Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#81 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#82 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Не вижу ничего, мешающего использовать драккары

 

Если честно, по эффективности в открытой схватке дракары (или любой другой корабль такого типа) против моего флота будут что-то сродни боевых плотов - ну да, плавает, ну да можно посадить людей. Но урона нанести корвету вряд ли выйдет. Ну или резко появиться и взять вражеский (то есть, мой) корабль абордажем - но тогда придется продумывать механизм абордажа.

 

Я понимаю, что придираюсь к словам, но продумай, пожалуйста, тщательнее флотскую ветку. В нашем случае, на корабли будет акцентировано большое внимание.


Сообщение отредактировал Lord_Kukov: 24 сентября 2016 - 19:09

Спойлер

#83 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Плюс конкретно приморский я. Драккар по скорости от корветов тупо отстанет из-за недостатка парусной вооружённости. Мне только пузатые галеоны грабить, и то, не факт что они не отобьются/удерут.


Регалии

#84 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, по эффективности в открытой схватке дракары (или любой другой корабль такого типа) против моего флота будут что-то сродни боевых плотов - ну да, плавает, ну да можно посадить людей. Но урона нанести корвету вряд ли выйдет. Ну или резко появиться и взять вражеский (то есть, мой) корабль абордажем - но тогда придется продумывать механизм абордажа.

 

Я понимаю, что придираюсь к словам, но продумай, пожалуйста, тщательнее флотскую ветку. В нашем случае, на корабли будет акцентировано большое внимание.

 

Не придираешься - я думаю над флотом. Хотя думать то особо... 4 типа кораблей (лёгкие чахлые йолы; парусно-гребные галеры, слабые в атаке, но подрабатывающие "хеландриями" - плюющиеся горящей нефтью; более крепкие бриги и "окрепенные" галеоны). По меркам реального мира - кораблики так себе, второсортные. Ни одного фрегата. Но здесь и лодка - флот. 

 

Секса абордажа в игре нет и мы против этого!, но суть морпехов не утрачена. Любые корабли, кроме йолов, могут перевозить войска. Но этот "груз" не добавляет атаки кораблю в морском бою. А морпехи добавляют +25 к основной атаке судна. Такие пироги.

 

И кстати, драккары в целом сопоставимы с йолами, даже крепче их.

 

На вот, полюбуйся

 

P.S. Правила допиливаются в спешном порядке. Разобрался с наёмниками, накидал на завтра пункты с описанием типов боёв. Осталось ещё до крыши: специализации героев, шпионаж, алхимические зелья, некоторые особые функции (ярмарка, эльфийский табор), магический календарь, наука (йомана, ещё ж наука...) и ещё пар вещиц. 



#85 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Ни одного фрегата.

 

Я все-таки реквестирую себе возможность строить фрегат - суть бриг, но побольше. Без Айронсайда жизнь не та.


Спойлер

#86 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я все-таки реквестирую себе возможность строить фрегат - суть бриг, но побольше. Без Айронсайда жизнь не та.

 

Строй галеоны - не прогадаешь. Ничего что у него одного содержание займёт 1/7 твоих доходов. Зато каковы красавцы, а? А ведь наука даёт пассивные бонусы базовым единицам.



#87 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Строй галеоны - не прогадаешь.

 

Мне нужен фрегат по той же причине, по какой ты так цепляешься за дракары.


Спойлер

#88 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Я все-таки реквестирую себе возможность строить фрегат - суть бриг, но побольше. Без Айронсайда жизнь не та.

Тогда мне компактные скоростные суда, типа китайских джонок.


Регалии

#89 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 918 сообщений
  •    

Отправлено

Есть пришельцы с Изнанки


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#90 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужен фрегат по той же причине, по какой ты так цепляешься за дракары.

У тебя "особое здание" и 2 "особых юнита", а так же более развитое научное древо. Нет, нет и нет. 

 

Тогда мне компактные скоростные суда, типа китайских джонок.

Не слушай его, он шутит.

 

Есть пришельцы с Изнанки

Откуда? Ты же не думаешь, надеюсь, что я по книге игру делаю?



#91 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда мне компактные скоростные суда, типа китайских джонок.

 

По идее, это что-то вроде йолов, разве нет?


Спойлер

#92 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

По идее, это что-то вроде йолов, разве нет?

Джонка лучше ходит вдоль побережий за счёт сегментных парусов. И парусов побольше.


Не слушай его, он шутит.

А я нет:3


Регалии

#93 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя да, йолы и джонки похожи, и игромеханически будут одиноковы.

Но мои корабли будут похожи на китайские, с этим я уже определился


Регалии

#94 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Но мои корабли будут похожи на китайские, с этим я уже определился

 

 

Криадан, я нашел кого пилить на сферы влияния. Чур, местный Нанкин мне.


Спойлер

#95 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Чем тебе Нанкин не угодил?

 

Хотя быть вассалом тож можно. Типа каперов таких)


Регалии

#96 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Чем тебе Нанкин не угодил?

 

1) Столица

2) Японцы любят туда ездить в гости. Традиция-с с 1937-го года


Спойлер

#97 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Видишь, Макс, как всё просто - у тебя уже есть потенциальный вассал. Тотемный... как ты увяжешь это с Конституцией?))

 

Похоже, мне надо становиться Стихийным. Исправлять искривление в балансе, ом-м...

 

Кракен, я так понимаю, делать тебе особого юнита не нужно? Довольно того, что ты можешь называть йолы джонками.

Я, честно говоря, думал, что у тебя будут эдакие датчане - немногословные парни с обветренными лицами и мозолистыми руками))



#98 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Я, честно говоря, думал, что у тебя будут эдакие датчане

 

Верховный Суд, я вторых скандинавов в одной игре не выдержу.


Спойлер

#99 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Верховный Суд, я вторых скандинавов в одной игре не выдержу.

 

Возможно, единственных. Говорю же, есть вероятность, что возьму Воздушных.



#100 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

Говорю же, есть вероятность, что возьму Воздушных.

 

Вот уж воздушных представить не могу.


Спойлер

#101 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

1) Столица

2) Японцы любят туда ездить в гости. Традиция-с с 1937-го года

А у тебя японцы?

 

Кракен, я так понимаю, делать тебе особого юнита не нужно? Довольно того, что ты можешь называть йолы джонками.

Я, честно говоря, думал, что у тебя будут эдакие датчане - немногословные парни с обветренными лицами и мозолистыми руками))

Нужно. Только я его ещё не продумал окончательно.

А тебе чем не нравятся китайцы?


Регалии




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых