Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#961 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#962 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Твоё защитное заклинание на круг ниже. Может хочешь сравнить его и живую воду?)

На 5-м у тебя и огненных 150 урона в одну цель (что сразу убивает любого мага и снижает урон в следующем ходу от почти любого отряда, потому что убивает), а у воздушных АОЕ урон по 25 урона. Ты правда думаешь, что это сопоставимо со слабеньким дебаффом, который не стакается и который нужно поддерживать каждый ход? Не смеши пожалуйста)

Если что, я готов на "ослабление" фракции - дай водным возможность наносить АОЕ урон всем кроме аэростатов к примеру, раз это такая плохая способка) Я переживу, честно-честно ;)


  • Potay это нравится

#963 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Если "Обледенение" будет действовать на всё время боя, это будет сильнейшее заклинание в игре. Сокращение урона врага ни в какое сравнение не может идти с увеличением защиты союзника. Атака всегда меньше, и подобное её уменьшение делает тебя победителем едва ли не автоматически. 

 

Да и... всё, что касается модификаторов, уже не может меняться, т.к. эти вещи игроки должны были вытрясти из меня ещё на 0-м, чтобы не возникало несогласий потом. Ты ещё оценишь пользу своей магии. Но морская держава тебе и правда была бы полезна.



#964 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

:pardon: Тем не менее правила дополняются, в т.ч. появляется возможность создавать новые вассальные фракции. И назначение способностей тоже уточняется - этого всего не было на 0-м ходу. Магия водных отборное г-но, которое стало ещё хуже, потому что 150 урона в одну цель и 25 урона в АОЕ наголову выше Обледенения. И я не согласен с этим "уточнением" про необходимость поддерживать его каждый ход. Так что требую поменять способку на вменяемую или же не трогать правила касающиеся особенностей правил вовсе - например убрать вассалов.


  • Potay это нравится

#965 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Правила уточняются, но это же не перманентный процесс)) Я с этим борюсь.

Вассальные фракции - новая идея, существенно не влияющая на прочий геймплей. Любителей глобальных стратегий должна была позабавить... и да, её можно убрать.

 

Обледенение не будет действовать всю игру, по причине, названной в ЛС: некоторые заклинания 5-го круга других школ станут неприменимы. -25 повреждений любого типа: безумие небес, домна, искра.



#966 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Эти вассалы позволяют скрадывать заранее заложенные в фракции недостатки, на которых базировались некоторые глобальные решения. Да, может в реальности они и будут не так хороши как мне кажется, но всё же это перекройка основополагающего баланса.

 

:pardon: И тем не менее дебафф всегда и везде ценится меньше, чем прямой урон. Какой смысл ослаблять, если за это время все твои отряды, а в первую очередь самого мага уже убьют? Ну не пятого уровня это заклинание, не пятого. Как и слуга с живой водой. Только первые два уровня и те, что специализируются на потоплении кораблей действительно на своём месте.

 

Ладно, тебе наверное больше понравится наглядная демонстрация. 6 отрядов копейщиков + маг воды против 6 отрядов копейщиков и мага огня. Максимального уровня.

Водный маг кастует обледенение, огненный маг кастует огненный шторм на коллегу. Копейщики месятся. Получаем:

1 ход: Водные: маг умер (125 урона), копейщики нанесли 300 урона (-1 отряд). Огненные: копейщики нанесли 150 урона.

2 ход: Водные: копейщики нанесли 300 урона (-2 отряда) Огненные: копейщики и маг нанесли 400 урона (-2 отряда)

Итого, за 2 хода суммарный урон 600 против 550 и драка теперь происходит 4 против 3 + маг. И какова польза от 1 ходового обледенения-то, а? ;) А теперь представь что магов несколько, и что именно сделают огненные с водными, ммм?



#967 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Правила уточняются, но это же не перманентный процесс)) Я с этим борюсь.

Вассальные фракции - новая идея, существенно не влияющая на прочий геймплей. Любителей глобальных стратегий должна была позабавить... и да, её можно убрать.

Обледенение не будет действовать всю игру, по причине, названной в ЛС: некоторые заклинания 5-го круга других школ станут неприменимы. -25 повреждений любого типа: безумие небес, домна, искра.

Дааа, ослаблять наш единственный шанс в боях со стимроллером - это разумно и правильно, ага.


Регалии

#968 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Эти вассалы позволяют скрадывать заранее заложенные в фракции недостатки, на которых базировались некоторые глобальные решения. Да, может в реальности они и будут не так хороши как мне кажется, но всё же это перекройка основополагающего баланса.

 

:pardon: И тем не менее дебафф всегда и везде ценится меньше, чем прямой урон. Какой смысл ослаблять, если за это время все твои отряды, а в первую очередь самого мага уже убьют? Ну не пятого уровня это заклинание, не пятого. Как и слуга с живой водой. Только первые два уровня и те, что специализируются на потоплении кораблей действительно на своём месте.

 

Ладно, тебе наверное больше понравится наглядная демонстрация. 6 отрядов копейщиков + маг воды против 6 отрядов копейщиков и мага огня. Максимального уровня.

Водный маг кастует обледенение, огненный маг кастует огненный шторм на коллегу. Копейщики месятся. Получаем:

1 ход: Водные: маг умер (125 урона), копейщики нанесли 300 урона (-1 отряд). Огненные: копейщики нанесли 150 урона.

2 ход: Водные: копейщики нанесли 300 урона (-2 отряда) Огненные: копейщики и маг нанесли 400 урона (-2 отряда)

Итого, за 2 хода суммарный урон 600 против 550 и драка теперь происходит 4 против 3 + маг. И какова польза от 1 ходового обледенения-то, а? ;) А теперь представь что магов несколько, и что именно сделают огненные с водными, ммм?

 

"Скрадывать"... по подробнее. Мне нужно отдать часть своих земель в ущерб экономике, или часть завоёванных, выиграв перед этим войну, чтобы создать фракцию с единственным модификатором? На весах баланса это даже не песчинка, учитывая, что эти самые вассалы будут скорее дотационными регионами, создаваемыми из соображений отыгрыша, чем сколь-нибудь весомой "гирькой".

 

Может и ценился, но не здесь. Ты опять говоришь в отрыве от конкретики: "все твои отряды уже убъют" - а может, ты уже всех убъёшь? Благодаря этому самому "обледенению".

 

Ладно, хорошо - ты привёл пример. Пользу ты сам и назвал. При более "мощном" маге огня на 2-м раунде у Водных превосходство по урону. А хочешь подстраховываться - биттэ, используй ещё пару магов 3-й ступени. Исцеляй своего "солиста". Защитных заклинаний у Воды нет, как и сильно атакующих наземных. Не их специфика.

 

Я же не жалуюсь, что у тебя маги 1-го уровня атакуют аэростаты и корабли, а у меня маги 5-го - нет.

 

Не говоря уже о том, что есть пара подлых способов "утяжелить" защиту отряда в бою. И я на них о-очень рассчитываю, т.к. в итоге жизни магов довольно низкие у всех.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 октября 2016 - 08:14


#969 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

На твоём месте было бы довольно странно жаловаться на то, что является заявленной фишкой фракции - зато у твоих магов слуги в 2 (!) раза сильнее, а в пик силы маги вообще становятся неприличными машинами-убиваторами всего неплавающего и нелетающего.

 

Превосходство в 50 урона, притом что у огненных в строю остаётся юнит 100/150 (маг) ?) Ты правда считаешь это преимуществом? ^^ Вот уж позволь не согласиться. 

 

Теперь по поводу исцеления. Можно ли исцеление кидать в первом ходу, когда у юнита ещё полные хп? То есть например два мага 3-го круга кидают исцеление на мага 5-го круга, в это время ему прилетает плюшка от коллеги огненного/земляного типа или, к примеру, три залпа от стрелков (те же 150 урона). В результате получается урон: -150+50+50 = 50хп, и он выживает так? Если действительно так, то я согласен на те изменения, что ты озвучил раньше - поменять местами Никса с живой водой и сделать живую воду на +100 хп. Тогда я могу себя представить, как получится "солиста"-обледенителя удерживать живым в течении пары-тройки ходов. Да, бои превратятся в микроменеджмент почище Цивилизационного, но такая возможность будет.



#970 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ответил в ЛС. Не стану фишку палить...



#971 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

о май год

они еще и магию обсуждают.


да толку от этой фишки если она только для водных.


На память!

#972 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Не только, не только)

 

Курасаги, числа нет. 

 

Риддлер, я твоё взял. То, что в ходу Мидлейна, не заметил просто...



#973 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

...и если подумать, возможность "красть" вассалов - ерунда.

Во-первых, если за них сядет игрок (а это было бы о-очень хорошо), едва ли ему понравится играть эдаким... сказать, чтобы не обидеть - "жиголо".

Во-вторых, вассал ничем не отличается от обычной фракции, кроме того, что искусственно возник в ходе игрового процесса. А фракцию ведь нельзя купить за 50 драконов. Значит, и жиг... тьфу, блин, вассалов тоже нельзя. 

 

Курасаги, есть ход. Можешь быть рад, повод подходящий.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 октября 2016 - 13:59

  • Potay это нравится

#974 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Так вассалов не будет? 


Табель лиц и масок.

 

 


#975 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

сказать, чтобы не обидеть - "жиголо".

 

(С ностальгией вспоминает партию за Молдавию, Валахию, Эрин...) Извращенцы такие найдутся.


Спойлер

#976 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Куков, ну, ты то уже за Мидлейн играешь...

 

Нет, Потай, они будут. Их просто нельзя будет перебить у игрока за 50 драконов. Кстати, го ЛС...



#977 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Их просто нельзя будет перебить у игрока за 50 драконов. Кстати, го ЛС.

 

Может быть, игрок за вассала сможет потратить 50 драконов на освобождение от вассальной присяги и возможность вести свою, никому не понятную игру?


Спойлер

#978 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

А ведь в Миерзане такого воришку который затесался у Султана быстро бы предали всепрощающему огню костра) А преступление в отношении органов правопорядка и вовсе караются освежеванием с последующим сожжением) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 30 октября 2016 - 15:06

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#979 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Да! Ну, и ещё меценатский момент - какая-нибудь фракция может заплатить эти 50 драконов, чтобы освободить вассала (само собой, если ей управляет игрок, а не сам создатель вассала)

Не слишком выгодно для сюзерена, но для минора вполне открывает чуть больше простора.



#980 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть, игрок за вассала сможет потратить 50 драконов на освобождение от вассальной присяги и возможность вести свою, никому не понятную игру?

 

Вассал и так в целом политически свободен. Лояльность - это элемент отыгрыша, джентльменское обязательство. Но многие забивают на отыгрыш. 

Нельзя же сказать игроку: "делай всё, что предусмотрено правилами, но только не беси папу предавай сюзерена". В смысле, сказать то, конечно, можно, но...


Сообщение отредактировал Криадан: 30 октября 2016 - 15:13


#981 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Вассал и так в целом политически свободен. Лояльность - это элемент отыгрыша, джентльменское обязательство. Но многие забивают на отыгрыш. 

Нельзя же сказать игроку: "делай всё, что предусмотрено правилами, но только не беси папу предавай сюзерена". В смысле, сказать то, конечно, можно, но...

Почему многие забивают на отыгрыш? Я к примеру нет. Создал высоко религиозное общество, значит оно и будет таковым) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых