Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1001 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1002 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Раз в интересах - полагаю, султан не обидится, если окажется, скажем, вторым по степени действия в государственных интересах?

А пальма первенства - теперь моя, отныне и навек) Я просто "дал поносить" её султанату. 


  • Potay это нравится

#1003 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, вот доиграешься. Придет к тебе Султан с топором, срубит твою пальму и унесет ее к себе в Абу Джавахар ;)


  • Potay это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1004 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я думаю, султан не такой безумец, чтобы лезть в петлю ради какой то тысячи монеток. И не такой жадный. А я не такой милосердный, чтобы забыть об угрозах.

 

Потай, ты забыл дать мне числа (об этом я просил следующего за мной игрока). Сейчас я исправил их количество, но не суть - предоставь 22 цихверки.


  • Potay это нравится

#1005 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Окей, сейчас предоставлю


Табель лиц и масок.

 

 


#1006 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Готово! Добавил случайные числа для тебя! 

 

Ну и немного ммм... увеличил количество зелий у себя. Глупо было бы упускать такой шанс :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1007 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а зачем число для тебя? Еще Курассаги остался же и я) И еще кое кто не отписался в теме) Зачем число та? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1008 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Спасиб... ЧТО?!

 

Я начинаю всерьёз задумываться над тем, чтобы попросить кредит у гномов... ну да ладно, пусть. В генераторе много пустых слотов, и неизвестно, кому ещё больше повезёт. У меня и так... достаточно продуктивный ход. 

 

Кракен, у тебя 2000 монет, кажется, по прошлому ходу - посмотри там. Может хватить и на 2-х шпионов, либо на героя, либо даже на некоторые отряды. Подправишь распоряжение, если что.

 

Лисёнок, затем, что для алхимии числа тоже нужны. И я в ходу попросил это сделать "следующего", а не "последнего" игрока. На стенде же всё написано!!


Сообщение отредактировал Криадан: 05 ноября 2016 - 07:58


#1009 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если уж совсем честно говорить... Я именно для этого дня и копил деньги. И даже хотел больше заказать, но нужно было займ предоставить, ну и хоть что-то оставить в казне. Так что эти 2500 которые я дополнительно потратил мне еще аукнутся, судя по всему! 


Сообщение отредактировал Potay: 05 ноября 2016 - 07:59

Табель лиц и масок.

 

 


#1010 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Деньги - грязь. А мне пришлось спустить накопленных драконов на это. При том, что они для других целей... собирались. Опять же, из-за хронического безденежья до аэростатов у меня руки только последние два хода дошли. Тоже важный элемент моих нынешних расходов. Рад бы отказаться, да нельзя. 



#1011 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Я лучше оставлю пока так, Мастер. Хватает на одного - и пусть, остальные пускай денежки полежат)


Регалии

#1012 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

А я вообще в растерянности...

Но я постараюсь не пропускать ход, хотя понятия не имею что делать, да ещё без денег вообще.


На память!

#1013 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Я ответ свой напишу часа через два. Может быть через три. Ну через четыре, в крайнем случае) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1014 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

...Маршрутки и вообще долгое следование куда либо - хорошая возможно поразмыслить, не находили?

Вот сегодня, на пути в кино, крутил в голове так и эдак правила военного кодекса, и вот к чему пришёл (приготовьтесь, вас ожидают 2 дополнения):

 

- Если на пути следования по гномьей чугунке находится станция, принадлежащая вашему врагу или соседу, не давшему права прохода, вы не можете её преодолеть, иначе как получив право прохода дипломатией или с боем. Короче (условная ситуация): если я решу напасть на Лесных котов, а Огненные маги (ещё один условный враг) заняли станцию, я должен сперва разгромить их. Это 1 ход.

 

- Если два вражеских отряда из разных мест движутся к какому либо поселению, то: а) первым туда войдёт тот, кому оно принадлежит в настоящий момент (т.е. кто содержит или последним вывел оттуда войска); б) если оно принадлежит 3-й стороне, то первым войдёт официальный союзник игрока, либо (если никто игроку не союзник) тот, кто первым указал перемещение туда в распоряжениях.



#1015 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравятся эти дополнения. Особенно про поезд и станции. Вполне логично устраивать засаду на вокзалах! А то уж больно страшная штука этот Путь :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1016 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл тогда от гномьей ЖД? Если я с тем же успехом, могу пройти по земле, со всеми вытекающими


На память!

#1017 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравятся эти дополнения. Особенно про поезд и станции. Вполне логично устраивать засаду на вокзалах! А то уж больно страшная штука этот Путь :)

Ага, а если гномы потом придут, и поджопников тебе навешают, за саботаж?


Регалии

#1018 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, а если гномы потом придут, и поджопников тебе навешают, за саботаж?

Куда им, бородачам низкозадым! *Важно выпячивает губу* Они все передохнут, пока будут шагать по нашей пустыне! :) 


Смысл тогда от гномьей ЖД? Если я с тем же успехом, могу пройти по земле, со всеми вытекающими

Ну так те станции, где войск нету, ты пролетишь не теряя хода, а так бы пришлось ползти по порядку. Да и потом, если договорился с владельцами земли, переносишься в один ход.


Табель лиц и масок.

 

 


#1019 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл тогда от гномьей ЖД? Если я с тем же успехом, могу пройти по земле, со всеми вытекающими

В скорости и оперативности. 



#1020 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Где здесь оперативность, если ты не можешь проехать под землями, с которыми нет договора.


На память!

#1021 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, чуть изменю свою правку. Ты не можешь миновать станцию, где расположены войска врага. Пустующие станции можно миновать спокойно, не зависимо от их принадлежности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых