Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Mankind Divided — Слив засчитан, или...?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Deus Ex: Mankind Divided вышла совсем недавно: 23 августа 2016 года. Прошло достаточно времени, чтобы составить о ней какое-либо мнение. Но что стало неожиданностью, так это относительно невысокая популярность игры. По данным сайта SteamSpy, владельцами игры сейчас являются 350 000 человек, и лишь 64% оценили ее положительно. Вы, наверное, захотите знать, сколько копий предыдущей игры, Human Revolution, разошлось по миру? 2,097,399 копий, свыше двух миллионов, и это не считая еще всяких «режиссерских версий» — таковой версией обладают 1,438,652 игроков. Есть ли у Mankind Divided хотя бы малейший шанс догнать по популярности предыдущую серию? Можно ли уже сейчас считать, что это настоящий фейл?
Я встречал разные мнения: от просто констатации факта, что игра не продается, до серьезного философского обзора от Wired, котором журналист долго рассуждает о том же, о чем мы с вами здесь, на TESALL, сломали не одно копье: камо грядеши? Куда мы идем?

«За последнее десятилетие благодаря глобальной рецессии и растущей стоимости создания видеоигр, которые используют самые передовые аппаратные средства, массовые рыночные игры стали прерогативой считанных-пересчитанных издателей и разработчиков. Это компании с толстым кошельком и большими коллективами: Activision, Electronic Arts, или та же Square Enix — и продукты, которые они делают, становятся все более штампованными. Они жестоки, они просты, и они пытаются обратиться к самой широкой аудитории, хотя особенно нацелены на белых молодых людей. Они также стремятся быть аполитичными, не нести глубокого смысла и вообще стать тем выхолощенным типом игр, с которым руководители и PR-менеджеры могут отмахнуться от любых претензий.

Пока не ясно, сколько времени этот расклад будет считаться логичным. С ростом доступности интернета жаркие споры вокруг игровой политики, сценариев и механики стали массовым явлением (которое невозможно игнорировать, добавлю). Одновременно рост популярности инди-игр проиллюстрировал то, о чем многие из нас говорили давно: игры и всегда есть были мощным, но в значительной степени неиспользованным орудием выражения всех оттенков и нюансов происходящего. Чувство, что игры — это тоже политика, и должны ей быть, было похоронено в недрах отрасли. Но в процессе перехода независимых разработчиков под крылышко корпораций оно будет с течением времени все больше пробиваться наружу.»

Я уже не буду переводить все, но Deus Ex в этом контексте назван однозначно политической игрой. Об этом, по мнению автора, говорят и маркетинговые матералы и сам смысл сюжета. На игру посыпались обвинения в том, что она воспроизводит реальные межрасовые и межнациональные проблемы. По мнению критиков, игры должны делать вид, что их не существует. И тут мнения разделились уже в самой компании. Арт-директор Джонатан Жак-Белльтет заявил, что это имеет право на жизнь, потому что игра — это форма искусства, отображающего действительность. Зато бренд-директор Андре Ву начал петь, что это ошибка, злополучные совпадения, игра нейтральна и ничего такого они не хотели. И не собирались. Трудно вообразить более яркий образец конфликта между разработчиком и теми, кто контролирует торговую марку. Коммерцией. А так же конфликта между тем, сколько болезненных проблем поднимает игра, правдиво изображающая последствия засилья корпораций и межрасовые конфликты — и тем, сколько копий корпорация должна продать, потому что игра это «развлечение за денежки».
Если все это обобщить, правдивые, отображающие общество и его проблемы игры обречены на спад интереса, не являясь «развлекухой» в прямом смысле, и выпускать их вместо мыла и жвачки для тупых мозгов равнозначно убийству курочки, несущей золотые яйца.

В этом разрезе мнимый провал Deus Ex начинает выглядеть очень и очень мрачно. Правда ли, что мы настолько отупели и не способны больше воспринимать что-то с заявкой на серьезность? Или это просто игра — дрянь, и притягивать к ней за уши всю философию смешно? Я задал пару правильных вопросов своим коллегам на TESALL и получил такие ответы:

«Игра недооценена. Определенно точно недооценена. С момента выхода я услышал много различных доводов, которые так или иначе сводятся к одному: игра слишком короткая, из-за чего оказались нераскрытыми многие ключевые персонажи, а концовка, в отличие от предшественницы, слишком размыта и переносит все самое интересное на следующую часть. В этом то и проблема. Игру воспринимают неправильно. Я называю это «синдромом промежуточной части». Этот самый «синдром» можно наблюдать во многих трилогиях.

Тут в качестве примеров подойдут такие представители, как Mass Effect 2, скандальная Dragon Age 2, Ведьмак 2 и многие другие продолжения. Если серия не будет состоять лишь из двух игр, то задача второй поставить правильные вопросы, на которые игроку будет интересно получать ответы. Human Revolution задал динамичный ход событий, Mankind Divided дал мощный толчок этим событиям, задав много вопросов, но не ответив на них. В таких рамках очень важно не затянуть игру, заставив фанатов в предвкушении самим отгадывать ответы до выхода продолжения. Отсюда и вытекают нераскрытые персонажи и другие проблемы.

Именно так и нужно воспринимать игру, как проводницу в последующие части серии. И со своей задачей наша проводница справилась. Ожидания же были слишком завышены, благодаря хорошему представлению игры до ее выхода, отсюда и расстройства фанатов. Сама игра вышла очень сочной и вкусной, превосходя свою предшественницу с технической части во всех аспектах. Так что твердой четверки она заслужила. Ждем дополнений, которые попытаются исправить проблему короткой сюжетной линии и зададут новые вопросы, а, возможно, и дадут некоторые ответы." (Kheruk)

«Да почитай отзывы на Steam, они дадут тебе полную картинку» (Арсинис)
Действительно дали. «Вы выкатили игру с графикой уровня 2010 года которая фризит и проседает на топовых ПК 2016 года. Вы ОБАЛДЕЛИ настолько что прикрутили микротранзакции на сингл-плеерную игру. ВЫ СОВСЕМ ПОЕХАЛИ ТАМ У СЕБЯ?» «У меня нет слов. Я этого ждал 4 года? После шедевральной DE:HR, которую я 4 раза перепроходил они сделали это? Серьёзно?»

(Вы можете разобраться с этим самостоятельно, ибо в gameray игра сейчас стоит 999 рублей со скидкой, а в нашей коллекции статей появился вариант идеального прохождения концовки в замечательном переводе от Monday).

А почему вы купили или НЕ купили эту игру? И оправдала ли она ваши ожидания?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

А что там Арсинису то не понравилось? Можно его критический обзор (ссылку), очень интересно послушать и критическое мнение. Я как фанат DeusEx (который не поиграл в ее новую часть только потому что как раз таки жду всех патчей, dlc, лимитед-голд-енд -файнел  - леджендари эдитионов) хочу все посмотреть мнения, и конечно же потом сам сыграю и решу чья п*ська длиннее и правее..)


Сообщение отредактировал NORMANDY_N7: 02 октября 2016 - 19:12


#3 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Если ты читал, что я пишу, то он не ответил, а просто заслал меня в стим. :-D  В стиме, судя по рейтингу, есть и положительные мнения, но таких веселых тоже полно. Я привел их для контраста с мнением Рука.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#4 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

владельцами игры сейчас являются 350 000 человек, и лишь 64% оценили ее положительно.

 

А нефиг денуву пихать. Сейчас денува, как черная метка, которая говорит, что игра шлак.



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Я называю это «синдромом промежуточной части». Этот самый «синдром» можно наблюдать во многих трилогиях.

В корне не согласен. Не зависимо от того, будет новая игра частью трилогии или нет, игра должна иметь законченную историю. И все эти слова - заставить фанатов самим отгадывать, дал мощный толчок, звучат красиво, да-да. Создают впечатление, что Рук подрабатывает на полставки у Эниксов, честное слово.

Начну с плюсов. У игры шикарный левелдизайн, все локации выглядят бесподобно. Пусть некоторые интерьеры и похожи друг на друга, но все равно везде видна уникальность. Архитектура Старого Света (Прага) вместе с неофутуристической техникой (дроны, ауги) смотрится необычно. Крайне атмосферно и стильно. Что касается геймплея, то в каждой локации есть множество секретов и возможностей пройти уровень разными способами. Причем по-моему их стало больше, чем было в HR. Также в игре есть достаточно интересные побочные задания, причем некоторые из них не лишены морального выбора.

Что касается минусов, то в большинстве своей они связаны с оптимизацией игры. Кому-то не нравится графика, но лично я на такие вещи могу закрыть глаза, мне не принципиально. Поэтому к самой игре в целом: она короткая. Это касается и локаций, и сюжета. Да, уровни интересные и разнообразные, но их мало. В HR было несколько крупных городов, здесь же только Прага. В HR были большие локации вроде Тай-Юн или Пика, тут такого нет. По сути есть Город Големов и исследовательская база, но локации достаточно небольшие и там особо не разгуляешься. По факту есть Прага, где есть несколько районов и метро, в котором из-за долгих загрузок можно проводить иногда больше времени, чем в самом районе.

Но самый главный минус - это сюжет. Он просто обрывается без каких-либо пояснений. Это как если бы HR заканчивалась после, скажем, Федоровой. Да, сюжетно в игре добавили некоторую нелинейность, при неправильном выборе, вы не сможете получить идеальную концовку, но никаких пояснений не дали. Вообще. Если игра поставила какие-то вопросы и пытается преподнести главного злодея и его мотивацию, то должна быть развязка, должен быть итог. А в итоге какое-то "Доказательство смерти" с резким финалом, хотя по ощущениям ты должен быть где-то на середине просмотра. Кажется, что из игры вырезали финал или из штата уволили сценаристов, потому что выглядит все крайне сыро.

Прошлая часть в разы лучше и интереснее, не говоря уже о достойных и качественных персонажах. В MD с этим туговато, если честно.

P.S. Титры дольше чем реклама на ТВ. И то, и другое, нельзя промотать.



#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Саму игру не щупал, но из вышенаписанного кое-какой вывод можно сделать. Сейчас, развивая игровую серию, нужно использовать один из двух подходов развития, причём сразу и не смешивая их, начиная с первой части, благо опыта по наступанию на эти грабли и обхождению подобных граблей уже достаточно:

1. Полностью самодостаточные игры с вменяемым финалом, где в конце будут расставлены все точки над "Ё" и поставлена совершенно чёткая финальная точка. Такой подход создаёт проблемы при создании продолжений, но зато не оставляет у игрока ощущения того, что ему продали часть игры за её полную цену.

2. Игры с открытым финалом, однозначно указывающим на продолжение, но при этом заканчивающиеся на неком важном для сюжета поворотном событии, являющимся не многоточием, а вполне себе понятной запятой. Это требует изначального планирования сюжетного развития серии, зато сразу настраивает игрока эпизодический формат выхода частей, попутно устраняя синдром "промежуточной/переходной игры".


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Смешат претензии к графике, которые были бы, даже если игра, вышла оптимизированой. Сейчас жи "эранекстгенфючерчитырикагэйминг"...


  • Dassad это нравится

Изображение Изображение Изображение


#8 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В корне не согласен.

Но как ты считаешь, почему она не продается? Не развлекает или репутация подмокла уже?

 

Предыдущая игра мне понравилась, и сайт Шарифа был клевый, и в целом она была "про биоэтику" - так чувствовалось по рекламной кампании, которая и на страхах поигрывала и на том, что это уже становится понемногу реальностью. Это было интересно - стык науки, этики, преступлений, финансовых интересов, будущее. А тут как будто просто боевик, я в сомнении, стоит ли тратить даже тыщу.  Прага, ученые, биопрепараты, аэропорт, заложники... О, да это же Soldier of Fortune II: Double Helix 14 лет тому назад :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#9 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Те же проблемы что и у ДАИ, крч. Короткий сюжет, обрывистый (без ДЛС) финал, устаревшая графика, микротранзакции и попытки всеми способами вытрясти доп. деньги из игрока... Где-то я это все уже видел.

Ах да, денува.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#10 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Игру я предзаказывал с сезонным пропуском и о потраченных деньгах не жалею. И главный для меня минус - даже не то, что она короткая в плане основного сюжета, а отсутствие масштабности и секретности. Никаких тайных баз и полетов по всему миру в поисках ответов, никаких масштабных откровений, к которым нас приучила предыдущая часть. Вот это и влияет на игру негативно.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но самый главный минус - это сюжет. Он просто обрывается без каких-либо пояснений. Это как если бы HR заканчивалась после, скажем, Федоровой. Да, сюжетно в игре добавили некоторую нелинейность, при неправильном выборе, вы не сможете получить идеальную концовку, но никаких пояснений не дали. Вообще. Если игра поставила какие-то вопросы и пытается преподнести главного злодея и его мотивацию, то должна быть развязка, должен быть итог. А в итоге какое-то "Доказательство смерти" с резким финалом, хотя по ощущениям ты должен быть где-то на середине просмотра. Кажется, что из игры вырезали финал или из штата уволили сценаристов, потому что выглядит все крайне сыро.

 

Суть этой части именно в вопросах, которые она задала. Марченко, Рукер, Миллер, чернокожая подружка Адама (забыл, как её зовут). Игра даже не пыталась их раскрыть, потому что это и не нужно. Доходит даже до того, что сам сюжет игры вовсе не акцентируется на Дженсене, что для меня было сюрпризом. Он является лишь инструментом для рассказа истории, ручкой для написания вопросов, языком для разведения теорий, а вовсе не главным героем, от которого все зависит.

 

А теперь прерву свои прекрасные (нет) метафоры и перейду к более сухому изложению. В чем вообще суть всей игры? Показать, из-за чего может начаться новая война? Показать, почему технологии в алчных и неумелых руках могут уничтожить общество? Показать, с какими ВООБЩЕ проблемами может столкнуться человечество? Нет, нет и нет! Это посыл произведения. А в чем же суть сюжета именно этой части?

 

Для этого нужно понять суть приквелов, ведь они происходят до основных событий серии. Приквельные игры возвращают нас в прошлое и показывают, как все дошло до того, до чего, собственно, дошло. Суть приквельных произведений уловили. Теперь возвращаемся к началу. Human Revolutin - это старт. Контрастное начало, показывающее нам все истоки будущих проблем. Mankind Divided сняло пелену таинственности с этих истоков. Для полного понимания, откуда же все-таки растут ноги, придется прочитать спойлер, который я засунул под спойлер:

 

Спойлер спойлера

 

И вот после этих, не слишком явных, но далеко и не спрятанных ответов сразу появляются интереснейшие вопросы. Правда ли, что Адам - Клон? Правда ли, что его создали иллюминаты для выяснения роли Януса? А кто тогда такой Янус? Он ИИ? Или он, может быть, группа людей? Или все-таки это один из иллюминатов, плетущий интриги против своих же? То есть получается, что Янус это Боб Пейдж, который в будущем практически уничтожит иллюминатов? А если последний  вопрос правдив, то получается, Элиза инструмент Пейджа? Или инструмент Пейджа - Янус, который все-таки ИИ? А какая-же роль бывшей возлюбленной Адама, помимо раскрытия его секретов Шарифу? Почему она работает на Пейджа и как ему будет помогать дальше? Если у Адама есть ген, благодаря которому у него не отторгаются импланты, то это случайность природы, которую будут использовать в будущем или Адам - экспериментальный ГМО организм, который после его смерти на Панхее заменили на экспериментально-клонированный ГМО организм, наработки которого потом используют для создания Джейси Дентона? 

 

И все эти вопросы возникают после прохождения Mankind Divided у тех, кто начинает читать между строк. И тогда сразу пропадают из головы претензии наподобие "Главного злодея, Виктора Марченко, не расскрыли! Зачем вообще тогда было его так раскручивать в трейлерах?!". А что, нужно повесить вывеску с надписью "Виктор Марченко лишь пешка, вся суть в иллюминатах и ЙАнусе!!!"?. В Deus Ex всегда нужно было копать глубоко, чтобы выудить те или иные посылы и значимость того или иного действия. Отсюда выходит, что со своей ролью новая игра прекрасно справилась. Сюжет находится не снаружи. Сюжет находится внутри. А "главный" герой (Дженсен) и "главный" злодей (Марченко) всего-навсего внешние инструменты, позволяющие копнуть внутрь.

 

P.S. Я старался избежать слишком много пафосных метафор. Извините меня, я на самом деле не такой умный.



#12 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Не надо сравнивать манеру подачи сюжета МА и DE. МА сразу была завялена как трилогия, и там сразу дали понять, что в первых двух не будет чёткой концовки (хотя, по сути, она была, хоть и с продолжением). DE никто как трилогию не заявлял, а потому делать размытые концовки, ещё не зная, выйдет ли продолжение (разве что они для себя втихаря это уже не решили) глупо и неуместно.
Вот вам крутое продолжение от крутой студии. выпустившей крутую ХР, поиграйтесь денёк, а после сидите и мучайтесь, думая, что же там такое всё же было в конце.
Про микро транзакции я вообще молчу. Это что вообще за шляпа в сингле?
Плюс там при старте у игры на самом деле были непонятные фризы, пока патчи не выпустили, что тоже могло отпугнуть покупателей.
Но всё же, если абстрагироваться от всех этих проблем, играть в неё интересно. Вот только когда сюжет тебя начинает затягивать, игра неожиданно заканчивается о_О
Достигнет ли игра популярности первой части? По моему, нет. Но это моё личное мнение.


NisDeS.gif
 


#13 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

А почему вы купили или НЕ купили эту игру? И оправдала ли она ваши ожидания?

Не купил, потому что стелс не люблю, а шутер в ней уныл. Ради сюжета ее покупать тоже нет смысла.


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#14 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Kheruk, извините, но вы очень многое намешали в кучу. Я согласен в том, что именно эта часть игры впрямую наметила дорожки-ниточки к знаковым событиям оригинальной игры, но выводы вы сделали не те. Далее жесточайшие спойлеры. Я предупредил.

 

 

Проблема разработчиков в том, что они закопали в игре так много намеков, на которые надо выходить и сделали их настолько неявными, что игроки к финалу приходили к совсем иным выводам, чем те, что нам предполагалось сделать. Или же, я вполне допускаю, что разработчики перехитрили сами себя со всей этой конспирацией. В итоге, действительно, задано очень много вопросов и никаких ответов, что и вызывает ощущение неполноценности. И, кстати говоря, меня ОЧЕНЬ интригует личность вещающего по радио человека - он очень и очень многое знает об Иллюминатах и до сих пор жив. Подозрительно))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

С огромным удовольствием прошел недавно в первый раз Deus Ex HR Director's Cut, а потом сразу Deus Ex: Mankind Divided. Очень люблю стелс, поэтому сюжет для меня был вторичен, а основное удовольствие получал от геймплея. Сказать, что Deus Ex: Mankind Divided короче HR, не могу. По счетчику в Стиме вышло, что на  HR Director's Cut я потратил 49 часов. А на сабж 53. И это учитывая, что DLC  к нему еще на тот момент не вышли. Что касается "оборванности" финала, я ничего такого не заметил. Правда в сюжет я особенно не вникал. Поэтому не берусь судить. Ну, биомеханика там разная, праксисы, протезы, шматезы и все такое... Я в этом не разбираюсь. Главное стелс в игре великолепен!


Правила рисования Вуда

#16 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати, немного офтоп, но в 2017-м выходит State of Decay 2.

https://www.youtube.com/watch?v=FB4fFl-Ysg8

 

 

RPG про выживание в мире зомби-апокалипсиса с прокачкой персонажа (несколько персонажей между которыми можно переключатся), выполнением квестов, сбором ресурсов, постройкой базы и сбором поселенцев выживших. В общем этакий фаллоут каким он должен был быть.



#17 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Это не "немного оффтоп", а как-то совсем не в тему. :D:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#18 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Про микро транзакции я вообще молчу. Это что вообще за шляпа в сингле?

Это не первый раз случилось. Примера провального 3-го Деда С Пейсами видать оказалось мало. ИМХО, это вообще идиотская идея пихать в сингловую игру то, что всячески пытается увязать игрока с IRL и/или URL, убивая атмосферу и погружение. Печально, если из-за жадности издателя серия Деду Секс повторит судьбу Деда С Пейсами.


Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Как я и предполагал сделали Human Revolution 2 - геймплей MD хоть отдаленно и напоминает первую часть, но это уже совсем другая игра с другими приоритетами, поэтому даже сравнивать их не буду.
На момент выхода MD ознакомился со всевозможными отзывами о ней и решил, что за незаконченный HR+ деньги отдавать пока не стоит, сейчас жду когда ей пришьют недостающее и отрежут лишнее, а там уже можно будет посмотреть на этот солнечный Лос-Сантос Прагу во всей красе. А вот этого бугурта по поводу графики и "испорченного продолжения HR"  я искренне не могу понять - как-раз фанаты HR и должны остаться довольны на мой взгляд.
За Denuvo с лагами/багами и транзакциями разрабам отдельный поклон - маршируют в ногу со временем, молодцы.


Сообщение отредактировал Gunolf: 03 октября 2016 - 05:15

хмм

#20 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Это прекрасно когда "разработчики" и их хозяева осознают, что делают и...  ставят Denuvo, зная что игра провалится, но всё равно пихают тупую прозападную политику с обязательным плохим "революционэром" то ли русским то ли хохлом... что только увеличивает трэшак. Поддерживаю факт озвученный многими, Denuvo это метка, что игра дерьмо с чем этих жадных дебилов и поздравляю... :bye: :spiteful:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых