оборванцев подальше от моих стен, неверный!" (с) Калиф, Стронхолд Крусейдер :)

 

Ну, почему же не хватит? Рассмотрим! Допустим, мы имеем 7000 зол\ход стабильно, плюс еще 1000 зол\ход от либо модификатора, либо драгресурса, либо торговли. Итого 8000 зол\ход. К седьмому ходу имеем 48000 зол. И тут же нас атакуют соседи. Пусть "сразу оба труба нырнул!". Один осаждает одну из пустых цитаделей, второй сжирает деревеньку. И на следующий ход мы все равно имеем 3500 зол\ход от оставшейся цитадели и Казначея. Всё. 51500, we are the сhampions! Да, само собой, по логике за последующие один-два хода, все будет кончено, но ведь мы УЖЕ победили по условиям игры. А значит, она окончена. А мы, опять же, are the champons! Обломись старуха-смерть! :)

 

У тебя четверо соседей, а не двое. Двое занимают без пальбы твои деревни, двое других захватывают столицы, ударив по воротам копьем три раза. И все, уже сама Смерть говорит "Привет. Чо скажешь?".

 

Ладно, не четверо, а трое. Можно сдать один из городов, а во втором отпраздновать победу. 


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 16 октября 2016 - 16:57

Спойлер

#471 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, не четверо, а трое. Можно сдать один из городов, а во втором отпраздновать победу. 

Вот-вот. Само собой, само собой, по логике это будет проигрыш. Но по ПРАВИЛАМ - победа. Ведь чтобы дойти до второй цитадели им потребуется минимум еще два хода. Два хода по 3000 зол. :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#472 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, что эту занимательную математику приводит человек, нанявший 6 рот гулямов. Где же твои 7к дохода в ход?)

 

Ладно. Стоит подумать над условиями ещё, я понял.


Сообщение отредактировал Криадан: 16 октября 2016 - 17:21


#473 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, что эту занимательную математику приводит человек, нанявший 6 рот гулямов. Где же твои 7к дохода в ход?)

Я же объяснил, почему именно не стал потихоньку проворачивать этот план, вместо этого громко и публично его озвучив :)

Собственно, я опасался, что если внезапно к седьмому ходу заявлю, что накопил 50 000 (когда мои соседи уже откушают у меня Сахир-Насир, Худу и Минхадж!), будет принято решение об изменении этого условия, и я останусь без солдат, земель, зато с полными карманами золота, которое, очевидно, буду швырять со стен последней Твердыни в нападающих с криками - "Да чтоб вы подавились!" :)

 

Да не, условие-то хорошее, просто надо сумму побольше. Уже, скажем, 200 000 так просто не накопишь. Потому как: а) Будет снято перемирие, б) Сумма значительная, процесс накопление дольше, выше шансы что другие игроки это заметят и среагируют), в) Банально потеря ускорения, как ты и говорил - ни науки, ни улучшений, ни армии. В первые пять-десять ходов такое еще можно пережить, но вот в первые тридцать-сорок - уже вряд ли. :)


Сообщение отредактировал Potay: 16 октября 2016 - 17:26

Табель лиц и масок.

 

 


#474 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Пилите ходы


Спойлер

#475 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Чую много драконов я не художке не подниму, но постараюсь порадовать аутентичными записями из кодекса) Глядишь, если вдохновение в одно место клюнет, пару стишков сочиню - нужно же о Тезинерийском искусстве рассказать :)



#476 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Элесар, наверстаешь ещё)

 

Улмер, "придумать похоже" - одно. "Просто взять имена славянских богов" - другое.

 

Лисёнок, да в общем то... и четверти от этого объёма хватило бы. На самом деле можешь использовать отрывок в качестве 0-го хода. выделишь курсивом да скажешь, мол, хроники.



#477 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Чую много драконов я не художке не подниму, но постараюсь порадовать аутентичными записями из кодекса)

 

Зато есть разночтения в оценке твоих вождей, что есть хорошо)


Спойлер

#478 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Элесар, наверстаешь ещё)

Навряд ли, я же говорил, что разучился длиннопосты клепать. Разве что привлеку одного литературного негра :3

Зато есть разночтения в оценке твоих вождей, что есть хорошо)

Ждите 1-й ход и даю зуб на отсечение, Костя вас всех удивит xD



#479 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Костя вас всех удивит xD

 

Рассчитываю на танковые полки, двигающиеся на магии у ворот Мэдисона))0


Спойлер

#480 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок, да в общем то... и четверти от этого объёма хватило бы. На самом деле можешь использовать отрывок в качестве 0-го хода. выделишь курсивом да скажешь, мол, хроники.

Так я это  хотел от части сунуть в нулевой пост а потом в завершении сунуть разговоры Советника и Короля которые бы задавали начальный уровень фракции. Типа где флот располагается и из чего состоит а где пехота расквартирована) Сльно размасливаться как Султан я бы все ровно не стал) На начало игры все начальные деньги на армию как-то не ахти) На что нибудь другое потом не хватит а когда накопишь то уже поздно будет ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#481 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок, для шапки игротемы достаточно строк 5-10 о фракции в художественно-пафосном изложении. Пот посмотри у других.

 

Риддер, не пропадай) Опять же, может, ты уже надумал, как флаг поменять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых