Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1241 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1242 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Вот сейчас можно говорить что угодно.
Тему заглавную сколько раз изменяли.
Никто сейчас уже не скажет.
При отсутствии ресурсов изначально была проигрышная позиция.
На память!

#1243 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно - можно сейчас сколько угодно говорить, что "это появилось потом", а можно глянуть на мой ответ Элесару.

Даже если ты и проглядел, то распустить их потом всё равно мог. Корить некого.

Тем более теперь, когда мы за один ход лишим тебя 3к дохода и 2-х деревень. И 3-4-х рот. 

 

P.S. Делай ты художки, я бы счёл честью стать твоим союзником. 



#1244 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Всех войск я лишил себя сам за исключением крестьян.

То есть изначально обязательным условием была литературная составляющая. Тоже наверное где то в начале просмотрел.

Так что теперь ваши с элесаром действия будут не более чем достижения мясника, убивающего скот. И ЭТО я точно буду описывать художественно начиная со следующего хода.
На память!

#1245 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, только вот не надо валить на других свои проблемы, Риддлер, хорошо? Никто кроме тебя самого не виноват в том, что Воздушный Клан не сделал за этот игровой год ни-че-го. В экономике полнейшая стагнация, армии кот наплакал, маги не обучаются, шпионов попросту не существует как класса. Скажешь это мы такие гады, не давали тебе развиваться? А что, может это мастер заставил тебя в качестве стартового ресурса выбрать дерево, которое ты никак не реализовал? Или кто-то другой вместо тебя писал постоянные уклончивые ответы Воронам, которые заключили Союз с Мидлейном (на секундочку с теми, против кого я в общем-то с тобой и заключал союз)? Или всё это вражеские шпионы, да?.. Так вот, не знаю как там дела обстоят с Земляными, но лично мои (и скрывать этого не вижу в общем-то смысла) из твоей казны вынесли в общем счёте 2000 золотых. Это ж что за экономика такая, что от 2к монет рухнула прямиком в бездну, ммм?

Я всё понимаю. И упоминание про мирные полгода ты мог пропустить. Но это вообще-то явно не чья-то ещё вина, верно?



#1246 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

А с чего экономике расти?
Эл, где ты видишь претензии? Их нет и не может быть. И то что постоянно крали из казны я итак знал. Так что никаких претензий у меня нет, просто не сложилось. И художественно расписывать какой клан воздуха пропащий, ну как то вообще желания не было. Однако, как я и сказал, художественные тексты будут, но какие, это как сложется.
На память!

#1247 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, художки - не условие победы, конечно. Художки - скорее "демонстрация силы и серьёзности намерений". Хотя некоторые обходятся - помню, Шепард не любил их писать, или Кукуй. Но как играли то!))

 

Ладно, спор и правда беспредметный. И никакой бойни не будет - я ничего не имею против народа Воздуха. Можешь вот, как Кракен, распустить войска - и всё.



#1248 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Уже распустил, но игру не оставлю. Даже не надейтесь.
На память!

#1249 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот только понял, то есть ты в обидку что к твоей игре отнеслись несерьёзно (хотя это не так) решил мастерским произволом осадить нерадивого игрока.

Просто вот мне не понятно зачем расписывать какие-то механики боёв, когда захват объекта это лишь констатации факта, во время хода? И то что в той же Вадим был гарнизон и укрепления, не играет никакой роли, поскольку клан земли просто взял и вошёл. Прям проходной двор а не цитадель. Никаких тебе боёв. Просто у вторгшегося 100500 магов, и дирижабль и все.
Ладно, это все лирика.

А ещё забавно слышать от клана, которому выпала серебряная шахта о стагнации в экономике клана, которому так не повезло.
На память!

#1250 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Я полностью понимаю твои чувства, но произвола-то тут нет. Во всяком случае - мастерского. Почему не было боя? Ну, если гарнизон объективно не может уничтожить хотя бы один юнит нападающих, то какой смысл описывать бой? Это просто экономия сил. 

 

Не знаю, как поддержать, сам плохо переношу проигрыши (да и вообще не знаю людей, кто бы их нормально переносил), но ты не огорчайся уж так сильно, хотя, когда я похожим образом оказался в неприятной ситуации в Велотийских Ночах, надо признать, огорчался я преизрядно. И некисло так попил крови мастеру (я надеюсь! :))!


Табель лиц и масок.

 

 


#1251 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Я не огорчаюсь просто, возможно субъективно, мне игра больше напоминает эксперимент. Потому как механика и правила игры постоянно меняются, что приводит к провалу в выборе какой-либо стратегии. А метаться и менять в каждом ходу выбранную стратегию иногда просто в ступор вгоняет.
И не знаешь что лучше сделать в следующем ходу, из-за чего получается довольно вялая и пассивная игра.
При таком раскладе на художку вообще уже не тянет, просто тупо не знаешь что писать.
По мне пусть с недочетами но стабильно описанные в начале правила, лучше, чем постоянные изменения.
На память!

#1252 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Я не огорчаюсь просто, возможно субъективно, мне игра больше напоминает эксперимент. Потому как механика и правила игры постоянно меняются, что приводит к провалу в выборе какой-либо стратегии. А метаться и менять в каждом ходу выбранную стратегию иногда просто в ступор вгоняет.
И не знаешь что лучше сделать в следующем ходу, из-за чего получается довольно вялая и пассивная игра.
При таком раскладе на художку вообще уже не тянет, просто тупо не знаешь что писать.
По мне пусть с недочетами но стабильно описанные в начале правила, лучше, чем постоянные изменения.

 

Они не разу не изменились. Они дополняются. Полагаю, ты знаешь разницу. И правки столь смехотворны и незначительны, что говорить о том, что они повлияют на стратегию игры в целом - даже несерьёзно.

Из 9 игроков ни один, кто вёл бы активную игру, не выразил претензий. Может, потому что ничто не мешало им развиваться?

 

Типичные рассуждения "участника, которые ничего не обрабатывает и не считает". Нет уж, пусть лучше миллион правок, чем одна необговорённая статья правил.

 

Кстати о правках. Вечерком ещё пара уточнений будет. Про магов на кораблях, объём жизней магов с 1-й ступени (она равна 0, но стоит её повысить до 25, даже если максимум оставить тот же), и дипломатию. 

 

И ещё - сегодня у нас будет 3 или 4 битвы)) Самый продуктивный ход - надеюсь, вечером все участники будут здесь, чтобы их можно было по нормальному обыграть.


  • Potay это нравится

#1253 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, у меня вопрос. Скажем, союзники могут передавать друг другу отряды в окончательное пользование? Ну за деньги или просто так. Могу я, скажем, передать свой отряд копейщиков Миерзану? Есть ли вообще по этой статье какие-нибудь ограничения? 


Табель лиц и масок.

 

 


#1254 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Вот пример дополнений. Изначально ни о какой торговле речи не было, все на усмотрение игроков, и тут пару ходов внезапно появились условия торговли и обмена, когда они в принципе то уже не особо нужны, так как началась война.

Или предложение в начале набрать войска от которых как тут же выяснилось пользы нет, как минимум ближайшие шесть ходов, пусть это все будут дополнения, но как бы весьма существенные все же.

Или вот теперь появилась оказывается дипломатия.

Про резкие нерфы магов я вообще молчу.
На память!

#1255 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем Миерзану копейщички? Миерзанчик же копейчиков может сам нанять) 


И да, господа стратеги, заканчивайте. А то сейчас боюсь дело дойдет до горяченького. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1256 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем Миерзану копейщички? Миерзанчик же копейчиков может сам нанять) 


И да, господа стратеги, заканчивайте. А то сейчас боюсь дело дойдет до горяченького. 

с чего бы?


На память!

#1257 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Маги в сущности дикая имба, ну если в корень смотреть! Содержания не требуют, затрат не имеют, а урон наносят. Следовательно, нанять их можно безобразно много! Так что никакая армия "немагов" и близко не устоит. Просто потому, что она ограничена содержанием и расходами, а у магов только разовый расход :) 


Вот в таком контексте Стихийные действительно мажорные фракции, а нейтралы и тотемные - минорные :)


Табель лиц и масок.

 

 


#1258 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер, о том что первые шесть ходов мирные было обговорено ещё до того, как ты оставил первый пост в игре (да-да, я не поленился и проверил). Кто виноват, что ты решил сразу нанять фигову кучу армии и потом страдал?)

Я бы понял твоё возмущение, если бы тебе случайно выпал ресурс, который нупрям вообще плох в рамках выбранной тобой стратегии. Но ты сам выбрал дерево и потом сам же страдал от нехватки денег при большой армии. Кто тебе не давал взять серу или железо, если хотелось сразу толпу мужиков с большими ружьями, ммм?

Да, нерфы и изменение магии мне тоже не совсем по душе, но тут уж ничего не попишешь, таков процесс. И если бы у тебя была "охтыжнихресасебе" стратегия, которую похоронило какое-то из изменений, я бы тебя поддержал. Но ты ведь вообще ничего конкретного не сделал  :pardon: Только копошился на границе и перебрасывал армию со станции на станцию. И зачем такой союзник нужен "в тылу" при грядущей войне с Мидлейном, ммм? Вот и я не знаю.



#1259 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Да надо было всей толпой объединятся еще на 4 ходе а на 7 объявлять Мидлейну войну и все. В толпу бы завалили Штаты и готово а мы там чет копошились с Огненными и воронами) А дальше просто сидели бы на пятой точке и копили бы денежку и выиграл бы тот кто быстрее всех накопил и ни кто не в проигрыше кроме Мидлейна) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1260 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

 Только копошился на границе и перебрасывал армию со станции на станцию. И зачем такой союзник нужен "в тылу" при грядущей войне с Мидлейном, ммм? Вот и я не знаю.

Ну как показала практика, не зря я держал армии на границе (правда это ничуть не помогло). Поскольку получил нож в спину от вроде бы союзных государств. А представляю себе ситуацию, как я доблестно перебрасываю войска на передовую, а клан земли с кланом воды вообще просто так заходят и занимают вообще все поселения народа Воздуха, не? По моему именно так и случилось...

 

А смысловой нагрузки фразы «грядущей войны с Мидлейном» я вообще не вижу, пока вторая половина континента копошиться в междоусобицах, Объединенные штаты, уже наворотил кучу фабрик (что-то там было про условия победы?) и нарастили военные силы донехочу.


На память!

#1261 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

А смысловой нагрузки фразы «грядущей войны с Мидлейном» я вообще не вижу, пока вторая половина континента копошиться в междоусобицах, Объединенные штаты, уже наворотил кучу фабрик (что-то там было про условия победы?) и нарастили военные силы донехочу.

 

У Мидлейна сейчас армия не сильнее чем у Султаната а учитывая количество бригов и то сколько он сразу может отрядов перебросить на материк то можно смело сказать что вся его армия может угробится еще при попытке десантирования) У штатов пока армия не на столько сильная чтобы что-то захватывать. Нападут штаты на Котиков и сразу-же объявят войну еще двум фракциям у которых в сумме перевес в численности армии а его ресурсы в переброске войск сильно ограничены и в итоге имеем то что вся его армия просто будет перемолота а потом войска Султаната, Котиков и Миерзана просто садятся на бриги и отправляются отжимать территорию у Мидлейна. Так что Мидлейн сейчас не будет сильно шевелится в этом направлении. настроит фабрик, накопит денег, соберет армию пожирнее и уже тогда двинет) Так что про "нарастили военные силы донехочу" не совсем верно. Он их не нарастил, а еще нарастит) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых