Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#42 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 973 сообщений
  •    

Отправлено

И повторюсь. При чём тут фанатичные монахи с хоругвями и святой водой, и антимагия. Здесь же у магии не та природа, что, скажем, в нашем мире))

Если читал ТББ Стругацких - "Святой орден". Только территориально чуть меньше.

Тогда непонятно в каком контексте эти самые фанатичные монахи идут в контексте "сверхъестественного" и соседствуют в твоём посте с артефактами в частности :) Организация охоты на ведьм это явно не что-то из ряда вон)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#43 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, когда-нибудь будет игра, где можно будет отыграть кочевников с передвижными городами. Или как в Параворлде, или как в Бесконечной Легенде.

Ну, это уже планы в дальний ящик, после тоталитарки.

 

Потому я беру приморское государство с тотемом-касаткой.


Регалии

#44 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Организация охоты на ведьм это явно не что-то из ряда вон)

 

Вопрос, наверное, просто в том, что храмовники будут лучше определять кто ведьма, а кто - нет ритуалами и особой храмовнической чуйкой.


Спойлер

#45 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 973 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос, наверное, просто в том, что храмовники будут лучше определять кто ведьма, а кто - нет ритуалами и особой храмовнической чуйкой.

Ага, летит на поле боя в отряд таких храмовников фаербол, а они такие

Просто для внутреннего пользования я таких ребят не слишком хорошо представляю. Может потому что концепцию мира пока слабо представляю - перечисленных книг не читал.


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#46 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ага, летит на поле боя в отряд таких храмовников фаербол

 

Скорее, пытается вражеский клан устроить сеть шпионов в твоем приграничном городе, а храмовники такие:

-Добрый вечер, Сэм Адамс. Вас остановила антимаг-полис.

И на костер давай.


Спойлер

#47 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 973 сообщений
  •    

Отправлено

>_> а зачем шпионом посылать именно мага? Или храмовники могут учуять, даже если ты сам ничего не делал, а это пацаны рядом колдовали?)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#48 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Просто для внутреннего пользования я таких ребят не слишком хорошо представляю. Может потому что концепцию мира пока слабо представляю - перечисленных книг не читал.

 

Нечто среднее между "Святым орденом" из ТББ, Мальтой и Кальвиновой Женевой. Небольшое теократическое государство с христианской стилистикой, не обладающие никакими сверхъестественными задатками, культивирующее всякие монастыри, ордена и конгрегации, объявляющее "святые походы" и люто недолюбливающее все кланы. Можно великолепно жить с магами бок о бок и при этом иметь свой взгляд на мир (например, объясняющий "дьявольскую" природу всякой магии и происхождение прочих рас - "Приключения Гаррета" как пример). Вот какой бы могла быть эта фракция. Хм, блин. Я давно хотел теократию...



#49 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 973 сообщений
  •    

Отправлено

Вопросов о стилистике я и не имел)) Меня интересовала заложенная внутри сего действа механика.

Храмовники в таком понимании (без сверхъестественных сил) вообще могут быть кем угодно - от шаманов тотемного клана, заявляющих что маги используют неправильное колдовство и их нужно приносить в жертву зверю-покровителю, до просвещённой торговой республики, чьи "ученые" сделали сильное заявление - маги загрязняют природу своими магическими выбросами - и сознательные граждане под аккомпанемент сей идеи готовы гнать на войну, это заявление проверять.

Общего мало но функции схожи :)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#50 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вопросов о стилистике я и не имел)) Меня интересовала заложенная внутри сего действа механика.

Храмовники в таком понимании (без сверхъестественных сил) вообще могут быть кем угодно - от шаманов тотемного клана, заявляющих что маги используют неправильное колдовство и их нужно приносить в жертву зверю-покровителю, до просвещённой торговой республики, чьи "ученые" сделали сильное заявление - маги загрязняют природу своими магическими выбросами - и сознательные граждане под аккомпанемент сей идеи готовы гнать на войну, это заявление проверять.

Общего мало но функции схожи :)

 

На вопрос о механике я бы и не смог тебе ответить - это сугубо на совести игрока, создавшего фракцию. Например, идея создания прогрессорской фракции маго-ненавистников родилась из нашего с Максом обсуждения. Тогда же мы и об эвентах и вероятном отыгрыше уговорились. 



#51 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 973 сообщений
  •    

Отправлено

Лежит ли в основе храмовничьего ордена сверхъестественные силы это тоже часть механики) Артефакты-то вряд ли будут простым колюще-режущим инвентарём с богатой историей :) Хотя...

В общем надо покумекать - не знаю, смогу ли на длительной основе вести магическую фракцию что поделать, адепт технологического прогресса. а антимаг-прогрессор уже есть. Так что пока из идей в голову пришла разве что Серебряная Лига (из Героев которая) с индо-арабским уклоном, в качестве основы для Клана Земли. Пустыня, боевые слоны, касты и знойные восточные красавицы :)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#52 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Лежит ли в основе храмовничьего ордена сверхъестественные силы это тоже часть механики) Артефакты-то вряд ли будут простым колюще-режущим инвентарём с богатой историей :) Хотя...

В общем надо покумекать - не знаю, смогу ли на длительной основе вести магическую фракцию что поделать, адепт технологического прогресса. а антимаг-прогрессор уже есть. Так что пока из идей в голову пришла разве что Серебряная Лига (из Героев которая) с индо-арабским уклоном, в качестве основы для Клана Земли. Пустыня, боевые слоны, касты и знойные восточные красавицы :)

 

Но и не обязательно это банальные "магический меч", "волшебный перстень" или "тиара могущества". Почём знать, какие тут артефакты будут...

 

Слоны, сипаи и аскеры, пустынная верблюжья кавалерия, чатуранги и своенравные султаны-раджи? Было бы здорово... но это затея прям для большой такой, сочной, мощной фракции (я сам подумывал о подобном, т.к. уже приходилось такие фракции брать, и мне они нравятся). А Стихийные - 1-2 города. Небольшие страны (для баланса) - как я и предупреждал. 

Впрочем... если ты согласишься сделать свою фракцию не-магической, то тогда 3-й материк целиком (или почти целиком) будет твой. Местный Харад, Тархистан, Великие Моголы или что угодно... либо да, Клан Земли. Плодородие, благоденствие, румяные трудолюбивые подданные, непрерывные пиры и охоты знати и прочее в таком духе.

 

А вообще я тороплюсь. "Твой". Надо бы обсудить кое-что.


Сообщение отредактировал Криадан: 23 сентября 2016 - 19:21


#53 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

что поделать, адепт технологического прогресса

 

Тогда давай к нам! У нас есть печеньки и конгрегации.


Спойлер

#54 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

*тихо бурчит себе под клюв*

А пустынные динозавры чем не угодили?

 

Ну а если серьёзно, то вот такой вопрос. У моих касаточников может быть плавучий город?


Регалии

#55 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

*тихо бурчит себе под клюв*

А пустынные динозавры чем не угодили?

 

Ну а если серьёзно, то вот такой вопрос. У моих касаточников может быть плавучий город?

 

Не-а.

 

У нас с тобой разное понимание понятия "фэнтези" (по крайней мере, в контексте игры), похоже)))

У тебя все вопросы вот в этом духе...

 

А у меня скорее вот так...


#56 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 973 сообщений
  •    

Отправлено

Но и не обязательно это банальные "магический меч", "волшебный перстень" или "тиара могущества". Почём знать, какие тут артефакты будут...

Слоны, сипаи и аскеры, пустынная верблюжья кавалерия, чатуранги и своенравные султаны-раджи? Было бы здорово... но это затея прям для большой такой, сочной, мощной фракции (я сам подумывал о подобном, т.к. уже приходилось такие фракции брать, и мне они нравятся). А Стихийные - 1-2 города. Небольшие страны (для баланса) - как я и предупреждал. 

Впрочем... если ты согласишься сделать свою фракцию не-магической, то тогда 3-й материк целиком (или почти целиком) будет твой. Местный Харад, Тархистан, Великие Моголы или что угодно... либо да, Клан Земли. Плодородие, благоденствие, румяные трудолюбивые подданные, непрерывные пиры и охоты знати и прочее в таком духе.

А вообще я тороплюсь. "Твой". Надо бы обсудить кое-что.

Ага. Идея заключалась в том, что правители городов-государств в прямом смысле владеют плодородной землёй в пустыне (то есть оазисы остаются таковыми их силами и силами их предков). Но тут ты прав - это явно не для таких стартовых условий :)

Я пока ещё подумаю - недостатка в идеях нет, главное ухватить ту, которую будет интересно вести на протяжении долгого времени) 

Тогда давай к нам! У нас есть печеньки и конгрегации.

Тут надо сначала увидеть "союзничков", чтобы оригинально как-то фракцию раскрыть)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#57 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

так фентезийных рас нету..эльфы отметаются...

 

Клан Огня - ...

 

 

хммм

 

Почему бы и нет...

 

 

возьму наверное


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 сентября 2016 - 20:26

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#58 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Overlord Drazhar, только не это!!)) Всё ведь так оптимистично начиналось...

 

Нет, Дражар, не теперь. Я помню, в Ч.Э. мы чуть ли не хором тебя просили указать конкретные маршруты перемещения войск в одном ходу. Четыре или пять раз. Я больше не выдержу такого...



#59 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено


Тут надо сначала увидеть "союзничков", чтобы оригинально как-то фракцию раскрыть)

 

Примерно так:

 

Это внушительная федерация полунезависимых республик с сильной центральной властью. В стране уже началась промышленная революция, но до серьезной индустриализации еще далеко. Государство весьма религиозно, и поэтому крайне враждебно относится к "дьяволопоклонникам" за Проливом.

Страна политически представляет собой президентскую республику с двухпалатным Конвентом. Президент избирается на непрямых выборах.

Армия относительно небольшая, как равно и флот и Конвент постоянно опирается попыткам исполнительной власти увеличить войска или флот, видя в личности президента (победитель в последней эпичной попытке коалиции почти всех магических государств ликвидировать этот Дамоклов меч, ослабленный гражданской войной и эпидемией оспы; генерал-майор федеративной армии и просто душка, потакающая черни) угрозу сохранения весьма шаткого статуса-кво внутри страны.

 

Я ничего не перемудрил?


Спойлер

#60 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Overlord Drazhar, только не это!!)) Всё ведь так оптимистично начиналось...

Нет, Дражар, не теперь. Я помню, в Ч.Э. мы чуть ли не хором тебя просили указать конкретные маршруты перемещения войск в одном ходу. Четыре или пять раз. Я больше не выдержу такого...

Оптимистично все так обсуждалось и об участии было когда анонсировалась, впрочем раз старое помянули то...

 

Ну более года назад когда я в последний раз участвовал и после долгого отсутствия в игре, это был сырой пробник и с большим перерыром, геймплей был сложнее и правила обновлялись с каждым ходом, да и карта неудобной была и обновлялась редко..впрочем все высказались тогда о недоработках разобрав подробно что и как

 

А насчет случая с перемешением то был единичный случай и все в общем указано было хотя тяжело было(да и вообще война в игре самая первая была где правила постоянно просили дать) ибо войск куча была и все разделенные а локации названий не имели кроме номеров....и об этом я честно говоря и не вспомнил бы если бы не напомнил хотя насчет "хора" и прям кучи напоминаний(нормальных когда адресат может уведомление получить о нем если его цитатнули) непомню, впрочем не думаю что много кто помнит о том сколько там чего было и у каждого там чтото да было


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 сентября 2016 - 21:07

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#61 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Почему бы и нет...

 

Это эсминцы за спиной, да?


Спойлер




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых