Перейти к содержимому


Фотография

Перестановки месяца - Electronic Arts похоронит BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1474727574__rendition1img.jpg

Игровой издатель Еlectronic Аrts за последние несколько лет был дважды назван худшей компанией Америки пользовательским голосованием и даже удостоился особой награды («Золотая какашка»), опередив такие компании как «Bank of America» и «BP». Казалось бы, обычный онлайн-опрос, но, по словам Питера Мура, отражающий реальность. В результате ЕА пошла на многое, чтобы улучшить свое положение перед судом общественного мнения. Мур, в настоящее время занимающий пост главы киберспортивного отделения компании, рассказал в интервью IGN о недавней трансформации ЕА, призванной сделать компанию более «игрок-ориентированной».

«Да, быть названными самой худшей компанией Америки было смешно», — сказал Мур — «это было время ипотечного кризиса, банки выкидывали сотни тысяч людей на улицы. Вы пытаетесь защищаться, и говорите: «Это глупо. Это смешно!», а потом вы думаете: «Может в этом есть зерно истины? Может сейчас мы можем сделать шаг назад, взглянуть в зеркало, посмотреть на то, кто мы есть, увидеть, как нас воспринимают, и понять, что нам нужно с этим делать?»

Мур решил создать специальный отдел в ЕА, который поначалу долго работал с такими сайтами как Reddit и Neo GAF в попытке выяснить, что люди говорят о ЕА на самом деле. «В некоторых вещах и правда была доля нашей вины» — признал Мур, хотя и не распространялся, в каких именно областях ЕА могла бы работать лучше. Однако, превращение в игрок-ориентированную компанию потребовало общения не только с пользователями, но и с другими компаниями и маркетинговыми фирмами, которые уже пережили подобные ситуации. Мур сказал, что многое узнал о своей компании и о том, как она воспринимается в обществе (нам, скорее всего, даже нечего к этому добавить, только включить воображение).

«Тогда мы решили поразмыслить над этим, придумали мантру, концепцию: «Игрок — главный». До этого дня, даже до этого утра, на собраниях мы всегда задавались вопросами: «Что мы должны сделать? Когда мы запустим то или это? Какой опыт здесь применим?» Кто-то отвечал на эти вопросы, но ведь не игроки, верно? И в этот момент мы все останавливаемся и думаем» — добавляет он — «Не о доходах. Не о выгоде ЕА»

Не о выгоде EA? Вы только послушайте его! Все это действо происходило в августе, то, что вы видите выше, изложение августовского интервью. К чему же это все привело? Что придумали обладатели «Какашки»?

Electronic Arts объявил о создании новой студии под своим началом: EA Worldwide Studios. Информацией о будущем жертвоприношении… простите, слиянии нескольких разрозненных студий поделился на официальном сайте ЕА исполнительный директор Эндрю Уилсон. Организационное обновление объединит студии ЕА Mobile и Maxis, управление которой по прежнему будет возложено на Саманту Райан, которая так же возьмет на себя управление студией Bioware. (Не очень ясно, насколько Bio сохранят самостоятельность). Самой EA WS будет управлять Патрик Содерлунд. Реорганизация коснется так же и команды разработки Frostbite Engine, которая будет включена в новую технологическую структуру EA, покинув EA DICE (сами шведы сохранят самостоятельность). Ей будет управлять главный директор по технологиям Кен Мосс.

Данное объявление и есть часть новой политики ЕА: «ответственность перед (своими) игроками в первую очередь», о принятии которой объявил руководитель компании Питер Мур. Основные направления новой политики EA это давать больше информации об играх на ранних стадиях разработки (чтобы можно было кричать на каждом углу, что они не чуждаются перемен под влиянием игроков), устраивать больше бетатестов, давая игрокам возможность попробовать игры (и сэкономить на отделах тестирования в компании), и откладывать игры, если это будет необходимо для обеспечения их качества (и раз и навсегда решить проблему дедлайнов).

После введения «игрок-ориентированной» модели, которую ЕА обсуждала уже некоторое время, цена акций компании резко возросла (помните, «речь не шла о выгоде EA?»). При этом руководство компании так же обсудило ответственность EA перед игровой индустрией. К чему это приведет — покажет время, но теперь неудивительно, почему компания Bioware закрывала свои форумы. Может, перед тем, как "взлететь" под крылышком новой студии Великого Фансервиса. Может, перед тем, как избежать изменений и какой-либо незавидной участи и лишь обзавестись новым куратором. А может, перед тем, как попасть на кладбище компаний, так или иначе раздавленных корпоративным монстром, бессмысленным и беспощадным, где уже лежат косточки Westwood Studios, Bullfrog Productions, Origin Systems, Mythic Entertainment, DreamWorks Interactive LLC, Pandemic Studios, Phenomic и вышеупомянутой Maxis?
 

Благодарим Asgenar Deo за перевод использованных материалов и некоторые комментарии


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Вот игры у других разработчиков это ширпотреб, попса и оказуаливание. А Ведьмак, который точно такой же мейнстрим заточенный на массового игрока, это нет-нет, исключение из правил, потому что оно клевое и понравилось. Оно вне мейнстрима, вне правил, взлетает и пробивает путь куда-то в четвертое измерение, шедевр времен и народов.

Если вчитаться в предшествующее моему комментарию обсуждение, то становится очевидно, что мейнстримовость Ведьмака ни как не отрицается, т.к. он упоминается именно в контексте удачного сочетания мейнстрима и нишевости. Антошка приводит Ведьмака как пример возможности такого совмещения, забыв о том, что для повторения такой же аналогичной комбинации недостаточно просто смешать то и другое.


Изображение

#43 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В DAO механика - одна из моих любимых вещей, где можно настроить бой как часы. Блуждание по Морровинду с поисками мест на карте - очень реалистично. Как в жизни: рассказали, куда переться, и едь. И там в этом свое удовольствие. А уж зависание над распределением точек в Masquerade Bloodlines или Divinity II...  И заметь, все это офигенные игры. Так что не понимаю твоего личного недовольства.

DAO тоже, о боже, одна из моих любимых игр если кто не знал и настройка боя в ней шикарна, вот только персы из-за настройки боя жестко тупить начинают из-за твоего недосмотра (к примеру выставил Мори узание конуса холода если ее атакуют в ближнем бою и выстави Алистеру в настройках поведения защищать Морриган и что получается? Ее собираются атаковать. Враг бежит к ней. Алистер пускается за ним вдогонку и тут Мори юзает Конус и Алистер вместе с мобом оказываются замороженны) в результате чего приходится перед каждым боя тактику персам настраивать в ручную если не хочешь постоянно тыкать на паузу и раздавать им указания. А уж какая там боевая механика шикарна... стрелы залетающие за угол как и файры, камни брошенные Огром настигают игрока даже если тот находится в 10 метрах от места попадания камня. Это так шикарно. Игра очень хороша своими персонажами и квестами, но в механике полно своих костылей и при этом механику игры сложной назвать просто язык не поворачивается.  К примеру тот-же крафт. Напомнить какой крафт был в DAO? 

 

О каком реализме в блуждании по карте идет речь если сейчас к примеру можно вбить координаты в GPS и этот самый GPS приведет тебя куда надо? На фоне гаджетов которые есть в ИРЛ даже система с траекториями движения к цели в том-же Ведьмак 3 или ГТА 4-5 не кажутся чем-то глупым и каким-та упрощением чего-та там. Кроме того их всегда можно отключить в настройках. Может быть и есть свое удовольствие в блуждании по локацией, но это удовольствие явно не для всех) Если блуждание по локации имеет цель найти нужное место для выполнения квесто, будь это хижина лесника или еще что, то увольте. А вот если блуждание по локации несет в себе цель побывать везде, собрать все что можно собрать, залезть везде где можно залезть и найти всех квестодатей чтобы получить все задания, то гуд, и тут наличие маркеров не являются каким-то минусом. А уж если точки интереса на карте обновляются после выполнения определенных действий... 

 

 

Это ни разу не отличный пример. 3-й Ведьмак - это исключение из правил, поскольку просто сделать игру по тем же принципам, чтоб там было "и ваши и нашим" недостаточно. Если продолжать ассоциацию игр с конфетками, то тут у нас дорогая шоколадная конфета, завёрнутая в не менее дорогую обложку и, внимание, её выпуску предшествовал выпуск двух других конфет, которые обратили внимание на производителя, сформировали ему репутацию, создали фан-базу потребителей его конфет. Повторить такое очень сложно и коммерчески рискованно, по этому доступные и окупаемые варианты включают в себя: создание шоколадной конфеты в недорогой обёртке или выпуск конфеты из фекалий в очень дорогой обёртке.

Нет Хэнг. Это именно показатель того что можно сделать хорошую РПГ угодив всем и наглядно доказывает что любая из студий которая делает так называемый шерпотреб способна сделать весьма годную РПГ а не клепать раз за разом или проходняк, или откровенную каку. 

Лучше ты завяжешь с РПГ и развяжешь с адвенчурами.

Ты уж сразу в Machinarium поиграть предложи. Ведь для РПГ я слишком тупой и не могу играть без маркеров, не умею разбираться в механике для создания своего игрового билда). Увы, но времена изменились. Сейчас многие садятся за игру чтобы после тяжелого рабочего дня отдохнуть за ней часок, другой если это конечно не малолетние школьники забившие на домашнее задание) Вот эти вот товарищи могут по одной локации хоть целый день бегать в поисках того самого кладбища) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#44 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 461 сообщений
  •    

Отправлено

Увы  такая  реальность,  а как же раньше на  Западе  в игры играли  взрослые дядьки   и разбирались в кучу  циферок. Я например обожаю внутриигровые тексты, помню   в морре часами читала книги


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Это именно показатель того что можно сделать хорошую РПГ угодив всем и наглядно доказывает что любая из студий которая делает так называемый шерпотреб способна сделать весьма годную РПГ а не клепать раз за разом или проходняк, или откровенную каку.

Показатель - это когда мы имеем не просто единичный пример, а уже некую тенденцию из нескольких подобных примеров.  Исключение - это когда пример всего один. Вообще, делая подобные утверждения, нужно помнить о всё возрастающей стоимости разработки ААА-игр и увеличении коммерческого риска при провале их продажи, что местами доводит студии до ТАКИХ решений.

Увы, но времена изменились.

И по этому все должны причмокивая наворачивать какахи вместо шоколада?


Сообщение отредактировал Hangman: 25 сентября 2016 - 16:33

Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

О каком реализме в блуждании по карте идет речь если сейчас к примеру можно вбить координаты в GPS и этот самый GPS приведет тебя куда надо?

Я родился во времена, когда людям еще нужна была голова не только, чтобы в нее есть и пялиться в планшет. Извини, мне не о чем тут спорить, мы классически разговариваем на разных языках.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#47 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Обычно как раз не оставляют альтернативы, насильно втюхивают аналог GPS. Но даже если его можно отключить в настройках, игра оказывается просто не приспособлена к тому-что игрок будет без GPS играть, как в скайриме например, в котором в принципе нет вменяемого квестового журнала.



#48 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно. Меня на самом деле никто не спрашивает И НЕ БУДЕТ

Ага, что же ты в варкрафт играешь от проклятущих жадных близард, если тебе так противны все эти бездушные корпорации. Терпишь, но играешь? :-D
 

Потому краудфандинг решает множество вопросов -  за что мы платим, кому и насколько добровольно и оправданно.

Ну-ну, уж который год этот кикстартер должен выстрелить.) 
 

забыв о том, что для повторения такой же аналогичной комбинации недостаточно просто смешать то и другое.

Вот я и говорю, что Ведьмак у нас особенная игра, пробивает дверь в четвертое измерение, а не просто качественный мейнстрим.

Сообщение отредактировал Hohn: 25 сентября 2016 - 17:04


#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

Ну-ну, уж который год этот кикстартер должен выстрелить.)

И он таки стреляет, хотя бывают и холостые выстрелы и осечки, но хэдшоты тоже бывают.

Вот я и говорю, что Ведьмак у нас особенная игра, пробивает дверь в четвертое измерение, а не просто качественный мейнстрим.

Речь вообще не о том. Абсолютно.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И по этому все должны причмокивая наворачивать какахи вместо шоколада?

Разговор об играх это чистой воды вкусовщина. Кому что нравится и кто ради чего играет в игры и чего ждет от той или иной игры. Так что какахи и шоколад это вещи весьма субъективные в данном контексте обсуждения. Для одного Скайрим жуткий шедевр не только РПГ, но и всей игровой индустрии в целом а для кого-та это угешное УГ не стоящее внимания. Но это же не значит что Скайрим это какаха. У любой игры есть свой игрок и никогда не будет такого что игра абсолютно для всех является какой или шоколадкой. Вкусы у всех разные и индустрия сейчас утоляет вкусовые потребности каждого. 

 

Показатель - это когда мы имеем не просто единичный пример, а уже некую тенденцию из нескольких подобных примеров.  Исключение - это когда пример всего один. Вообще, делая подобные утверждения, нужно помнить о всё возрастающей стоимости разработки ААА-игр и увеличении коммерческого риска при провале их продажи, что местами доводит студии до ТАКИХ решений.

Тут вся шутка в том что за частую издатель желает получить максимум прибыли при минимальных вложениях. Некоторым разрабам (не будем тькать пальцем) даже временами приходится из одной игры в другую анимации перетаскивать) Сейчас издатели на маркетинг тратят в разы больше денег чем на саму игру. Ведьмак 3 это не единичный пример. Речь вообще не о количестве примерах а о том что если разработчик подходит к игре с должной ответственностью и вниманием к каждому ее элементу, то и конечный продукт получается соответствующим а что сделали к примеру Биовары? Они 3 года делали игру. Гайдер сам в одном из интервью говорил о том что они 7 раз переписывали пролог игры только потому что его и ряд других товарищей начальный вариант эпилога не устраивал. У него было там какое-та свое мудреное ведение. И что имеем в итоге? А в итоге имеем то что пока сценаристы переделывали 7 раз эпилог у них не хватило времени на нормальные второстепенные квесты и они пошли самым простым путем. Сделали простенькие "пойди-принеси". Ты опять можешь рассказать о плохих гейм-дизайнерах которые стояли у сценаристов за спинам с плетками и нещадно колотили их при малейшей попытке сделать нормальные второстепенные квесты. Но Поляки та работали над игрой 3 года не считая еще и то что им пришлось значительно улучшить движок и в результате у них при их подходе получилось все очень годно и квесты как сюжетные, так и второстепенные у них получились на высоте и это при том что масштабы мира в игре больше чем у Инквизиции. Играя в Инквизицию создается впечатление что работали одни дизайнеры уровней а играя в Ведьмака создается вполне верное предположение о том что все работали на совесть. Начиная от дизайнеров и заканчивая сценаристами. Что-то мне подсказывает что сроки и стоимость разработки ААА игр не играют сильно большой роли в данном случае. Ведь мы имеем с одной стороны Инквизицию, а с другой стороны имеем 3 Ведьмак. Обе игры ААА класса. На обе было потрачено сравнительно одинаковое количество зелени (вполне возможно что на Инквизицию еще больше) а результат мы видим ну просто диаметрально противоположный. 


И он таки стреляет, хотя бывают и холостые выстрелы и осечки, но хэдшоты тоже бывают.

Тут должен быть пример хотя-бы двух игр с кисктартера которые бы приглянулись игровой общественности и массовому игроку а не были ламповыми продуктами рассчитанными на ценителей. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, что же ты в варкрафт играешь

Ты не прочел с толком мной написанное, дорисовываешь отсебятину, так что я могу тебе на нее ответить?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#52 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я родился во времена, когда людям еще нужна была голова не только, чтобы в нее есть и пялиться в планшет. Извини, мне не о чем тут спорить, мы классически разговариваем на разных языках.

Так и я родился в те времена когда дети еще лазили по стройками и играли в мяч вместо того чтобы сидеть за компами и пр. ерундой, но это не имеет никакого отношения к тому что есть в играх и к маркерам на карте в играх. Я вообще лет до 11 понятие не имел о том что такое этот Компьютер и смотря на современных мелких карапузов я абсолютно уверен что у меня было счастливое детство и я нормально познавал мир лазая по стройкам, заброшкам, творя всякую ерунду и лазая по деревьям и крышам. Когда кто-то в отношении компьютерных игр начинает говорить о реализме, то у меня это автоматом вызывает смех. Ни одна игра еще не приблизилась к реалу и на пять процентов и никакие отсутствия маркеров на карте не приблизят игру к реалу. Даже симуляторы не имеют с реализмом нечего общего. Это просто игры с меньшим количеством условностей чем игры других жанров. Не более. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#53 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Когда кто-то в отношении компьютерных игр начинает говорить о реализме, то у меня это автоматом вызывает смех.

Ну посмейся. Ты вот как Hohn - сам с собой рзговариваешь. Потому я опять же не буду спорить.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#54 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, что же ты в варкрафт играешь
Ты не прочел с толком мной написанное, дорисовываешь отсебятину, так что я могу тебе на нее ответить?

Ну-ну, ожидаемый конец разговора.
Друзья, наверное, у тебя не играют в популярные игры или все эти пафосные разоблачения по тупых однокнопочных игроков твоих друзей не касаются?) Потому что я не делаю каких-то далеко идущих выводов по тому, во что играют другие люди и что им нравится.

И он таки стреляет, хотя бывают и холостые выстрелы и осечки, но хэдшоты тоже бывают.

Посмотрел бы я на гта от кикстартера. "Простите, нам не хватило денег на анимацию стрельбы и драк, но зато мы лучше бездушных корпораций".

#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 021 сообщений
  •    

Отправлено

У любой игры есть свой игрок и никогда не будет такого что игра абсолютно для всех является какой или шоколадкой. Вкусы у всех разные и индустрия сейчас утоляет вкусовые потребности каждого.

Ну так в этом и суть широтреба и нишевых игр - не зачем это всё смешивать, когда можно выпускать и то и другое по отдельности, не обращая внимание на тезисы типа "Времена сейчас другие и по этому всё должно быть так и ни как иначе".

Ведьмак 3 это не единичный пример.

Ещё аналогичные примеры "в студию".

Речь вообще не о количестве примерах а о том что если разработчик подходит к игре с должной ответственностью и вниманием к каждому ее элементу, то и конечный продукт получается соответствующим

Так и есть, только тогда не нужно было приводить в пример Ведьмака без других аналогичных примеров, иначе выходит, что поляки могут, а остальные - нет.

Ты опять можешь рассказать о плохих гейм-дизайнерах которые стояли у сценаристов за спинам с плетками и нещадно колотили их при малейшей попытке сделать нормальные второстепенные квесты.

Опять начались передёргивания сказанного мной??? Сколько можно повторять, что за игру в итоге отвечают именно геймдизайнеры и если им угодно напихать в игру тупых квестов, то они их напихают, а если им угодно сделать нормальные квесты, то они привлекут должное количество квестописателей. Не забудем, что при капитализме своевольничать на работе как-то не принято и если человеку дали задание написать квест для умственно отсталых, то он его и напишет.

Что-то мне подсказывает что сроки и стоимость разработки ААА игр не играют сильно большой роли в данном случае. Ведь мы имеем с одной стороны Инквизицию, а с другой стороны имеем 3 Ведьмак. Обе игры ААА класса. На обе было потрачено сравнительно одинаковое количество зелени (вполне возможно что на Инквизицию еще больше) а результат мы видим ну просто диаметрально противоположный.

И тут Антошку как обычно понесло в дебри совсем другой темы. Речь был о чём? Ты утверждал, что все могут в типа "Ведьмака" если захотят. Я утверждаю, что мочь и хотеть недостаточно - нужно сперва обеспечить факторы для коммерческого успеха такого ААА-проекта. Так что давай, сворачивай свою любимую демагогию обратно.

Посмотрел бы я на гта от кикстартера. "Простите, нам не хватило денег на анимацию стрельбы и драк, но зато мы лучше бездушных корпораций".

Такое тоже бывает, но обычно у начинающих игроделов, неспособных правильно прикинуть затраты на разработку, другое дело, что от них и не ожидают игры ААА-уровня.


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Hohn, родной, в моем посте, к которому ты прицепился, нет НИ СЛОВА о "бездушных корпорациях". Ни слова! Ты пост за постом споришь  со своей фантазией. :-D Я говорил о будущих возможных творениях без души. Об играх. Что если они будут такие-то и такие-то, без души - мне это не нужно. В моем посте нет слова "корпорации", и нет слова "бездушные корпорации", я ничего против НИХ  не сказал, а лишь выразил опасение того, к чему ВОЗМОЖНО приведет эта "игрок-ориентированность", исходя из материала в статье.

Мне не то чтобы нравится Близзард, но они-то как раз достаточно контактируют с игроками. И назвать WOW "бездушной" невозможно: это достаточно душевная игра. Это если учесть, что я вообще про ММО не говорил, а опасался за будущие синглы EA, постоянно обсуждая статью.

 

Ты очень невнимательный, да еще нападаешь с подколками не по делу. Может, тебе поучиться думать над прочитанным?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#57 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Ты очень невнимательный, да еще нападаешь с подколками не по делу. Может, тебе поучиться думать над прочитанным?

У тебя из поста в пост одна песня о том, как ты невыносимо страдаешь от бездушности современных играх и ах, как же прекрасны были старые. И сотни тысяч лайков от таких же страдальцев. В любой темы в новостях. При этом ты не брезгуешь полить дерьмом и эти игры, и тех, кто в них играет, ссылаясь на то, что мол это всего лишь твое мнение, на самом деле ничего такого не имелось в виду. Со злым умыслом или специально, но выглядит это некрасиво, хотя, конечно, я опять пишу бред, спорю со своими фантазиями, на самом деле все невнимательно прочитал и пр. и пр.
Или взять эту новость, нейтральный тон изложения уже не в моде? Может еще добавить радостных смайликов от, того, что "биотвари" снова слились и вот уже не горами их похороны? Кстати, на деле там всего лишь произошли внутренние перестановки, группу разработчиков объединили под новой вывеской, что в общем-то для рядового геймера ничего не поменялось. Это же так очевидно из новости, на самом деле это ты и имел в виду, просто я невнимательно прочитал.  :-D

И финальная часть. Приходит человек почитать новости, а там какой-то ад: воспоминания о былом и думы, холивары "олдфаги vs нюфаги", обсуждение вообще каких-то левых вещей и 10% посвящено обсуждению самой новости. И срач подогревает админ. Красота. И так из раза в раз, вместо самой новости читаешь как местный кружок хейтеров захлебывается в потоках желчи и учит жизни других. Самим интересно читать такой раздел? Мне не очень. 

На этом все и Элвис покидает здание. Если так раздражает чужое мнение, то назови ресурс Richard Zeidlerall.ru


Сообщение отредактировал Hohn: 25 сентября 2016 - 18:36


#58 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну посмейся. Ты вот как Hohn - сам с собой рзговариваешь. Потому я опять же не буду спорить.

Так это не ты писал? 

 

"Блуждание по Морровинду с поисками мест на карте - очень реалистично. Как в жизни: рассказали, куда переться, и едь". 

 

Ну ОК тогда :sad:

 

Ну так в этом и суть широтреба и нишевых игр - не зачем это всё смешивать, когда можно выпускать и то и другое по отдельности, не обращая внимание на тезисы типа "Времена сейчас другие и по этому всё должно быть так и ни как иначе".

Я тебе про одно а ты мне про другое :facepalm У всех свои критерии определение нишевых и шерпотрбных игр. 

 

Ещё аналогичные примеры "в студию".

Вырываешь слова из общего контекста? 

 

Так и есть, только тогда не нужно было приводить в пример Ведьмака без других аналогичных примеров, иначе выходит, что поляки могут, а остальные - нет.

Я еще в начале обсуждения написал о том что любая конторе делающей ААА-проекты это под силу, но смогли только Поляк а те-же Био которые ужас как пытаются уже со времен DA 2 так и не смогли. До сих пор. Но они пытаются. Похвально конечно, но чего стоят их попытки если их кидает из одной крайности в другую? Поляков вот не кидало и они, повторюсь, подошли к делу с полной самоотдачей ответственностью и выдали нормальную игру. 

 

Опять начались передёргивания сказанного мной??? Сколько можно повторять, что за игру в итоге отвечают именно геймдизайнеры и если им угодно напихать в игру тупых квестов, то они их напихают, а если им угодно сделать нормальные квесты, то они привлекут должное количество квестописателей. Не забудем, что при капитализме своевольничать на работе как-то не принято и если человеку дали задание написать квест для умственно отсталых, то он его и напишет.

Ты еще скажи что геймдизайнеры полностью всю игру сами делают) Своевольничать на работе никто не позволяет, а вот придти к начальству (геймдизайнеру) и объяснить ему что нормальные квесты пойдут игре только на пользу главному сценаристу вполне под силу. Да они каждую неделю собирались вместе и советовались, обменивались идеями и говорили о том что в игре можно еще сделать и смотрели то что уже сделано за неделю. Кое-кому просто слишком много воли дали после неудавшейся DA 2 и он заставил остальных работников своего отдела выполнять свои прихоти из-за своего какого-та там видения. Этот тролль, лжец и девственник не просто так свалил из Биоваров. Просто в студии явно начались проблемы из-за того что он со своим ведением все (вырезано цензурой) и без его идей к которым прислушивались как дизайнеры уровней, так и гейм-дизайнеры игра могла бы быть другой. 

 

И тут Антошку как обычно понесло в дебри совсем другой темы. Речь был о чём? Ты утверждал, что все могут в типа "Ведьмака" если захотят. Я утверждаю, что мочь и хотеть недостаточно - нужно сперва обеспечить факторы для коммерческого успеха такого ААА-проекта. Так что давай, сворачивай свою любимую демагогию обратно.

Так это не ты в прошлом сообщении попросил вспомнить о всё возрастающей стоимости разработки ААА-игр и увеличении коммерческого риска при провале их продажи? Я тебе все это время говорю не о "мочь" и "хотеть", Любая студия выпускающая проекты ААА класса "может" и "умеет". Речь о подходе и конечном результате и в качестве примера я привел две игры с похожими сроками, одного жанра (обе игры РПГ) и примерно схожей стоимостью разработки, но с разными полученными результатами при котором одна игра продалась хорошо и при этом порадовала а другая продалась хорошо, но многих не порадовала. Изначально я вел речь о балансе всего содержимого в игре и о том что это под силу любой студи делающей ААА-проекты. Это ты мне уже начал заливать о шерпотребных РПГ и продолжаешь это делать а я продолжаю тебе говорить о том что ААА проекту достаточно быть сбалансированным чтобы быть годным. Ведьмак 3 сбалансирован. Он годный а вот Иквизиция несбалансированная и ее годность довольно сомнительна в силу того что разрабы делали ААА проект (рассчитанный на массового игрока и казалось бы, в нем должно быть все что способно привлечь как можно большую аудиторию), а в итоге кое где не доложив ингредиентов и перестаравшись со специями получили продукт для кучке ценителей. Ведь далеко не всем нравится бегать по локациям и выполнять квесты "пойди-принеси". Надеюсь так понятней о чем я, а то чувствую что скоро разговор уплывет в дебри и закончится тем что я же останусь и виноват в том что съезжаю с какой-та там темы и увожу разговор в какие-та там дебри. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 25 сентября 2016 - 18:48

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#59 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Как мне кажется маркеры надо делать опцией, как это сделали в Ведьмаке. Ну не у всех есть столько времени искать вход в пещеру или записку 3 часа(а учитывая, что наши господа локализаторы могут делать ошибки, как это было в паре случаев в Морре и того больше). Я помню, как я часов 5 искал пещеру в Морре по описанию в журнале, она оказалась абсолютно не там, где должна была быть. Студии ясен пень частенько халтурят и им тупо лень запилить опцию. Но основная масса людей всё равно купят игру, потому что тут как и с фильмами, есть просто фильмы, которые можно посмотреть лёжа на диване не особо вдумываясь в сюжет, а есть фильмы с глубоким сюжетом и смыслом, которые уже просто так не посмотришь. Насчёт душевности ММО я конечно не совсем согласен, в большинстве своём это тупо гриндилки, но вот во время взаимодействия с другими игроками(которые не ололокают) и рождается эта самая душевность, ламповость. Такой ММО для меня когда-то стала Сфера(первая российская ММО игра с вполне себе годной боёвкой, но загубленная погаными разработчиками). Там я провёл 7 лет именно из за сообщества, оно там на редкость живое было, были интриги, шпионы, войны, торговля, конкурсы и ивенты, турниры. Всем добра!
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#60 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Так это не ты писал?

Конечно, я. Мне приходилось в жизни ориентирование применять, указания, компасы, карты, все дела, мне есть с чем сравнить и забавляло делать то же самое в игре. Но я не говорил про "реалистичность в играх" -  я сказал, что именно вот ЭТО (!) - реалистично, похоже на настоящее, когда тебе описывают приметы и дают направление по компасу. Не понимаю, при чем тут пять процентов, другие игры и так далее? М-м-м?

 

Если так раздражает чужое мнение

Я нигде не отрицал и не затыкал твое мнение об играх. Я сказал, что ты перевираешь мои слова. :-D 

 

И срач подогревает админ.

Что, не получилось поспорить, с моралитэ зайти решил? Прости, но... :-D  В другой раз обсуждай статью, а не спрашивай, что я дома ем.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#61 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 461 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно настраивать тактику и потом  смотреть,как  отряд     исполняет  ее, мне нравиться когда у партийцев есть свое мнение и по каким- то  вопросам  они могут не согласиться с гг, который  конечно по умолчанию няшка и обаяшка, а в какие- то  моменты и  сказать дальше мы пойдем другим путем.. и это интересно.

 

Я люблю сама исследовать  мир, залезть  вон  в ту пещеру.проверить вот  тот  овраг и да это челендж без маркера  найти нпс или предмет.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых