Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1141 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1142 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Напротив, "кровощедрые". Будем её налево-на право пускать. Шучу, я вообще пацифист. Если захватить весь мир, то воевать не с кем будет...


  • Potay это нравится

#1143 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 632 сообщений
  •    

Отправлено

Фу какие кровожадные.

Да норм. Все по стандартам мировой геополитики, че :dirol:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1144 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 632 сообщений
  •    

Отправлено

Эх. Как бы все это не переросло в это. 

https://youtu.be/sailmeWkm_A

А то ведь Штаты по старой традиции начнут помогать всем и к концу войны будут сидеть на солидном на мешке с деньгами. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 18 ноября 2016 - 18:22

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1145 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, вэй! Таки шо делается, шо делается! :) 

 

И как обычно, оскорбили одного только милейшего Сармада-аль-Султана! А что он? А он ничего! Это просто экскурсионная группа. Ну с маршрута сбились, спросили в Стрегосте дорогу, им указали на Рогост, они и пошли... Просто группа джавахарских туристов в дебрях Воронских лесов! Ну и еще там отряд ммм... технической поддержки от Миерзана... Они тоже заблудились! Вот сейчас выйдем к Рогосту и... Узнаем дорогу! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1146 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 632 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, ну так там в лесах Воронских такие дебри что попробуй там не заблудись. Тут и компас никакой с картами не помогут. Туристы Джавахарские пошли на пикник а тут такое...


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1147 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Туристы Джавахарские пошли на пикник а тут такое...

Зачем ругаешься, насяльника? Я пику взя-яль, пушку заряди-иль, а она ка-ак ашельме-бешельме! Польный пизнес... :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1148 Ссылка на это сообщение Lord_Kukov

Lord_Kukov
  • Ветеран
  • 610 сообщений
  •  

Отправлено

И как обычно, оскорбили одного только милейшего Сармада-аль-Султана! А что он? А он ничего! Это просто экскурсионная группа. Ну с маршрута сбились, спросили в Стрегосте дорогу, им указали на Рогост, они и пошли

ААААААААААААААААААА политота.


Спойлер

#1149 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

ААААААААААААААААААА политота.

Вот-вот, на самом деле наши МИРОТВОРЦЫ боролись с силовиками запрещённой в султанате группировкой "Фрихилдское Государство" :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1150 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 632 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот, на самом деле наши МИРОТВОРЦЫ боролись с силовиками запрещённой в султанате группировкой "Фрихилдское Государство" :)

Это да. Мы пришли поддержать законную власть Клана Воронов и призвать к ответу преступный режим пришедший к власти путем переворота :)  То что ввод войск последовал до начала переворота, это так, незначительные детали. Нам Мирсана шаманам напела что у Клана Воронов скоро будет переворот. Вот мы и своевременно. думали что сможем предотвратить сие преступное действо, но не успели. Теперь придется ломать клювы и вырывать перья ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1151 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрит на распоряжения игроков

csha-buit-myaso_125248931_orig_.jpg


Регалии

#1152 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая, что флот для транспортировки стоит в Фивополисе, и что он сможет переправить целых 2 роты за раз... 

 

Не волновайтесь - у нас есть ещё полгода, чтобы встретить тот скудный десант, который Макс высадит.

 

А вообще, всем большая просьба - перемещения войск указывайте "ротно" или "гарнизонно". Т.е. либо 1 роту оттуда-то туда-то, либо весь гарнизон такого-то поселения перебросить в такое-то. Я всех этих ваших "корпусов", "дивизий" и "бригад" не запоминаю, и в бланке их отмечать тоже несподручно. 

 

Что, все уже походили? Это что же получается, я - последний? Скверно-то как...



#1153 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 670 сообщений
  •    

Отправлено

А почему у меня два хода подряд все ещё 17 драконов. Я что даже на одного накрапать не дотягиваю) 18 хотя бы)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#1154 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А что там с осадой? Прямо не терпится... В смысле помочь соседям восстановить законную, абуджавахарскую власть :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1155 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 632 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так что там, мои кораблики уже взяли Белоберег и ведут обстрел Рогоста? Белоберег они должны были взять еще в прошлом ходе если не ошибаюсь)

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1156 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Курасаги, исправил. 18,5 - но это в бланке, а в целом 18.

 

Лисёнок - нет, на будущем ходу доплывёт 1-й бриг, через ход - второй.

 

Потай, не вижу проблем:

 

- 2 расчёта бомбард (50 атака/300 защита; атака вблизи - 25, атака против стен - 100), 2-й эшелон.

- 2 роты копейщиков-гулямов (50/200; атака против уланов - 75, +50 атаки каждой роте за счёт героев), 1-й эшелон.

vs

- 1 рота полуэльфов (75/150; атака вблизи - 25), на стенах - неуязвимы для первого эшелона.

- Ворота (500).

 

Раунд I



#1157 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я полагаю, что выражу общее мнение - Оба расчёта Бомбард палят по засевшим за стенами наёмникам-полуэльфам! Злобным прихлебателям кровавого режима! :) 

 

Копейщики же... Ну, подходят к Воротам, пару раз печально пытаются расковырять их длинными пиками. Огорченные отходят :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1158 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 632 сообщений
  •    

Отправлено

Блин. А там уже мобилизация селян с вилами прошла( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1159 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Полуэльфы не важно кого атакуют, т.к. за 2 раунда, которые они проживут, успеют нанести лишь 150 урона, а это меньше, чем защита даже 1-й роты гулямов. 

Креспость пала. Наём мортир отменён, но денег никто не возвращает. Теперь мне интересно, как вы поделите крепость и доходы от неё.



#1160 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 632 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, мы что нибудь придумаем) На худой конец каждый месяц будем делить доходы с нее на троих) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1161 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Джордана


  • 23 985 сообщений
  •    

Отправлено

С размещением копейщиков всё правильно ты сделал, Криадан, там я их нанимать и собирался) Чего-то запамятовал описать просто =\


Детектив Джордана Томпсон. Персонаж игры Лунная соната





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых