Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1281 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1282 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, приятно было с вами играть. Единственное я не понял как клан воды оказался в цитадели когда объявлено было о захвате двух деревень ну да без разницы.

Желаю обоим кланам пасть от рук мидлейна, да.
На память!

#1283 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, ну да...

 

Отряд полукровок и маг IV уровня выступают из Эффора на штурм Агарти.

 

Кажется мы раскрыли загадку, как именно возникают все "внезапные" дополнения в правилах, Риддлер  :pardon: 

И тебе всего хорошего)



#1284 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно...
Проверить редактировался ход или нет я уже не могу, да это и не важно.

Удачно вам проиграть мидлейну ¿)
На память!

#1285 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а тебе удачно подбирать игры по интересам и не забрасывать хотя бы свои проекты, как ты очень любил делать ;)



#1286 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно...
Проверить редактировался ход или нет я уже не могу, да это и не важно.

Удачно вам проиграть мидлейну ¿)

 

Хах, я бы понял упрёк, если бы ты изо всех сил развивался ради борьбы с ним, а мы подло ударили тебе в спину. А так...

На счёт "редактирования" - можно ещё прочитать распоряжения игроков за последние эдак 3-4 хода и отследить, кто кого куда шлёт, чтобы не было сюрпризов. Мне удобно, у меня бланк есть - но никто не мешал вам вести аналогичную учётную документацию.

 

Ладно, удачи))


Сообщение отредактировал Криадан: 07 декабря 2016 - 21:30


#1287 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а тебе удачно подбирать игры по интересам и не забрасывать хотя бы свои проекты, как ты очень любил делать ;)

Честно не понял о чем ты, но да ладно.

Развивался за счёт чего?
На память!

#1288 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще надеюсь на реванш.
Если мастер вообще допустит такого отвратного игрока. К моему большому сожалению, я действительно не очень серьёзно отнесся к игре. Так что прошу прощения. Постараюсь исправиться...

И да, я злопамятный ¿)
На память!

#1289 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще надеюсь на реванш.
Если мастер вообще допустит такого отвратного игрока. К моему большому сожалению, я действительно не очень серьёзно отнесся к игре. Так что прошу прощения. Постараюсь исправиться...

И да, я злопамятный ¿)

 

Похвальное намерение. Я не против предоставления ещё одной возможности (в будущем проекте). Надеюсь, сама тематика (диктаторские разборки в рамках 90-х годов, Африка, альтернативная история с антиутопичным уклоном) тебя устроит. Либо космоопера (сиквел "Кванта"), которая будет за ней.

 

Я тоже злопамятный - полагаю, для стратегий это хорошее свойство, т.к. придаёт дополнительные силы для борьбы. Хотя по мне, лучше быть агрессивным, играя, чем злопамятным, проигрывая.



#1290 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Приму за совет и напутствие.
На память!

#1291 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

МП завтра. Игроков становится всё меньше, так что и затягивать особого смысла не вижу. А следующий, наверное, во вторник.



#1292 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Куков тут выразил желание покинуть проект из-за бытового завала.

Так что дамоклова меча, кастамерских дождей и тревожного скрипа половиц больше нет... жаль. Возможно, оставшимся игрокам стоит пересмотреть свои планы и стратегию.



#1293 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Чет дело начинает попахивать, однако. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1294 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Лисёнок, я тебе казну подредактировал.

 

Теперь насчёт уточнений к правилам, которые я хотел внести.

 

- Уровни магов я, пожалуй, трогать не стану. У 1-й ступени остаются жизни 0 (однако это не будет смерть). Какая, вы спросите, разница между 25 и 0, если учесть, что минимальная атака - 25? На это я вам отвечу, что любой бафф (заклинание или зелье) может добавить магу жизней. А между 25 и 50 или 100 и 125 разница уже есть, правильно?

 

- Маги на кораблях. Маг, хоть он и один, так же требует 500 монет, если вы решили его переместить по ГЖД. Так же маг, "хоть он и один" (с), занимает посадочное место на корабле. Т.е. на галере уместится целых 2 мага. Жизни мага считаются как бы отдельно от жизней корабля. Т.е. если корабль потоплен, магу каюк. Но если маг был подстрелен на палубе или квартердаке с аэростата, корабельной пушки или с помощью заклинания или зелья другим магом, это значит, что убит именно маг, но корабль то цел. 

 

- Дипломатия. Я резко против ботов в игре, т.к. не хочу брать на себя ответственность за перемещение фракции, которая может быть враждебна мне, моим врагам или союзникам. Наша с Потаем замечательная затея обогатить игру свежими игроками не задалась. Но отказываться от затеи с порождением новых фракций я не намерен. Поэтому помимо создания предлагаю добавить функцию присоединения (на тех же условиях, что и создания). Т.е. платите 50 драконов и добавляете себе новый модификатор новой же народности в своём составе, либо воюете, захватываете территорию, и, заплатив 50 драконов, становитесь обладателем её модификатора.


Сообщение отредактировал Криадан: 11 декабря 2016 - 08:58


#1295 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм! А вот это интересно! За 50 драконов добавить себе модификатор - хорошая идея! К слову, я так понимаю, что добавить себе "стихийный" модификатор, если ты изначально не стихийный, нельзя? Скажем, я был бы очень рад возможности заполучить что-то из арсенала Клана Огня - оно неплохо бы вписалось в ЛОР моего Султана - горячие парни из самого горячего места на планете! Арабский чародей в чалме и закрытым от песка лицом, облаченный в длинные светлые одежды, с гнутым посохом, взывающим к силе Огня! Ну или песка (как в аватаре было) :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#1296 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А дипломатия нечего так) нужно катать художки и копить дракончики, но времени нет продумывать эти художки( 


Хм! А вот это интересно! За 50 драконов добавить себе модификатор - хорошая идея! К слову, я так понимаю, что добавить себе "стихийный" модификатор, если ты изначально не стихийный, нельзя? Скажем, я был бы очень рад возможности заполучить что-то из арсенала Клана Огня - оно неплохо бы вписалось в ЛОР моего Султана - горячие парни из самого горячего места на планете! Арабский чародей в чалме и закрытым от песка лицом, облаченный в длинные светлые одежды, с гнутым посохом, взывающим к силе Огня! Ну или песка (как в аватаре было) :)

Мне бы пригодился модификатор водных) Как раз довольно лорно было бы учитывая что моя фракция поклоняется морской владычице) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1297 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

:) И как вы собрались их заполучить, если из народностей на вашей территории только Вороны?)

Стихийники не получали в самом начале помогающие в развитии модификаторы именно потому, что имели эксклюзивный доступ к магии. А теперь получается кто угодно может выстроить фракцию на сём "халявном" модификаторе и потом себе запилить ещё и магов?) 



#1298 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

:) И как вы собрались их заполучить, если из народностей на вашей территории только Вороны?)

Стихийники не получали в самом начале помогающие в развитии модификаторы именно потому, что имели эксклюзивный доступ к магии. А теперь получается кто угодно может выстроить фракцию на сём "халявном" модификаторе и потом себе запилить ещё и магов?) 

Зачем так уж прям запилить магов? Не так там все просто) У обычных при магическом модификаторе наверняка маги будут стоить содержания и при этом еще и найм и обучение будет обходится дороже) Но это просто мое предположение)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1299 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм! А вот это интересно! За 50 драконов добавить себе модификатор - хорошая идея! К слову, я так понимаю, что добавить себе "стихийный" модификатор, если ты изначально не стихийный, нельзя? Скажем, я был бы очень рад возможности заполучить что-то из арсенала Клана Огня - оно неплохо бы вписалось в ЛОР моего Султана - горячие парни из самого горячего места на планете! Арабский чародей в чалме и закрытым от песка лицом, облаченный в длинные светлые одежды, с гнутым посохом, взывающим к силе Огня! Ну или песка (как в аватаре было) :)

 

Если бы это рассматривалось просто в рамках "+1 модификатор", я сказал бы нет. 

На самом деле, правила по дипломатии не изменились совершенно, просто помимо выделения отдельной фракции добавилась возможность присоединения к уже имеющейся. И там было сказано - "либо новая немагическая (на крайняк, тотемная) фракция, либо модификаторы той, исконные (т.е. со старта игры) земли которой вы захватили". Так что магов пустыни можешь забыть. Если только за захватишь поселение Стихийных кланов.

 

Хочешь кусочек от Стихийного клана, смертный - подойди поближе и возьми. Только шину на руку наложи сразу, чтобы от кровопотери не помереть))

А дипломатия нечего так) нужно катать художки и копить дракончики, но времени нет продумывать эти художки( 


Мне бы пригодился модификатор водных) Как раз довольно лорно было бы учитывая что моя фракция поклоняется морской владычице) 

 

Эта функция для того и добавлялась во много, чтобы подстегнуть на художки. Ну и для любителей игры в "Югославию", с манипуляцией мелкими народностями. Куков был таков, но, жаль, слился рановато...

 

:) И как вы собрались их заполучить, если из народностей на вашей территории только Вороны?)

Стихийники не получали в самом начале помогающие в развитии модификаторы именно потому, что имели эксклюзивный доступ к магии. А теперь получается кто угодно может выстроить фракцию на сём "халявном" модификаторе и потом себе запилить ещё и магов?) 

 

Не-е-ет)) Хочешь совершенно новый модификатор (как я, к пример, мечтаю добавить тотемный клан волков в скандинавской стилистике с драккарами) - помни, что это либо простые смертные, либо тотемники. Не магический. Но если хочешь взять имеющийся - захвати-ка сперва "исконные земли")) А у нас вся магия подмята под две магические сверхдержавы, да ещё и находящиеся в союзе.

 

Кстати, на волне подобных изменений и выпадения Кукова, считаю целесообразным вынести на обсуждение вопрос о поднятии планки условий победы. Скажем, 8 цитаделей, 8 галеонов, 100000 монет или 80 шпионов превосходства.


  • Potay это нравится

#1300 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Так Кукова же нет. Можно кому-то одному войска ввести туда и позахватывать все крепости и все. Победа типа :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1301 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хах, ну, если ты думаешь, что завистливая "мировая общественность" тебе это позволит... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых