Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#501 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#502 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А за распущенные отряды хотя бы часть денег не возвращается? Они же сдают обмундирование, оружие, награбленное... :)


Сообщение отредактировал Potay: 16 октября 2016 - 20:46

Табель лиц и масок.

 

 


#503 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не-а. Уточнил это в правилах.


Сообщение отредактировал Криадан: 16 октября 2016 - 20:47


#504 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не-а. Уточнил это в правилах.

Ну, нет, так нет. А то хотел невозбранно нажиться на расформировании парочки полков бесплатных гулямов :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#505 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

нажиться на расформировании парочки полков бесплатных гулямов :)

 

Я где-то это уже видел... но это политота, так что нельзя упоминать.

 

Но хитрость хороша)


Спойлер

#506 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

хмм у меня казна 6000 ( по карте цитадели у меня две если судить по "лапам") Частокол 2000 три отряда уланов стоят по тысяче каждый. Я правильно считаю не?


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#507 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

P.P.S. Настоятельный совет - делая ход, придерживайте хотя бы 500 монет в запасе. Выпавшее из генератора событие с большой вероятностью может быть мором, пожаром, вихрем, обрушением или саботажем. Чтобы не пришлось распускать отряд из-за нехватки средств, лучше оставить немного "лишнего".

Это что ж за события такие, что весь прирост голды на следующий ход сжирают? xD

Или расчет с отрядами ведётся по какой-то хитрой схеме? Я-то думал, что если у тебя 7000 голды в ход, а содержание отрядов 2000 то тебе и начисляется всего 5к, за вычетом содержания >_>


  • Potay это нравится

#508 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Дык и я так думал - 7000 тыщ в ход, минус содержание армии, остальное на руки. В нулевой ход отряды и улучшения бесплатные (кроме содержания). Если нет, то я бы эм... хотел несколько пересмотреть свой ход :)


Табель лиц и масок.

 

 


#509 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

хмм у меня казна 6000 ( по карте цитадели у меня две если судить по "лапам") Частокол 2000 три отряда уланов стоят по тысяче каждый. Я правильно считаю не?

 

2 укрепления (у тебя, кстати, кажется, одно - ещё добавь) даются игроку бесплатно в 0-м ходу (за 2 к, на выбор).

Ты можешь хоть 6 отрядов содержать, но не советую.



#510 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто не пойму где указана стоимость. Вот там где например 1000\4000 первое стоимость найма второе содержание. Я ход смогу пересмотреть только завтра так как щас уже сплю)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#511 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Дык и я так думал - 7000 тыщ в ход, минус содержание армии, остальное на руки. В нулевой ход отряды и улучшения бесплатные (кроме содержания). Если нет, то я бы эм... хотел несколько пересмотреть свой ход :)

Угу. А я между прочим ещё к банку гномов присматривался, а теперь как-то боязно кирку в щи получить и закончить игру на втором ходу...


  • Potay это нравится

#512 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

А я между прочим ещё к банку гномов присматривался, а теперь как-то боязно кирку в щи получить и закончить игру на втором ходу...

 

Так возьми и найми на все финансистов. За 4 хода отдашь долг, а за 8 выйдешь в полную окупаемость.


Спойлер

#513 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Так возьми и найми на все финансистов. За 4 хода отдашь долг, а за 8 выйдешь в полную окупаемость.

Меня сама схема расчета интересует, что с войсками, что с гномами) Потому как если чтобы взять кредит на 10к золотых тебе нужно иметь 10к "аварийных" запасов, то это какая-то еврейская схема довольно сомнительная форма кредитования.

И да, у меня всего две цитадели  :sweat:



#514 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Снизил себе количество войск на две роты. Убрал роту лучников и роту копейщиков.


Регалии

#515 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Меня сама схема расчета интересует, что с войсками, что с гномами) Потому как если чтобы взять кредит на 10к золотых тебе нужно иметь 10к "аварийных" запасов, то это какая-то еврейская схема довольно сомнительная форма кредитования.

И да, у меня всего две цитадели  :sweat:

 

Даже это не предел хардкорности финансов) Пиком моей работы в этом направлении должна стать игра про ЧВК и диктаторов в Африке в мире после глобального конфликта в реалиях 90-х (кто помнит Россию из "Вавилона нашей эры" - вот так везде будет). Доходов - раз-два и обчёлся, а статей расходов до-фи-га. Но там микроконтроль великолепный должен быть.

 

Гномы хороши, когда важно время. Если человек готов платить по 2,5к в ход, но с расчётом, чтобы потратить 10к разом - почему нет. 


Сообщение отредактировал Криадан: 16 октября 2016 - 21:25


#516 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Так возьми и найми на все финансистов. За 4 хода отдашь долг, а за 8 выйдешь в полную окупаемость.

Эх, надо было просить модификатор "Уплотнение фин.отдела" - позволяет компактно разместить трёх Казначеев в одной цитадели. :)

Или, скажем, "Сельская бухгалтерия" - позволяет размещать Казначеев в деревнях с уменьшенным доходом (скажем, до 250) :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#517 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Гномы хороши, когда важно время. Если человек готов платить по 2,5к в ход, но с расчётом, чтобы потратить 10к разом - почему нет. 

Ты не понял, меня интересовала ремарка насчёт неприятных событий. Есть реальная опасность при чистом доходе (уже за вычетом содержания) скажем в 1-2-3 тысячи золотых не получить денег на содержание армии?)

Не, даже не так. С высокой вероятностью остаться с голым задом, если не отложить 500 монет? xD



#518 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Завтра пожалуй займусь подсчетами) А деньги на содержание отрядов взимаются каждый ход? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#519 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Дааа... Я, пожалуй, смогу расписывать таеие стены текста тольео в тоталитарке. Сейчас на графоманство не тянет совсем)
  • Potay это нравится
Регалии

#520 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 652 сообщений
  •    

Отправлено

Увы  из - за  высокой нагрузки не получились 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#521 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Завтра пожалуй займусь подсчетами) А деньги на содержание отрядов взимаются каждый ход? 

 

Конечно каждый, в этом и суть нецелесообразности большой армии без войны. А готовить ещё 6 месяцев, если резко запонадобится. М-м, в воздухе запахло отчаяньем...

 

Дааа... Я, пожалуй, смогу расписывать таеие стены текста тольео в тоталитарке. Сейчас на графоманство не тянет совсем)

 

Мы обсуждали это в начале игры, помнишь? Впрочем, попроси кого-нибудь из тех, кто хотел огонь взять. Если он игрок, может, за половину драконов и согласится.

...и ход, кстати, совсем не плох. Посмотри "Повелителя Стихий" - может, вдохновит. А вообще - как может способность управлять огнём не вдохновлять? Огнём. Управлять. Лепить из него любые формы, слабым движением мизинца вздымая огненные валы в ревущем алом море.

 

Элесар, выдохни - больше 500 одно событие не загребёт. 

 

Лис, добавь ресурс, два укрепления и навык герою.


Сообщение отредактировал Криадан: 17 октября 2016 - 06:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых