Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1361 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1362 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, пост готов! Ух, и намучился же я с этим перемещением войск! Ужас! Лучше было, конечно, как раньше - указал конечную цель и баста :)

 

И еще один момент, касательно осад. У нас, получается, осаждённые не могут открыть ворота и напасть на осаждащих, снять осаду то есть. Или могут? По идее должны мочь! 


Сообщение отредактировал Potay: 29 декабря 2016 - 11:36

Табель лиц и масок.

 

 


#1363 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

И еще один момент, касательно осад. У нас, получается, осаждённые не могут открыть ворота и напасть на осаждащих, снять осаду то есть. Или могут? По идее должны мочь! 

По идее ворота та маленькие) открыв их и попытавшись выйти из них армия просто будет пущена на убой вражеским лучникам к примеру а остатки уже будут добиваться пехотой. Осада снимается когда на помощь к осажденным приходит подкрепление и оттесняет от крепости силы осаждающих подальше от крепости. Но это разумеется если осада уже началась) Ворота та уже не откроешь) А вот если враг только на подходе. то тут еще есть пространство для маневров, но это увы, модель игры не позволяет реализовать. У нас более малочисленный отряд не может воевать и побеждать против более мощной и многочисленной армии, но в реале это имело место быть при правильном подходе к стратегии и тактике. 


Добавь еще мой кусок художки в ход, а то я чем опоздал с написанием. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1364 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Само собой, потом ворота уже вряд ли закроешь - открыл, значит всё. Вопрос скорее о том, что у нас один отряд стрелков может "заштрулять" крепость с пятью отрядами копейщиков. Хотя по логике, в таком случае, защитники бы просто высыпали бы из крепости и атаковали бы сами. 

 

Добавил художку Миерзана! 


Сообщение отредактировал Potay: 29 декабря 2016 - 12:16

Табель лиц и масок.

 

 


#1365 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Само собой, потом ворота уже вряд ли закроешь - открыл, значит всё. Вопрос скорее о том, что у нас один отряд стрелков может "заштрулять" крепость с пятью отрядами копейщиков. Хотя по логике, в таком случае, защитники бы просто высыпали бы из крепости и атаковали бы сами. 

Это не факт учитывая что стрелки вполне большую часть копейщиков просто перестреляют как только те начнут толпами вылезать из открытых ворот, и чем упорнее они будут лезть через ворота, тем большую гору трупов им придется преодолеть чтобы таки начать наступление) По крайне мере мне так видится эта ситуация. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1366 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это позиция ошибочная, ворота, все же, не узкая щелка, а один отряд стрелков - это один отряд стрелков, а не десять. Кроме того, обычно осада не возникает мгновенно. Войска противника замечают на подходе, а не когда они уже развернулись и встали. Обычно возможностей выйти на встречу нападающим предостаточно, чтобы устроить битву в поле. И уж всяко достаточно, чтобы успеть вывести и подготовить войска. Нападение на город скрытно не проведёшь. 

 

Обычно просто никто не желает терять такое преимущество, как расположение в крепости. Это тут у нас стрелки могут "перещелкать" укрывшихся за стенами. Но в обычной ситуации такого не происходит, а стрелки на стенах имеют дикое преимущество перед стрелками ПОД стенами (и в дальности, и в уроне). Для того и нужны были в обязательном порядке осадные орудия - как-то брешировать стены (или барбакан), чтобы осуществить натиск. И к слову о прохождении под залпами лучников - брешь обычно ТОЧНО меньше ворот, а защищающиеся стрелки гораздо ближе к пробивающимся (мощнее пробивающие свойства стрел, выше точность) - и все равно этот приём был распространён. Следовательно, про ворота и говорить не стоит)


Табель лиц и масок.

 

 


#1367 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это позиция ошибочная, ворота, все же, не узкая щелка, а один отряд стрелков - это один отряд стрелков, а не десять. Кроме того, обычно осада не возникает мгновенно. Войска противника замечают на подходе, а не когда они уже развернулись и встали. Обычно возможностей выйти на встречу нападающим предостаточно, чтобы устроить битву в поле. И уж всяко достаточно, чтобы успеть вывести и подготовить войска. Нападение на город скрытно не проведёшь. 

 

Обычно просто никто не желает терять такое преимущество, как расположение в крепости. Это тут у нас стрелки могут "перещелкать" укрывшихся за стенами. Но в обычной ситуации такого не происходит, а стрелки на стенах имеют дикое преимущество перед стрелками ПОД стенами (и в дальности, и в уроне). Для того и нужны были в обязательном порядке осадные орудия - как-то брешировать стены (или барбакан), чтобы осуществить натиск. И к слову о прохождении под залпами лучников - брешь обычно ТОЧНО меньше ворот, а защищающиеся стрелки гораздо ближе к пробивающимся (мощнее пробивающие свойства стрел, выше точность) - и все равно этот приём был распространён. Следовательно, про ворота и говорить не стоит)

Так дело в том что геймплей и боевка в игре много чего не позволяет реализовать о чем я уже сказал выше. осада происходит только при наличии осадных укреплений а ворота выносятся только при наличии тарана и при этом всех кто пытается подойти к воротам и стенам обстреливают стрелами и закидывают камнями (а можно и бочками с порохом а в более поздние времена еще и гранатами закидывали) обороняющиеся войска с укрепленных стен а вынести стены крайне сложно даже имея осадные орудия, катапульты и бомбарды. У обороняющихся еще обычно есть и балисты, и много чего еще и взятие крепости парой бывает очень сложным предприятием и частенько крепости берутся путем измора (банально блокируются войсками неприятеля все пути снабжения и входы-выходы и обороняющиеся как правило обороняются ровно столько, на сколько хватает провианта). Игровая механика такое реализовать вообще не позволяет, а хорошую крепость тем не менее можно осаждать несколько лет. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 29 декабря 2016 - 15:09

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1368 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, пост готов! Ух, и намучился же я с этим перемещением войск! Ужас! Лучше было, конечно, как раньше - указал конечную цель и баста :)

 

И еще один момент, касательно осад. У нас, получается, осаждённые не могут открыть ворота и напасть на осаждащих, снять осаду то есть. Или могут? По идее должны мочь! 

 

Можешь. Но эффект будет, как после слома: гарнизон (ближний бой) сможет атаковать 1-й эшелон осаждающих войск (тот же ближний бой, по сути), а 1-й эшелон осаждающих - все войска врага, и на стенах и на улицах, и осадные орудия тоже.



#1369 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь. Но эффект будет, как после слома: гарнизон (ближний бой) сможет атаковать 1-й эшелон осаждающих войск (тот же ближний бой, по сути), а 1-й эшелон осаждающих - все войска врага, и на стенах и на улицах, и осадные орудия тоже.

Ну, слово мастера, конечно, закон, но это странновато - по логике должен завязаться обычный полевой бой - пешки вышли в атаку, стрелки остались на стенах. То есть крепость не столько бонус, получается, сколько обуза. Это как-то неправильно. В том-то и плюс крепости, что ты сам решаешь, атаковать тебе или защищаться. Ну, в обычном порядке. 


Табель лиц и масок.

 

 


#1370 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Крепость - это в той же мере защита, в которой и тюрьма. 

Хочешь защиты - смирись с тем, что твои ближнебойцы будут не востребованы, пока целы ворота.

Хочешь криков, стонов и моря страсти - открывай ворота, будет безобразный и жестокий уличный бой на, над, под и вокруг ворот. 

Вылазка - это не "обычный полевой бой", т.к. существует понятие "ворваться в город на плечах неприятеля". 



#1371 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в том, что крепость может быть взята без использования осадных машин. Это в принципе неверно - стрелки не возьмут цитадель. Ну никак. Либо, изволь, тащи бомбарды, либо сооружай таран, либо разворачивай требушеты. 

 

А у нас один отряд стрелков может перестрелять за стенами всех, кого пожелает. Было бы логично, что других СТРЕЛКОВ (ну и всех, кто НА стенах) вражьи стрелки атаковать могли, а вот тех, кто стоит внизу - нет, не может. В конце концов, стрелы ведь не самонаводящиеся. 


Табель лиц и масок.

 

 


#1372 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, сейчас уже что-то подобное обсуждать смысла нет потому как за плечам почти вся игра и какие-та серьезные изменения будут не честны по отношению к уже выбывшим игрокам. таким как Ридлер и Улмер с Кракеном. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1373 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, если гарнизона нет, могут. Я сделал ворота в игре, чтобы усложнить штурм. Да, нужны сапёры, пушки, маги. Но что поделать, если гарнизон перебит стрелками? Запретить стрелкам атаковать гарнизон? Тоже странно - кто может мешать им стрелять "зажжёнными стрелами по крышам домов", если пустуют стены. А если в гарнизоне сидит рота ближнебойцев - пожалуйста, либо давайте команду открыть ворота, либо выступайте сразу навстречу врагу, с расчётом встретить его на полпути. На всякую меру есть своя контрмера.

 

Лисёнок, именно. Даже если правка к правилам была бы логична (хотя в этом случае я так не думаю), если этот пункт правил уже хоть раз использовался в старом варианте, менять ничего уже нельзя. А осада уже была - Израдья.


Сообщение отредактировал Криадан: 30 декабря 2016 - 14:18


#1374 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Немного расширил художку, если что! Теперь с музыкой! :)

 

И еще чуть-чуть расширил художку... Пришлось её немного спрятать под спойлер :) 


Сообщение отредактировал Potay: 02 января 2017 - 14:38

Табель лиц и масок.

 

 


#1375 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Мда, считай, что ты поставил рекорд проекта по длине художки)) Я там тоже докинул пару строк в конце.

 

МП будет сегодня. Так получилось, что мне пришлось уехать на пару дней, но впредь, думаю, проволочек не возникнет.



#1376 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, просто много времени было, как-то скапливалось, скапливалось. И скопилось :) Ну и, опять же, я ведь обещал отыграть сглаживание противоречий между народами - это вот только самое начало :) 


Сообщение отредактировал Potay: 03 января 2017 - 09:19

Табель лиц и масок.

 

 


#1377 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Выложил пост! Прошу прощения за задержку, работа хоть и отнимает не так много времени, но начисто загружает голову, совершенно не получается думать о чём-то другом. Это печально :( 


Табель лиц и масок.

 

 


#1378 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Я сам выложил только треть от задуманного. И боюсь, на ход большего объёма меня просто не хватит. Ладно, сейчас не "драконы" - главное.



#1379 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А я ведь даже хотел описать, почему именно отменил найм Стрелков (мол, Сармад провёл инспекцию, обнаружил хищения средств при найме и вообще всяческую коррупцию и в гневе дело свернул :))


Табель лиц и масок.

 

 


#1380 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Вы тут что, вдвоём остались?


Регалии

#1381 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Вы тут что, вдвоём остались?

Технически да, но мы с Курассаги еще в деле и пишем художки иногда) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых