Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#521 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#522 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно каждый, в этом и суть нецелесообразности большой армии без войны. А готовить ещё 6 месяцев, если резко запонадобится. М-м, в воздухе запахло отчаяньем...

Тут просто фокус в том, что доходы остаются по сути неизменными, что на третьем ходу, что на тридцать третьем, если, конечно, не вести активные завоевания, отхватывая цитадели. А без этого получается, что по отрядам у нас есть сейчас, то и останется, плюс-минус. Эх, ну хоть бы какой-нибудь способ для роста доходов, хотя бы скромненький. Ну там к примеру, какая-нибудь постройка в деревнях (только одна, только в деревнях) на какой-нибудь мелкий доход, скажем, "Местный рынок" или "Контора сборщика налогов" с доходом в 500 зол\ход а со стоимостью, скажем, 4000! Быстро таких повсюду не настроишь, дорого. Зато потенциально позволит иметь лишние 3000 зол.\ход (ходов через десять), что позволит увеличить каждому(!) армию сразу на несколько отрядов. И выбор появится - еще один отряд или увеличить доход? И безграничного роста доходов все равно не выйдет - деревень не так много, да и слишком больших преференций тоже не даст, просто словно еще одна цитадель. Зато потребует от игроков лучше защищать деревни и даст повод отхватывать их у противников. 

 

Или, скажем, аналогично - Соглашение о беспошлинной торговле. Фактически торговый договор без товара (Ну не верю я, что кто-то из будет особо торговать) - то есть договор между государствами о том, что местные купцы могут вести дела на территории соседней страны по системе налогообложения для местных. Сделать, допустим, что для прямых соседей он приносит 500 зол.ход (каждому), а для остальных ну совсем крохи, 250 зол.ход. Опять же, балансу это не повредит никак - у нас всего девять государств, и не все они соприкасаются между собой. То есть это еще в лучшем случае 1000-2000 дохода, зато вынудит державы активнее сотрудничать. 

 

Опять меня на тему экономики понесло, ничего с собой поделать не могу :) Но мне все-таки кажется, что хотя бы одно из этих предложений оказалось бы нелишним - дополнительное действие в ход для тех, кто не хочет особо воевать. 


Табель лиц и масок.

 

 


#523 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Да, пока можешь.

Риддлер, не подходит - я писал, почему.


Сейчас попробую найти.
На память!

#524 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер, извини перешерстил тему не нашёл замечания по поводу флага, может все же пропустил, но буду крайне признателен если ещё раз ткнете мордой в пост, или кратко объяснишь.
На память!

#525 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 985 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер, извини перешерстил тему не нашёл замечания по поводу флага, может все же пропустил, но буду крайне признателен если ещё раз ткнете мордой в пост, или кратко объяснишь.

Тык


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#526 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вот, точно - а то думаю, что я вчера сказать-то забыл...
На флаге вполне реальный религиозный символ - и всего бы ничего, но ещё и достаточно известный. Я не против отсылок - но не явных заимствований.

Картинки в духе не то "Стрит Файтер", не то Вархаммера, не то Германии (СС на мысли наводит) - тоже за рамками сеттинга.


А орлы и звёздочки американского флага нормально. Ладно, заменю абстракцией.
На память!

#527 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Элесар, спасибо.

 

Потай, нет, источников регулярного дохода иных не будет. Торговля, налоги, навыки героя и шахты - вполне достаточно.

Бесконтрольный буст экономики - это черта многих моих прошлых игр. Я наконец-то научился это обуздывать.


Да, вот, точно - а то думаю, что я вчера сказать-то забыл...
На флаге вполне реальный религиозный символ - и всего бы ничего, но ещё и достаточно известный. Я не против отсылок - но не явных заимствований.

Картинки в духе не то "Стрит Файтер", не то Вархаммера, не то Германии (СС на мысли наводит) - тоже за рамками сеттинга.


А орлы и звёздочки американского флага нормально. Ладно, заменю абстракцией.

 

Звёзды - всё таки не "Ом") Использование их для обозначения штатов и провинций принято много где.

Честно говоря, то же индуистское "Колесо" я бы не заметил даже, будь оно на флаге. Но не фуражку на черепе))

 

Условия 0-го хода. Напомню. Снова.

1) 2 укрепления за 2к каждое в любых поселениях (за каждое не построенное укрепление +2к монет в первом ходу);

2) один ресурс на выбор (но не серебро, золото или самоцветы);

3) герой со специальностью;

4) про войска вы и так помните прекрасно;


Сообщение отредактировал Криадан: 17 октября 2016 - 10:27


#528 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Когда общий будет?


Спойлер

#529 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 985 сообщений
  •    

Отправлено

О. А поменять распоряжения до общего хода можно?)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#530 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, нет, источников регулярного дохода иных не будет. Торговля, налоги, навыки героя и шахты - вполне достаточно.

Бесконтрольный буст экономики - это черта многих моих прошлых игр. Я наконец-то научился это обуздывать.

Так почему же бесконтрольный? Количество деревень ограничено, по одному улучшению в них с максимальным бустом растянутым минимум ходов на пятьдесят (строительство же время занимает и изрядно денег).

 

Тоже касается и "Беспошлинной торговли" - соседей мало у кого больше трёх, значит сверх 1500 зол\ход (ради которых еще придётся постараться, описать дипломатические миссии) никто ничего не получит. 

 

Торговля тут не будет работать, она, уж извини, полностью мертворождённая и смысла имеет чуть. У всех по одному ресурсу, как я уже говорил, подобранному под себя, продав который, потеряешь больше, чем получишь. Налоги и шахты полностью фиксированы и полностью доступны сразу со старта. Я просто говорю, что экономика тут статична. Есть только Казначеи, но и их всего двое, и к четвертому ходу они будут у каждого. То есть кроме войны просто-таки тут нечего делать. Либо нанимать войска и строить укрепления для войны, либо воевать. А если я не хочу воевать? Что мне делать? Нанимать шпионов? Если я хочу отыграть мирное государство? Нет, в художках-то я напишу чего-угодно, это я люблю, но что делать с реальными ходами? 

 

И к слову про улучшения. Можно мне их отменить тогда? Это я про частоколы. Если бы ты сразу сказал, я бы их и не строил :)


Табель лиц и масок.

 

 


#531 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 985 сообщений
  •    

Отправлено

И к слову про улучшения. Можно мне их отменить тогда? Это я про частоколы. Если бы ты сразу сказал, я бы их и не строил :)

:laugh: Было б больше возможностей для торговли, чувствую, наши фракции нашли бы общий язык.


  • Potay это нравится

Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#532 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

:laugh: Было б больше возможностей для торговли, чувствую, наши фракции нашли бы общий язык.

Ах, было бы! Но да, мы бы славно сторговались, коллега :)


Табель лиц и масок.

 

 


#533 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

О. А поменять распоряжения до общего хода можно?)

 

Да. Пока можно, читайте, меняйте.

 

Торговля тут не будет работать, она, уж извини, полностью мертворождённая и смысла имеет чуть. У всех по одному ресурсу, как я уже говорил, подобранному под себя, продав который, потеряешь больше, чем получишь. Налоги и шахты полностью фиксированы и полностью доступны сразу со старта. Я просто говорю, что экономика тут статична. Есть только Казначеи, но и их всего двое, и к четвертому ходу они будут у каждого. То есть кроме войны просто-таки тут нечего делать. Либо нанимать войска и строить укрепления для войны, либо воевать. А если я не хочу воевать? Что мне делать? Нанимать шпионов? Если я хочу отыграть мирное государство? Нет, в художках-то я напишу чего-угодно, это я люблю, но что делать с реальными ходами? 

 

И к слову про улучшения. Можно мне их отменить тогда? Это я про частоколы. Если бы ты сразу сказал, я бы их и не строил :)

 

Не буду делиться лайфхаком, т.к сам дошёл до него сегодня утром и потом не использую преимуществ мастара, как знатока.

Статична - да. Представляешь, как всё просто)) Я сейчас делаю мастер-бланк и едва не плачу от счастливого осознания того, что у меня на ближайшие месяцы не будет геморроя с обсчётом. И ошибок, исправлений. Никаких пробуксовок.

 

Ты можешь торговать со всем континентом, при чём тут соседи.

 

Да можно, можно.



#534 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ты можешь торговать со всем континентом, при чём тут соседи.

Торговля только с соседями предлагалась только для "Беспошлинной местной торговли". А просто так торговать не с кем, да и незачем :) Продавать свой ресурс попросту невыгодно, равно как и покупать чужой. Почему? Тебе твой ресурс приносит денег больше, чем могла бы принести сделка по его продаже. Это же работает и в обратную сторону - при покупке ты заплатишь больше, чем выгадаешь от приобретения ресурса. 

 

Но с позиции расчетов, согласен. Так конечно проще, никаких лишних цифр. 


Табель лиц и масок.

 

 


#535 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, бонус ресурсам было бы лучше дать, как в Кванте. Не всеобщую скидку, а бесплатное содержание. 1 рудник - 1 отряд копейщиков или улан. 1 вырубки - 1 корабль. 1 серная шахта - 1 рота мушкетёров или расчёт. А камень, киноварь и нефть приносили бы то же самое. Но это так, рассуждения.



#536 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

каждому(!) армию сразу на несколько отрядов

 

Окей. Ты увеличишь армию на 500 человек, а я буду просить мастера возможности формировать отряды сразу батальонами - будет слишком сложно оперировать 12-13 ротами, которые я мог бы сформировать на такие-то деньжищи.


Спойлер

#537 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Окей. Ты увеличишь армию на 500 человек, а я буду просить мастера возможности формировать отряды сразу батальонами - будет слишком сложно оперировать 12-13 ротами, которые я мог бы сформировать на такие-то деньжищи.

А их что, нельзя формировать батальонами? О_о Грубо говоря, собрал пять-шесть отрядов в одном месте, обозвал их условно каким-нибудь именем и двигай себе. В чем проблема? Еще и героя для удобства им выдал - мол, где висит герой, там "цельнокусковая" армия. 


Табель лиц и масок.

 

 


#538 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

А их что, нельзя формировать батальонами?

 

Ты меня неправильно понял. С твоим НЭПом на селе, я получаю ресурсы настолько большие, что деревни (а их у меня 18) будут мне приносить девять тысяч монеток - содержание 18 отрядов мушкетеров или артиллерии (у меня ведь сера есть). А теперь, внимание вопрос: буду ли я возиться с каждой отдельной ротой придумывая ей назначение и соответственно нанимая специалистов или сразу все склепаю в один невыразительный пельмень и отправлю на врага?

 

(Да, эффект от специалистов действует только на одну роту/корабль, это я так, к слову)

 

Так что, каждое предложение пробустить экономику при помощи механики игры приводит к еще большему бусту экономики штатов. На ваши 500-1000 монет, у меня будет прирост в 2-3 тысячи. Прям как в старом анекдоте.

 

P. S.: только глаз себе не выкалывайте, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 17 октября 2016 - 12:39

Спойлер

#539 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

(Да, эффект от специалистов действует только на одну роту/корабль, это я так, к слову)

На одну?! И сколько их можно нанять? 

 

Но в любом случае, это не аргумент - "У меня будет слишком много денег". У тебя их и так слишком много, так что десятком тысяч больше, десятком меньше особой роли не сыграют :)

 

Тут просто речь о том, что кроме войны в ходах делать просто нечего от слова "вообще". Все постройки - военные, вся наука - военная. Об этом я и плачу, сложно быть таким торгово-нейтральным, когда у тебя и выбора-то нет никакого. :)


Сообщение отредактировал Potay: 17 октября 2016 - 12:37

Табель лиц и масок.

 

 


#540 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

На одну?! И сколько их можно нанять? 

 

Кажется, в правилах об этом есть.

 

 

Но в любом случае, это не аргумент - "У меня будет слишком много денег". У тебя их и так слишком много, так что десятком тысяч больше, десятком меньше особой роли не сыграют :)

 

Но у меня будет настолько много денег, что я без проблем завоюю тебя, Миерзан, четыре Стихии, тотемных и еще на создание республик-клиентов останется.


  • Potay это нравится

Спойлер

#541 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Но у меня будет настолько много денег, что я без проблем завоюю тебя, Миерзан, четыре Стихии, тотемных и еще на создание республик-клиентов останется.

Ну, что-то мне подсказывает, что ты и сейчас без проблем завоюешь меня, Миерзан, тотемных и стихийных, так что велика ли разница - умереть от того, что тебе на голову обрушится сто тонн или тысяча? :)


Табель лиц и масок.

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых