Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#701 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#702 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну то есть если я захватил цитадель я ничего не получаю? А зачем тогда захватывать?


Или все же захваченная цитадель дает те же 3000 в ход?

Кстати, да - какой же смысл тогда воевать? Может быть, не сразу начинает давать, спустя какое-то время (ну, вроде ассимиляция, можно даже в это время по чуть-чуть изымать деньги 500 зол.\ход - мол, траты на успокоение населения, на внедрения своей культуры. А через пару ходов уже...


Сообщение отредактировал Potay: 19 октября 2016 - 11:20

Табель лиц и масок.

 

 


#703 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Грабежа нет, ассимиляции тоже не требуется. Баланс установлен, и моя мастерская совесть спокойна. 



#704 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

То есть я захватив Цитадель, ничего не получаю?


Вообще?


На память!

#705 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

То есть я захватив Цитадель, ничего не получаю?

Вообще?



Ты получаешь налоги со следующего хода. Просто, грабежей вовсе нет.

P.S. это возмутительное нарушение законного права трех дней. Я в профсоюз оккупантов имени Бонапарта пожалуюсь!

Спойлер

#706 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Захват чужих цитаделей уже не приносит дохода - об этом уже давно говорилось.

Погоди, а как же вот это? Или имелось в виду, что именно сам ЗАХВАТ не приносит, а ВЛАДЕНИЕ цитаделью - приносит? 


Табель лиц и масок.

 

 


#707 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 616 сообщений
  •    

Отправлено

По моему Криадан о другом немного. Вот напали вы на крепость. Грабеж подразумевает то что вы пришли, опустошили казну и свалили. Такого в игре нет. Но если вы захватили крепость, то тогда она начинает приносить доход. По крайне мере Лис так понял. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 19 октября 2016 - 12:13

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#708 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Лис правильно понял.

 

Раньше была такая статья дохода, как "грабёж". Т.е. при захвате цитадели врага игрок получает единоразово 1000 монет помимо регулярного дохода от налогов со следующего хода (только крепость не покидает - зачем, если она пустует?). Теперь её нет. Владение цитаделью наделяет только налогами (и ресурсом).

 

Я дополнил чуть-чуть правила, касающиеся призыва существ, и добавил один забытый модификатор Кукову: он не пользуется услугами гномов, эльфов и Академии.

 

Улмер... а у тебя хватит сре-д-с-т-в для наёма героя, 3-х шпионов, для ещё и приготовления 1-го зелья? По-моему, нет - 5500 монет треба.


Сообщение отредактировал Криадан: 19 октября 2016 - 17:34


#709 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 616 сообщений
  •    

Отправлено

Круть. Теперь у Кукова хоть какое-та препятствие появилось а то юниты особые предусмотрены, и ресурсов больше всех, и казна самая жирная) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#710 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Теперь у Кукова хоть какое-та препятствие появилось а то юниты особые предусмотрены, и ресурсов больше всех, и казна самая жирная) 

 

Это препятствие не было кодифицировано, но обговорено в личке раньше появления этой темы.


Спойлер

#711 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 616 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно. Надо было и мне выторговать себе какие-та особые привилегии и минусы) Но бить себя пяткой когда бой уже начался не имеет смысла) Будем жить с тем что есть. 


А деревни приносят доход в казну или доход в казну приносят только цитадели (по 3000)?


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 19 октября 2016 - 18:52

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#712 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

А деревни приносят доход в казну или доход в казну приносят только цитадели (по 3000)?

 

Слушай, ты не думал прочитать правила в которых записано что цитадели приносят доход по 3000, а деревни нет?


Спойлер

#713 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 616 сообщений
  •    

Отправлено

Так мой вопрос касается как раз того сколько денег в казну приносят деревни потому как указан только доход цитаделей. 

5412c6a600e136a484c5cfdda2a2ecc5.png


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#714 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Так мой вопрос касается как раз того сколько денег в казну приносят деревни потому как указан только доход цитаделей. 

5412c6a600e136a484c5cfdda2a2ecc5.png

 

 

Может быть, доход с деревень не указан потому что они не приносят дохода? Может быть, они - просто пул для формирования рот и батарей?


Спойлер

#715 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ещё напади)



#716 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 616 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть, доход с деревень не указан потому что они не приносят дохода? Может быть, они - просто пул для формирования рот и батарей?

Это все печально и крайне не правдоподобно потому как если я захочу напасть на кого-та и оттяпаю пару деревень, но на Цитадели моя атака захлебнется, то тогда все было зря( В реале та даже деревни приносят доход. Люди в деревнях ведь работают, платят налоги... 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 19 октября 2016 - 19:20

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#717 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Зря это не будет, потому что принудит врага поднять содержание отрядов, а значит, возможно, и распустить часть их. Тех самых, которые обороняют крепость. Что толку игроку в доходе цитадели, если её оборона несусветно дорога?

 

Но даже если и так - да, бывают неудачные войны и походы. Разве это плохо? Это же... колоритно!))


Сообщение отредактировал Криадан: 19 октября 2016 - 19:22


#718 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Это все печально и крайне не правдоподобно

 

Тогда армию батальонами формировать буду.


Спойлер

#719 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда и содержание (в случае потери деревни) подскочит не роте, а батальону сразу. +3000, +4000, сколько там?


Сообщение отредактировал Криадан: 19 октября 2016 - 19:26


#720 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 616 сообщений
  •    

Отправлено

Но даже если и так - да, бывают неудачные войны и походы. Разве это плохо? Это же... колоритно!))

Из-за такого колорита можно и в долги к гномам влезть) Война та дело дорогое а прибыль только если Цитадель отжал( Все не так как в реале. В реале даже если клачек оторвал, то уже гуд. дальше главное удержать и население усмирить)


Просто я к тому что доход от деревни в 1 к было бы вполне нормально) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#721 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В реале ещё и лимит есть, т.е. расход населения. А тут ограничение армии финансовое. Мне оно всегда казалось удобнее, т.к. финансы возобновляются, а израсходовать всё население на войну - как то неправдоподобно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых