Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Вражда: пламя и картечь»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1381 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

449f9256b67b2a852b7f1ac468a69d0d_zpscxet

 

Форумная стратегия "Вражда: пламя и картечь"
Организационная тема

Жанр: Фэнтези

 

Номер проекта: III.

Участники (?...):
- Lord Kukov

- Криадан

- ...
...

 

Учитывая тематику ресурса, я подумал, что именно жанр фэнтези со всеми положенными по канону атрибутами - разрушительными заклинаниями, неприступными твердынями, марширующими легионами солдат и ухищрениями алхимиков - встретит наибольший отклик среди форумчан. Не то чтобы сам я был его особым поклонником - но при моделировании игры и составлении правил жанр даёт массу возможностей, которые едва ли удастся реализовать в любой другой игре. Что это за возможности, что за новые функции - можно будет узнать ниже, где вкратце будут перечислены все, скажем так, "рекламные достоинства" нового проекта. Теперь немного со сюжете, или "сеттинге"...

 

Большое влияние при создании облика этого мира (вымышленного - хотя у меня в запасе, пожалуй, найдётся и фэнтези в нашей реальности) сыграли две книги - "Не время для драконов" в соавторстве С. Лукьяненко и Н. Перумова и "Птенцы Виндерхейма", тоже в соавторстве двух куда менее известных, но более талантливых (на мой взгляд) авторов, Ю. Пашковского и Алины Лис. Читали? Хорошо. Не читали? Ещё лучше - потому что хоть и "под влиянием", но игра не по их мирам.

Итак... это вымышленный мир, включающий до трёх континентов. Почему "до"? Потому что карты пока нет - ведь пока не известно, сколько будет игроков и какие фракции они предпочтут (читай - создадут сами), делать её будет преждевременно. Здесь уживаются и магия (причём не абы-какая "магия", а вполне определённо разбитая на четыре Стихийных клана, использующие собственный арсенал заклинаний, о чём подробнее ниже), и алхимия, и вполне привычные и милые нашему сердцу мечи, мушкеты, аэростаты, артиллерия и парусный (а в перспективе, может быть, даже паровой) флот. Помимо четырёх Стихийных, существуют так же Тотемные (маги "калибром" пониже - едва и магами-то назовёшь) кланы, посвящённые каким-либо хищникам, и неограниченная ни количественно, ни качественно масса обычных государств смертных. Не смотря на наличие магии, все государства тут состоят из людей и только из них. Означает ли это, что в нашем мире не нашлось места другим народам? Нет - здесь есть и гномы, оказывающие весьма серьёзную помощь на неумеренную плату, и крохотные умельцы-гремлины, и кочующие эльфийские семейства, и различные полукровки - последнее напоминание о некоторых прежних, фантастических обитателях земель, позже заселённых людьми. 

 

 

Обещанное описание функционала, включающее и пару новинок:

 

- Довольно широкий выбор при создании собственной фракции (и внешних атрибутов, и эвентов);

- Удобная система перемещения по глобальной карте;

- Развитие собственных городов;

- Разнообразные ресурсы;

- Развитая система шпионажа, возможность наносить удары скрытно;

- Наёмники, способные переломить ход войны;

- Стихийным кланам: обучение магов, использование собственных магических школ;

- Возможность обучать героев;

- Тотемным кланам: возможность создания героев с уникальными способностями, доступ к особым зельям;

- Магический календарь: бонусы или штрафы к магии или иные возможности, связанные с игровой системой координат;

- Алхимия: шанс создать мощные зелья для использования в бою;

- Возможность самому участвовать в моделировании битв на стороне своих войск;

- Битвы на суше, осады крепостей с земли, моря и воздуха, сражения на воде и в небесах;

- Ярмарка: шанс приобрести у бродячих торговцев или эльфов (я сказал "или"?) кучу всякой всячины;

- Научные изыскания, позволяющие превзойти соперников качественно;

- Бонусы за "художественную" активность;

 

drevnii-korabl.480x272.jpg

 

 

О создании фракции. Количественного предела фракций, которые могли бы поместиться в игре и на карте, нет. Однако, учитывая опыт многих прошлых и некоторых недавних игр, прошу всех желающих подать заявку на участие заодно с описанием своей фракции подумать, готовы ли вы к серьёзному участию в проекте (а может быть, и длительному - до полугода, а то и дольше) , добросовестному "ведению" своей фракции, вниканию с правила (хотя я постарался сделать их не сложными и сформулировать по-доступнее) и прочим формам активности? Если да, то...

...Первым делом, в игре должны быть заняты Стихийные фракции. Их четыре штуки всего, для них не предусматривается никаких новых эвенов, кроме тех, что даны самими правилами - обучения магов, магических школ, уникальных строений в цитаделях (впрочем, у клана Земли будет "сельскохозяйственный" бонус - подумаю пока, какой). Стилистику фракции можете додумать сами - но едва ли Кланы изначально будут обладать обширными землями и мощными армиями (ради равновесия).

Тотемные кланы... если не найдётся желающих, их может и не быть. Если желающих будет 1-2, уже хорошо - возможно, им в придачу могут достаться и кое-какие другие эвенты, о которых пока говорить рано. 

Обычные страны не ограничены почти ничем. Королевства, теократии, олигархии или свободные республики; "европейские", "азиатские", "арабские" (можно взять за пример для подражания какую-нибудь реальную страну) - тоже, вроде бы, на откуп вашей фантазии. Единственно: раз взяли, постарайтесь отыграть правдоподобно, колоритно, самобытно и неповторимо. Каждую конкретную фракцию мы с вами можем обсудить и решить, нужны ли ей эвенты (не хотелось бы чрезмерно перегружать память "фичами" каждой страны на карте) и если да, какие (а лучше - какой).

 

 

Выбранные фракции

 

Стихийные (магические) кланы:

 

Клан Огня - Dark Kraken;

Клан Воды - Элесар;

Клан Земли - Криадан;

Клан Воздуха - Riddler;

 

Тотемные ("звериные") кланы:

 

Вороны - Ulmer;

Кошки - Кайра;

Лесные коты - Kurasagi;

 

Другие фракции:

 

Республиканцы - Lord_Kukov;

Церковники - Энди фон Мюнхгаузен;

Рыбаки - Лисёнок Антошка;

 

В добрый путь...


Сообщение отредактировал Криадан: 13 марта 2017 - 17:09



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1399

#1382 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

кек.


Регалии

#1383 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Поздравляю с удачным завершением игры :) Да, я бы тоже не хотел уходить, но увы последнее желание вершить судьбы народов кануло в небытие при уходе Мидлейна.

 

Я уже не помню, в какой момент я решил, что хочу напасть на тебя. Но от этой идеи я не отказывался едва ли не до самого момента слияния. Твоя фракция до последнего дня была сильнее моей. Поверь, я прикидывал. Впрочем, если быть совсем точным, то желание напасть боролось со мной с желанием иметь хорошего союзника в лице сильного игрока. Поэтому на реверансы в сторону Тезинерии я не скупился. Художками в этом проекте ты нас не побаловал – а ведь по Ч.Э. я помню, что ты умеешь делать отличные посты в духе «средневекового реализма». Может, тому виной был выбранный образ фракции. Не знаю. В любом случае, Тезинерийская республика (при том, что мне сразу не понравились ни греческая стилистика, ни флаг - а сказать я об этом не мог), без сомнений может считаться одной из удачнейших фракций игры.

 

Потай свидетель - я прекрасно осознавал, как тебе хочется напасть на меня и постоянное улучшение войск и покупка аэростатов была как раз на случай такого расклада. Более того, к концу своей игры я сам подумывал напасть на тебя (во время дележа Воздушников, когда армия Земляного клана рассеялась по всей территории), но отказался от этой идеи (как и от подлого удара по Рогосту с гномьей ж/д, кстати говоря).

Собственно, отчасти поэтому я и решил оставить всю мощь водного клана тебе - свой шанс "покутить" я упустил, а без наличия Мидлейна на которого я постоянно оглядывался, это всё вышло глупо и бессмысленно.

Увы - к вопросу о слабой художке - я понял, что писать большие посты в одиночку, да ещё и с несколькодневным перерывом я окончательно разучился, так что вряд ли из меня выйдет дельный участник будущих проектов. Тем не менее, удачи и тебе, мастер, и всем кто решиться поучаствовать в стратегиях) Это весело.



#1384 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Увы - к вопросу о слабой художке - я понял, что писать большие посты в одиночку, да ещё и с несколькодневным перерывом я окончательно разучился, так что вряд ли из меня выйдет дельный участник будущих проектов. Тем не менее, удачи и тебе, мастер, и всем кто решиться поучаствовать в стратегиях) Это весело.

 

Не знаю, мне совместные ходы всегда казались какими то... фальшивыми - в них нет естественности обычной "трамвайной" речи. Но Потай пеняет мне тем, что художки "в одно лицо" и ему (и не ему одному, т.к. ты уже третий, от кого я это слышу) стали даваться сложно, т.к. в них нет взаимодействия. Думаю, это действительно штука, которую мне следовало бы проработать. 

 

Потай свидетель - я прекрасно осознавал, как тебе хочется напасть на меня и постоянное улучшение войск и покупка аэростатов была как раз на случай такого расклада. Более того, к концу своей игры я сам подумывал напасть на тебя. 

 

Это так... мило)) 

 

P.S. Спасибо!! Не смотря ни на что, я буду надеяться.


Сообщение отредактировал Криадан: 05 февраля 2017 - 15:47


#1385 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Лисенок. Начало было очень многообещающее. Описание фракции мне очень понравилось. Художки, кстати, тоже замечательные – особенно придумывание и подборка имён. Это мало кому даётся, как оказалось – придумать красивое имя или название. Но вот что касается знакомства с правилами… У нас тут в позапрошлой игре обозначилось разделение – «администраторы» и «литераторы». Так вот, ты не потянул роль сильного и самостоятельного игрока, ведущего дальновидную и продуманную политику. Но мог бы стать замечательным помощником, делая для игроков художки к фракциям.

Ну что я могу сказать, когда Элесар меня позвал я согласился потому что это показалось интересней. В Мафию я уже играл, в ФРПГ уже играл. Можно было и в форумную стратегию поиграть) У меня хорошая фантазия. Я люблю придумывать истории, персонажей и т.д.. И с начала все было действительно очень интересно. Но как оказалось я в форумных стратегиях такой-же неумеха как и в компьютерных и просто не смог в стратегию а со временем из-за медленного темпа игры и парой недельными разрывами между постами в игре я потерял связь со своим выдуманным государством и его действующими лицами. А столько планов было в начале. намечалась и свадьба, и таинственная находка в море, и отправка научной экспедиции на далекие острова в поисках места от куда предки Миерзанцев приплыли на материк и восстание сепаратистов (которое должно было начаться по причине войны с Воронами а потом и союза с Султанатом) с последующим объявлением чрезвычайного положения и массовыми арестами по итогам которых Король единолично пойдя против Совета отдал бы указ о помиловании пучистов что бы привело к попытке Дворцового переворота и закончилось бы полной ликвидацией совета и реформированием всего государственного аппарата и перехода фракции к полной демократии. Много всего придумал, но в последствии как уже сказал выше, все мои идеи в плане ролевого отыгрыша государства ударились об суровые длинные промежутки между постами. В итоге я потерял связь со своей фракцией и что-то писать было уже очень сложно. 

 

Да и как стратег и тактик я был сильно так себе и единственное что меня спасло это союз с Потаям который очень не плохо помогал с распоряжениями давая ценные советы. Даже можно сказать что на время игры он стал для меня учителям и хорошим другом. Потай, спасибо. С тобой было очень интересно играть. Хотя может показаться что я на твоем горбу в рай въехал присосавшись как клещ к более сильному игроку, но... В планах нечего такого не было. Точно тебе говорю :-D

 

В общем, игра мне понравилась, но по причине ее медитативности я не смог оставаться в ней до конца по уже изложенной выше причине а когда Маги объединились единственным вариантом показалось объединение с Султанатом под единым управлением войсками ибо сидя в троем в личке и споря... в общем появилась острая необходимость сокращать масштабы бюрократического аппарата нашего альянса и объединение показалось лучшим из вариантов. Динамика игры для меня оказалась слишком медленной. Криадан, извини за возможные доставленные неудобство. Всем игрокам спасибо за игру, и особенно Потаю. В следующей игре я может быть и приму участие, пока не решил и зависеть это будет от сетинга, но скорее всего я возьму на себя роль литератора. Если конечно кто нибудь согласится на совместный отыгрыш фракции. 

 

Спасибо за игру! 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1386 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, Элесар, Элесар! Какую я на тебя делал ставку! Ох... Я так надеялся стравить вас с Криаданом, так надеялся! После того, как Куков нас покинул, ты был моей, буквально, последней надеждой! И тут такое, ах-с! А я надеялся на вашей войне себе деревеньку-другую магов отхватить и вырастить собственных, лояльных Султанату волшебников! Но, увы, провернуть такое против получившейся в итоге Республики уже не представлялось возможным (как показала практика, против магов и от защиты невозможно воевать), так что Федерация стала "лебединой песней" свободных народов :)

 

Лисёнок, признаюсь, я не один раз подумывал напасть на тебя и захватить, но, блин, дружеское и открытое расположение Энсо и народа Миерзана неожиданно реанимировало мою совесть! Пришлось играть от союза, что, в конечном итоге, оказалось даже выгоднее! Так высказывание господина Маджесто (мой основной персонаж во всех ФРПГ) снова оказалось верно - "Инвестируй в доброту, она всегда окупается". Правда, он еще любил цитату пана Сусика "Всё делай — дури, обманывай, хватай, воруй — только стань порядочным человеком!" :)


Сообщение отредактировал Potay: 05 февраля 2017 - 18:25

Табель лиц и масок.

 

 


#1387 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что при взаимодействии, идеи и какие-то сюжетные ходы идут с обеих сторон, а когда пишешь сам - устаёшь сильнее. Да и привычка в ФРПГ играть одним персонажем никуда не девается.

 

И да, я оценил, как Султанат хотел чтобы я напал на Земляных, а Земляные, чтобы я пошёл меситься с западниками :D

Создал мирную торговую республику, ё-моё



#1388 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

Создал мирную торговую республику, ё-моё

Такая-же беда :sad:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1389 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что при взаимодействии, идеи и какие-то сюжетные ходы идут с обеих сторон, а когда пишешь сам - устаёшь сильнее. Да и привычка в ФРПГ играть одним персонажем никуда не девается.

 

И да, я оценил, как Султанат хотел чтобы я напал на Земляных, а Земляные, чтобы я пошёл меситься с западниками :D

Создал мирную торговую республику, ё-моё

 

Мы были близки к войне, как никогда, в пору раздела Воздушных. Я несколько оторопел от того, что мой союзник, вносящий равноценный вклад в войну, смеет требовать равную долю в разделе земель!!)) А потом я подумал - "Единственный, блин, нормальный участник-маг! Ты что, серьёзно хочешь выбить его из игры?"

 

И Земные, Зем-ны-е!! Не "земляные" от слова "орехи". 

 

А столько планов было в начале.

 

Это то, о чём я и сказал. Некоторым игрокам нужны "художественные замы". Опять же, можно друг с другом и художки писать. Та самая пресловутая взаимность. Никто же не запрещал вести фракцию вдвоём-втроём. После дуэта Кайры и Эвлара я наоборот даже рад бы был.



#1390 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 955 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер. Анкета была колоритная. Выбранный стиль фракции мне понравился. "Он отыграет замечательно", - подумал я. Ошибся.

Ну по крайней мере, у тебя появилась номинация, разочарование 2016. ))

После бездарного слива своей фракции и игры в целом, я ещё не раз посыпал пеплом голову, читая дальнейшую игру, когда рождалась масса идей и пришло понимание процесса игры. Но увы.

К сожалению, форум и форумные игры, для меня в новинку, в связи с чем я не очень хорошо представляя себе нагрузку и по этому многое упустил в данной игре.

Возможно, сейчас, когда я уже набил руку, и довольно хорошо себе представляю распределение сил, была бы иная картина, но, как говориться, поезд ушёл.

Единственное на что я надеюсь, это возможность все же изменить в следующий раз представление о себе, если будет такая возможность.
На память!

#1391 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Чтож... По прошествии времени я понял, что, к моему сожалению, тоталитарку в соло не вывезу. Только если а тандеме с другим игроком.

Писать такие портянки в одиночестве я просто неспособен.

Потому я просто пожелаю всем игрокам удачи, а сам буду играть в более привычные стратегии.
Регалии

#1392 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А еще мне очень понравилось интриганствовать, жаль, это было возможно только в первой половине партии, когда игроков было много. Каюсь и посыпаю "главу пеплом" - Султанат имел тайные каналы связи буквально с каждым государством (только Клан Воздуха, почему-то, игнорировал наши лукавые и велеречивые посулы и обещания :)). Все эти беседы, неясные обещания, призрачные надежды, вероломные предательства и моря патоки - чёрт, вот за это я люблю игры с живыми людьми! И тут для этого были все условия, если бы "киты не начали выбрасываться на берег" :-D

 

И еще, я бы хотел выразить свою огромную благодарность мастеру за его работу! И хотя мы довольно регулярно и помногу спорили, я очень рад, что решился поучаствовать в этом проекте. Было интересно, волнующе и даже по-хорошему раздражающе :) 


Сообщение отредактировал Potay: 06 февраля 2017 - 13:01

Табель лиц и масок.

 

 


#1393 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 668 сообщений
  •    

Отправлено

Кровожадность твоих художек, не смотря на заключенные ещё на начальных этапах игры мир, со временем привела меня к мысли, что «лесных котов» нужно истребить. Что ещё… а, то, как ты играл, понравилось мне больше, чем анкета. И отыгрыш - жесток, но хорош, не поспоришь. Я даже добавил твою идею о «духе кота» в свою концепцию о сеттинге игры в целом. Единственно – в стратегиях нужно вести более самостоятельную политику.
 

Ну шо ж...Кота пригласили, кот боялся, но пошел. Что-то до фракции, ну что задумка о фракции основной смысл которой "Самое страшное оружие и самая могущественная сила заложена внутри тебя" удалась на 67% С горем по полам я достиг, главную цель если смотреть с точки зрения идеологии, контроль над лесом, а дальше...Дальше я понимал, что я слабак, если б я начал забрасывать десанты на Миерзан как планировал, что бы потом сделать торговую артель, таким образом форсировав свою казну то меня б раздавил султанат. Единственный шанс был это уговорить Мидлейн передать мне все свои земли (да я чуял, что он на грани ухода) Тогда б вся политическая ситуация приняла крайне жестокий реверанс. Ибо все ужасы которые себе строили в отношении мидлейна заиграли бы гораздо ярче. Но увы я прошляпил этот момент. Также бы возможно все повернулось по другому, если бы ульмер Продал мне деревни почти за всю мою казну, клан кота бы успокоился и возможно повернул бы свои мечи против султана, если бы Ульмер был поактивнее, ну а то, что было в конце, после объединения всех магов, я понял, что оккупация моих земель неизбежна, и пришлось пойти на столь непопулярный шаг. Ну и в конце концов клан ушел в вечную зиму.



 


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#1394 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

А еще мне очень понравилось интриганствовать, жаль, это было возможно только в первой половине партии, когда игроков было много. Каюсь и посыпаю "главу пеплом" - Султанат имел тайные каналы связи буквально с каждым государством (только Клан Воздуха, почему-то, игнорировал наши лукавые и велеречивые посулы и обещания :)).

 

Тогда я удивлён, что вы с Куковым не сумели сторговаться. Две смертные фракции, которым ничего не угрожало - и сверхдержава, истосковавшаяся по дипломатии и нуждавшаяся в рынке сбыта и объекте финансовой поддержки. Вышел бы вполне естественный союз не-магов - глядишь, и мы бы скооперировались, чем резать друг друга.

 

P.S. Выложил игровые файлы в последнем посту игротемы. Там, в принципе, ничего нового для вас, кроме нескольких флагов и так и не опубликованного портрета де Ланса.

 

Сейчас вот ломаю голову над концептом будущей игры... слишком много неувязываемых вещей. Что-то придётся убрать, что-то упростить... Опять. Но теперь я хотя бы знаю, что на форуме есть игроки, которые любят морочить себя экономикой и шпионажем. Ради них немного поколдую над этими функциями, расширю изначально запланированные опции.


Сообщение отредактировал Криадан: 07 февраля 2017 - 20:39


#1395 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда я удивлён, что вы с Куковым не сумели сторговаться

Да-а-а... Не сумели...  :blush2:

 

Эх, раз уж всё кончено, то смысла скрывать нету, наверное - мы с ним списались едва ли не на первом ходу и всё время поддерживали "теплые дружественные отношения", оттого я был адово расстроен, когда он вдруг ушёл, просто старался виду не подавать, чтобы не пойти по пути Ульмера :)

 

И спасибо за мороку с экономикой и шпионажем - лично я любитель этих штук, всю серию игр Anno (кроме, пожалуй, последней) отыграл, а там ведь речь исключительно об экономике, снабжении, поставках и товарообороте! 


Сообщение отредактировал Potay: 08 февраля 2017 - 16:25

Табель лиц и масок.

 

 


#1396 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Мы были близки к войне, как никогда, в пору раздела Воздушных. Я несколько оторопел от того, что мой союзник, вносящий равноценный вклад в войну, смеет требовать равную долю в разделе земель!!)) А потом я подумал - "Единственный, блин, нормальный участник-маг! Ты что, серьёзно хочешь выбить его из игры?"

 

И Земные, Зем-ны-е!! Не "земляные" от слова "орехи". 

Ну... учитывая что тогда для победы требовалось 5 цитаделей, а все мои войска стояли в ходе пути от столицы воздушных "выбить его из игры" я нахожу это несколько оптимистичным намерением :D

Впрочем, потом я посмотрел на растущую казну Султаната, рассчитал за сколько ходов он набьёт нужную сумму, планировал захватить Рогост и... в итоге забил и на это

:sweat:

Такой себе стратег.



#1397 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Рогост хронически пустовал. Захватить его было совершенно не проблемой и для меня с моей скудной на тот момент армией.

Удержать Вадию, стараниями Риддлера, который возвёл там донжон, я бы смог. До момента слияния я располагал войска при найме так, что можно бы было отбить твои удары (хотя количественно, конечно, уступал). Поэтому мне в конце для удара по Рогосту пришлось стягивать из Вадии и Акро-Силы столько отрядов.

 

Я на этот счёт переживал мало, т.к. в какой то момент правила стали совершенно неактуальны. Менять условия победы или нет - зависело от ваших желания и готовности продолжать. А быстрый эпилог можно было и в декабре состряпать.



#1398 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Рогост именно потому и пустовал (заметили, я там даже укреплений не строил), что я никогда особо и не рассчитывал, что удержу его в случае атаки. Просто по максимуму выкачивал из него деньги. А насчет правил, я лично был уверен, что победа по ним не будет считаться. Иначе ни в жизни не стал бы казну тратить! 


Табель лиц и масок.

 

 


#1399 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 23 934 сообщений
  •    

Отправлено

Удержать Вадию, стараниями Риддлера, который возвёл там донжон, я бы смог. До момента слияния я располагал войска при найме так, что можно бы было отбить твои удары (хотя количественно, конечно, уступал). Поэтому мне в конце для удара по Рогосту пришлось стягивать из Вадии и Акро-Силы столько отрядов.

Ротой стрелков, аэростатом и одним магом? :sweat: Против десятка магов с алхимической бомбой в руках?) Как я уже говорил, ты весьма оптимистично настроился на потенциальную войну))

Впрочем, это уже совсем не важно - после драки (которой даже не случилось) кулаками нет смысла махать.

И даже с учетом первоклассных построек на службе у водных, я укрепления вообще нигде не строил - крепости ну прям не выглядели неприступными. Если бы требушеты и мортиры продолжали стрелять пока не выбьешь ворота, тогда да, а так... аэростаты стреляют, маги стреляют, бомбарды стреляют. Смысл от этих стен, если легче просто твой гарнизон перебить?) Так что отсутствие укреплений в Рогосте совсем не показатель))



#1400 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 497 сообщений
  •    

Отправлено

А я вообще не собирался ни на кого нападать а все получилось как в Стелларис. Делаешь себе миролюбивых ксенофилов а в итоге ближе к концу игры владеешь территорией с половину галактики а твоя империя насчитывает более 80-ти систем и 100 с лишним планет(


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1401 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 844 сообщений
  •    

Отправлено

Ротой стрелков, аэростатом и одним магом? :sweat: Против десятка магов с алхимической бомбой в руках?) Как я уже говорил, ты весьма оптимистично настроился на потенциальную войну))

Впрочем, это уже совсем не важно - после драки (которой даже не случилось) кулаками нет смысла махать.

И даже с учетом первоклассных построек на службе у водных, я укрепления вообще нигде не строил - крепости ну прям не выглядели неприступными. Если бы требушеты и мортиры продолжали стрелять пока не выбьешь ворота, тогда да, а так... аэростаты стреляют, маги стреляют, бомбарды стреляют. Смысл от этих стен, если легче просто твой гарнизон перебить?) Так что отсутствие укреплений в Рогосте совсем не показатель))

 

Аэростату бомба не страшна. А вот магам - да. У меня она тоже была, кстати. Так что..))

Смысл был в том, что на стрелковые войска не распространялась скидка. И игроки не могли себе позволить слишком много бомбард и лучников. У Потая изначально вовсе не было никого, кроме гулямов. А толку от гулямов, если ворота заперты?

 

Лисёнок, в моей космо-опере такое не прокатит.

 

Ладно. Я, хоть и модер с некоторых пор, не знаю, как закрывать темы. Не найду "кнопку" - попрошу Шепа. А пока ближайшие 2-3 недели буду думать на концептом новой игры, составлять правила, рисовать карту.

 

...а, разобрался. Тогда повторюсь:

 

"Спасибо" всем участникам!


Сообщение отредактировал Криадан: 09 февраля 2017 - 16:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых