Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#661 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#662 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Знать бы, что такое толерантность...

Это то, что вы, негодяйские плутократы, собираетесь повсюду насадить! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#663 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Это то, что вы, негодяйские плутократы, собираетесь повсюду насадить! :)


Это когда магов на кострах жгут, а тиранам рубят головы, да?
  • Potay это нравится

Спойлер

#664 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Это когда магов на кострах жгут, а тиранам рубят головы, да?

Ага, вроде того :)

 

Кстати, такой вопрос - а что из себя представляют Зелья? Какой эффект они могут давать? Можно ли их продать или подарить другому игроку? И еще, можно ли, скажем, передать или продать кому-то свою деревню? 


Сообщение отредактировал Potay: 18 октября 2016 - 20:17

Табель лиц и масок.

 

 


#665 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 601 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, вроде того :)

 

Кстати, такой вопрос - а что из себя представляют Зелья? Какой эффект они могут давать? Можно ли их продать или подарить другому игроку? И еще, можно ли, скажем, передать или продать кому-то свою деревню? 

деревню вроде как можно передать, а по поводу зелий, то они варятся случайным образом. ты покупаешь алхимика и даешь указания сварганить зелье, мастер кидает кубик и там согласно результату выпадает какое нибудь зелье. Они могут наносить или ослабляющий, или усиливающий эффект и применяться как для своих гарнизонов, так и на враге (если действие ослабляющее). По крайне мере я так понял. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#666 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

О-о, как всё далеко зашло... всё тут продаётся (кроме войск и героев). Хоть корабль на заказ игроку пили. Это же дипломатия. Главное, чтобы суммы были кратны 500, а не как в Эльдорадо.

 

Зелья - одноразовые хреновины в бою. Одноразово урон нанести. Защиту повысить, исцелить. Там, кроме алхимических зелий, можно у эльфов купить стрелы, зелья и амулетик один... в отличие от алхимии, не деньги на ветер.

 

"Кубик кидает" игрок. Я лишь говорю итог на чисто из своего генератора. Как в лотерее. В остальном верно.

 

Отвечая на твой предыдущий вопрос - нет, 500 монет игрок получает, покупая ресурс, а не продавая.


Сообщение отредактировал Криадан: 18 октября 2016 - 20:23


#667 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

О-о, как всё далеко зашло... всё тут продаётся (кроме войск и героев). Хоть корабль на заказ игроку пили. Это же дипломатия. Главное, чтобы суммы были кратны 500, а не как в Эльдорадо.

 

Зелья - одноразовые хреновины в бою. Одноразово урон нанести. Защиту повысить, исцелить. Там, кроме алхимических зелий, можно у эльфов купить стрелы, зелья и амулетик один... в отличие от алхимии, не деньги на ветер.

То есть, фактически, я, не имея Цитаделей у моря, могу заказать корабль у соседей? И он будет полностью мой? Это... меняет многое :) 

 

А насчет эльфийских штуковин, пожалуйста, поподробнее - где, как, у кого, за сколько, почему так дорого? 


Табель лиц и масок.

 

 


#668 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 971 сообщений
  •    

Отправлено

О-о, как всё далеко зашло... всё тут продаётся (кроме войск и героев). Хоть корабль на заказ игроку пили. Это же дипломатия. Главное, чтобы суммы были кратны 500, а не как в Эльдорадо.

*Неожиданно вспоминает что мастер предлагал использовать иерусалимскую архитектуру за основу фракции*

А таки "напрокат" можно героев сдавать? В бою погонять там?))


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#669 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Это называется "союзник")) Герой всё равно бесплатный, переложить его содержание нельзя. А уж сколько там игрок заплатит за помощь войсками (войсками?... магом) - ваше личное дело.


Сообщение отредактировал Криадан: 18 октября 2016 - 20:29


#670 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 601 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это поворот. Султан, го делать заказ на корабли) 

 

Отвечая на твой предыдущий вопрос - нет, 500 монет игрок получает, покупая ресурс, а не продавая.

А продавая он что получает? надеюсь не кукишь с маслом?


Такой вопрос нарисовался. У Кукова есть нефть а у меня ее нет. Если я закажу ему к примеру стрелков, то смогу их использовать? Нефть нужна только на их создание а не использование? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#671 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Эм... то, за что продаёт. Другой ресурс (и тогда +500) или просто деньги.


  • Potay это нравится

#672 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 971 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... не обязательно союз. Может захочется бескорыстно по сходной цене помочь фракции, на которую первую нападут Штаты :)

А насчёт союзничков... надо бы ход пилить, да писать как Костик клич по другим стихийникам бросил, о кооперации)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#673 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Эм... то, за что продаёт. Другой ресурс (и тогда +500) или просто деньги.

Погоди, погоди, что там с эльфийскими штуками?


Табель лиц и масок.

 

 


#674 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 601 сообщений
  •    

Отправлено

Знать бы еще что это за эльфы такие и за сколько эти их штуки можно приобрести. 


Что там с моим вопросом о улучшениях для строений? Я могу на Антали натянуть и щиты, и слуховые ходы? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#675 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Не торопите события. Увидите потом.



#676 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не торопите события. Увидите потом.

Ну так нам надо знать, откладывать деньги уже сейчас или может, оно того не стоит. 


Табель лиц и масок.

 

 


#677 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Эльфийский торговец вам выпадет не скоро, думаю - из N-событий только 1 подобное событие, какова вероятность?

А алхимика тебе ещё сперва нанять предстоит.

 

В любом случае, способ применения тот же. Разовый, в бою, применяется в ходе раунда. Исцеление, увеличение защиты, урона, сопротивляемости атакам, урон (всем или конкр. типу войск). Ассортимент перечисляется, когда торговец выпадает. Причём я могу и несколько вариантов ассортимента забабахать.

 

Лисёнок, я могу по частям сюда цитировать все правила из игротемы. Но зачем?


Сообщение отредактировал Криадан: 18 октября 2016 - 21:00


#678 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 601 сообщений
  •    

Отправлено

Я чет в этом ходу разогнался( Слишком дофига трат на мой взгляд. По ходу назревает у меня дефицит бюджета и экономический кризис :sad:


Лисёнок, я могу по частям сюда цитировать все правила из игротемы. Но зачем?

Потому что в правилах сказано про то что на поселениях может быть только по 1 одноименному улучшению. то есть нельзя два щита на деревню поставить. А вот про возможность поставить сразу и частокол и щит не сказано нечего. 


Возможно придется править пост и убирать одного штурмана и одного шпиона) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#679 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 971 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что в правилах сказано про то что на поселениях может быть только по 1 одноименному улучшению. то есть нельзя два щита на деревню поставить. А вот про возможность поставить сразу и частокол и щит не сказано нечего. 

Как ты думаешь, если бы в городе было ограниченное число слотов под улучшение, мастер бы об этом сказал или предпочёл бы коварно умолчать? ;)


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната


#680 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено


Республика Миерзан

Казна: 2000 монет;

 

 

Казначеи в Антали (Эрнст Харзон) и Сантинелли (Дуар Эрнас). 

Частоколы в Мельбидосе и Эрфосе

Штурманы  Брин Олан в Сантихар и Саркиз Боуман в Даэрхане. 

Шпионы Пичман Суархан и Галарзан Ураук 

 

Да, многовато)) Шпионов именовать не нужно, они скопом идут (если это, конечно, не герои были). Лучше отряды обозвать как нибудь.

 

Нет, Лисёнок - в правилах сказано "...в цитаделях и деревнях можно производить защитные улучшения, призванные усложнить штурм города противником. Разнообразие этих улучшений зависит от типа поселения (но развивать их, превращая, например, деревню в город, нельзя)." Разнообразие - это ведь больше одного? Всё, что не запрещено, не запрещено. Все указанные улучшения в поселении провести можно, но не дважды одно и то же.

Ладно, ничего - такие вещи лучше познавать практически, чем через правила. Все эти "лимиты", "содержания", "сырьё" не будут для вас словами без контекста уже в этом проекте. Тем паче в следующем, если пожелаете поучаствовать))


Сообщение отредактировал Криадан: 18 октября 2016 - 21:08


#681 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 601 сообщений
  •    

Отправлено

Как ты думаешь, если бы в городе было ограниченное число слотов под улучшение, мастер бы об этом сказал или предпочёл бы коварно умолчать? ;)

Так нужно же оговаривать такие вещи сразу а то сейчас кто нибудь умный и хитрый при тщательном досмотре правил найдет какую нибудь лазейку и всех нагнет) Я та конечно дурак, но... 


Да, многовато)) Шпионов именовать не нужно, они скопом идут (если это, конечно, не герои были). Лучше отряды обозвать как нибудь.

Да я понял уже когда пост отправил) Но да ладно. И так мозг кипит. 

 

Нет, Лисёнок - в правилах сказано "...в цитаделях и деревнях можно производить защитные улучшения, призванные усложнить штурм города противником. Разнообразие этих улучшений зависит от типа поселения (но развивать их, превращая, например, деревню в город, нельзя)." Разнообразие - это ведь больше одного? Всё, что не запрещено, не запрещено. Все указанные улучшения в поселении провести можно, но не дважды одно и то же.

Ладно, ничего - такие вещи лучше познавать практически, чем через правила. Все эти "лимиты", "содержания", "сырьё" не будут для вас словами без контекста уже в этом проекте. Тем паче в следующем, если пожелаете поучаствовать))

Я думал что под разнообразием подразумевается количество возможных улучшений приведенных в списке) Мол выбираешь из разнообразия в списке и ставишь на поселение)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых